"Все те же гики." Эм, если это "те же гики", то эти "гики" и есть обычные настольщики.
"Ну приведите математические модели и примените их конкретно к данной игре. Иначе аргумент пустой." Забесплатно лекции по геймдизайну не провожу. Захотите узнать частотный анализ разыгрываемых карт за разных персонажей - погуглите.
А продажи кто формирует? А то к игре допы выходят как горячие пирожки, буквально сегодня анонсировали нового персонажа.
И нет, разнообразие и отличия - это вполне себе геймдизайнерские критерии, опирающиеся в том числе на конкретные мат.модели, которые ни разу не субъективны. Впрочем, научить видеть эти различия, увы, не могу.
Если бы КУА оценивали по базе - не была бы в топе бгг. Отделтные недовольные вмегда были, есть и будут. И да, интерес - субьективен, а вот разнообразие и отличие - обтективно.
"Все те же гики."
Эм, если это "те же гики", то эти "гики" и есть обычные настольщики.
"Ну приведите математические модели и примените их конкретно к данной игре. Иначе аргумент пустой."
Забесплатно лекции по геймдизайну не провожу. Захотите узнать частотный анализ разыгрываемых карт за разных персонажей - погуглите.
А продажи кто формирует? А то к игре допы выходят как горячие пирожки, буквально сегодня анонсировали нового персонажа.
И нет, разнообразие и отличия - это вполне себе геймдизайнерские критерии, опирающиеся в том числе на конкретные мат.модели, которые ни разу не субъективны.
Впрочем, научить видеть эти различия, увы, не могу.
Это буквально синонимы.
Если бы КУА оценивали по базе - не была бы в топе бгг. Отделтные недовольные вмегда были, есть и будут.
И да, интерес - субьективен, а вот разнообразие и отличие - обтективно.
«Вынуждены»? О_о Кого-то вынуждают играть в декбилдеры? Думал, настолки сугобо добровольное развлечение…