Оценка пользователей
8.5625
Оценить:
-
-AdRiver-

Шизофрения Дракулы

время: 15 декабря 2013

На последней игротеке у нас собралось 6 человек. Я очень не люблю это число: и на две игры толком не разобьешься, и игр, которые способны вместить столько человек, совсем мало. Если отбросить пати-геймы, то у нас остаются только Исла Дорада, Цитадели и с натягом Каркассон и Маленький мир.

 

Мне в голову пришла светлая идея: я подбила подругу Вику сыграть вдвоем за Дракулу, а оставшиеся 4 игрока стали охотниками в Ярости Дракулы. Как я уже писала, в Дракулу мы играем с сентября. И с тех пор Дракула у нас был один и тот же, бессменный. Ему уже тоже хотелось попробовать сыграть по ту сторону баррикад, да и всем было любопытно посмотреть на раздвоение личности у Дракулы. Команда охотников состояла из бывалого Дракулы Константина (прямо как герой из одноименного фильма), одного парня, который впервые видел игру, и двух опытных охотников. Мы особо не договаривались, но сразу предполагалось, что Дракулы не будут бегать в другую комнату, чтобы обсудить свои темные планы. Для внутреннего диалога двух черных душ мы подготовили блокнот и ручку, чтобы писать под столом.

 

 

На старте охотники равномерно взяли Европу в кольцо. Один из охотников перекрыл выход на Пиренейский полуостров. Мы решили, что охотники будут стягиваться к центру Европы, и стали в город Аликанте на юго-востоке Испании. Нам не повезло сразу: уже на второй ход охотник почему-то вошел именно в Аликанте (мы к тому моменту успели только перейти в соседний город Гранаду) . При этом охотник сразу же вытащил карту события, которая оказалась Газетными отчетами (вскрыть самую старую локацию Дракулы, но не текущую), и долго не мог понять, почему Дракулы вскрыли локацию Аликанте еще до того, как он показал нам свои Газетные отчеты :) В общем, после этого мы долго спасались сначала по морю, потом бежали по Восточной Европе, потом совсем обескровленные плыли опять по морю. Высадились опять в Аликанте (т.к. дальше плыть не хватало крови) и умерли там же рядом, что было очень символично: путь вампира окончился там же, где и начался.

 

Памятуя о нашей самой первой партии в Дракулу, я ожидала, что нас разгромят где-то за полчаса, а наша игра продлилась аж 3,5 часа, и мы успели продвинуться на 4 деления по треку вампира. При этом нам не очень-то везло с засадами. Я не раз отмечала, как в других партиях наш матерый Дракула успешно отрывался от охотников при помощи тумана. Нам засада Туман не выпала ни разу за игру. Зато мы ухитрились загрызть Мину и укусить Голдаминга, в общем, без боя не сдались.

 

Зато теперь я знаю главный секрет этой игры - за Дракулу играть в 10 раз интереснее, чем за охотников. Несмотря на столь долгое время партии и наше поражение, мы, Дракулы, были полны энергии и желания сражаться дальше, а вот победители были измученные и в плохом настроении. Они заявили, что Дракулы никогда больше не будут играть парами, т.к. это слишком долго и утомительно. Я тоже помню, как одна из партий в Дракулу сильно затянулась, и мне, как охотнику, хотелось уже убиться об стену, только чтобы это закончилось, а Дракула был бодрячком. И в Цивилизации после 3,5 часов не было желания ни играть, ни выигрывать, а вот играя в паре за Дракулу, желания играть дальше было хоть отбавляй, даже казалось странным, почему охотники такие недовольные. До этой игры я была уверена, что долгие игры не для меня вообще, а тут надо же, такой поворот.

 

 

Насчет игры в паре - мы с Викой просто очень хорошо подходили друг другу. Практически все решения мы принимали совместно, однозначно и без споров. Думаю, ни с кем другим в нашей компании у нас бы не получилось такой слаженной игры. Только один раз у нас возник  пантомимический спор - когда я предлагала напасть днем на Мину-Константина, у которой было всего 3 жизни, а Вика отказывалась и настаивала на том, чтобы не выдавать свое расположение и бежать дальше. На Мину мы все-таки напали, в тот раз не смогли ее убить, но свое положение выдали. Так что, может быть, было правильнее на нее тогда не нападать. И вдвоем нам было как-то веселее однозначно. Чувствуешь поддержку друг друга. Все нервы и веселье делишь пополам. В общем, нам, Дракулам, понравилось :)

 

Также во время этой игры вскрылся неожиданный сюрприз, о котором мы раньше не догадывались. Оказалось, что наш постоянный Дракула - тот самый "прирожденный лидер", который ломает игру в команде. Он активно руководил охотниками, не допуская возражений. Хоть все его указания были очень толковыми и всегда приводили к успеху, не очень-то приятно играть, когда все твои действия за тебя решает кто-то другой. Причем он даже сам осознал свою проблему, но побороть себя так и не смог. В конце он признал, что, видимо, он не командный игрок, и кооперативные игры ему противопоказаны (похоже, накрылся Робинзон Крузо медным тазом). Так что охотникам не повезло вдвойне - мало того, что игра затянулась аж на 3,5 часа, так и почти все это время им пришлось ходить по чьей-то указке.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Greta написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как помню, "Газетный отчёт" не играет вначале партии, потому Игроки должны были сразу догадаться, что к чему. Вообще игра кажется долгой если сопартийцы плохо представляют как играть в это. Когда все понимают, что и как здесь работает появляется динамика и драйв погони.

Tikoshka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Насчет Газетных отчетов я комментария не поняла :)) Карты была сыграна по правилам на втором ходу. Если бы мы не успели уйти из той локации, то Отчеты не сыграли бы, т.к. ими нельзя раскрыть текущую локацию.

Честно говоря, я думаю, что игра затянулась, т.к. параллельно у меня муж с ребенком собирались на ДР, и мне приходилось постоянно убегать, то одень их, то покорми :)

Greta написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я вот это к чему. Игру начинает Дракула. Первым ходом он перемещаяется из города 1 в город 2. Затем ходят сыщики, затем Дракула: из 2 в 3. Затем сыщик входит в город 1 (это его 2-й ход) разрывая цепочку и тут же вскрывая этот же город "Газетой", в любом случае между сыщиком и Дракулой один не известный город.

Greta написал 5 лет назад: #

А так прочёл не внимательно, показалось, что речь шла об текущей локации.

VogelFrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Первым ходом Дракула только выкладывает карту текущего города. Перемещается он только в свой второй ход.

Greta написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это этап подготовки как я помню, сначала размещаются охотники затем Дракула, жетоны засад не ставятся.

VogelFrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Из правил
6. Первый Ход Дракулы
Когда все Охотники выбрали исходные города, Дракула делает первый ход. Однако, в отличие от обычного хода, первым ходом Дракула лишь выбирает город, из которого
начнет игру

после этого начинают свою игру охотники

7. Начало Игры
Теперь жетон Дня/Ночи ставится на деление
«Рассвет» круга Дня/Ночи (перемещения
по дорожкам Вампира и Решимости нет, так
как жетон Дня/Ночи не перешел с деления
«Предрассветной поры» на деление
«Рассвет») и начинается обычная игра.
Первым действует Лорд Годалминг, за ним
по часовой стрелке остальные игроки.
Будущие ходы Дракулы подчиняются
стандартным правилам.

Greta написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дык, у меня так и написано. Если бы сыщик первым ходом попал в город к Дракуле был бы бой, Нэ? Собсвенно говоря, спор не о чём))

VogelFrei написал 5 лет назад: #

Я к тому что у тебя ошибка во фразе "Первым ходом он перемещаяется из города 1 в город 2."
Первым ходом Дракула только выбирает откуда начнет игру. Вторым ходом уже может уйти оттуда.

machtfrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересный отчёт. мы в основном играем парой да и то пока в путаемся в части правил до сих пор.)

Tikoshka написала 5 лет назад: #

Вдвоем - это один за Дракулу, второй за охотников?