Роковая ошибка властелина: на самом деле кубики атаки и защиты кидаются одновременно и в зависимости от результата ПОТОМ выбирается на что тратить молнию (запал). Тут же активируются защитные амулеты, свойства вещей и скилы на защиту. Поэтому властелин мог решать что надо потратить запал на доп урон уже видя высокую защиту героя
Оглушайте, останавливайте, используйте монстров со свойствами, затягивающими продвижение. Герои были хорошими игроками, но всегда можно подобрать комбинации и против "танкотактики". В общем, нужна спортивная ярость:)
Хотел я в свое время, как Кседых, свои прохождения всего Жиса запилить, но никак не получается у меня совмещать игру и документирование. Не сколько игроки не дают, сколько самому влом на это отвлекаться в процессе.
Надо автосьемку, короче запиливать.
И да, имхо наличие одного прохождения не должно останавливать от создания другого. Приключения же совсем разные выходят. И авторский стиль повествования разный. Так что - больше прохождений хороших и разных!
Эх, играя вдвоем с женой (ОВ + 2 героя), за три кампании так и не добрались до этой интерлюдии. Постоянно выигрывает Властелин, кто бы за него не отыгрывал, даже советы с форумов BGG не помогают >.>
По самой статье есть пара нюансов: 1. "Творцы плоти должны были подоспеть к мерриоду и постоянно его лечить" Но ведь лечить других монстров, а не себя, может только вожак o_O 2. "Но тут к сундуконосцу подбегает герой с подвигом на дополнительное перемещение всех стоящих в пределах трёх клеток героев." У Синдраэль (как понимаю, речь о ней) подвиг позволяет доп подвигаться только ей и еще одному герою, а не всем ведь :D
А сам отчет понравился. Удалось передать напряженность столкновения :)
Продолжение обязательно будет. Вернее не продолжение, а уже по новым прохождениям отчёты оформляются, сразу целиком, чтобы не оборвать как в предыдущий раз (на старое забили, слишком герои буянили по поводу фотографирования, не дали развернутся =)).
А вот скучность этой миссии, нам сразу явной представилась. Как-то тупо, по одному шажку двигаются герои, и всё это сдабривается метанием кубов туда-сюда, чтобы разбирать монстров. В отличии от остальных "гоночных" миссий, эта кажется вообще не из Descent 2ed - какое-то бессмысленное мочилово, а не "пробеги, увернись, укради у монстров и вытащи с карты предмет X".
Тут завязка такая же, но форма карты располагает к хождению толпой, так как одному вперёд прорваться можно, но распаун монстров как раз ближе к концу карты, из-за чего идти туда в одиночку смысла нет, запинают. Вот и приходится методично, шаг за шагом выносить всех супостатов, медленно, но наверняка пробираясь всё ближе к цели.
Роковая ошибка властелина: на самом деле кубики атаки и защиты кидаются одновременно и в зависимости от результата ПОТОМ выбирается на что тратить молнию (запал). Тут же активируются защитные амулеты, свойства вещей и скилы на защиту. Поэтому властелин мог решать что надо потратить запал на доп урон уже видя высокую защиту героя
Больше, больше отчетов. Настолкомания нам не указ!
играя за властелина умудриля слить партию в самом конце, самая эпичная карта из всей компании(моей)
А у меня герои собрались в кучку, дали сундук танку с 16хп и бронежилетом и медленно шли к выходу, уничтожая всех. А хилер потихоньку их лечил.
И в конце он скидывает сундук Джейн и та со всем своим бегом и обилкой проходить сквозь монстров просто улетает на выход.
Оглушайте, останавливайте, используйте монстров со свойствами, затягивающими продвижение. Герои были хорошими игроками, но всегда можно подобрать комбинации и против "танкотактики". В общем, нужна спортивная ярость:)
Герои сами не дураки оглушать были :)
У двоих из четверых было оружие на оглушение.
Но не могу не сказать, что и сам дурак был не раз)
Хотел я в свое время, как Кседых, свои прохождения всего Жиса запилить, но никак не получается у меня совмещать игру и документирование. Не сколько игроки не дают, сколько самому влом на это отвлекаться в процессе.
Надо автосьемку, короче запиливать.
И да, имхо наличие одного прохождения не должно останавливать от создания другого. Приключения же совсем разные выходят. И авторский стиль повествования разный.
Так что - больше прохождений хороших и разных!
Шикарные миньки...
Эх, играя вдвоем с женой (ОВ + 2 героя), за три кампании так и не добрались до этой интерлюдии. Постоянно выигрывает Властелин, кто бы за него не отыгрывал, даже советы с форумов BGG не помогают >.>
По самой статье есть пара нюансов:
1. "Творцы плоти должны были подоспеть к мерриоду и постоянно его лечить"
Но ведь лечить других монстров, а не себя, может только вожак o_O
2. "Но тут к сундуконосцу подбегает герой с подвигом на дополнительное перемещение всех стоящих в пределах трёх клеток героев."
У Синдраэль (как понимаю, речь о ней) подвиг позволяет доп подвигаться только ей и еще одному герою, а не всем ведь :D
А сам отчет понравился. Удалось передать напряженность столкновения :)
Да, вы правы, и про творцов и про Синдраэль. Но правил мы не нарушили:) Мерриода лечил вожак, а с Синдраэль пошёл только один герой. Это ж мелочи)
Так это же геройская интерлюдия, почему вы её играли?
Счёт 2:2 с учётом Вступления был. По столкновениям 2:1 в пользу героев.
Ты выиграл первую кровь?
Да, хорошие карты были.
Два раза ку
Кстати, одна из самых унылых миссий по-моему. Сколько не играли в неё, всё время скука какая-то, слишком затянутая.
Хмм.. Да это ж вы меня опередили с прохождением кампании:) Кстати, будет ли продолжение?
По поводу скучности. Я ещё всех миссий не проходил, поэтому сказать трудно, наверное когда второй, третий раз проходишь кампанию ощущения другие.
Продолжение обязательно будет. Вернее не продолжение, а уже по новым прохождениям отчёты оформляются, сразу целиком, чтобы не оборвать как в предыдущий раз (на старое забили, слишком герои буянили по поводу фотографирования, не дали развернутся =)).
А вот скучность этой миссии, нам сразу явной представилась. Как-то тупо, по одному шажку двигаются герои, и всё это сдабривается метанием кубов туда-сюда, чтобы разбирать монстров. В отличии от остальных "гоночных" миссий, эта кажется вообще не из Descent 2ed - какое-то бессмысленное мочилово, а не "пробеги, увернись, укради у монстров и вытащи с карты предмет X".
Тут завязка такая же, но форма карты располагает к хождению толпой, так как одному вперёд прорваться можно, но распаун монстров как раз ближе к концу карты, из-за чего идти туда в одиночку смысла нет, запинают. Вот и приходится методично, шаг за шагом выносить всех супостатов, медленно, но наверняка пробираясь всё ближе к цели.
Шикарное описание. У нас в этой миссии удачно смылся вор с его героическим исчезновением. За покрас отдельное спасибо.
Не все миниатюры удалось удачно покрасить. Какие-то просто не шли и всё. Та же Джейн, которая с сундуком была, мне совсем не нравится.