Да, уже понял, что со стратегической точки зрения глупая постройка второй литейки была (да и первой), но все же. Мы в итоге брали кубики на второй завод с рынка, просто забрали с него самое дорогое железо и, когда оно использовалось, с завода возвращали кубы на место на рынок (естественно владелец литейки деньги за это не получал). Вообщем Уоллас даже не предполагал, что кто-то задумается так сыграть и это правило не учел я так понял :)
В первой партии произошла ситуация: Весь рынок железа заполнен, один игрок ставит литейный завод с 6 кубиками железа, второй в свой ход ставит литейный завод с 5 кубиками железа, но в резерве их всего 2. Как быть в таком случае? Есть ограничения по кубикам? Пропустил это в правилах, если там оно есть!
Ребят, у всех не подошли протекторы, которые шли вместе с предзаказом? Они малы и карты немного выгибаются. Идеально подходят протекторы от карт Покорения Марса. КГ опять ошиблись с протекторами...
Подскажите, когда в тексте карты сказано считать глобальные параметры +2/-2, то с океанами и кислородом понятно все, а у температуры шаг на шкале равен двум. Так ее считать на 2 шага вперед/назад или имеется ввиду прибавлять/отбавлять цифровое значение на 2? То есть, если t = 0, то с помощью такой карты ее стоит считать +/-2 или +/-4?
Подскажите, если у тебя 1 остался воин, а лидерство, например, равно 3, то ты можешь 3 раза его перебрасывать при неудачных значениях или перебрасывать кубик в любом случае разрешается только 1 раз, несмотря на лидерство?
Кстати, еще одно правило нарушали, которое наоборот помогало игроку за тьму и из-за которого концовка игры затягивалась у нас и сегодня после прочтения повторно правил понял, что было не так. Правило, что игрок за тьму не может откладывать в фазу охоты больше кубов, чем участников в братстве! А то, когда Фродо оказывался на треке Мордоро тьма начинала оставлять 4 куба и более... и фиг сделаешь шаг вперед!
Стр. 31 раздел "отступление в крепость": "Осажденная крепость вмещает максимум 5 отрядов и любое количество лидеров. Любой отряд, превышающий этот лимит, должен быть перемещен в подкрепления. В будущем вы сможете его нанять." Действительно есть, упустил очень серьезное правило, теперь игра за тьму приобретает новые краски. Хотя, и без этого счет по партиям у нас пока 2-2. Будет еще интереснее!
Ребят, сегодня сделал для себя открытие, в правилах этого очень важного момента нет или я просто его пропустил? Когда сегодня перечитывал краткое описание правил оказалось, что отступать в крепость можно войском не более 5-ти юнитов, решает игрок за свет, причем, если он отступит большим войском в крепость, то излишек сразу уходит в запас игрока за свободные народы! Это многое меняет в игре в пользу сил тьмы и это большой плюс, так как у нас, когда играют за тьму очень сложно толпу из 8-10 юнитов выбить из этой цитадели, 5 будет намного проще. Так я пропустил этот момент в правилах или он есть там? И может это ошибка в кратких правилах?
Очень сочно правила к "Фенрису" смотрятся! Главное, интересно, как дела с балансом будут обстоять, чтоб не было такого, когда 1 сильно отрывается по деньгам уже в первой партии, покупает лучший мод и продолжает выигрывать за счет этого. В итоге вся кампания превращается в формальность. Вообщем, если такого не будет, то все замечательно! Уже понятно, что, как минимум дважды проходить сюжет будет интересно!
Это все хорошо, но ведь в правилах прописано сначала выбирать цивилизации, а затем происходит раскладка поля последним по порядку игроком или все собирают совместно. Т.е., когда расы выбираешь раскладку еще не видишь.
В игре четко сказано про передовые технологии, что их всего 6 на игру, что новые не выкладываются, когда их забирают. А вот про обычные технологии я ничего такого не увидел. На место забранной выкладывается новая технология и, если да, то когда? Сразу, после того, как забрали предыдущую технологию?
Ребят, подскажите, в правилах сказано, что потратив ПО, можно подзарядить 1/2/3/4 энергии, это зависит от энергоемкости того здания, которое попадает в зону 2х. гексов от только что построенного здания. Как можно зарядить 4 энергии, если максимальная энергоемкость у здания равна 3, а используется только 1 здание, сколько бы не попало в зону ближнего пространства?
Не знаю, что это за Магорыцарь такой, смотрел летсплей у i play solo, читал пару обзоров, но начал читать правила и даже они у игры интересно написаны, как книгу интересную вечерами зачитываюсь! Как такую игру можно не купить? Без вариантов...
Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?
Немного запутанно написано. Так кто же должен переместиться в Манхэттен, монстр, который атаковал в свою фазу перемещения ведь именно так написано в правилах) или тот кто будет ходить следующим, ведь перед ним получается пустой Манхэттен, в который по правилам (опять же, в фазу своего перемещения) он обязан зайти?!
Не понятен момент, как все таки надо перемещаться в Манхеттен после ухода оттуда другого монстра. Т.е., в одном месте написано, что монстр обязан переместиться в Манхэттен, если там нет монстра, а в другом, что атаковавший монстр обязан в фазу своего перемещения перейти в Манххэттен! Теперь вопрос, если перед монстром, атака которорого привела к уходу другого монстра с Манхеттена, ходит еще один игрок, то он не может занять Манхэттен, т.к. его обязан занять по правилам именно атаковавший? А как тогда правило, что в свою фазу перемещения ты обязан пойти в Манхэттен, если он пустой?
Сквозь века - игра с очень интуитивными правилами, как по мне. Сыграв пару партий, не возвращаюсь к правилам и спустя пол года, вообще ничего сложного в них не замечено! В той же Войне кольца или Древнем ужасе ньюансов, за которыми приходится возвращаться к правилам в каждой партии намного больше. Это я к чему? Этим цифрам сложности я не сильно бы доверял.
Отлично! Выбрались! Фух! Замечательные эмоции, море впечатлений и вспоминать эти задания будем еще очень долго! Играли вчетвером, время и количество звезд не очень "МОЩНЫЕ", но это и не важно :) - 1 час 44 минуты 52 секунды, 1 подсказка, итого - 6 звезд. Все рвали, все мяли, вообщем, получали максимальное удовольствие, не вижу необходимости выкручиваться ради этих 500р., на всякую ерунду больше тратится каждый день, получайте максимальный кайф от квеста с погружением в его мир, а для этого надо всё рвать и мять! Звезда - молодец, что локализовывает эту серию!
Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!
Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?
Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!
Я прошу прощения, но вряд ли люди боятся перенапрячь именно мозжечок.
Ну, не ругайтесь, он всего-лишь номинант, спокойно выдыхайте.
Но автор не он. Всего лишь, Stonemaier Games выступает в роли издателя. Вопросов поэтому много.
Да, уже понял, что со стратегической точки зрения глупая постройка второй литейки была (да и первой), но все же. Мы в итоге брали кубики на второй завод с рынка, просто забрали с него самое дорогое железо и, когда оно использовалось, с завода возвращали кубы на место на рынок (естественно владелец литейки деньги за это не получал). Вообщем Уоллас даже не предполагал, что кто-то задумается так сыграть и это правило не учел я так понял :)
В первой партии произошла ситуация: Весь рынок железа заполнен, один игрок ставит литейный завод с 6 кубиками железа, второй в свой ход ставит литейный завод с 5 кубиками железа, но в резерве их всего 2. Как быть в таком случае? Есть ограничения по кубикам? Пропустил это в правилах, если там оно есть!
Ребят, у всех не подошли протекторы, которые шли вместе с предзаказом? Они малы и карты немного выгибаются. Идеально подходят протекторы от карт Покорения Марса. КГ опять ошиблись с протекторами...
Для закрепления!
Благодарю
Подскажите, когда в тексте карты сказано считать глобальные параметры +2/-2, то с океанами и кислородом понятно все, а у температуры шаг на шкале равен двум. Так ее считать на 2 шага вперед/назад или имеется ввиду прибавлять/отбавлять цифровое значение на 2? То есть, если t = 0, то с помощью такой карты ее стоит считать +/-2 или +/-4?
Спасибо
Подскажите, если у тебя 1 остался воин, а лидерство, например, равно 3, то ты можешь 3 раза его перебрасывать при неудачных значениях или перебрасывать кубик в любом случае разрешается только 1 раз, несмотря на лидерство?
Кстати, еще одно правило нарушали, которое наоборот помогало игроку за тьму и из-за которого концовка игры затягивалась у нас и сегодня после прочтения повторно правил понял, что было не так. Правило, что игрок за тьму не может откладывать в фазу охоты больше кубов, чем участников в братстве! А то, когда Фродо оказывался на треке Мордоро тьма начинала оставлять 4 куба и более... и фиг сделаешь шаг вперед!
Стр. 31 раздел "отступление в крепость": "Осажденная крепость вмещает максимум 5 отрядов
и любое количество лидеров. Любой отряд, превышающий этот лимит, должен быть перемещен в подкрепления. В будущем вы сможете его нанять." Действительно есть, упустил очень серьезное правило, теперь игра за тьму приобретает новые краски. Хотя, и без этого счет по партиям у нас пока 2-2. Будет еще интереснее!
Ребят, сегодня сделал для себя открытие, в правилах этого очень важного момента нет или я просто его пропустил? Когда сегодня перечитывал краткое описание правил оказалось, что отступать в крепость можно войском не более 5-ти юнитов, решает игрок за свет, причем, если он отступит большим войском в крепость, то излишек сразу уходит в запас игрока за свободные народы! Это многое меняет в игре в пользу сил тьмы и это большой плюс, так как у нас, когда играют за тьму очень сложно толпу из 8-10 юнитов выбить из этой цитадели, 5 будет намного проще. Так я пропустил этот момент в правилах или он есть там? И может это ошибка в кратких правилах?
Так что советуешь не колонизировать? От греха подальше?
Очень сочно правила к "Фенрису" смотрятся! Главное, интересно, как дела с балансом будут обстоять, чтоб не было такого, когда 1 сильно отрывается по деньгам уже в первой партии, покупает лучший мод и продолжает выигрывать за счет этого. В итоге вся кампания превращается в формальность. Вообщем, если такого не будет, то все замечательно! Уже понятно, что, как минимум дважды проходить сюжет будет интересно!
Это все хорошо, но ведь в правилах прописано сначала выбирать цивилизации, а затем происходит раскладка поля последним по порядку игроком или все собирают совместно. Т.е., когда расы выбираешь раскладку еще не видишь.
Все, точно! Пока до конца дочитал, начальную раскладку забыл.... Спасибо за пояснение.
В игре четко сказано про передовые технологии, что их всего 6 на игру, что новые не выкладываются, когда их забирают. А вот про обычные технологии я ничего такого не увидел. На место забранной выкладывается новая технология и, если да, то когда? Сразу, после того, как забрали предыдущую технологию?
О как! Пока только прочел правила, свойства наций не смотрел. понял, спс!
Ребят, подскажите, в правилах сказано, что потратив ПО, можно подзарядить 1/2/3/4 энергии, это зависит от энергоемкости того здания, которое попадает в зону 2х. гексов от только что построенного здания. Как можно зарядить 4 энергии, если максимальная энергоемкость у здания равна 3, а используется только 1 здание, сколько бы не попало в зону ближнего пространства?
Не знаю, что это за Магорыцарь такой, смотрел летсплей у i play solo, читал пару обзоров, но начал читать правила и даже они у игры интересно написаны, как книгу интересную вечерами зачитываюсь! Как такую игру можно не купить? Без вариантов...
Не, думаю совсем наоборот. Теперь понятно почему решили завести канал в Телеге... Ах вы скрытые оппозиционные писаки...
Судя по топикам на форуме, использование "АЙ" на 0 техники не запрещено. Спасибо!
Да, техника лечит, нельзя лечиться только с помощью сердечек на кубах.
Вот, как чувствовал, что рано третью редакцию брать, слишком древняя. Ждем выпуска на русском четвертой, чтоб с чистой совестью начать ждать пятую!
Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?
Затупил хорошенько так! Короче, атакующий тратит все свои кубы, заканчивает 2 фазу и в 3 фазе перемещается в Манхэттен. Все, понял, спасибо!
А в какой момент? В Свою фазу перемещения? То есть Манхэттен после нескольких ходов может оставаться пустым, пока ход не дойдет до атаковавшего?
Немного запутанно написано. Так кто же должен переместиться в Манхэттен, монстр, который атаковал в свою фазу перемещения ведь именно так написано в правилах) или тот кто будет ходить следующим, ведь перед ним получается пустой Манхэттен, в который по правилам (опять же, в фазу своего перемещения) он обязан зайти?!
Не понятен момент, как все таки надо перемещаться в Манхеттен после ухода оттуда другого монстра. Т.е., в одном месте написано, что монстр обязан переместиться в Манхэттен, если там нет монстра, а в другом, что атаковавший монстр обязан в фазу своего перемещения перейти в Манххэттен! Теперь вопрос, если перед монстром, атака которорого привела к уходу другого монстра с Манхеттена, ходит еще один игрок, то он не может занять Манхэттен, т.к. его обязан занять по правилам именно атаковавший? А как тогда правило, что в свою фазу перемещения ты обязан пойти в Манхэттен, если он пустой?
Сквозь века - игра с очень интуитивными правилами, как по мне. Сыграв пару партий, не возвращаюсь к правилам и спустя пол года, вообще ничего сложного в них не замечено! В той же Войне кольца или Древнем ужасе ньюансов, за которыми приходится возвращаться к правилам в каждой партии намного больше. Это я к чему? Этим цифрам сложности я не сильно бы доверял.
Отлично! Выбрались! Фух! Замечательные эмоции, море впечатлений и вспоминать эти задания будем еще очень долго! Играли вчетвером, время и количество звезд не очень "МОЩНЫЕ", но это и не важно :) - 1 час 44 минуты 52 секунды, 1 подсказка, итого - 6 звезд. Все рвали, все мяли, вообщем, получали максимальное удовольствие, не вижу необходимости выкручиваться ради этих 500р., на всякую ерунду больше тратится каждый день, получайте максимальный кайф от квеста с погружением в его мир, а для этого надо всё рвать и мять! Звезда - молодец, что локализовывает эту серию!
Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!
ок, спс
Если вы дошли до Канзас-Сити с карточкой основной цели, она идет в сброс при получении дохода или остается у вас на руке?
Очень надеюсь, что будет до 5000 (4900-4990), это же Лавка и на это она и намекает!
Они намекали на меньшую цену, чем она будет стоить во всем мире, а именно дешевле, чем $125
Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?
Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!