Достаточно сложнореализуемая карта. При розыгрыше приносит вам 1 очко привлекательности за каждую пустую клетку края поля (не учитываются горы и вода на краю поля) рядом с которой что то построено (как это выглядит нарисовано на самой карте, там где молния это что то построено). В конце игры за каждую группу клеток из 6 (не больше и не меньше) без построек даст вам 1 очко возрождения.
Да, может (стр. 11 правил). Однако не забывайте что x2 это не постоянный множитель, а лишь увеличение кол-ва действий при трате жетона дополнительного действия.
Очки внизу карт ёкаев начисляются только если эта карта удаляется из колоды на этапе зимы. (стр. 13 правил). во время розыгрыша никаких начислений ПО нет (стр.8 правил, там ни слова про начисление ПО за розыгрыш).
не нужно. ломается чуть механика игры. в какой части? например если вы назначили сильную способность шестёрки члену команды, это карты не будет в колоде судьбы при проверке.
Приветствую 1) в буклете правил размещённых здесь на 4 странице "После перемещения мипла игрок должен выбрать тайл. Если он не хочет или не может разместить этот тайл в своем районе, он кладет его лицевой стороной вниз в ячейку хранения на памятке, где этот тайл остается до конца игры. 2) Просто считаете каждый дом который полностью завершён. в таких домах считаете кол-во труб и смотрите сколько очков будет. Каждый завершённый дом оценивается отдельно.
1. Можно увеличивать свою ставку на выигрышном тайле миплами с проигранных тайлов. кол-во добавляемых и кол-во уже имевшихся на выигрышном значения не имеют. 2. Некоторые тайлы требуют оплаты миплами за их действие. в таком случае разрешается оплачивать миплами с проигранных ставок.
Полностью наоборот. Целью священной войны может быть любая империя в которой есть "еретики" (фигуры другого цвета, в данном случае НЕкатолики). Состояние империи и её теократия значения не имеют.
Продолжаем разбираться с правилами различных приключений. Теперь по приключению 6. Вопрос: вирусы распространяются КАЖДЫЙ ход или только когда кто то активировал различные значки? P.S. самый непонятный по правилам сценарий. именно по части распространения вирусов. не хватает примеров побольше.
нет, и такую фишку провернуть нельзя. ответили именно так. Вообще, такая вещь сложнореализуема, но технически возможна. потому и возник подобный вопрос.
однако, как я понял никто не мешает затем использовать универсальный эффект в кач-ве символа экипажа или календаря, даже когда они закончились как основные символы.
Вопрос: во 2 приключении можно ли выбирать значки экипажа или календаря если уже зачеркнул их все на планшете (для получения +-2 или же "Х")? аналогичный вопрос и по другим приключениям. P.S. игра лютый топ!!!
Цитирование тоже очень логично, как вы верно описали. типа "о, там чувак классно предложил такую то идею, пожалуй стоит использовать её в моём исследовании". примерно так это и работает:) для науки не будет ничего нового, что выразится в 0 очков за жетон цитирования, но статья будет готова:)
Как верно ниже отметили - сколько людей, столько и мнений. Вы абсолютно верно описали логику действий игры. Но если человек хочет увидеть скучную игру, он её увидит. И тут никакие старания автора не помогут.
Были аналогичные впечатления после правил машины погоды. А вот сыграв понял что всё очень круто завязано на тему и любое действие имеет вполне логичное обоснование. Так что по теме не уступает другим играм автора
Немного туплю, но непонятен первый триггер окончания партии в первом сценарии (активный звездолёт). я правильно понял что допустим игрок получил 2 корабля допустим в одном из отсеков в самом начале партии и не получил до этого момента саботажей. игра сразу же закончилась?
Повторное открытие не получится таким образом сделать. Первый пункт этого действия говорит о том что вам нужен маркер открытия на планшете в крайней правой ячейке (т.е. с изданной статьёй). Маркеры эти одноразовые и уходят в коробку после их удаления с жетонов катаклизмов.
Спасибо. Отличный обзор. Товарищи, учитесь как надо обзоры писать!
Наконец-то хорошие игры, а не всякие селёдки :)
Достаточно сложнореализуемая карта.
При розыгрыше приносит вам 1 очко привлекательности за каждую пустую клетку края поля (не учитываются горы и вода на краю поля) рядом с которой что то построено (как это выглядит нарисовано на самой карте, там где молния это что то построено).
В конце игры за каждую группу клеток из 6 (не больше и не меньше) без построек даст вам 1 очко возрождения.
Отойти и атаковать первого. Он является приоритетной целью, второй приоритет - атака без затруднения, что и сделает монстр, отойдя на клетку.
Добавлен перевод правил на основе оригинального буклета.
Всю жизнь мечтал играть в эпичные схватки магов и манчкин сутки напролёт за 15000.
Потому же почему и не Фельд...
И вас приветствую Александр. Я вижу селёдка доплыла до самого дна, то есть тесеры, собственно где ей и место:)
Вам не показалось. Всё так и есть.
Было бы странно не любить Звезду если они тебе зарплату перечисляют:)
Да, может (стр. 11 правил). Однако не забывайте что x2 это не постоянный множитель, а лишь увеличение кол-ва действий при трате жетона дополнительного действия.
Очки внизу карт ёкаев начисляются только если эта карта удаляется из колоды на этапе зимы. (стр. 13 правил). во время розыгрыша никаких начислений ПО нет (стр.8 правил, там ни слова про начисление ПО за розыгрыш).
От лавки игр. Предзаказ в 2023
не нужно. ломается чуть механика игры. в какой части? например если вы назначили сильную способность шестёрки члену команды, это карты не будет в колоде судьбы при проверке.
Нет, так как вражеские отряды на кораблях не участвовали в сражении.
В качестве действия. Если свободное, то это пишется напрямую "свободное действие".
https://boardgamegeek.com/thread/2989437/adventure-2-symbols-crew-or-calendar
Не может использовать эффект
Второй вариант. Минидополнения. Можно как вместе, так и по отдельности играть
Приветствую
1) в буклете правил размещённых здесь на 4 странице "После перемещения мипла игрок должен выбрать тайл. Если он не хочет или не может разместить этот тайл в своем районе, он кладет его лицевой стороной вниз в ячейку хранения на памятке, где этот тайл остается до конца игры.
2) Просто считаете каждый дом который полностью завершён. в таких домах считаете кол-во труб и смотрите сколько очков будет. Каждый завершённый дом оценивается отдельно.
В таком случае оба игрока получают большее кол-во очков, после этого план переворачивается.
1. Можно увеличивать свою ставку на выигрышном тайле миплами с проигранных тайлов. кол-во добавляемых и кол-во уже имевшихся на выигрышном значения не имеют.
2. Некоторые тайлы требуют оплаты миплами за их действие. в таком случае разрешается оплачивать миплами с проигранных ставок.
Ошибки нет. активность по лучшей игре 2021 проводилась именно в 2022 году.
Полностью наоборот. Целью священной войны может быть любая империя в которой есть "еретики" (фигуры другого цвета, в данном случае НЕкатолики). Состояние империи и её теократия значения не имеют.
Он нужен чтобы не забыть кто первый игрок. Так как в конце игры раунд доигрывается до первого игрока.
да, можно. карта переворачивается на сторону короля и возвращается на престол.
Продолжаем разбираться с правилами различных приключений. Теперь по приключению 6. Вопрос: вирусы распространяются КАЖДЫЙ ход или только когда кто то активировал различные значки?
P.S. самый непонятный по правилам сценарий. именно по части распространения вирусов. не хватает примеров побольше.
нет, и такую фишку провернуть нельзя. ответили именно так. Вообще, такая вещь сложнореализуема, но технически возможна. потому и возник подобный вопрос.
однако, как я понял никто не мешает затем использовать универсальный эффект в кач-ве символа экипажа или календаря, даже когда они закончились как основные символы.
в итоге спросил на БГГ. Автор игры пишет что нельзя использовать, их кол-во ограничено. т.е. ровно так как вы играете.
Вопрос: во 2 приключении можно ли выбирать значки экипажа или календаря если уже зачеркнул их все на планшете (для получения +-2 или же "Х")? аналогичный вопрос и по другим приключениям.
P.S. игра лютый топ!!!
Цитирование тоже очень логично, как вы верно описали. типа "о, там чувак классно предложил такую то идею, пожалуй стоит использовать её в моём исследовании". примерно так это и работает:) для науки не будет ничего нового, что выразится в 0 очков за жетон цитирования, но статья будет готова:)
Как верно ниже отметили - сколько людей, столько и мнений. Вы абсолютно верно описали логику действий игры. Но если человек хочет увидеть скучную игру, он её увидит. И тут никакие старания автора не помогут.
Были аналогичные впечатления после правил машины погоды. А вот сыграв понял что всё очень круто завязано на тему и любое действие имеет вполне логичное обоснование. Так что по теме не уступает другим играм автора
Вот с этим и возникли непонятки. Спасибо
Просто не до конца понятно понятие активного звездолета. Получается активным он становится при зачеркивании 5 ракет или как это работает?
Немного туплю, но непонятен первый триггер окончания партии в первом сценарии (активный звездолёт). я правильно понял что допустим игрок получил 2 корабля допустим в одном из отсеков в самом начале партии и не получил до этого момента саботажей. игра сразу же закончилась?
Повторное открытие не получится таким образом сделать. Первый пункт этого действия говорит о том что вам нужен маркер открытия на планшете в крайней правой ячейке (т.е. с изданной статьёй). Маркеры эти одноразовые и уходят в коробку после их удаления с жетонов катаклизмов.
Верно
Снова убеждаюсь что любители покорения марса в большинстве своём неадекватно реагируют на любую критику их игры.