Пока мы можем поделиться только мнением о том, что она неизвестно когда доедет до бэкеров. Последний раз обещали начать отправлять в мае, но везде тишина... даже адресов еще не собирали.
1. А девелопментом игры, простите, кто будет заниматься? Секретарша, директор или уборщица? Девелопментом обычно и занимается геймдизайнер т.е. "автор". Авторы в штате или постоянные внештатные геймдизайнеры есть у большинства отечественных издательств.
2. Судя по мельком виденному интервью - тестировали игру много, но исключительно внутри коллектива. Тут может сказываться как малый опыт, так и то, что за сотню тестов все тестировщики знали правила на зубок. Судя по комментариям, проблема игры не в балансе (или не столько в балансе), сколько в плохо _написанных_ правилах и текстах на картах. Увы, тоже не редкий косяк в геймдизайне: тестить игры без написанных правил, а завершив тесты записать правила на чистовую и не дать их на тестирование тем, кто незнаком с игрой.
3. Цена? Не сказал бы что она так уж неадекватна. Сейчас игры в принципе дороги. Во всяком случае я готов был отдать за нее требуемые 4к (хотя ценник в 3к мне нравится больше)), пока не пошли массовые отрицательные отзывы на правила. Так что сейчас предпочту выждать эррату или втоичку с дисконтом.
Офигел со стоимости Йокаев. Мне они с Кика через посредника значительно дешевле обошлись.
Игра кстати неплохая, но ощутимо дольше и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Скорее тяжелая семейка на полтора-два часа, чем легкая семейка на 40 минут.
Блин, я только обрадовался, что Хоббики "Ахтунг! Ктулху!" локализуют, но тут же обломался что локализуют какую-то книгу-игру, а не ролёвку... А анонсированной одноименной настолки мы с 2015 так и не дождались... Невезучий тайтл. А жаль...
Пока мы можем поделиться только мнением о том, что она неизвестно когда доедет до бэкеров. Последний раз обещали начать отправлять в мае, но везде тишина... даже адресов еще не собирали.
1. А девелопментом игры, простите, кто будет заниматься? Секретарша, директор или уборщица? Девелопментом обычно и занимается геймдизайнер т.е. "автор". Авторы в штате или постоянные внештатные геймдизайнеры есть у большинства отечественных издательств.
2. Судя по мельком виденному интервью - тестировали игру много, но исключительно внутри коллектива. Тут может сказываться как малый опыт, так и то, что за сотню тестов все тестировщики знали правила на зубок. Судя по комментариям, проблема игры не в балансе (или не столько в балансе), сколько в плохо _написанных_ правилах и текстах на картах. Увы, тоже не редкий косяк в геймдизайне: тестить игры без написанных правил, а завершив тесты записать правила на чистовую и не дать их на тестирование тем, кто незнаком с игрой.
3. Цена? Не сказал бы что она так уж неадекватна. Сейчас игры в принципе дороги. Во всяком случае я готов был отдать за нее требуемые 4к (хотя ценник в 3к мне нравится больше)), пока не пошли массовые отрицательные отзывы на правила. Так что сейчас предпочту выждать эррату или втоичку с дисконтом.
Офигел со стоимости Йокаев. Мне они с Кика через посредника значительно дешевле обошлись.
Игра кстати неплохая, но ощутимо дольше и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Скорее тяжелая семейка на полтора-два часа, чем легкая семейка на 40 минут.
Блин, я только обрадовался, что Хоббики "Ахтунг! Ктулху!" локализуют, но тут же обломался что локализуют какую-то книгу-игру, а не ролёвку...
А анонсированной одноименной настолки мы с 2015 так и не дождались... Невезучий тайтл. А жаль...
ну, после такого коммента и я начинаю сомневаться в вашей адекватности %)
мне такое в голову точно не пришло...