Ох, мне кажется, это все-таки для фанатов ПНП, коим я совсем не являюсь. Для меня единственная игра, которая хорошо подходит под ПНП - это Love Letter и ее друзья. А в Хвостах надо распечатать 120 карт, сделать качественно куски трассы, чтобы были ровные, твердые и не гнутые, выпилить елочки и саночки ;-) Насчет елочек и саночек это, скорее, шутка, вряд ли кто-то их выпиливает, но мне очень нравятся в этой игре компоненты, и я совершенно не вижу смысла их делать самой. Не лежит у меня душа к таким извращениям :-) Я как-то делала ПНП Сказки - цена получилась даже дороже, чем просто купить игру (но там я хоть дизайн меняла, была причина, почему оригинал мне казался чуть хуже ПНП).
насколько мне известно в оригинале участки трассы двухсторонние .. при ПнП (распечатать на самоклейке и приклеить лист на картон) у вас будет таких участков сколько угодно. Карты можно распечатываются на ч/б принтере. Ну а чем заменить ёлочки и санки я пожалуй и писать не буду. Игра понравилась, но играем редко, точнее один раз играли, в прошлом году. Поэтому покупать всё подряд не вижу смысла.
Диагональный сдвиг самый первый тупёж) Это всегда так. Потом подтупливаем когда нужно отдельно движение и отдельно смещение учитывать. Ну и самое главное действительно вроде как веселые гонки, а получается что-то навроде черепашьих бегов с математикой. Что впрочем не умаляет достоинств игры. Мне она сильно напоминает К2 и немного Энергосеть :)
На К2 я уже давно пристально смотрю. Последний раз рука дрогнула и убереглась от покупки только потому, что объявили о выходе Mount Everest. Хотелось дождаться полноценного сравнения, чтобы выбрать.
Смещение по диагонали объясняется очень просто: "клетка", на которую сани могут переместиться, должна заканчиваться ЗА клеткой, на которой сани находились до момента перемещения. :)
P.S. Вы все ёлки выставьте и трассу сделайте не по схеме из правил (они очень лёгкие), а с максимальным количеством поворотов и ущелий. Тогда и адреналин будет и столкновения, и смех над отстающими ;)
Заканчиваться ЗА клеткой - это понятно. Судя по вопросам в инете и нашим терзаниям вначале, многие допускают, что и начинаться диагональная клетка может ЗА клеткой, где сейчас стоят сани, а это уже не так. Вот, например, тут стоял этот вопрос, ты еще давал на него ответ http://xn--80acgwjcjchf0am4jm.xn--p1ai/2011/10/12/snow-tails-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/
Веселье было в первых партиях, пока не научились играть. Кстати, самая первая партия была и с ущельем и с елками (Yquem Inspired из правил) - народ настоял, чтоб сразу посложнее. В той первой партии только один человек получил штрафную карту. Он же получил штрафную карту во второй партии. И все, больше штрафных карт никто не получал. Все стараются играть очень аккуратно. Хотя потихоньку приходим к мысли, что иногда лучше елку сбить и получить штраф, чем тратить несколько ходов на ее объезд.
Трассы из правил нам не очень нравятся тем, что длинные. Слишком долго длится игра. Так что теперь мы сами накидываем ущелье, елки и парочку поворотов для спринтерской поездки.
Не, начинаться она должна обязательно в диапазоне клетки, откуда уходишь... То есть внахлёст они должны быть. Там трасса вся по такому принципу и сделана.
замечу так же, что игра прекрасно подходит под ПнП .. и довольно просто мастериться
мастерится
Ох, мне кажется, это все-таки для фанатов ПНП, коим я совсем не являюсь. Для меня единственная игра, которая хорошо подходит под ПНП - это Love Letter и ее друзья. А в Хвостах надо распечатать 120 карт, сделать качественно куски трассы, чтобы были ровные, твердые и не гнутые, выпилить елочки и саночки ;-) Насчет елочек и саночек это, скорее, шутка, вряд ли кто-то их выпиливает, но мне очень нравятся в этой игре компоненты, и я совершенно не вижу смысла их делать самой. Не лежит у меня душа к таким извращениям :-) Я как-то делала ПНП Сказки - цена получилась даже дороже, чем просто купить игру (но там я хоть дизайн меняла, была причина, почему оригинал мне казался чуть хуже ПНП).
насколько мне известно в оригинале участки трассы двухсторонние .. при ПнП (распечатать на самоклейке и приклеить лист на картон) у вас будет таких участков сколько угодно. Карты можно распечатываются на ч/б принтере. Ну а чем заменить ёлочки и санки я пожалуй и писать не буду. Игра понравилась, но играем редко, точнее один раз играли, в прошлом году. Поэтому покупать всё подряд не вижу смысла.
Диагональный сдвиг самый первый тупёж) Это всегда так. Потом подтупливаем когда нужно отдельно движение и отдельно смещение учитывать. Ну и самое главное действительно вроде как веселые гонки, а получается что-то навроде черепашьих бегов с математикой. Что впрочем не умаляет достоинств игры. Мне она сильно напоминает К2 и немного Энергосеть :)
Кстати появилась идея в новогодние праздники провести мини-турнир) Хмм...
На К2 я уже давно пристально смотрю. Последний раз рука дрогнула и убереглась от покупки только потому, что объявили о выходе Mount Everest. Хотелось дождаться полноценного сравнения, чтобы выбрать.
Где-то уже сравнивали, но только по верхам.
Да, по верхам я читала, но мне показалось, что это было сравнение по правилам, т.е. сравнивающий сам в Эверест не играл.
Отличнейшая игра. Одна из самых любимых в нашей семье. Поздравляю с покупкой :)
Спасибо!
Смещение по диагонали объясняется очень просто: "клетка", на которую сани могут переместиться, должна заканчиваться ЗА клеткой, на которой сани находились до момента перемещения. :)
P.S.
Вы все ёлки выставьте и трассу сделайте не по схеме из правил (они очень лёгкие), а с максимальным количеством поворотов и ущелий. Тогда и адреналин будет и столкновения, и смех над отстающими ;)
Заканчиваться ЗА клеткой - это понятно. Судя по вопросам в инете и нашим терзаниям вначале, многие допускают, что и начинаться диагональная клетка может ЗА клеткой, где сейчас стоят сани, а это уже не так. Вот, например, тут стоял этот вопрос, ты еще давал на него ответ
http://xn--80acgwjcjchf0am4jm.xn--p1ai/2011/10/12/snow-tails-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/
Веселье было в первых партиях, пока не научились играть. Кстати, самая первая партия была и с ущельем и с елками (Yquem Inspired из правил) - народ настоял, чтоб сразу посложнее. В той первой партии только один человек получил штрафную карту. Он же получил штрафную карту во второй партии. И все, больше штрафных карт никто не получал. Все стараются играть очень аккуратно. Хотя потихоньку приходим к мысли, что иногда лучше елку сбить и получить штраф, чем тратить несколько ходов на ее объезд.
Трассы из правил нам не очень нравятся тем, что длинные. Слишком долго длится игра. Так что теперь мы сами накидываем ущелье, елки и парочку поворотов для спринтерской поездки.
Забыла написать: на взрослых игротеках мы в Хвосты играем все время впятером. Наверно, потому и получается долго.
Не, начинаться она должна обязательно в диапазоне клетки, откуда уходишь... То есть внахлёст они должны быть. Там трасса вся по такому принципу и сделана.
Ну, главное, что разобрались :)
Хороший отчёт. Игра отличная, молодцы, что купили! Пожалуй, тоже начну своих приучать:)