Франция - Conan, Mythic Battles: Pantheon, Solomon Kane, Claustrophobia 1643, Clash of Rage; Великобритания - Sub Terra, Human Interface: Be a Better Human, 1066, Tears to Many Mothers, The City of Kings; США - Kingdom Death: Monster, Deep Madness, HATE, Shadows of Brimstone: Forbidden Fortress, Tyrants of the Underdark; Германия - UBOOT, Human Punishment; Польша - The EDGE Dawnfall, Tainted Grail: The Fall of Avalon, Valhalla; Испания - Yokai Quest; Италия - So Long My World, Daimyo's Fall и другое; Россия - Зайка Купайка, Покорми Мишутку,Свайп... Вы серьёзно? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно? Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и? Где широта мысли, полёт воображения и масштаб амбиций? И только не надо втирать про ограниченный бютжеты. Для создания прототипа бюджет не нужен...
P.S. только Лавка в паре с Jet Games двигается в этом направлении. Остальные или топчутся на месте или деградируют... Печально!
У Индейцев хорошая задумка, неплохая механика, но дизайн и художка - отстой! Смартфон не дотянул... Бронза весьма недурственной получилась, но я бы доработал. Есть куда... Рейдеры Дмитрия Телери очень и очень неплохи. Эдинственный отечественный продукт, который поддержал рублём. Не мелковато ли для страны со 150 млн. населения? Да нас в этом плане одна Польша со своими скромными без малого 40 млн. запросто задавит!!! Я не о том, что у нас нет хороших продуктов... Я о том, что у нас это ещё в ясельном зачаточном состоянии! Пора уже становится на ноги!!! Почти 20 лет капитализма, а развитие где?
Ну не соглашусь. Зельеваренье, на мой взгляд лучшая российская карточная игра на свой момент выхода и по задумке и по дизайну и по геймплею. Когда-то в середине нулевых, когда настолок было очень мало (или информации о них) мы много играли в эту игру и она мне до сих пор нравится. Жаль, что с тех пор, на мой взгляд, не появилось ни одной достойной карточной игры. Разве что, Спящие Принцессы для детей. А что там с Берсерком кстати? Российское же творение.
Удивительно. Мир Берсерка, это для меня какое-то другое измерение. Что-то там происходит, что-то делается, кто-то играет, но ничего про это не слышно в публичном информпространстве.
Когда еще Зуйков делал обзоры, а не рассказывал на пару с "Твоим игровым" о своих игровых стажах, было у него видео про эту линеечку. Да, она уже давно штурмует магазины.
Это типа мнение о игре без ознакомления с сабжем? Каждое дополнение имеет миньку, карты, правила и все что нужно для того чтобы добавить эту миньку в основную кампанию или даже сыграть другую кампанию по иным правилам. Есть еще пинапы, которые не являются игровым контентом и их можно даже не покупать. По сути вся игра началась именно с минек, до того как продавать игру, создатель продавал миниатюры и делает это и сейчас, параллельно с игрой. Только вот для игры они не нужны, это чисто миниатюры для фанатов миниатюр.
Вообще-то зайка и мишутка это локализации. Так что правильнее было бы либо добавить их в немецкий список, либо включить в русский ТИ4, детектив, сумеречную борьбу и другие.
> Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и?
Их и не может быть. Русские настолки -- это абстракты или полу-абстракты, с минимальным количеством правил, с открытой информацией и сильным фактором пространственного воображения.
Мне такие игры очень нравятся, это вполне определенный и узнаваемый жанр. Сам всегда стараюсь покупать русские игры.
Ожидать, что в России сделают американскую игру это просто тупо. В настолках на самом деле очень сильно влияют национальные особенности и местный менталитет, наверное так, как ни в каком ином виде искусства.
Ничего себе Хоречек, эк у тебя душа болит за родину! Ну ничего, скоро украинцы издадут свою игру с миниатюрами (не помню как называется) и тут у нас не останется отговорок. Бегущие уже не спасут.
Очень мало у нас игр с миниатюрами. Гидрофилия Алексея Козлова очень хороший вариант. Но это капля в море... Был проект, помнится, вроде Свержение мутантов, или как-то похоже назывался... Но делал его американец, который переехал в Россию. Тоже классная была, но, что-то не слышно о ней последние два года... Неужели загнулась? Откровенно говоря, я Россию от Беларуси и Украины не отделяю и все их продукты рассматриваю как Отечественные. Да и Прибалтика у меня там же;-))) Хотя не слышал, чтобы там что-то выпускали... Украинцы в этом плане довольно активны. Они во многих зарубежных проектах участвуют как художники, скульпторы и т. д. У нас тоже есть ребята дельные. Недавно выходили на кик с собакокентаврами. Но это не игра, всё таки, а просто линейка миниатюр. У них и предыдущий проект неплох! Есть ещё одни ребята, но у них тоже миньки и работают в Нидерландах... И да, переживаю... В том плане, что на будущее заморачиваться никто не хочет. Срубить бабла здесь и сейчас на чём-то простом и быстром получается проще, чем создавать сложную линейку игр и выстраивать комьюнити, держать с ним связь и поддерживать... Обидно!!!
Я, конешно, понимаю твой ангст, но чего ты до этого конкретного патигейма-то докопался? Кроме того, первым проектом, не имея опыта в геймдизайне, продакшене, маркетинге выпускать гигахрущевку уровня KD - это надежный способ творческого самоубийства.
То есть вы взяли уже существующую игру (далее цитирую), и решили вставить своё решающее слово в геймдизайне, тем что допилили её, добавили ей остроты, интересных заданий и красивую упаковку? Хм...
Да, телефон вполне замечательный)) Но не хотелось бы, что бы играя, было ощущение «залипания» в телефоне. Все же настольные игры это отдых от гаджетов для многих.
Вы правы, вот и мы решили, что если многие игроки залипают в телефоны во время настольных игр (Не берем в расчет настоящих настольщиков), то зачем им это запрещать? Лучше перенаправить и залипать весело вместе с друзьями!
"Собственно, персонаж нам был нужен для того, чтобы сделать ролик с короткими правилами, в разработку которого мы вложили сил не меньше, чем HBO в новый сезон «Игры Престолов»."
У меня есть твёрдая уверенность, что данное утверждение ложное.
Сил в ролик было вложено действительно много. Навыков анимации у нас не было. Единственное, что было - это знания о «ключах» и умении монтировать в FCPX
Нам показалось, что дизайн не отражает сути игры, и не создаёт нужного настроения, поэтому мы считаем его скучным. Технически он сделан на хорошем уровне, просто такая рисовка подошла бы скорее для какой-то логической и интеллектуальной игры, а не для веселого патигейма.
Если я плачу деньги за игру, то хочу, что бы она выглядела, как стильная игра, а не как распечатка принтскрина телефона. Если в игре есть арт, то хочется, чтобы им можно было любоваться. Иначе он не нужен вообще. Ваш конкурент сделал главное - если есть арт, то он стильный и приятный, а за это уже не жалко отдавать деньги.
Не понравилось. Эргономика отстой - мелкий шрифт на картах и куча пустого места, прям как огромные рамки на старых айфонах. Задания тоже не оригинальные, и скорее нацелены на подростков. Создаётся впечатление, что игру либо делали не игроки в современные НИ, либо под жёстким угаром, который затянулся. Ну или желания срубить бабла на хайпе прямо скажем. :D
Дизайн был нацелен на нашу ЦА. В связи с тем, что мы решили добавить QR-коды во многие карточки (Как пасхалки и объяснения название задания), нам пришлось жертвовать размером шрифта.
По мнению игроков, тестировавших игру, и игроков, что уже купили и сыграли, размер текста не вызывал дискомфорт.
В игре 74 задания. Они подразделены на несколько категорий. Некоторым игрокам, например, нравится искать информацию в интернете, некоторым, например, рисовать или снимать видео, подкидывать телефон. Каждый найдет для себя задания, которые ему понравятся
В компаниях 16 лет - 25 лет игра проходит весело и динамично.
В последующих тиражах мы подумаем над тем как улучшить все вами перечисленные вопросы. Спасибо!
Мы с Вами согласны, что цена могла бы быть и попривлекательнее.
Но цена зависит от многих факторов: 1. Размер тиража (У нас он минимально возможный) 2. Бюджет на разработку 3. Рекламный бюджет
Так как сейчас мы начинаем появляться в оффлайн магазинах, со следующими тиражами мы постараемся оптимизировать стоимость производства и снизить конечную цену для потребителя!
Молодцы ребята! Выделять интересные идеи и дорабатывать их тоже надо уметь. Самое сложное в любом начинании - не дать идее потухнуть и довести дело до конца. Так что успехов вам.
Франция - Conan, Mythic Battles: Pantheon, Solomon Kane, Claustrophobia 1643, Clash of Rage; Великобритания - Sub Terra, Human Interface: Be a Better Human, 1066, Tears to Many Mothers, The City of Kings; США - Kingdom Death: Monster, Deep Madness, HATE, Shadows of Brimstone: Forbidden Fortress, Tyrants of the Underdark; Германия - UBOOT, Human Punishment; Польша - The EDGE Dawnfall, Tainted Grail: The Fall of Avalon, Valhalla; Испания - Yokai Quest; Италия - So Long My World, Daimyo's Fall и другое; Россия - Зайка Купайка, Покорми Мишутку,Свайп... Вы серьёзно? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно? Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и? Где широта мысли, полёт воображения и масштаб амбиций? И только не надо втирать про ограниченный бютжеты. Для создания прототипа бюджет не нужен...
P.S. только Лавка в паре с Jet Games двигается в этом направлении. Остальные или топчутся на месте или деградируют... Печально!
Надеемся, что под следующими нашими проектами Вы оставите похожий комментарий, но со словами: "Горжусь!".
Спасибо, за мотивацию
Хотелось бы тоже на это надеяться!!!
У вас очень странный список по странам.
Учите матчасть, играйте в Бронзу, Индейцев, Смартфон и другие отечественные настолки
У Индейцев хорошая задумка, неплохая механика, но дизайн и художка - отстой! Смартфон не дотянул... Бронза весьма недурственной получилась, но я бы доработал. Есть куда...
Рейдеры Дмитрия Телери очень и очень неплохи. Эдинственный отечественный продукт, который поддержал рублём.
Не мелковато ли для страны со 150 млн. населения? Да нас в этом плане одна Польша со своими скромными без малого 40 млн. запросто задавит!!!
Я не о том, что у нас нет хороших продуктов... Я о том, что у нас это ещё в ясельном зачаточном состоянии! Пора уже становится на ноги!!! Почти 20 лет капитализма, а развитие где?
Капитализма, риали?))))
Рейдеры, война миров, зельеварение, бестиарий.
Довольно жиденько. В Войну Миров не играл, говорят, она ничего, но остальное, мягко говоря, не лучшие игры.
Ну не соглашусь. Зельеваренье, на мой взгляд лучшая российская карточная игра на свой момент выхода и по задумке и по дизайну и по геймплею. Когда-то в середине нулевых, когда настолок было очень мало (или информации о них) мы много играли в эту игру и она мне до сих пор нравится. Жаль, что с тех пор, на мой взгляд, не появилось ни одной достойной карточной игры. Разве что, Спящие Принцессы для детей.
А что там с Берсерком кстати? Российское же творение.
Берсерк теперь двигает новую линейку "Берсерк герои", которая позиционируется как не цифровой Hearthstone.
В ту-же топку летит.
Удивительно. Мир Берсерка, это для меня какое-то другое измерение. Что-то там происходит, что-то делается, кто-то играет, но ничего про это не слышно в публичном информпространстве.
Когда еще Зуйков делал обзоры, а не рассказывал на пару с "Твоим игровым" о своих игровых стажах, было у него видео про эту линеечку. Да, она уже давно штурмует магазины.
Поддержу принцесс. Нормальная игра, да, детская, но это не отменяет того, что игра удачная во всех отношениях, начиная от оформления.
Только вроде принцессы не русская же игра?
Старый Берсерк был довольно хорош
Если предложат выбор сыграть в зайку или кингдом дет, однозначно выберу зайку купайку. Серьезно
На костер!
На костер собирателей пластмассы, в коробки с которыми не завозят правила.
Если вам в коробку не положили правила - это не значит, что всем остальным тоже не положили.
Вы здесь недавно?©
Это типа мнение о игре без ознакомления с сабжем?
Каждое дополнение имеет миньку, карты, правила и все что нужно для того чтобы добавить эту миньку в основную кампанию или даже сыграть другую кампанию по иным правилам.
Есть еще пинапы, которые не являются игровым контентом и их можно даже не покупать. По сути вся игра началась именно с минек, до того как продавать игру, создатель продавал миниатюры и делает это и сейчас, параллельно с игрой. Только вот для игры они не нужны, это чисто миниатюры для фанатов миниатюр.
Вообще-то зайка и мишутка это локализации. Так что правильнее было бы либо добавить их в немецкий список, либо включить в русский ТИ4, детектив, сумеречную борьбу и другие.
> Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и?
Их и не может быть. Русские настолки -- это абстракты или полу-абстракты, с минимальным количеством правил, с открытой информацией и сильным фактором пространственного воображения.
Мне такие игры очень нравятся, это вполне определенный и узнаваемый жанр. Сам всегда стараюсь покупать русские игры.
Ожидать, что в России сделают американскую игру это просто тупо. В настолках на самом деле очень сильно влияют национальные особенности и местный менталитет, наверное так, как ни в каком ином виде искусства.
Так и из вышеперечисленных игр далеко не все американские (как по стране происхождения, так и по стилю)...
Ничего себе Хоречек, эк у тебя душа болит за родину!
Ну ничего, скоро украинцы издадут свою игру с миниатюрами (не помню как называется) и тут у нас не останется отговорок.
Бегущие уже не спасут.
Очень мало у нас игр с миниатюрами. Гидрофилия Алексея Козлова очень хороший вариант. Но это капля в море...
Был проект, помнится, вроде Свержение мутантов, или как-то похоже назывался... Но делал его американец, который переехал в Россию. Тоже классная была, но, что-то не слышно о ней последние два года... Неужели загнулась?
Откровенно говоря, я Россию от Беларуси и Украины не отделяю и все их продукты рассматриваю как Отечественные. Да и Прибалтика у меня там же;-))) Хотя не слышал, чтобы там что-то выпускали...
Украинцы в этом плане довольно активны. Они во многих зарубежных проектах участвуют как художники, скульпторы и т. д.
У нас тоже есть ребята дельные. Недавно выходили на кик с собакокентаврами. Но это не игра, всё таки, а просто линейка миниатюр. У них и предыдущий проект неплох! Есть ещё одни ребята, но у них тоже миньки и работают в Нидерландах...
И да, переживаю... В том плане, что на будущее заморачиваться никто не хочет. Срубить бабла здесь и сейчас на чём-то простом и быстром получается проще, чем создавать сложную линейку игр и выстраивать комьюнити, держать с ним связь и поддерживать... Обидно!!!
Миниатюры это не усложнение, это, наоборот, упрощение и деградации. Вместо игры скатывание в игрушки.
Что за чушь? Миниатюры это красивая замена обычных тайлов персонажей, монстров и чего либо еще. Функционал один и тот же.
Не всегда, к слову.
На жетон можно вынести часть информации, к примеру. Жетон может быть двухсторонним.
Конечно, и на подставке (и с обратной её стороны) тоже можно, но встречается реже.
Можно вообще как у WizKids при Джордане - на подставке миньки было и здоровье, и урон.
Правда, как по мне, страшно неудобно.
Свержение мутантов даже купить можно:
http://timkirby.ru/collection/sverzhenie-
mutantov-igra
Я, конешно, понимаю твой ангст, но чего ты до этого конкретного патигейма-то докопался? Кроме того, первым проектом, не имея опыта в геймдизайне, продакшене, маркетинге выпускать гигахрущевку уровня KD - это надежный способ творческого самоубийства.
Молодцы, что не сдались и довели дело до конца! Сейчас проложите тропы и, быть может в дальнейшем будут и другие ваши игры с вашими идеями!
Спасибо за поддержку!
Сейчас в процессе разработки ещё одной игры.
Надеемся, что она будет ближе по духу тесеровцам
Очень видео-ролик понравился! Молодцы!
А вот свои идеи по прежнему пылятся в голове. >_<
Спасибо за поддержку!
Будем рады помочь реализовать Ваши идеи!
Эта статья уже получше чем набег ботов однодневок на страницу с игрой, пожалуй с неё и следовало начать.
Спасибо за поддержку.
Мы сами не ожидали, что возможность бесплатно получить игру смотивирует кого-то регистрироваться, искать страницу игры и отзыв километровый писать.
То есть вы взяли уже существующую игру (далее цитирую), и решили вставить своё решающее слово в геймдизайне, тем что допилили её, добавили ей остроты, интересных заданий и красивую упаковку?
Хм...
Спасибо за Ваш комментарий!
Мы придумали идею и в процессе анализа рынка нашли уже готовые варианты реализации.
Лучше бы нарисовали свой дизайн, вместо плагиата дизайна айфона. Выглядит как-то не очень. Как будто скрин моего телефона.
Спасибо за поддержку!
Хотим сказать, что у Вас хороший телефон.
Да, телефон вполне замечательный))
Но не хотелось бы, что бы играя, было ощущение «залипания» в телефоне. Все же настольные игры это отдых от гаджетов для многих.
Вы правы, вот и мы решили, что если многие игроки залипают в телефоны во время настольных игр (Не берем в расчет настоящих настольщиков), то зачем им это запрещать? Лучше перенаправить и залипать весело вместе с друзьями!
"Собственно, персонаж нам был нужен для того, чтобы сделать ролик с короткими правилами, в разработку которого мы вложили сил не меньше, чем HBO в новый сезон «Игры Престолов»."
У меня есть твёрдая уверенность, что данное утверждение ложное.
Сил в ролик было вложено действительно много.
Навыков анимации у нас не было. Единственное, что было - это знания о «ключах» и умении монтировать в FCPX
Что, тем не менее, существенно меньше, чем вложила крупная компания в создание масштабного проекта.
Это была самоирония.
> с отличной идеей, но довольно скучным дизайном.
Вообще-то очень стильным, красивым и лаконичным дизайном. Свайп ему явно проигрывает.
Нам показалось, что дизайн не отражает сути игры, и не создаёт нужного настроения, поэтому мы считаем его скучным. Технически он сделан на хорошем уровне, просто такая рисовка подошла бы скорее для какой-то логической и интеллектуальной игры, а не для веселого патигейма.
Если я плачу деньги за игру, то хочу, что бы она выглядела, как стильная игра, а не как распечатка принтскрина телефона. Если в игре есть арт, то хочется, чтобы им можно было любоваться. Иначе он не нужен вообще.
Ваш конкурент сделал главное - если есть арт, то он стильный и приятный, а за это уже не жалко отдавать деньги.
Очень приятно, что многих людей затронула наша игра.
В следующих тиражах мы обдумаем, как мы можем сделать игру ещё лучше.
Мы понимаем, что дизайн Всем понравится не может.
Нет ни одной игры, которая всем бы нравилась одинаково.
Надеемся, что дизайн следующих наших проектов Вам доставит только положительные эмоции!
Айфон и Джобс смогли )
FFG тоже.
Не понравилось. Эргономика отстой - мелкий шрифт на картах и куча пустого места, прям как огромные рамки на старых айфонах.
Задания тоже не оригинальные, и скорее нацелены на подростков.
Создаётся впечатление, что игру либо делали не игроки в современные НИ, либо под жёстким угаром, который затянулся. Ну или желания срубить бабла на хайпе прямо скажем. :D
Спасибо за поддержку!
Дизайн был нацелен на нашу ЦА. В связи с тем, что мы решили добавить QR-коды во многие карточки (Как пасхалки и объяснения название задания), нам пришлось жертвовать размером шрифта.
По мнению игроков, тестировавших игру, и игроков, что уже купили и сыграли, размер текста не вызывал дискомфорт.
В игре 74 задания. Они подразделены на несколько категорий. Некоторым игрокам, например, нравится искать информацию в интернете, некоторым, например, рисовать или снимать видео, подкидывать телефон. Каждый найдет для себя задания, которые ему понравятся
В компаниях 16 лет - 25 лет игра проходит весело и динамично.
В последующих тиражах мы подумаем над тем как улучшить все вами перечисленные вопросы. Спасибо!
Мне 25, и я бы не сильно хотел писать бывшим из-за того что тут в игре так выпала карточка :D
В нашей игре нет таких заданий.
Мы продумали эти моменты, и задания универсальные.
Про бывшую не может быть задания, так как у кого-то ее может и не быть.
Из реально существующих заданий (близких к этому) есть:
Напиши человеку, с которым ты не общался год. Первый, кто получит ответ, получает карточку
Сделать и не умереть - это гораздо легче, чем разработать, сделать и неумереть, если вы понимаете о чем я )))
Это только Ленину удалось :)
Спасибо за поддержку!
Мы разработали план, а дальше все, как у Ленина ;)
Лучше бы формулировки на картах сделали нормальными
Не могли бы вы уточнить, какие именно формулировки кажутся вам непонятными?
990 рублей за сто(100)пку карт это уж слишком. Ж-Жадность
Мы с Вами согласны, что цена могла бы быть и попривлекательнее.
Но цена зависит от многих факторов:
1. Размер тиража (У нас он минимально возможный)
2. Бюджет на разработку
3. Рекламный бюджет
Так как сейчас мы начинаем появляться в оффлайн магазинах, со следующими тиражами мы постараемся оптимизировать стоимость производства и снизить конечную цену для потребителя!
Спасибо!
с льном не переборщите.
Спасибо за совет!
Мы рассматривали текстуру льна как для коробки, так и для карточек, но посчитали, что с точки зрения дизайна, лен не подходит под концепцию игры.
У меня скриншоты не открываются
https://vk.com/@swiperussia-kak-sdelat-nastolnuu-igru-i-ne-umeret-chast-1
Попробуйте посмотреть здесь
Молодцы ребята! Выделять интересные идеи и дорабатывать их тоже надо уметь. Самое сложное в любом начинании - не дать идее потухнуть и довести дело до конца. Так что успехов вам.
Спасибо, приятно слышать слова поддержки!