Эта статья является уточнением процесса создания игры «Свайп».
Обо всем процессе можно прочитать здесь. Далее мы расскажем более детально про задания, бонусы, тестовые игры, коробку и прочие интересные приблуды, хир ви гоу!
Первые игровые задания и вектор развития были подсмотрены у американских коллег, а далее, поняв механику, мы поймали волну и довольно быстро придумывали оригинальные простые и сложные фанты. По большому счету все игровые карточки можно подразделить на несколько типов:
Далее структура повествования следующая:
Мы описали в этой статье лишь некоторые из 74 игровых карточек, которые присутствуют в печатной версии игры. Наслаждайтесь!
«Каждый игрок передаёт телефон соседу слева/справа»
Небольшой экскурс в историю: в царской армии при формировании военных частей из неграмотных крестьян использовалась простая система обучения.
Так как крестьяне в гробу видали разбираться, что такое «право-лево», да и вообще для выживания эти знания были им нужны так же, как Элджею 15-тисантиметровая линейка, то командосы частей привязывали к одной ноге крестьян сено, а к другой - солому и объясняли, что «налево-сено, направо-солома», и крестьяне на удивление шарили за виды травы и довольно быстро обучались маршировать и поворачивать в нужную сторону. Ну а вам просто предстоит поменяться телефоном с ближайшими соседями (все прелести этой карты открываются, когда вытягивается задание вроде «Джейсон Стетхем»).
Да и кстати, а вы знаете чем сено отличается от соломы?
«Выложи в любой социальной сети самую пафосную цитату со своей фотографией».
Если вы когда-нибудь заходили в пацанские паблики с цитатками вк, то знаете, что примерно половину из них изрёк легендарный Джейсон Стетхем, а другую половину авторы сообществ придумали сами, вдохновившись творчеством кумира.
Так вот эта карта названа в честь бога из мира цитат, и настолько понравилась игрокам на тестовых играх, (особенно тем, у кого в руках был телефон соседа) что мы добавили вторую такую же.
«Найди самую смешную рекламу»
Мы не раз сталкивались не только с гениально креативной рекламой, которая представлена на конкурсе «Каннские львы», но и настолько дебильной, что вызывает смех своей абсурдностью. Мы подумали, что игроки будут искать именно второй тип, и сделали это задание.
Но будьте осторожны, время просмотра, выбранных игроками, роликов можно порвать лёгкие от смеха.
«Не разблокировав экран, максимально точно назови порядок и названия всех иконок на первом экране»
Казалось бы, что может быть проще? Пальцы каждый день кликают одни и те же иконки, и даже с закрытыми глазами вы легко попадаете в нужную точку экрана.
Ну что же, проверьте себя прямо сейчас! Возникли сложности? Если нет, то у вас гипермнезия и вам нужно срочно поставить памятник.
Ну а если вы все-таки не можете вспомнить, где у вас «Камера» и «Сообщения», то вы относитесь к 90% нормальных людей.
«У кого в телефоне стоит больше всего будильников, забирает карту»
Люди делятся на два типа:
Если вы постоянно все забываете и просыпаете минимум минут на 5-10-15 каждый день, то эта карта точно окажется у вас!
Лайфхак: чтобы не считать вручную каждый будильник, спросите Сири, сколько их в вашем телефоне, и она все сделает за вас.
«Сделай самое смазанное селфи»
Ваша Камера запылилась, поцарапалась и вообще на ней всего 2 мегапикселя? Отлично! Тогда у вас есть все шансы выиграть эту карту, ведь юзерам последних версий смартфонов нужно хорошенько попотеть, чтобы смазать свое смазливое личико.
«Зайди в любой стандартный шагомер. Кто больше всех прошёл шагов за сегодня, забирает карту»
Вот уж не знаем сколько прошагал Ник Клекнер за своё пешее путешествие по Америке, но я уверен, москвичи способны дать ему фору в количестве пройденных шагов.
Ну а пока игроки ищут в своих телефонах шагомеры и наворачивают круги по комнате в попытке догнать оппонента, ведущий может подробно ознакомиться с историей Ника, перейдя по qr-коду на сайт со статьей о его путешествии.
«Тот, кто выше подкинет телефон и поймает, забирает карту»
Поверьте, руки не так потеют, а дыхание не так учащается, когда смотришь на запуск ракеты в открытый космос, как когда выбираешь оптимальную силу броска своего девайса, чтобы он не врезался в потолок.
Это самое рисковое задание в нашей игре, так как не каждый готов ради победы пропорционально повышать высоту броска и вероятность разбитого смартфона.
«Напиши сообщение на неизвестный номер. Первый, кто получит ответ забирает карту»
Честно говоря, мы сами удивлены тому, насколько забавные и креативные Сообщения отправляют наши игроки на неизвестные номера, лишь бы получить ответ.
«Самый разбитый экран получает карту»
Как говорится, заставь игрока в Свайп играть, он себе телефон расшибет.
Хотя некоторым ловкачам после задания «Falcon Heavy» победа и так будет обеспечена!
«Скачай самое бесполезное приложение»
Когда-нибудь тренировали пальцы на беговой дорожке?
А туалетную бумагу отрывали на смартфоне?
Если вы хотите победить в этом задании, то найдите похожее приложение и удивите своих друзей его бесполезностью!
«Смени аватарку на ту, которую ты бы никогда не поставил»
О, этот возглас, как музыка для ушей! Главное не перегибать палку и помнить, что после того, как игра закончится вам или другому человеку как-то надо будет с этим жить.
«Ведущий быстро читает любой текст. Игроки должны напечатать его. Игрок напечатавший быстрее всех и совершивший меньше всех ошибок, получает карту»
Очень многое, конечно зависит от ведущего, скорости чтения и выбранного текста, но если все игроки продолжают печатать, даже когда безнадёжно отстают и не понимают смысла написанного, то мы вам гарантируем, что в результате вы получите потрясающе артхаусный, бесподобно смешной авторский текст, разрывающий шаблоны и пресс игроков от смеха!
«Отдай карту тому, кому первому ответят по видеосвязи»
Друг познаётся не только в беде, но и в способности ответить на твой видеозвонок в 3 ночи, когда ты заигрался в Свайп.
«Напиши человеку, с которым не общался больше года. Первый, кто получит ответ, забирает карту.»
Одноклассница, с которой не общаешься с выпуска из школы, тот самый чувак из лагеря, который носил смешную кепку, девушка/парень, которые тебе когда-то нравились - лучше пиши всем! Никогда не знаешь, кто поможет тебе победить в этом задании, ну а бонусом будет общение, которое давно следовало начать или продолжить!
«Расшифруй послание спрятанное на рубашке любой Карты с заданиями»
Пожалуй, здесь вам как никогда пригодится бонус «доктор Стрендж», увеличивающий время раунда, ведь вам нужно найти и успеть расшифровать наш ребус!
Как только найдёте его подумайте, не могли ли вы напечатать что-то подобное по чистой случайности?
Ну и пара слов о бонусах: мы ввели в игру 11 разных карточек, большинство из которых интуитивно понятны и доступны даже рэперам и влогерам, но на некоторых стоит заострить внимание.
Вызывать на дуэль имеет смысл выигрывающего игрока, у которого больше всех карточек, ведь в случае, если ты побеждаешь в следующем раунде, то забираешь карточку из его запасов, приближая себя к победе.
Пусть игрок, которому ты даёшь эту карту, расскажет, какой ты прекрасный и замечательный человек, как ты переводишь старушек через дороги, слушаешь Моцарта на досуге и раздаёшь имущество бедным.
Но только в том случае, если все это правда. Ну а если нет, то, как говорится, если не можешь сказать ничего хорошего - не говори ничего.
Тестовые игры дали нам многое: в первую очередь понимание того, что люди бывают разные, и правила надо писать так, чтобы в них разобрался даже вдрызг пьяный Дядя Вася, ни разу до этого в настольные игры не игравший.
Тут работает правило ПСУ - Пиши, Сокращай, Упрощай.
Так и работали: ПСУ под хвост и писать.
Механика выдачи бонусов (ведущий берет его перед тем, как прочитать карту с заданием) появилась, кстати, именно во время написания правил. Таким образом бонусы не выходят из игры слишком быстро и игроки аккуратнее их расходуют, так как следующий можно будет взять только круг спустя.
Мы не хотели бы кидать игральные кубики в огород известных производителей игр, но вместо рекламы других проектов на гранях коробки можно было бы разместить более полезные и функциональные вещи.
Например, словарь терминов, если вдруг ты решишь сыграть в игру с родителями или друзьями, которые ну вообще не шарят за тренды и вот эти ваши инстаграмы.
Ну а если вам необходимо потестить игру перед тем, как отдавать за неё свои кровные, то мы спешим вас обрадовать: специально для вас мы подготовили версию игры «Print & Play» с дополнительными карточками заданий, которых нет в основной версии игры.
Для гостей и жителей столицы есть новость ещё лучше!
Вот в эти антикафе вы можете прийти и попробовать сыграть в игру с друзьями:
Мы честно везде оставили по экземпляру игры, но не стоит исключать того, что какой-то очень довольный игрок мог унести его к себе домой.
Например, в «Зеленой двери», спустя неделю игру мы уже не нашли.
Если и вы не найдете по какому-либо из указанных адресов игру, смело пишите нам. Будем знать, что в этом заведении можно брать все, что нравится!
Cсылка на первую часть статьи: здесь
По всем вопросам с нами можно связаться:
Инстаграм: @swiperussia
Вк: Настольная игра Свайп
Почта: [email protected]
Я, как и многие здесь не ваша целевая аудитория. Но мне понравилась ваша подача, современная лексика, поэтому я прочитал оба ваших описания.
Единственное, что могу сказать по игре. Подумайте над режимом без ведущего, если у вас его еще нет (режима), потому что неприятно быть тем чуваком, который не играет, а наблюдает. Можно сделать выбор того, кто лучше выполнил задание, как в "Картах Конфликта", так по-моему называется этот патигейм. В черной коробке небольшой продается. Там игроки голосуют за лучший вариант. Вот и не нужен ведущий. А карты можно зачитывать по очереди.
Вау! Спасибо за идею, обязательно посмотрим.
Такой режим действительно украсил бы игровой процесс.
Сейчас ведущими игроки становятся по-очереди, либо если используют бонус "Стань ведущим".
Мы остановились на этой механике так как субъективность конкретного человека позволяет другим игрокам использовать хитрости.
Если сейчас ведущий - человек, который обожает настолки, то имеет смысл (при задании "Найди самую смешную рекламу") подстроится под него и показать смешную рекламу настолки. Таким образом чем лучше ты знаешь людей, с которыми играешь, тем больше шансов выиграть!
Огромное спасибо! Один из самых дельных комментариев!
Не думаю что Вы найдете здесь целевую аудиторию для своего продукта. Тут народ в основном по настольным играм.
Спасибо!
Мы это прекрасно понимаем!
Мы отвечаем почти на все сообщение, пытаясь отсеять хейт ради хейта и конструктивную критику.
А все, только ради того, чтобы стать лучше и получить фидбэк.
А как вы планируете отличать хейт ради хейта от настоящего хейта за дело?
Если цель комментария унизить разработчиков, или игру - то это хейт ради хейта, если цель комментария - улучшить игру или дать пищу для размышлений - то это конструктивный хейт.
А если цель комментария сделать так чтобы вы не мельтешили на тесере со своими ботами? Это хейт ради хейта или хейт со смыслом?
Мы не использовали ботов. Мы устроили конкурс среди своих подписчиков в инстаграм на лучший комментарий.
Комментариев было не много, так как сам процесс регистрации уже отбивает желание что-то писать.
Конкурс в инстаграме на лучший комментарий на Тесере? В таком случае хорошо, что регистрация тут отбивает у кого-то желание.
Можете спокойно проигнорировать этот комментарий, так как это просто хейт.
Вы не поверите, но после публикации на тесере мы получили не плохой прирост не только по подписчикам, но и по продажам игры.
Современное smm прекрасно описывается известной поговоркой про конверсию жидкостей в "божью росу".
В любом случае спасибо за комментарии.
Будем ждать Ваших проектов и новых приемов в области SMM
Вы не поверите, ваш прирост по подписчикам не на Тесере (тут их нет) и ваш прирост по продажам мне абсолютно безразличны, а вот наплыв пользователей-однодневок, оставляющих предвзятые, как минимум в силу конкурса, комментарии, равнодушным меня оставить не может.
Надеюсь, что будущем вы будете проводить конкурсы в Инстаграме по комментариям, которые нужно оставлять там же, в Инстаграме.
Мы не просили оставлять "Хорошие" отзывы про нас.
Лучшим был как раз тот комментарий, который указал на недочеты и помог нам понять, что мы бы могли улучшить в следующем тираже