У меня тоже с почтой никогда проблем небыло, все приходит во время, в срок и без повреждений! Все видимо зависит от работников самих почтовых отделений.
А то что не в твоё отделение приходит, так это весовые ограничения отделений. В моё отделение приходят лишь посылки до двух кг, в другое до десяти, а то что больше в центральное районное.
Вау, какой маджонг-то. А фото рубашки кости и её размер на ладони можно?)
Насчёт почты рекомендую приложение "Почта России" для iPhone - отличнейшая и удобнейшая штука и никаких бредовых "неудачных попыток вручения". Возможно и для андроида тоже есть.
Все три раза, когда я пользовался почтой, получал статус "Неудачная попытка вручения", телефон всегда указывал, в указанное время 2 из 3 раз был дома. Отсюда сделал вывод, что разносом никто не занимается.
Нет, я узнавал - насколько я понял, это просто стандартная формулировка машины по сортировке для посылок, которые не доставляются адресату лично в руки. Обратите внимание: неудачная попытка вручения по времени фиксируется ровно минутой позже получения самой посылки в отделении (это у всех таких сообщений). Это новая у них фишка, думаю, через пару месяцев (лет?))) они поправят саму формулировку просто)).
Поддержу остальных. По своему опыту, "Неудачная попытка вручения" — это в переводе с языка почты на язык человеческий: "Прибыло в почтовое отделение. Можно забирать посылку".
Уведомление они потом в почтовый ящик кидают. Или не кидают. Или кидают, но через два месяца после того как посылка прибыла и успела уже уехать обратно. Или кидают спустя месяц после того как ты её уже забрал. Короче полный рандом.
статус "Неудачная попытка вручения" означает то, что посылка прибыла в отделение и ты можешь идти ее получать.
Рекомендую тебе договорится с операторами (с разными сменами) поставить тебя на контроль. Т.е. за шоколадку (еще что-то) во время сортировки оповещать тебя о поступлении отправления в твой адрес.
у меня только 4 последних посылки (т.е. где-то с середины мая) имели статус "неудачная попытка вручения". До этого после статуса "прибыло в место вручения" на следующий день или через день приходило извещение, если не успевал до того на почту зайти. Потому меня этот странный статус и беспокоит
У меня тоже с почтой никогда проблем небыло, все приходит во время, в срок и без повреждений! Все видимо зависит от работников самих почтовых отделений.
А то что не в твоё отделение приходит, так это весовые ограничения отделений. В моё отделение приходят лишь посылки до двух кг, в другое до десяти, а то что больше в центральное районное.
Вау, какой маджонг-то. А фото рубашки кости и её размер на ладони можно?)
Насчёт почты рекомендую приложение "Почта России" для iPhone - отличнейшая и удобнейшая штука и никаких бредовых "неудачных попыток вручения". Возможно и для андроида тоже есть.
айфон прилагается? =D
Айфон и персональное почтовое отделение ;)
Фотку кости маджонга давай)) Можешь и не айфоном, разрешаю XD
Будет тебе фотка. Только до работы, где он сейчас временно хранится, доберусь ;)
я пользуюсь приложением http://parcelapp.net/ru/
Там просто дикое количество разных служб доставки
Все три раза, когда я пользовался почтой, получал статус "Неудачная попытка вручения", телефон всегда указывал, в указанное время 2 из 3 раз был дома. Отсюда сделал вывод, что разносом никто не занимается.
Разносом занимаются только если ты закажешь его.
100 рублей
Или шоколадка)))
Шоколадка в данном случае не прокатывает. Потому как в ОПС введена платная услуга "доставка мелкого пакета". Стоит 100р.
Нет, я узнавал - насколько я понял, это просто стандартная формулировка машины по сортировке для посылок, которые не доставляются адресату лично в руки. Обратите внимание: неудачная попытка вручения по времени фиксируется ровно минутой позже получения самой посылки в отделении (это у всех таких сообщений). Это новая у них фишка, думаю, через пару месяцев (лет?))) они поправят саму формулировку просто)).
Поддержу остальных. По своему опыту, "Неудачная попытка вручения" — это в переводе с языка почты на язык человеческий: "Прибыло в почтовое отделение. Можно забирать посылку".
Уведомление они потом в почтовый ящик кидают. Или не кидают. Или кидают, но через два месяца после того как посылка прибыла и успела уже уехать обратно. Или кидают спустя месяц после того как ты её уже забрал. Короче полный рандом.
рекомендую обратиться в ОПС в отдел доставки и попросить поставить тебя "на контроль" (т.е. чтобы почтальон контролировал ВСЕ твои уведомления)
А еще лучше - побеседовать с начальником ОПС насчет работы почтальона.
Благодарю за совет, но не столь часто посылки получаю, потому не напрягает отслеживать самому по трекинг-номеру.
статус "Неудачная попытка вручения" означает то, что посылка прибыла в отделение и ты можешь идти ее получать.
Рекомендую тебе договорится с операторами (с разными сменами) поставить тебя на контроль. Т.е. за шоколадку (еще что-то) во время сортировки оповещать тебя о поступлении отправления в твой адрес.
Вот так и разводят коррупцию в родной стороне. Не повестку в суд, а шоколад.. Иех..
можно и без шоколадки обойтись.
Согласно почтовым правилам, ОПС обязано уведомить тебя о поступлении в твой адрес отправления посредством бумажного бланка, опущенного тебе в ящик.
Если тебе нужно быстрее - ищи варианты.
Мне звонят с утра, обслуживают вне очереди и пр. профиты.
у меня только 4 последних посылки (т.е. где-то с середины мая) имели статус "неудачная попытка вручения". До этого после статуса "прибыло в место вручения" на следующий день или через день приходило извещение, если не успевал до того на почту зайти. Потому меня этот странный статус и беспокоит
Не беспокойся. Это автомат выставляет.