Sonic753

Абрамов Олег Николаевич

Sonic753 написал 6 лет назад к новости Ещё один день в сказочных землях: #

Я прошу прощения, но вряд ли люди боятся перенапрячь именно мозжечок.

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Ну, не ругайтесь, он всего-лишь номинант, спокойно выдыхайте.

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [29.08.2018]: #

Но автор не он. Всего лишь, Stonemaier Games выступает в роли издателя. Вопросов поэтому много.

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Ограничения на кубики ресурсов

Да, уже понял, что со стратегической точки зрения глупая постройка второй литейки была (да и первой), но все же. Мы в итоге брали кубики на второй завод с рынка, просто забрали с него самое дорогое железо и, когда оно использовалось, с завода возвращали кубы на место на рынок (естественно владелец литейки деньги за это не получал). Вообщем Уоллас даже не предполагал, что кто-то задумается так сыграть и это правило не учел я так понял :)

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Ограничения на кубики ресурсов

В первой партии произошла ситуация: Весь рынок железа заполнен, один игрок ставит литейный завод с 6 кубиками железа, второй в свой ход ставит литейный завод с 5 кубиками железа, но в резерве их всего 2. Как быть в таком случае? Есть ограничения по кубикам? Пропустил это в правилах, если там оно есть!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Протекторы

Ребят, у всех не подошли протекторы, которые шли вместе с предзаказом? Они малы и карты немного выгибаются. Идеально подходят протекторы от карт Покорения Марса. КГ опять ошиблись с протекторами...

Sonic753 написал 6 лет назад к новости Cosmodrome Games анонсировала игру: #

Для закрепления!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Покорение Марса: #

Благодарю

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Покорение Марса: #

Подскажите, когда в тексте карты сказано считать глобальные параметры +2/-2, то с океанами и кислородом понятно все, а у температуры шаг на шкале равен двум. Так ее считать на 2 шага вперед/назад или имеется ввиду прибавлять/отбавлять цифровое значение на 2? То есть, если t = 0, то с помощью такой карты ее стоит считать +/-2 или +/-4?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Переброс за лидерство

Спасибо

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Переброс за лидерство

Подскажите, если у тебя 1 остался воин, а лидерство, например, равно 3, то ты можешь 3 раза его перебрасывать при неудачных значениях или перебрасывать кубик в любом случае разрешается только 1 раз, несмотря на лидерство?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Армия в крепости

Кстати, еще одно правило нарушали, которое наоборот помогало игроку за тьму и из-за которого концовка игры затягивалась у нас и сегодня после прочтения повторно правил понял, что было не так. Правило, что игрок за тьму не может откладывать в фазу охоты больше кубов, чем участников в братстве! А то, когда Фродо оказывался на треке Мордоро тьма начинала оставлять 4 куба и более... и фиг сделаешь шаг вперед!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Армия в крепости

Стр. 31 раздел "отступление в крепость": "Осажденная крепость вмещает максимум 5 отрядов
и любое количество лидеров. Любой отряд, превышающий этот лимит, должен быть перемещен в подкрепления. В будущем вы сможете его нанять." Действительно есть, упустил очень серьезное правило, теперь игра за тьму приобретает новые краски. Хотя, и без этого счет по партиям у нас пока 2-2. Будет еще интереснее!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Армия в крепости

Ребят, сегодня сделал для себя открытие, в правилах этого очень важного момента нет или я просто его пропустил? Когда сегодня перечитывал краткое описание правил оказалось, что отступать в крепость можно войском не более 5-ти юнитов, решает игрок за свет, причем, если он отступит большим войском в крепость, то излишек сразу уходит в запас игрока за свободные народы! Это многое меняет в игре в пользу сил тьмы и это большой плюс, так как у нас, когда играют за тьму очень сложно толпу из 8-10 юнитов выбить из этой цитадели, 5 будет намного проще. Так я пропустил этот момент в правилах или он есть там? И может это ошибка в кратких правилах?

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [07.06.2018]: #
Покорение Марса

Так что советуешь не колонизировать? От греха подальше?

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [05.06.2018]: #

Очень сочно правила к "Фенрису" смотрятся! Главное, интересно, как дела с балансом будут обстоять, чтоб не было такого, когда 1 сильно отрывается по деньгам уже в первой партии, покупает лучший мод и продолжает выигрывать за счет этого. В итоге вся кампания превращается в формальность. Вообщем, если такого не будет, то все замечательно! Уже понятно, что, как минимум дважды проходить сюжет будет интересно!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
баланс

Это все хорошо, но ведь в правилах прописано сначала выбирать цивилизации, а затем происходит раскладка поля последним по порядку игроком или все собирают совместно. Т.е., когда расы выбираешь раскладку еще не видишь.

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Обновление технологий

Все, точно! Пока до конца дочитал, начальную раскладку забыл.... Спасибо за пояснение.

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Обновление технологий

В игре четко сказано про передовые технологии, что их всего 6 на игру, что новые не выкладываются, когда их забирают. А вот про обычные технологии я ничего такого не увидел. На место забранной выкладывается новая технология и, если да, то когда? Сразу, после того, как забрали предыдущую технологию?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Пассивное действие

О как! Пока только прочел правила, свойства наций не смотрел. понял, спс!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Пассивное действие

Ребят, подскажите, в правилах сказано, что потратив ПО, можно подзарядить 1/2/3/4 энергии, это зависит от энергоемкости того здания, которое попадает в зону 2х. гексов от только что построенного здания. Как можно зарядить 4 энергии, если максимальная энергоемкость у здания равна 3, а используется только 1 здание, сколько бы не попало в зону ближнего пространства?

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [24.04.2018]: #

Не знаю, что это за Магорыцарь такой, смотрел летсплей у i play solo, читал пару обзоров, но начал читать правила и даже они у игры интересно написаны, как книгу интересную вечерами зачитываюсь! Как такую игру можно не купить? Без вариантов...

Sonic753 написал 6 лет назад к новости «Тесера» стала ближе к людям: #

Не, думаю совсем наоборот. Теперь понятно почему решили завести канал в Телеге... Ах вы скрытые оппозиционные писаки...

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Использование

Судя по топикам на форуме, использование "АЙ" на 0 техники не запрещено. Спасибо!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #

Да, техника лечит, нельзя лечиться только с помощью сердечек на кубах.

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [20.04.2018]: #

Вот, как чувствовал, что рано третью редакцию брать, слишком древняя. Ждем выпуска на русском четвертой, чтоб с чистой совестью начать ждать пятую!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Использование "АЙ"

Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Перемещение в Манхэттен

Затупил хорошенько так! Короче, атакующий тратит все свои кубы, заканчивает 2 фазу и в 3 фазе перемещается в Манхэттен. Все, понял, спасибо!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Перемещение в Манхэттен

А в какой момент? В Свою фазу перемещения? То есть Манхэттен после нескольких ходов может оставаться пустым, пока ход не дойдет до атаковавшего?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Перемещение в Манхэттен

Немного запутанно написано. Так кто же должен переместиться в Манхэттен, монстр, который атаковал в свою фазу перемещения ведь именно так написано в правилах) или тот кто будет ходить следующим, ведь перед ним получается пустой Манхэттен, в который по правилам (опять же, в фазу своего перемещения) он обязан зайти?!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #
Перемещение в Манхэттен

Не понятен момент, как все таки надо перемещаться в Манхеттен после ухода оттуда другого монстра. Т.е., в одном месте написано, что монстр обязан переместиться в Манхэттен, если там нет монстра, а в другом, что атаковавший монстр обязан в фазу своего перемещения перейти в Манххэттен! Теперь вопрос, если перед монстром, атака которорого привела к уходу другого монстра с Манхеттена, ходит еще один игрок, то он не может занять Манхэттен, т.к. его обязан занять по правилам именно атаковавший? А как тогда правило, что в свою фазу перемещения ты обязан пойти в Манхэттен, если он пустой?

Sonic753 написал 6 лет назад к новости «Феод». Предзаказ: #

Сквозь века - игра с очень интуитивными правилами, как по мне. Сыграв пару партий, не возвращаюсь к правилам и спустя пол года, вообще ничего сложного в них не замечено! В той же Войне кольца или Древнем ужасе ньюансов, за которыми приходится возвращаться к правилам в каждой партии намного больше. Это я к чему? Этим цифрам сложности я не сильно бы доверял.

Sonic753 написал 6 лет назад к игре EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом: #
Впечатления

Отлично! Выбрались! Фух! Замечательные эмоции, море впечатлений и вспоминать эти задания будем еще очень долго! Играли вчетвером, время и количество звезд не очень "МОЩНЫЕ", но это и не важно :) - 1 час 44 минуты 52 секунды, 1 подсказка, итого - 6 звезд. Все рвали, все мяли, вообщем, получали максимальное удовольствие, не вижу необходимости выкручиваться ради этих 500р., на всякую ерунду больше тратится каждый день, получайте максимальный кайф от квеста с погружением в его мир, а для этого надо всё рвать и мять! Звезда - молодец, что локализовывает эту серию!

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Крути педали: #

Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!

Вопрос

ок, спс

Вопрос

Если вы дошли до Канзас-Сити с карточкой основной цели, она идет в сброс при получении дохода или остается у вас на руке?

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [12.03.2018]: #
Mage Knight

Очень надеюсь, что будет до 5000 (4900-4990), это же Лавка и на это она и намекает!

Sonic753 написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [12.03.2018]: #
Mage Knight

Они намекали на меньшую цену, чем она будет стоить во всем мире, а именно дешевле, чем $125

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Крути педали: #
Вопрос с движением по подъемам

Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?

Sonic753 написал 6 лет назад к игре Крути педали: #

Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!