Если кто следил за "Приключениями дилетантов" и не в курсе событий - то с прискорбием сообщаю, что после эпического фэйла в интерлюдии группа развалилась, герои переругались и решили вместе не играть :) Пришлось пересобрать группу на кампанию.
На волне энтузиазма добавил себе монстров и Тристана Олливена, противникам – героев, классы и шмотки. Перспективы стали радужнее. Сразу решился ухватиться за эпик – Лабиринт развалин, подготовился, дал героям возможность выбрать и…
Навыбирали.
Старейшина Мок (паразит на чужих хилах + выкидыватель карт из моей руки) – Бард
Роганна Тень (воин-одиночка с возможностью защитить команду от лучников на один ход) – Кладоискатель (Treasure hunter)
Аврик (классический хилер) – Пророк
Лорд Хауторн (постоянный «Reach» + возможность за одно действие совершить две атаки по разным целям и пройти 2 клетки) - Берсерк
Бард и Пророк в перспективе доставят мне немало неприятностей. Берсерк вполне может стать почти бессмертнм танком, а Кладоискатель – очень жёстким ДД.
Итак, вступление.
Героям надо перебить усех гоблинов, а гоблинам надо утащить красный жетон через выход.
«Эй, парни, похоже, тут ходит маньяк. Нам нужно разделиться» (с)
Кладоискатель рванулся к жетону и в первый же ход его подобрал, бард распелся и побежал защищать даму без сознания, следом за ним устремился пророк, а когда настал черед ходить берсерку – он упал в яму в конце первого действия, а когда выбрался – был отброшен паникующим торговцем на телегу. Как-то герои недооценили способности толпы гоблинов разбирать необвешанных вещами героев на запчасти.
4 лучника, включая вожака, разобрали кладоискателя, пятый лучник побежал к жетону цели, а ведьмаки подошли и изрядно покромсали Барда. На следующий мой ход Бард лёг.
Дальше героям не очень везло на кубах, а мне удалось построить цепочку из гоблинов, так что я за один ход с «Рывком» и с помощью цепочки умудрился переместить на 11 клеток (две из которых - водные) гоблина-шамана с жертвой (с жетоном у него скорость стала 3). Синяя линия на рисунке.
Тут герои собрались с мыслями, подняли Барда и заслали Кладоискателя убить гоблина жетононосца с соседней неводной клетки. И это удалось. На жетон сверху прибежал и стал Бард. Не получилось выиграть на следующий ход. Потому на следующий ход я уложил Пророка и почти добил Берсерка. В свой ход герои страдали фигнёй. Берс подобрал один из жетонов поиска, Пророк просто воскрес, а сладкая парочка у выхода слегка поотмахивалась от подступающей орды гоблинов. Мне в начале хода пришел рывок – и все закончилось. Отреспавнил ведьмака в упор к геройской стенке. Быстро добил Берса за жетон угрозы и проклял Барда. Потом вожак ведьмаков отодвинул его абилкой, и с «Рывком» партия осталась за мной.
Я разыграл карту слуха «Crusade of the Forgotten» и купил универсальную карту лечения (не помню как зовется – один монстр, два красных кубика), а на жетоны угроз купил карту, которая за жетон угрозы и поворот при гибели монстра всем в радиусе 3 клеток наносит 2 урона.
Герои набрали 75 золотых за квест, шмотки на рынке пришли тоже не ахти, но они продались и купили за 50 монет Кладоискателю побрякушку, добавляющуюю при подъёме 3ХП, а Берс купил себе волшебную лампу в надежде найти топор в колоде.
Тут я готовил следующее приключение и недоглядел, что Герои поменялиь стартовыми предметами: Берс отдал топор Барду, а Бард продал своё оружие. Ну да хрен с ними.
Пророк ничего не качнул. Бард теперь второй песней усиляет лечение или восстановление усталости. Кладоискатель за 1 усталость смотрит три верхние карт колоды Поиска и возвращает в любом порядке. А Берс качнул пассивку на +4 здоровья и дополнительные ХП при подъеме.
По дороге на следующее приключение они вынудили меня разыграть карту слухов с руки – и появился, мать, доступный квест «Золотоисктель». Я не собирался его разыгрывать, как-то не понравился в прошлый раз.
Больше ничего не произошло, и началась первая часть приключения «Предсказанная встреча». Выбрал его, так как у них полтора хилера уже есть, толку от еще одного будет меньше.
Цель героев – быстро прорваться к Серене, стать вокруг нее и отстоять до конца моего хода, тогда она будет спасена. Пока она не спасена – я в конце каждого своего хода кладу два жетона урона в свою зону. Как спасут – стану класть по одному. Как наберется 12 – я выиграл. Героям нужно пасти Серену и уйти через Выход (про Серену ничего не сказано больше).
Ведьмаки обязательны, один респавнится вначале каждого моего хода на топкой тропе.
Великанов взял за толстую шкуру.
Тактика прошлой партии у героев снова пошла в ход!
Первым делом кладоискатель чуть подтасовал колоду, чтобы сверху лежал вход в тайную комнату – и пошел лупить хлыстом вожака великанов. Следом за ним побежал Пророк - и ему удалось ослабить вожака. Берс побежал к жетону и лампой вытащил какой-то шлак из колоды, оставлять не захотел. Бард побежал ко второму жетону поиска сверху. Я великаном подошел чуть, сделал раскрутку и отступил в проход, вторым ударил целенаправленно Кладоискателя. Подтянул ведьмаков, спрятал за великанами.
В свой ход Берс открыл секретку и спустился в нее, после чего вытянул из колоду взрывающуюся руну и решил ее оставить. Бард подобрал жетон и пошел к остальным. Оставшиея потрепали и ослабили мне второго великана.
В мой ход ведьмаки набежали и снесли Кладоискателя, остальные потрепали Пророка. Я вылечил Вожаку великанов картой 5 здоровья.
Берс в секретке начал открывать жетоны – открыл гоблина, удачно открыл и прошел проверку знаний, что дало ему +1 действие по условиям комнаты. После чего открыл еще и паука. Остальные прорывались через великанов к Серене, одного даже положили. Дальше стало понятно, что шанса у героев выиграть это приключение нет. Я потрепал их немного, всех проклял, но некоторые сбросили проклятия.
Победа за мной, герои ушли обдумывать свою игру, готовиться ко второму столкновению. Дальше будет интереснее.
Ура, еще серия дневников по Дису!
В какую ветку решил качаться? По моему, здесь просто на отлично зайдет Диверсант, "утхурская ловушка" будет стабильно класть 3 рыла из 4 :)
я еще в раздумьях. Паутину брать собираюсь - а вот дальше ловушки как-то хз. Мок будет карты выбрасывать регулярно. Думаю, нужно в урон и бафы монстров уходить.
Кстати, когда-то давно Огро грозился статью по лейтенантам и монстрам накатать...
Накатаю.
Тристана ты выбрал - его ветка как раз на прямой урон ориентирована. Как и он сам.
Вот и смотрю по картам властелина в сторону единичек и двоек военачальника и мага. Скорее всего возьму две паутины, три героя с 2 силы, можно будет ловить.
Парочку кровавой ярости: две доп атаки, после которых монстр побежден - и как следствие "искусный удар": +2 урона и за молнию вернуть карту в руку.
из мага интересны 2 слова боли (проверка силы - и 1 урон провалившим проверку) и "восстань" - воскресить монстра на один ход. с кровавой яростью отлично совмещаются.
Вот поэтому паутину и надо было бафать до двух ОО разрабам, чтоб нельзя было по пути их парочку прихватить :)
Ну хз, хз, положить геройское тело в его же ход - дорогого стоит, зачастую рушит многие планы. Да и "руны" - получше в данной ситуации того же "слова боли". 1-2 урона всем в радиусе, да еще, опять же, в их ход, why not? ^^
слово боли ведет к воскрешению монстра, что отлично комбинируется с кровавой яростью и картами лейтенанта, а руны запросто могут мимо пролетать, Кладоискатель - одиночка. К тому же Мок будет карты в руке знать часто.
Как слово боли влияет на монстра? о_О
Руны должны стабильно в этой партии один дамаг проносить, довольно часто - еще больше. А если еще и нескольким... ^^
А вот Мок, да, может ловушку и запалить. Но Мока бояться - картами не играть :D
чтобы получить доступ к картам мага 2 уровня, мне нужно купить 2 карты 1 уровня. Из карт мага мне катят только "Слова боли", но это план только если совсем зажрусь с лишним опытом.
У Тристана карты клевые, у меня часть опыта на них уходило.
Хрен знает. Пока жетоны идут хорошо. По картам Тристана:
Пария - ситуативная карта, возможность активировать вожака (Тристана) вместе с другой группой как-то не интересно.
Дэс коил - да, однозначный мастхев.
возможность за 3 жетона угрозы воспользоваться чуть ослабленной абилкой Тристана (вкачать свое здоровье в атаку до броска кубов) - интересная, смотрю в ее сторону.
Карты на получение жетонов угрозы как-то кажется нерационально покупать.
возможность наделить группу монстров второй атакой в ход выглядит прекрасно и дорого.
"Ловец душ" в моем случае тоже не катит - положить всех героев рядом за ход, чтобы они поднимались и получали урон вряд ли получится. а так бард с пророком масс хил устроят.
Pariah - я пользовался. Когда тристан не привязан к своей группе - это плюс. Зачастую имеет значение, когда он ходит.
Power and sacrifice - прикольная, пару раз пользовался.
Ravage всёй группе - это вообще убойно, окупает дороговизну. Если имеется группа монстров с сильной дистанционной атакой, это смерть героям.
Explosive fall - приятная штука. Герои начинают разбераться от каждого задрипанного зомби :D.
Explosive fall я уже прикупил, но пока не было причин использовать :) ждём следующую партию. может, параллельно начнем на 2 героев мини-кампанию из троллфенсов. или опробуем кооперативный режим из андроид-приложения.
А, все, допер. Зря недооцениваешь "ритуал", он мне столько игр вытащил ^^
А ведь правда :) с учётом мерзкого Мока очень играбельная карта будет, если до кача мага руки дойдут :)
Стопэ. стопэ, стопэ.
а разве в Дисенте нет правила "один архетип на партию"? Откуда два хилера в группе?
П.С. Трежа хантера из возможных классов надо удалять. Непробиваемая имба
Nope. При желании можно хоть в 4 мага идти.
Да, сорри, перепутал в правилах архетип и класс
Нельзя двух берсерков, например. А чем,кроме перебора колоды поиска и ультра-убер-дамага имбового в кладоискателе?
На самом деле перебор колоды поиска - его самая сильная сторона. Это просто дает возможность героям чуть ли не в каждом столкновении вытаскивать случайную карту из колоды вещей или иметь достаточно денег на покупку самого крутого шмотья. А обмундирование в Десценте зачастую решает больше, чем классовые умения
Я тоже пробовал группу с 2мя лекарями, только у меня были лекарь-лекарь-воин-маг. В Road to legend получилось неплохо.
А вообще, я такую группу несколько иначе воспринимаю. Bard - это не лекарь, это бафер. Группа без танка может быть очень неплоха, тем более, что в самом Descent'е танков почти нет. Группа получается лекарь-бафер-ДД-вор (с элементами ДД), которая выглядит вполне логично.
Орк-бард - прелестная комбинация :D. "Бодряще-успокаивающие песене-вопли грузного орка наполнили Лабиринт Развалин.."
он гроулит боевые марши, очень мотивирует.
Ну и игроков ты находишь. Вы там для фана играете, или это отчаянное самоутверждение? :D
Кто такие "ведьмаки"?
В секретку лезть пробивным танком, в квесте на скорость - отличная идея!
То есть, группа - Воин, Ренджер и два Хилера? Интересно. Кто-то тут как раз интересовался игрой барда с другим хилером напару.
Вставил бы картинки в текст:
Mok - https://goo.gl/aJDSPk
Roganna - https://goo.gl/g2sQxA
Avric - https://goo.gl/Wmtspn
Hawthorne - https://goo.gl/2lyNfx
Позже вставлю :) Танк отчаянно хотел топор, потому на квест пришел вообще без оружия, с одной лампой джинна :)
Ведьмаки - это Goblin Witcher"ы http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2013/11/Goblin-Witcher-1-front.jpg
Показали себя неожиданно отлично для манипуляции героями.
Бард в связке с пророком может много неприятностей доставить. в связке они очень много здоровья и усталости восстанавливать будут за раунд.
Ещё нужно сказать, что берс в секретке подобрал какой-то магический посох, а за саму секретку дали возможность раз до конца приключения отменить карту оверлорда. Во второе столкновение герои вышли почти здоровыми - подвиг Аврика. На лёгкую прогулку не рассчитываю.