Descent. Больше никаких поблажек.

16 мая 2015

XeguH написал 8 лет назад: #
Темница теней

Роковая ошибка властелина: на самом деле кубики атаки и защиты кидаются одновременно и в зависимости от результата ПОТОМ выбирается на что тратить молнию (запал). Тут же активируются защитные амулеты, свойства вещей и скилы на защиту. Поэтому властелин мог решать что надо потратить запал на доп урон уже видя высокую защиту героя

Petsar написал 8 лет назад: #

Больше, больше отчетов. Настолкомания нам не указ!

SerJay87 написал 8 лет назад: #
Темница теней

играя за властелина умудриля слить партию в самом конце, самая эпичная карта из всей компании(моей)

VAV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А у меня герои собрались в кучку, дали сундук танку с 16хп и бронежилетом и медленно шли к выходу, уничтожая всех. А хилер потихоньку их лечил.

И в конце он скидывает сундук Джейн и та со всем своим бегом и обилкой проходить сквозь монстров просто улетает на выход.

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Оглушайте, останавливайте, используйте монстров со свойствами, затягивающими продвижение. Герои были хорошими игроками, но всегда можно подобрать комбинации и против "танкотактики". В общем, нужна спортивная ярость:)

VAV написал 8 лет назад: #

Герои сами не дураки оглушать были :)
У двоих из четверых было оружие на оглушение.

Но не могу не сказать, что и сам дурак был не раз)

Ogro написал 8 лет назад: #

Хотел я в свое время, как Кседых, свои прохождения всего Жиса запилить, но никак не получается у меня совмещать игру и документирование. Не сколько игроки не дают, сколько самому влом на это отвлекаться в процессе.

Надо автосьемку, короче запиливать.

И да, имхо наличие одного прохождения не должно останавливать от создания другого. Приключения же совсем разные выходят. И авторский стиль повествования разный.
Так что - больше прохождений хороших и разных!

Valdis написал 8 лет назад: #

Шикарные миньки...

globox написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Эх, играя вдвоем с женой (ОВ + 2 героя), за три кампании так и не добрались до этой интерлюдии. Постоянно выигрывает Властелин, кто бы за него не отыгрывал, даже советы с форумов BGG не помогают >.>

По самой статье есть пара нюансов:
1. "Творцы плоти должны были подоспеть к мерриоду и постоянно его лечить"
Но ведь лечить других монстров, а не себя, может только вожак o_O
2. "Но тут к сундуконосцу подбегает герой с подвигом на дополнительное перемещение всех стоящих в пределах трёх клеток героев."
У Синдраэль (как понимаю, речь о ней) подвиг позволяет доп подвигаться только ей и еще одному герою, а не всем ведь :D

А сам отчет понравился. Удалось передать напряженность столкновения :)

Soundheart написал 8 лет назад: #

Да, вы правы, и про творцов и про Синдраэль. Но правил мы не нарушили:) Мерриода лечил вожак, а с Синдраэль пошёл только один герой. Это ж мелочи)

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так это же геройская интерлюдия, почему вы её играли?

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Счёт 2:2 с учётом Вступления был. По столкновениям 2:1 в пользу героев.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ты выиграл первую кровь?

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, хорошие карты были.

AlexFang написал 8 лет назад: #

Два раза ку

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, одна из самых унылых миссий по-моему. Сколько не играли в неё, всё время скука какая-то, слишком затянутая.

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хмм.. Да это ж вы меня опередили с прохождением кампании:) Кстати, будет ли продолжение?

По поводу скучности. Я ещё всех миссий не проходил, поэтому сказать трудно, наверное когда второй, третий раз проходишь кампанию ощущения другие.

Ksedih написал 8 лет назад: #

Продолжение обязательно будет. Вернее не продолжение, а уже по новым прохождениям отчёты оформляются, сразу целиком, чтобы не оборвать как в предыдущий раз (на старое забили, слишком герои буянили по поводу фотографирования, не дали развернутся =)).

А вот скучность этой миссии, нам сразу явной представилась. Как-то тупо, по одному шажку двигаются герои, и всё это сдабривается метанием кубов туда-сюда, чтобы разбирать монстров. В отличии от остальных "гоночных" миссий, эта кажется вообще не из Descent 2ed - какое-то бессмысленное мочилово, а не "пробеги, увернись, укради у монстров и вытащи с карты предмет X".

Тут завязка такая же, но форма карты располагает к хождению толпой, так как одному вперёд прорваться можно, но распаун монстров как раз ближе к концу карты, из-за чего идти туда в одиночку смысла нет, запинают. Вот и приходится методично, шаг за шагом выносить всех супостатов, медленно, но наверняка пробираясь всё ближе к цели.

Aviat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Шикарное описание. У нас в этой миссии удачно смылся вор с его героическим исчезновением. За покрас отдельное спасибо.

Soundheart написал 8 лет назад: #

Не все миниатюры удалось удачно покрасить. Какие-то просто не шли и всё. Та же Джейн, которая с сундуком была, мне совсем не нравится.