Это не мнение, за Убийцу действительно сложнее, так как его задача - создать неразрешимую загадку для Детектива, тогда Детективу надо лишь решить эту самую загадку.
«Миньки» В сюжетных играх Авакенов миньки идут как отдельный платный доп. И геймплей очень даже обоснован, что в Эзерфилде, что в Авангарде. Другое дело что, очевидно, не всем такие игры нравятся. Но тут уже дело вкуса.
И каким же образом после «перемешивания» карты «с большой вероятностью» окажутся одна за другой? Авторский метод, кстати, легко правится - нужно перед раскаладыапнием по стопкам немного перемешать сброс, и потом стопки в процессе соединения тоже помешивать. И все.
Потому что это буквально топовый босс-батлер. Глубина есть, герои очень разные даже в базе, геймплей и комбинаторика за них отличается. Вот боссы - да, в базе не стльно разнообразны, но в допах все очень хорошо.
Зависит от требований к «балансу». Так-то игра и с элементом случайности в виде вышедших жителей и убранных жетонов, и ассиметричная, и пвп.
Это не мнение, за Убийцу действительно сложнее, так как его задача - создать неразрешимую загадку для Детектива, тогда Детективу надо лишь решить эту самую загадку.
«Миньки»
В сюжетных играх Авакенов миньки идут как отдельный платный доп. И геймплей очень даже обоснован, что в Эзерфилде, что в Авангарде. Другое дело что, очевидно, не всем такие игры нравятся. Но тут уже дело вкуса.
И каким же образом после «перемешивания» карты «с большой вероятностью» окажутся одна за другой?
Авторский метод, кстати, легко правится - нужно перед раскаладыапнием по стопкам немного перемешать сброс, и потом стопки в процессе соединения тоже помешивать. И все.
Потому что это буквально топовый босс-батлер.
Глубина есть, герои очень разные даже в базе, геймплей и комбинаторика за них отличается. Вот боссы - да, в базе не стльно разнообразны, но в допах все очень хорошо.