Как сделать настольную игру и не умереть

AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Франция - Conan, Mythic Battles: Pantheon, Solomon Kane, Claustrophobia 1643, Clash of Rage; Великобритания - Sub Terra, Human Interface: Be a Better Human, 1066, Tears to Many Mothers, The City of Kings; США - Kingdom Death: Monster, Deep Madness, HATE, Shadows of Brimstone: Forbidden Fortress, Tyrants of the Underdark; Германия - UBOOT, Human Punishment; Польша - The EDGE Dawnfall, Tainted Grail: The Fall of Avalon, Valhalla; Испания - Yokai Quest; Италия - So Long My World, Daimyo's Fall и другое; Россия - Зайка Купайка, Покорми Мишутку,Свайп... Вы серьёзно? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно? Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и? Где широта мысли, полёт воображения и масштаб амбиций? И только не надо втирать про ограниченный бютжеты. Для создания прототипа бюджет не нужен...

P.S. только Лавка в паре с Jet Games двигается в этом направлении. Остальные или топчутся на месте или деградируют... Печально!

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Надеемся, что под следующими нашими проектами Вы оставите похожий комментарий, но со словами: "Горжусь!".

Спасибо, за мотивацию

AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хотелось бы тоже на это надеяться!!!

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У вас очень странный список по странам.
Учите матчасть, играйте в Бронзу, Индейцев, Смартфон и другие отечественные настолки

AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Индейцев хорошая задумка, неплохая механика, но дизайн и художка - отстой! Смартфон не дотянул... Бронза весьма недурственной получилась, но я бы доработал. Есть куда...
Рейдеры Дмитрия Телери очень и очень неплохи. Эдинственный отечественный продукт, который поддержал рублём.
Не мелковато ли для страны со 150 млн. населения? Да нас в этом плане одна Польша со своими скромными без малого 40 млн. запросто задавит!!!
Я не о том, что у нас нет хороших продуктов... Я о том, что у нас это ещё в ясельном зачаточном состоянии! Пора уже становится на ноги!!! Почти 20 лет капитализма, а развитие где?

Slider написал 5 лет назад: #

Капитализма, риали?))))

cowthulhu написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рейдеры, война миров, зельеварение, бестиарий.

sintenced написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Довольно жиденько. В Войну Миров не играл, говорят, она ничего, но остальное, мягко говоря, не лучшие игры.

Lysyy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну не соглашусь. Зельеваренье, на мой взгляд лучшая российская карточная игра на свой момент выхода и по задумке и по дизайну и по геймплею. Когда-то в середине нулевых, когда настолок было очень мало (или информации о них) мы много играли в эту игру и она мне до сих пор нравится. Жаль, что с тех пор, на мой взгляд, не появилось ни одной достойной карточной игры. Разве что, Спящие Принцессы для детей.
А что там с Берсерком кстати? Российское же творение.

ldmonster написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Берсерк теперь двигает новую линейку "Берсерк герои", которая позиционируется как не цифровой Hearthstone.
В ту-же топку летит.

Lysyy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Удивительно. Мир Берсерка, это для меня какое-то другое измерение. Что-то там происходит, что-то делается, кто-то играет, но ничего про это не слышно в публичном информпространстве.

ldmonster написал 5 лет назад: #

Когда еще Зуйков делал обзоры, а не рассказывал на пару с "Твоим игровым" о своих игровых стажах, было у него видео про эту линеечку. Да, она уже давно штурмует магазины.

cowthulhu написал 5 лет назад: #

Поддержу принцесс. Нормальная игра, да, детская, но это не отменяет того, что игра удачная во всех отношениях, начиная от оформления.

cowthulhu написал 5 лет назад: #

Только вроде принцессы не русская же игра?

Siar написал 5 лет назад: #

Старый Берсерк был довольно хорош

cowthulhu написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если предложат выбор сыграть в зайку или кингдом дет, однозначно выберу зайку купайку. Серьезно

DeckBlack написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На костер!

cowthulhu написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На костер собирателей пластмассы, в коробки с которыми не завозят правила.

hickname написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вам в коробку не положили правила - это не значит, что всем остальным тоже не положили.

cowthulhu написал 5 лет назад: #

Вы здесь недавно?©

DeckBlack написал 5 лет назад: #

Это типа мнение о игре без ознакомления с сабжем?
Каждое дополнение имеет миньку, карты, правила и все что нужно для того чтобы добавить эту миньку в основную кампанию или даже сыграть другую кампанию по иным правилам.
Есть еще пинапы, которые не являются игровым контентом и их можно даже не покупать. По сути вся игра началась именно с минек, до того как продавать игру, создатель продавал миниатюры и делает это и сейчас, параллельно с игрой. Только вот для игры они не нужны, это чисто миниатюры для фанатов миниатюр.

LordKain88 написал 5 лет назад: #

Вообще-то зайка и мишутка это локализации. Так что правильнее было бы либо добавить их в немецкий список, либо включить в русский ТИ4, детектив, сумеречную борьбу и другие.

perec написал 5 лет назад: # скрыть ответы

> Где отечественные Kingdom Deat'ы и Time of Legends: Joan of Arc'и?

Их и не может быть. Русские настолки -- это абстракты или полу-абстракты, с минимальным количеством правил, с открытой информацией и сильным фактором пространственного воображения.

Мне такие игры очень нравятся, это вполне определенный и узнаваемый жанр. Сам всегда стараюсь покупать русские игры.

Ожидать, что в России сделают американскую игру это просто тупо. В настолках на самом деле очень сильно влияют национальные особенности и местный менталитет, наверное так, как ни в каком ином виде искусства.

Siar написал 5 лет назад: #

Так и из вышеперечисленных игр далеко не все американские (как по стране происхождения, так и по стилю)...

ldmonster написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ничего себе Хоречек, эк у тебя душа болит за родину!
Ну ничего, скоро украинцы издадут свою игру с миниатюрами (не помню как называется) и тут у нас не останется отговорок.
Бегущие уже не спасут.

AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень мало у нас игр с миниатюрами. Гидрофилия Алексея Козлова очень хороший вариант. Но это капля в море...
Был проект, помнится, вроде Свержение мутантов, или как-то похоже назывался... Но делал его американец, который переехал в Россию. Тоже классная была, но, что-то не слышно о ней последние два года... Неужели загнулась?
Откровенно говоря, я Россию от Беларуси и Украины не отделяю и все их продукты рассматриваю как Отечественные. Да и Прибалтика у меня там же;-))) Хотя не слышал, чтобы там что-то выпускали...
Украинцы в этом плане довольно активны. Они во многих зарубежных проектах участвуют как художники, скульпторы и т. д.
У нас тоже есть ребята дельные. Недавно выходили на кик с собакокентаврами. Но это не игра, всё таки, а просто линейка миниатюр. У них и предыдущий проект неплох! Есть ещё одни ребята, но у них тоже миньки и работают в Нидерландах...
И да, переживаю... В том плане, что на будущее заморачиваться никто не хочет. Срубить бабла здесь и сейчас на чём-то простом и быстром получается проще, чем создавать сложную линейку игр и выстраивать комьюнити, держать с ним связь и поддерживать... Обидно!!!

perec написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Миниатюры это не усложнение, это, наоборот, упрощение и деградации. Вместо игры скатывание в игрушки.

DeckBlack написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что за чушь? Миниатюры это красивая замена обычных тайлов персонажей, монстров и чего либо еще. Функционал один и тот же.

Regxty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не всегда, к слову.
На жетон можно вынести часть информации, к примеру. Жетон может быть двухсторонним.

Конечно, и на подставке (и с обратной её стороны) тоже можно, но встречается реже.

Pirx написал 5 лет назад: #

Можно вообще как у WizKids при Джордане - на подставке миньки было и здоровье, и урон.
Правда, как по мне, страшно неудобно.

hickname написал 5 лет назад: #

Свержение мутантов даже купить можно:
http://timkirby.ru/collection/sverzhenie-
mutantov-igra

Curtis_Truffle написал 5 лет назад: #

Я, конешно, понимаю твой ангст, но чего ты до этого конкретного патигейма-то докопался? Кроме того, первым проектом, не имея опыта в геймдизайне, продакшене, маркетинге выпускать гигахрущевку уровня KD - это надежный способ творческого самоубийства.

Nusyaka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Молодцы, что не сдались и довели дело до конца! Сейчас проложите тропы и, быть может в дальнейшем будут и другие ваши игры с вашими идеями!

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за поддержку!
Сейчас в процессе разработки ещё одной игры.
Надеемся, что она будет ближе по духу тесеровцам

Omell написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень видео-ролик понравился! Молодцы!
А вот свои идеи по прежнему пылятся в голове. >_<

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за поддержку!
Будем рады помочь реализовать Ваши идеи!

likvi139 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Эта статья уже получше чем набег ботов однодневок на страницу с игрой, пожалуй с неё и следовало начать.

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за поддержку.

Мы сами не ожидали, что возможность бесплатно получить игру смотивирует кого-то регистрироваться, искать страницу игры и отзыв километровый писать.

LordKain88 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

То есть вы взяли уже существующую игру (далее цитирую), и решили вставить своё решающее слово в геймдизайне, тем что допилили её, добавили ей остроты, интересных заданий и красивую упаковку?
Хм...

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за Ваш комментарий!

Мы придумали идею и в процессе анализа рынка нашли уже готовые варианты реализации.

RouslanKo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лучше бы нарисовали свой дизайн, вместо плагиата дизайна айфона. Выглядит как-то не очень. Как будто скрин моего телефона.

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за поддержку!

Хотим сказать, что у Вас хороший телефон.



RouslanKo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, телефон вполне замечательный))
Но не хотелось бы, что бы играя, было ощущение «залипания» в телефоне. Все же настольные игры это отдых от гаджетов для многих.

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Вы правы, вот и мы решили, что если многие игроки залипают в телефоны во время настольных игр (Не берем в расчет настоящих настольщиков), то зачем им это запрещать? Лучше перенаправить и залипать весело вместе с друзьями!

Vitezslav написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Собственно, персонаж нам был нужен для того, чтобы сделать ролик с короткими правилами, в разработку которого мы вложили сил не меньше, чем HBO в новый сезон «Игры Престолов»."

У меня есть твёрдая уверенность, что данное утверждение ложное.

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сил в ролик было вложено действительно много.
Навыков анимации у нас не было. Единственное, что было - это знания о «ключах» и умении монтировать в FCPX

Vitezslav написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что, тем не менее, существенно меньше, чем вложила крупная компания в создание масштабного проекта.

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Это была самоирония.

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

> с отличной идеей, но довольно скучным дизайном.

Вообще-то очень стильным, красивым и лаконичным дизайном. Свайп ему явно проигрывает.

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нам показалось, что дизайн не отражает сути игры, и не создаёт нужного настроения, поэтому мы считаем его скучным. Технически он сделан на хорошем уровне, просто такая рисовка подошла бы скорее для какой-то логической и интеллектуальной игры, а не для веселого патигейма.

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если я плачу деньги за игру, то хочу, что бы она выглядела, как стильная игра, а не как распечатка принтскрина телефона. Если в игре есть арт, то хочется, чтобы им можно было любоваться. Иначе он не нужен вообще.
Ваш конкурент сделал главное - если есть арт, то он стильный и приятный, а за это уже не жалко отдавать деньги.

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы


Очень приятно, что многих людей затронула наша игра.
В следующих тиражах мы обдумаем, как мы можем сделать игру ещё лучше.

Мы понимаем, что дизайн Всем понравится не может.
Нет ни одной игры, которая всем бы нравилась одинаково.

Надеемся, что дизайн следующих наших проектов Вам доставит только положительные эмоции!

Mae написал 5 лет назад: #

Айфон и Джобс смогли )
FFG тоже.

Azrail написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не понравилось. Эргономика отстой - мелкий шрифт на картах и куча пустого места, прям как огромные рамки на старых айфонах.
Задания тоже не оригинальные, и скорее нацелены на подростков.
Создаётся впечатление, что игру либо делали не игроки в современные НИ, либо под жёстким угаром, который затянулся. Ну или желания срубить бабла на хайпе прямо скажем. :D

SwipeRussia написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за поддержку!

Дизайн был нацелен на нашу ЦА. В связи с тем, что мы решили добавить QR-коды во многие карточки (Как пасхалки и объяснения название задания), нам пришлось жертвовать размером шрифта.

По мнению игроков, тестировавших игру, и игроков, что уже купили и сыграли, размер текста не вызывал дискомфорт.

В игре 74 задания. Они подразделены на несколько категорий. Некоторым игрокам, например, нравится искать информацию в интернете, некоторым, например, рисовать или снимать видео, подкидывать телефон. Каждый найдет для себя задания, которые ему понравятся

В компаниях 16 лет - 25 лет игра проходит весело и динамично.

В последующих тиражах мы подумаем над тем как улучшить все вами перечисленные вопросы. Спасибо!

Azrail написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне 25, и я бы не сильно хотел писать бывшим из-за того что тут в игре так выпала карточка :D

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

В нашей игре нет таких заданий.
Мы продумали эти моменты, и задания универсальные.

Про бывшую не может быть задания, так как у кого-то ее может и не быть.

Из реально существующих заданий (близких к этому) есть:

Напиши человеку, с которым ты не общался год. Первый, кто получит ответ, получает карточку

Jamal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сделать и не умереть - это гораздо легче, чем разработать, сделать и неумереть, если вы понимаете о чем я )))

UFO написал 5 лет назад: #

Это только Ленину удалось :)

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за поддержку!

Мы разработали план, а дальше все, как у Ленина ;)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лучше бы формулировки на картах сделали нормальными

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Не могли бы вы уточнить, какие именно формулировки кажутся вам непонятными?

Jamal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

990 рублей за сто(100)пку карт это уж слишком. Ж-Жадность

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Мы с Вами согласны, что цена могла бы быть и попривлекательнее.


Но цена зависит от многих факторов:
1. Размер тиража (У нас он минимально возможный)
2. Бюджет на разработку
3. Рекламный бюджет

Так как сейчас мы начинаем появляться в оффлайн магазинах, со следующими тиражами мы постараемся оптимизировать стоимость производства и снизить конечную цену для потребителя!

Спасибо!

Ilych написал 5 лет назад: # скрыть ответы

с льном не переборщите.

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо за совет!

Мы рассматривали текстуру льна как для коробки, так и для карточек, но посчитали, что с точки зрения дизайна, лен не подходит под концепцию игры.

fromby написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У меня скриншоты не открываются

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

https://vk.com/@swiperussia-kak-sdelat-nastolnuu-igru-i-ne-umeret-chast-1

Попробуйте посмотреть здесь

alexmosk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Молодцы ребята! Выделять интересные идеи и дорабатывать их тоже надо уметь. Самое сложное в любом начинании - не дать идее потухнуть и довести дело до конца. Так что успехов вам.

SwipeRussia написал 5 лет назад: #

Спасибо, приятно слышать слова поддержки!