-AdRiver-

Командир счастливой «Щуки» или наш ответ Чемберлену: «UBOOT The Board Game»

Oldman написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Только "Щ", ей по статусу положено...

SwordSerg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Хорошо, а то судя по тоннажу потопленных судов, согласно википедии, лодка проекта "С" больше потопила, но ведь главное не это))) Поэтому да, буду брать проект "Щ"

Oldman написал полтора дня назад: #

Помочь чем?

marshall написал 12 дней назад: # скрыть ответы

По поводу 3д-моделей: иногда можно купить уже готовые. Есть даже и бесплатные для общественного пользования.

SwordSerg написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вы про электронные модели?

marshall написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Да. Бесплатные или покупаемые 3д-ассеты для разработки.

SwordSerg написал 8 дней назад: #

Понял) Принял)

LazyShi написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Для приложения нужны деньги и специалисты. Думаю лучше начать с версии без него.
В общем есть кое какие наработки по отучиванию подлодки от приложения.
Стандартный геймплей подлодки. Перед началом патруля игроки тянут карточку с миссией из колоды локации (балтика, черное море итд) Дальше навигатор планирует маршрут и подлодка отправляется. По умолчанию во время переходов подлодка движется с максимальной надводной скоростью. Каждые три часа игроки проверяют что происходит вокруг - старпом бросает 2d6 и сравнивает с таблицей встреч. При встрече с противником идет система опознавания противника в стиле The Hunters, атака идет в таком же стиле, за исключением того, что дальность атаки зависит от количества наблюдателей на мостике. Так же после проверки на происходящее, механик вытягивает карту техобслуживания. Если механик их сразу чинит то кладет на них количество жетонов, по количеству участвующих матросов. Через 3 часа происходит проверка на окончание ремонта (если количество жетонов ремонта равно необходимому количеству) Если механик не занимается ремонтом, то кладется жетон времени, со временем они ухудшаются и на карточках указаны последствия.
Игроки ведут журнал событий и в итоге счет миссии подсчитывается из общего потопленого тоннажа + очки за миссию + очки за доп миссию.

LazyShi написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Кроме того, многие игроки до сих пор с негативом относятся играм с приложениями.
Ну и в принципе это все кратко, я переводил модуль Советского Подводного Флота для The Hunters поэтому готов оказать и здесь посильную помощь. В Том числе с прорисовкой графики и возможно даже с 3д.

SwordSerg написал 9 дней назад: #

программисты есть) товарищ и еще один доброволец вызвались помочь с созданием приложения) поэтому будем прорабатывать обе линии. И там и вашу)Я вам дам координаты в личку

Jamal написал 12 дней назад: # скрыть ответы

"хотя это в корне не верно, так как во время игры вообще об этом не думаешь" - вывод такой себе конечно )))

SwordSerg написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ну если ничего дельного по существу озвученной темы вы написать не смогли, то таки ладно, будем считать что вы обозначили своё существование.

Jamal написал 11 дней назад: #

Грубить не надо. Прочитайте свою цитату и может быть поймете всю глупость Вами написанного.

Jamal написал 11 дней назад: # скрыть ответы

все дельное, что можно написать, натыкается на это тупое - "это в корне неверно, потому что об этом вообще не думаешь"

SwordSerg написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А в чем собственно говоря грубость? В том, что я указал вам на то, что ваш пост никак не по теме? Если по вашему написанное мной - "глупость", ну так идите мимо, зачем кучку-то оставлять? А так просто нагадили, отметились, а делу-то не помогли ничем. Ни советом каким, ни даже просто предложением поправить текст. Вы тупо просто показали свой снобизм и выскомерие в стиле: "ХА! Смотрите какой дурак! Написал хрень!" И? Что дальше? Где я не прав в том, что вы просто обозначили своё существование? ))) Забавно, вы еще и обижаетесь)) А то, как я написал фразу, это моё личное дело, а глупо это или нет...да честно говоря мне всё равно, это моя мысль, мои эмоции, как хочу - так и выражаю,а вы идите дальше, вас эта тема не касается.

Jamal написал 10 дней назад: # скрыть ответы

вообще изначально это и было деликатное предложение поправить логические выводы - но раз уж Вы так подгорели,целые абзацы пишете ...))) Оставайтесь с миром

SwordSerg написал 10 дней назад: #

Странно вы как-то предложения делаете, видимо у на разное понимание деликатности. Предложения подобного рода лучше делать в личном сообщении, а не в комментариях под текстом с вынесением на публику. У меня не подгорело, идите с миром.

SwordSerg написал 10 дней назад: #

Но таки да! Чтобы охладить ваш кипящий разум, я внёс поправки в текст. Теперь можете идти с миром и оставить в покое меня и сей пост. Награждаю вас медалью: "За зоркость и бдительность!"

Desert_witch написал 10 дней назад: #

Я как-то совсем не допер, в чем ваша претензия, если честно.
Скорее уж грубость вижу с вашей стороны. :|

catch_22 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Отличная инициатива! Жаль, помочь нечем, но желаю всяческих успехов) Было бы здорово увидеть хотя бы pnp. Если уж тратить время на военную историю, пусть будет отечественная.

Когда-то читал кое-что по операциям в Черном море здесь

https://topwar.ru/87632-deystviya-podvodnyh-sil-chernomorskogo-flota-v-pervyy-period-voyny.html
https://topwar.ru/98643-deystviya-podvodnyh-sil-chernomorskogo-flota-v-period-s-1943-po-1944-god.html

Так вот, там чаще фигурируют лодки Щ, и Щ серии Х, по-моему, были самыми массовыми. Если будете включать Балтику и Черное море, то стоило бы в первую очередь рассмотреть их.

Вот по механике Uboot не назвал бы удачной. В теме игры пользователь Lysyy уже изложил впечатления, очень близкие к моим. Игра скорее на двоих, роли "механика" и, в большей части, "капитана" избыточны, поэтому скучны.

Малооправданный перерасход действий на маневрирование может привести к тому, что механика криво ляжет на симуляцию плавания в Черном и Балтийском морях: малые глубины, минные поля, изрезанный берег располагали, вероятно, именно к активному маневрированию.

Сама механика весьма абстрактна, чтобы переделать под любой сеттинг, но, насколько помню, придется редизайнить больше половины картонных компонентов. Не понял смысла 3д-картонки, на плоском поле с нарисованными отсеками эргономика должна быть той же самой, если не лучше.

SwordSerg написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за пожелания!
Вы уже помогаете с проектом тем, что даёте ссылки. Они мне очень помогут для осмысления концепции дополнения. Над механикой думаю надо ещё поработать, потому как согласен с вашими доводами. Пока, в виду занятости, я почитал общий обзор на лодки серии "С". По поводу серии "Щ" - тоже склоняюсь к этой мысли. Лучше делать её в силу распространённости ну и скажем так с известным фильмом пересекается. Можно арт связать с этим. По поводу 3д картонки, это вы конкретно о чем? О модели подлодки?

catch_22 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Тут немного почитал ттх, стали понятны ваши сомнения по поводу выбора серии. "С" немного больше VIIC, и одна из самых "продвинутых" ПЛ СССР в годы войны. При ресеттинге с VIIC переделки будкт минимальными. Но их было мало, в Черном море вообще 4. В Балтике потери "С" под 90℅, эффективней всего применялись в Северном флоте. "Щ" на треть меньше VIIC, разрабатывалась практически сразу после Первой Мировой, можно сказать, морально устарела, но заметно более массовая. Переделывать в игре заметно больше, особенно под ттх. В мелких морях ей было легче маневрировать, но с маневрами у механики игры как раз проблемы.

Когда играл, в модели лодки не увидел практического смысла. Было бы настолько же (не)удобно расставлять фигурки/жетоны по плоской карте отсеков. Особенно если эта карта на баннере с крупными зонами, достается из тубуса и раскладывается на столе ровно)) Но поскольку у вас задача сделать "как у них", в общей концепции оформления, скорее всего, придется заморачиваться с 3д-картоном.

Desert_witch написал 10 дней назад: # скрыть ответы

>Когда играл, в модели лодки не увидел практического смысла. Было бы настолько же (не)удобно расставлять фигурки/жетоны по плоской карте отсеков.
Агаааа!
Постоянно посещала эта мысль при чтении правил и просмотре фоток. Там же и так вроде как на поле все нарисовано, что требуется. :|

Desert_witch написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Я бы забил на "как у них" в данном случае, если честно, потому что картонная подлодка - реально какой-то бессмысленный элемент.

SwordSerg написал 10 дней назад: #

нас тоже эта мысль посетила когда играли на коврике с нарисованной подлодкой) Сама модель скорее нужна для этакого антуража, создание иллюзии присутствия на подлодке. И всё же я думаю, без неё это была бы слишком абстрактно играть. А так, ну стоит да стоит для красоты, хотя благодаря размещению не забываешь что у тебя на палубе наблюдатели перед погружением))) на счет "как у них". Я хочу это сделать для отправной точки и уже от нее отталкиваться и менять компоновку и механику игры.

SwordSerg написал 10 дней назад: #

На счет пнп. Оно будет в любом случае, даже если Артур не одобрит проект, хотя так-то он не против идеи. Как и не против создания лодок US или Italy (это с его слов). Кстати буду признателен за помощь советом, в чем лучше делать макет модели лодки. Я пока владею только 3d Компасом.

marshall написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ну а о тематике оригинала: суть-то не в том, что об этом забываешь. А в том, что игра не про нацистов, а про подводников.

SwordSerg написал 11 дней назад: #

Это мы с вами понимаем что она про подводников и не смотрим во время игры на немецкие знаки отличия, немецкую речь в приложении. А вот в комментариях во время предзаказа были те кто как раз видел только пропаганду нацизма.

vladdrak написал 12 дней назад: # скрыть ответы

В преамбулу правил допа цитата:
"Немецкие подводные лодки — подлые и презренные негодяи, которые топят наши суда. А наши подлодки — доблестные и благородные рыцари, которые топят их." (с) У.Черчилль

SwordSerg написал 11 дней назад: #

А смысл? Есть просто желание сделать игру про советских подводников, не зочется всего этого.