Оценка пользователей
9.5028
Оценить:
-

Летние впечатления - простые игры ч.2

время: 19 сентября 2012

В первую часть летних впечатлений попали игры очень простые и компактные, которые без труда и забот можно взять с собой на природу. В этой части собрались игры более громоздкие, которые на природе не разложишь, в которые мы играли этим летом дома, если случайно удавалось кого-нибудь заманить на чашечку Индиго, или в клубе. Хотя, если честно, и в летних вылазках на природу этим играм довелось поучаствовать.

 

Индиго


Вряд ли в русскоязычном инете кто-то что-то когда-нибудь сможет добавить к блестящему обзору этой игры Take_break. Все, кто хочет узнать ВСЕ об Индиго, читаем этот обзор. Именно после этого обзора у меня и возникло это противное "хачунимагу" чувство, которое заставило купить эту игру. Тут я напишу лишь, как встретили Индиго в нашей игровой компании.

 

- Есть у нас парень, которому совсем не понравился Каркассон, ибо "простой и скучный", хотя мы всегда играем очень агрессивно. У нас, наверно, половина тайлов в Каркассоне идет не себе во благо, а другим во вред. Поэтому я немного переживала, как он отнесется к Индиго. Хорошо отнесся :) (Каркассон выбран, как некая всем известная точка отсчета :)

 

- Другая крайность - есть девушка, которая не играет в Каркассон, т.к. это "стратегия и очень сложно". После первой партии в Индиго она сказала, что тут надо думать, поэтому  игра не для нее, играть больше не стала, только смотрела. Каково же было наше удивление, когда через 2 недели на вопрос, что тебе подарить на ДР, она ответила, что давно мечтает о какой-нибудь своей настольной игре, а после несколько минут выпытываний ее предпочтений сказала, что хочет конкретно Индиго. Теперь увлеченно рассказывает, как они играют по вечерам в Индиго с мужем и ребенком-подростком, и как часто она их побеждает.

 

- Ну и лично мои впечатления. Меня завораживают эти синие ленточки-дорожки, приятно помедитировать, пробегая взглядом по самой длинной дорожке. Но при этом игра кажется уж слишком простой. Стратегий нет, особо задумываться не над чем, знай гони камушек к своим воротам - поэтому все ходят очень быстро, и игра протекает довольно динамично. А когда получается увести камушек от ворот противника и пульнуть через все поле к себе, это всегда очень весело и азартно. Обычно у нас все борются за 1 камушек, пуляют туда-сюда, пока он не залетит в чьи-то ворота (прямо футбол какой-то). Потом так же начинают воевать за следующий. Случайность тут играет очень небольшую роль, т.к. типов дорожек немного и почти всегда на руке есть подходящий для хода тайл. Камушков тоже немного. Поэтому подсчет очков какой-то детский - у тебя 3 камушка, а у меня 4, вот! :)

 

- Из этой простоты вытекает зато большой плюс - игра отлично идет у нашей 5-летней дочки. Правда, иногда она отказывается принять тот факт, что камни общие и любой может его украсть и завести в свои ворота, но зато с огромным удовольствием вступает в коалиции с другими игроками. Когда играем вчетвером, то все ворота общие, поэтому она не воспринимает ситуацию так, будто кто-то у нее украл камень. Борьба идет мама+дочка против папы и бабушки, а через минуту уже дочка с папой воруют камень у мамы с бабушкой и т.д. Но все равно на первом месте в фаворитах у дочки все же Побег из Атлантиды, наверно, из-за большей атмосферности. Но в целом, Индиго - неплохая простая очень семейная игра.

 

Задачка - кто победил в партии ниже?

 

Сумасшедший лабиринт

 

На этой настолке хочется остановитсься подробнее, потому что отзывы о ней на Тесере вроде и есть (почти все положительные), а подробностей не хватает.

 

Игра эта аж 1986 года рождения, и то, что она уже 27 лет переиздается и не теряет популярности, уже кое о чем говорит. Наверно, ее можно назвать современной классикой.

 

Приятным неожиданным сюрпризом явилось то, что моя игра оказалась в красивой жестяной коробке (хотя бывают и чисто картонные варианты). Что в коробочке лежало? Довольно большое поле с намертво приклеенными к нему 16 квадратными плитками, еще 34 плитки, 24 карты с секретными заданиями, 4 фишки для игры.  Все прочное, яркое, качественное. Фишки хочется отметить отдельно, т.к. это не обезличенные болванчики, а 4 разные фигурки магов и волшебниц. Перед началом игры плитки раскладываются на поле произвольным образом, формируя лабиринт, при этом 1 плитка должна остаться.  Каждый игрок выбирает себе фигурку мага и ставит в угол поля на кружок соответствующего цвета.

Карточки с заданиями раздаются поровну между всеми игроками, но смотреть можно только одну верхнюю в стопке карточку. Это ближайшая цель вашего мага, куда ему надо добраться по лабиринту. В свой ход игрок берет лишний тайл и пропихивает им один ряд лабиринта, смещая лежащие в нем плитки, пока с другого конца ряда не выпадет тайл - это обязательное действие. Если при этом чья-то фигурка выпала с другого конца лабиринта, она устанавливается на только что поставленный тайл (этим можно пользоваться, чтобы быстро переместиться на другую сторону лабиринта). Потом игрок может походить своей фигуркой по имеющимся дорожкам на сколько угодно тайлов, но стены пересекать нельзя, должен быть непрерывный коридор. Когда игрок смог добраться до своей тайной цели, он вскрывает карточку с заданием и смотрит следующую свою цель. Выигрывает тот, кто смог собрать все свои тайные цели-артефакты и потом вернуться на стартовую позицию. Вот и все правила.

Игра попала ко мне очень спонтанно. Обычно я неделями раздумываю, готова ли  пожертвовать частью семейного бюджета и квартирного пространства на очередную настолку. А тут сестра сказала, что уже сформировала заказ, спросила, не надо ли мне что добавить. На глаза попался видео-обзор Сумасшедшего лабиринта - и так он оказался добавленным в заказ. В крайнем случае, думала я, если уж совсем не пойдет, буду с деткой играть. В итоге этим летом этом был мой настольный хит. Я его таскала за собой везде, несмотря на немаленький размер коробки и напрягала всех в него играть. Что хочется отметить в этой игре:

 

- Правила простейшие, их можно быстро объяснить даже тому, кто настольные игры видит впервые.

 

- При этом, на мой взгляд, игра очень хорошо тренирует пространственное мышление. Если в статической Индиго очень просто определить, куда полетит камень, если вот сюда поставить такой гекс, то Лабиринт в каком-то смысле игра-головоломка - на каждом ходу перед игроком есть лабиринт в новом состоянии, фишка в определенном месте и цель, и надо решить, какой ряд сдвинуть, чтобы наиболее оптимально подойти к цели.

 

- Вариантов, как сдвинуть лабиринт, на каждом ходу  11. Заранее свой ход продумать обычно невозможно, т.к. каждый противник сильно меняет расклад ходов в лабиринте. Из-за этого игра чуть менее динамичная, чем Индиго - игроки на какое-то время "подвисают" в раздумиях над своим ходом. С другой стороны, стратегические ходы здесь невозможны, цена ошибки очень невысока, поэтому даунтайм не принимает катастрофических размеров.

 

- Зато очень часто можно как-то эдак сдвинуть лабиринт так, что дорожки, как по волшебству, лягут именно нужным образом и приведут к цели, просто надо этот ход заметить. Для меня это какое-то приятное думание - нравится мне мысленно представлять, как изменится лабиринт, если тайл положить сюда, или туда. Нравится не потому, что это для меня просто, скорее наоборот, в обычной жизни редко приходится мозгу этим заниматься, и он радуется, открывая в себе новые закоулки и возможности :)

 

- Фактор случайности здесь очень большой. Во-первых, случайным образом игрокам достаются цели. Может, повезти - и цель будет лежать рядом на уже готовой дорожке (хотя еще надо, чтобы противники эту дорожку не разломали), а может оказаться в таком месте, что не знаешь, как и подступиться. Во-вторых, противники очень сильно меняют ситуацию в лабиринте. Я один раз села с двумя друзьями, которые играли в Лабиринт впервые. И их первые цели все время были очень близко - им совсем не приходилось прилагать усилий, чтобы до них добираться. А я барахталась в своем углу и никак не могла подобраться к своему артефакту. Друзья уже недоуменно поглядывали: что за игра такая детская - только и ходи с предмета на предмет? В итоге, где-то на третьем-четвертом ходу мне это надоело, и я переломала им все дорожки. Сразу лбы нахмурились, глаза заблестели, мысль побежала :) Они оба признали, что вот теперь пошла игра.

 

- Если подвести свою небольшую статистику, то за лето я познакомила с этой игрой трех детей до 5 лет, троих взрослых за 50 лет и 11 представителей молодежи(около 30 лет). Дети оказались слишком малы. Один ребенок сразу же потерял интерес и убежал, двое других получили удовольствие от запихивания тайла на поле и перемещения фигурок, больше их ничего не волновало. Только 1 дедушка проявил смекалку и старался играть наравне с молодежью. Еще два немолодых человека только охали, что это ж не на наш ум и стары мы для этого. Молодежи игра понравилась почти всем, хотя были три человека, которые тоже сказали, что это слишком сложно, т.к. "надо думать" :)  Можно также сказать, что все 3 семьи с детьми, которых мы познакомили с этой игрой, выразили желание ее купить. Наверно, для семей с детьми это игра в любом случае беспроигрышный вариант, только возраст детей должен быть постарше.

 

В общем, когда мы хотим поиграть в двумерную головоломку, то выбираем Лабиринт, а когда есть желание весело и ненапряжно погонять красивые цветные камушки, то достаем Индиго.

 

Чтобы вы могли оценить, ваша ли это игра, ниже я привела примеры головоломок, с которыми сталкиваются игроки в Лабиринте. В каждом задании желтым кругом обведена позиция фишки, а голубым - цель. Дополнительный тайл можно вставлять только в места, отмеченные на поле желтыми треугольниками. В каждом задании с помощью только одного изменения лабиринта можно создать непрерывную дорожку, которая приведет фишку к цели.

 

Побег из Атлантиды

 

У нас сейчас есть две игры, на компонентах которых уже начинают появляться следы частого использования - это Побег из Атлантиды и Диксит. Но если Дикситу простительно - его у нас берут почти все друзья на разные дни рождения и праздники, то Побег из Атлантиды все время был с нами, и заигран на домашних игротеках с друзьями и семьей.

 

Эту игру Том Вессел и Ко упоминали в своем списке игр, за которые не стоит садиться с людьми, склонными к гневу :) Поэтому неудивительно, что отношение к Атлантиде неоднозначное, есть довольно много людей, которые ее терпеть не могут за рандом и агрессию, но есть фанаты, которым игра нравится своей бесшабашностью и веселостью. Да и то, что это тоже игра-ветеран, которой недавно исполнилось 30 лет, говорит о не охладевающем интересе к ней.

 

Для тех, кто еще не знает, в каком он лагере: фанатов потопления миплов или гуманных нелюбителей игры про Анлантиду - напишу немного, в чем суть игры и почему она так хорошо у нас прижилась, что рискует стать первой нашей игрой, затертой до дыр.

 

В начале игры на внушительного размера поле случайным образом из гексов выкладывается остров. Гексы бывают 3х типов: самые тонкие - пляж - пойдут ко дну первыми, потом пучина поглотит более толстые джунгли, и последними опустятся под воду самые толстые гексы гор. Каждый игрок берет под свою опеку по 10 человеко-миплов и расставляет их на острове. Также каждый игрок ставит рядом с островом по 2 лодки. Цель игры - переправить как можно больше своих человечков на спасительный материк (кусочки суши по углам поля). У миплов на подошве есть число - их ценность. Итоговый подсчет будет вестись именно по этим числам, и т.к. в ходе игры подсматривать на подошву нельзя, то надо постараться удержать в голове, какие человечки более ценные, а какими можно и пожертвовать, если что. В свой ход игрок обычно сначала берет на себя роль доброго божества: заботливо рассаживает своих человечков в лодки и везет их к берегам материка - а потом символизирует безжалостные стихии: топит 1 гекс острова (обычно такой, на котором стоит мипл противника, т.к. в воде жизнь мипла усложняется неимоверно) и перемещает разных морских гадов, которые плавают в море у берегов острова и любят кушать цветных человечков. Игра заканчивается, когда один из игроков потопит гекс гор, на обратной стороне которого нарисован вулкан. Если не вдаваться в подробности свойств гексов, изображенных на их обратной стороне, то вот собственно и вся суть игры.

Игра неимоверно конфликтная. Бывает сложно сдержать недовольство, когда соперник, с которым прожил уже 10 лет и растишь вместе дитя, вдруг съедает чудовищем лодку, полную твоих человечков да еще и с противненькой улыбкой на лице. Поэтому возгласы: "Муж, будешь сегодня спать на коврике!" - имеют место быть :) Хотя в особой злонамеренности сложно обвинить кого-то конкретного, т.к. на столе царит веселый хаос: все топят и едят тех, до кого только сумели дотянуться, а если вдруг кто-то случайно не заметил в свой ход чью-то фигурку рядом с акулой, то сразу же найдутся те, кто подскажет. Какое-то планирование в игре практически невозможно. Можно попытаться подговить все для неожиданного спасительного рывка и загрузить лодку самыми ценными человечками, но при этом очередная случайность может отправить бесценную лодку на корм рыбам. В общем, игра чисто на фан - покушать человечков друг друга и над этим посмеяться. К ней категорически нельзя относиться серьезно и настраивать себя только на победу, что-то пытаться анализировать и разбираться, почему это любящая дочь вдруг походила так подло и жестоко. По мне, так единственная потенциально выигрышная стратегия - это сидеть тише воды и всем своим видом излучать безобидность :) Хотя и это редко срабатывает :)

 

Интересно наблюдать за новичками. Традиционно мы новичков почти не трогаем первый раз. Поэтому зачастую новички первый раз побеждают, радуются, игру хвалят, но не все из них делают правильные выводы ;) Моя кузина, когда играла в первый раз, тоже игру оценила, а во второй раз, кроме нее была еще родственница, которая играла вообще впервые, поэтому новенькую родственницу мы щадили, а кузину уже не очень. К тому же кузина повела себя довольно агрессивно, всех топила, ела, ломала лодки и активно подстрекала к этому других. Соответственно у остальных игроков появилось неодолимое желание как-то приструнить агрессора. В итоге она проиграла и устроила небольшой скандал на тему "игра - дрянь и больше я с вами играть не буду".

 

Почему же эта игра так часто бывает на нашем столе? Во-первых, это эмоциональная встряска. Во-вторых, у моего мужа это любимая игра, т.к. не надо думать, ему и на работе думанья хватает. А в этой игре, хоть думай, хоть нет, толку немного. Надо лишь перехитрить соперников и удачу и постараться быть не хуже других на финише. Т.е. если все же победил, то можно себя и похвалить за ум и хитрость, а если проиграл, подумать "эх, не повезло, но в следующий раз я всем покажу". В-третьих, эта игра пользуется у нас огромной популярностью именно как семейная игра. Начитавшись о том, как реагируют на Атлантиду дети, я боялась садиться за нее с дочкой 4 лет (на коробке игры написано "от 8 лет"). Играя с ней первый раз, я шипела на мужа, чтобы он не ел акулой дочкиных миплов, однако она, на удивление, восприняла игру адекватно. Активно мешает-ломает все соперникам, а когда ее человечков едят или сбрасывают с лодки, это лишь повод сказать: "Ну, папа, берегись!" Сейчас у дочки это любимая игра. Возможно, потому что из-за высокого фактора случайности дочь может играть с нами на равных, как, скажем, в банальный кинь-двинь. Только в кинь-двинь родители скучают, а в Атлантиду заводятся и играют эмоционально. Дочка это чувствует, и ей нравится делить это веселье со старшими.

 

Этим летом мы опробовали дополнение к игре, расширяющее количество игроков до 6 (чтобы включить в семейную игру бабушек и дедушек). Собственно, все дополнение состоит всего лишь из двух наборов по 10 человечков других цветов. Правила игры почти не меняются, только впятером у каждого "божества" под крылом 8 миплов, а вшестером - по 7. Если вчетвером у кого-то еще может жить в душе иллюзия, что в игре что-то можно просчитывать и контролировать, то вшестером она рассыпается в прах. Хаос хаосит, а смертность приближается к 100%. При игре вшестером у троих игроков добралось до материка по 1 миплу, а еще у одного не доплыл никто. К тому же слишком долго надо ждать своего хода, и в игре у каждого игрока меньше ходов (а значит, меньше возможности что-то сделать). В той партии была цель - собрать всю семью вместе и  развлечь дочку, которая очень настаивала на том, чтобы поиграть всем вместе, но с друзьями чисто взрослой компанией я, пожалуй, вшестером не хочу играть. Да и дочка, хоть и была рада и довольна, но от слишком долгого ожидания своего хода начинала отвлекаться и баловаться (а конкретно, залезать другим игрокам на шею и оттуда наблюдать за ситуацией на поле). Так что, на мой взгляд, самая большая польза от дополнения - то, что оно дает игрокам на выбор 6 цветов миплов, вместо 4 в оригинальнй игре и можно теперь кричать: "а я оранжевенькими играть хочу". Хотя, возможно, когда-нибудь еще придется разруливать кризисную ситуацию: много игроков и все позарез хотят играть только в Атлантиду :)

 

Кому Побег из Атлантиды с большой долей вероятности не понравится? Тем, кто очень болезненно относится к любым конфликтам в играх и не любит Цитадели за то, что там есть Убийца! :) Тем, кто склонен конфликты за игровым столом превращать в реальные обиды после. Тем, кто любит все в игре контролировать и побеждать силой разума. Тем, кто прочитал все выше написанное и подумал: "ерундовая игра, мне такое точно не понравится" :)

 

А вот любителям бесшабашного конфликтного веселья игра может прийтись по душе. В конце концов я считаю, это мудро исчерпывать конфликты в игре, а еще лучше в спорте. Возможно, их так станет меньше в реальной жизни.

 

7 чудес

 

Сыграли две партии в местном клубе. По двум партиям у меня не получилось сложить цельное впечатление, понравилась ли мне игра, поэтому напишу рваные эмоции из того, что запомнилось:

 

- Таки да, мудреная система подсчета очков. В ходе партии сложно понять, кто реально лидирует, хотя все карты и на виду. Во второй партии я была уверена, что выиграю, но оказалась второй. Для победы мне бы хватило построить хотя бы одно дополнительное военное строение, и возможности были. Будем считать, что это от отсутствия опыта.

 

- Мне показалось, что в игре довольно много возможностей для читерства. Где-то посередине первой партии я поняла, что выкладываю на стол строения, которые мне приглянулись, совершенно не глядя, хватает ли мне на них ресурсов :) А все копались в своих огородах и ничего не замечали. В целом, т.к. все ходят одновременно, даже не знаю, когда играют более опытные игроки, следят ли они за своими соседями или полагаются на честность :)

 

- Когда-то давно я прочитала сравнительный обзор Сказки (Fairy Tale) и 7 чудес Михаила Баландина. Он писал, что у игр очень много схожего, а в конце написал, что они для него практически равны, но Сказка кажется чуть элегантнее. Т.к. в Сказку я уже играла, мне было интересно сравнить ее с 7 чудесами. Мне показалось, что 7 чудес все же поинтереснее. В Сказке тема ну уж очень сильно притянута за уши. 7 чудес как-то более атмосферные и логичные, что ли. Много построек, которые дают победные очки косвенным, но очень логичным образом. Те же военные здания - понятно, что цивилизация должна наращивать военную мощь, чтобы не быть захваченной соседями. Торговые здания позволяют дешевле закупать у соседей товары. Всякие рудники / шахты победных очков не дают, но производимые ими ресурсы нужны для постройки всего остального.

 

В общем, определенно я бы поиграла еще в 7 чудес, но пока не решила нужна ли мне эта игра в домашней коллекции.

 

Марракеш

 

1 партия в местном клубе. Я давно приглядывалась к этой настолке. Все так вкусно писали о ее приятных компонентах: тряпичных ковриках, деревянном Асане. Игра мне показалась какой-то слишком простой по игровому процессу, незамысловатой. Вроде бы и подумать есть над чем, но какой-то искры не хватает, перчинки. Просто не зацепило. Играть в нее еще совершенно не тянет, разве что с детьми. Они любят кубик кидать и цветными ковриками баловаться :))

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Aleksey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У вас первая ссылка не работает - это ссылка на этот же обзор, а не на первый...

Интересно было почитать про Атлантиду.. Я вот тоже думал, как можно в эту игру играть в семье?!? Она такая конфликтная! Но теперь понял - это на определенного игрока... Жаль, у меня в семье дети "тонкослезые"... не пойдет такая игра... а очень бы хотелось что-то такого, чтоб с дочькой шестилетней наравне играть...

Tiephoon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле, пока не попробуешь - со 100% уверенностью и не скажешь, подойдет игра или нет.

Тем паче, что сама автор настоящей статьи пишет: "Играя с ней [дочкой 4ех лет] первый раз, я шипела на мужа, чтобы он не ел акулой дочкиных миплов, однако она, на удивление, восприняла игру адекватно. Активно мешает-ломает все соперникам, а когда ее человечков едят или сбрасывают с лодки, это лишь повод сказать: "Ну, папа, берегись!" Сейчас у дочки это любимая игра. Возможно, потому что из-за высокого фактора случайности дочь может играть с нами на равных, как, скажем, в банальный кинь-двинь. Только в кинь-двинь родители скучают, а в Атлантиду заводятся и играют эмоционально. Дочка это чувствует, и ей нравится делить это веселье со старшими."

Возьмите игру у друзей или попросите кого-нибудь устроить пробную сессию. Оцените. А вдруг понравится? :)

Aleksey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А попробовать при всем желании не получится пока... В нашем городе мы пока одни... Первопроходцы, так сказать...

Tikoshka написала 11 лет назад: #

Та не думаю. Просто единомышленники прячутся и маскируются. Я Ярость Дракулы покупала как раз у человека из Николаева.

Tiephoon написал 11 лет назад: #

Алексей, у Вас, в Николаеве, есть общегородской интернет-форум где можно разместить объявление? Может, есть страничка-другая, где люди делятся своими увлечениями и договариваются о совместном проведении времени? Может, так и найдете единомышленников.

Или зайдите в местное кафе, договоритесь с персоналом (если необходимо), разложите настолку и выставьте объявление с текстом на половинке листа А4 типа "Играем в настолки! Всегда рады :)".

Ardenis написал 11 лет назад: #

у вас в городе есть такие клубы настольщиков, судя по произведенному мной поверхностному поиску (возможно, вы о них уже знаете, но на всякий случай скину адреса):

http://vk.com/mtg_warhammer40k_nikolaev
http://vk.com/clubhellcross

Конечно,второй - чисто по Вархаммеру, но зато первый вроде как разноплановый, хотя упор там, как я понял, на МТГ. В любом случае, можно поинтересоваться у админов, что и как там у них)

pilotessa написала 11 лет назад: #

Мы тож из Николаева, так что вы 100% не одиноки )
К сожалению, Атлантиды у нас нет коллекции, так что предложить ее попробовать не могу. У нас наоборот, больше кооперативные игры в ходу.

Tikoshka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Исправила.

Конечно, Атлантиду лучше попробовать. Детям, как мне показалось, нравится приключение - остров, хищники вокруг, лодочки, все такое, как настоящее, можно пощупать. Компоненты точно порадуют любого ребенка. Играя вдвоем, конфликта практически нет. Каждый игрок расставляет миплов на своей части острова, и движется к выбранной части материка. Даже при очень сильном желании бывает непросто помешать сопернику. Если играем большим составом, например, мама, папа, дочка, то понятно, что мама-папа чаще пакостят друг другу, чем дочке, и у нее появляется больше шансов выиграть.

Aleksey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Та у меня после партии в Цивилизацию с женой и сыном, теперь страх играть в конфликтные игры... Мы с сыном негласно договорились не трогать маму, т.к. она новенькая в этой игре... Ну это было пока мама не начала трогать нас... Тогда мы быстро "навели порядок", так сказать, "огнем и мечом".... ой, что тут началось.... совершенно неадекватная реакция, обиды, оскорбления...
Так что, как говорится, обжегшись на молоке, дуешь теперь и на воду)))

Tiephoon написал 11 лет назад: #

Тогда садится за Атлантиду в семейном кругу и вправду не стоит. "Наведение порядка" там дело обыденное, скорое и крайне, крайне жестокое...

Journeyman написал 11 лет назад: #

Ффух, решил все 3 задачи :)