Оценка пользователей
6.9212
Оценить:
-
-AdRiver-

Star Wars: X-Wing. После трех месяцев боев

время: 15 февраля 2013 место: Киев. Клуб настольных игр Dungeon.

Прошло три месяца с того момента, как мы попробовали игру StarWars. X-Wing.

 

Что хочется отметить в первую очередь?

Мы продолжаем собираться и с интересом играть в эту игру. Ждем дополнений. Я считаю это огромным плюсом для игры.

Сколько истребителей участвуют в игре?

Я бы сказал, что максимальным колличеством моделей, которые удобно контролировать в одиночку (без постоянных заявок типа "ой, я забыл способность этого истребителя, можно, я перехожу?") это шесть звездолетиков. 

Сколько это в игровых пунктах?

Для Империи это 100 пунктов. Для Альянса можно создать эскадру из шести машин, размером в 200 пунктов. Здесь необходимо учитывать один нюанс. Шесть имперцев на 100 пунктов, это практически "голые" истребители с одним лидером. А вот шесть повстанцев на 200 пунктов, это очень качественно "навороченные" истребители с большим количеством специальных правил, которые желательно учитывать в игре. Одному это вполне реально контролировать, но необходима крайняя сосредоточенность.

А что делать Имперцам, если Альянс на 200 пунктов?

Создать эскадру из 10 истребителей, разбить ее на звенья и играть вдвоем или втроем на одной стороне. Как уже писалось выше, за 200 пунктов Альянса вполне реально играть в одиночку. А вот в одиночку на 200 пунктов Имперцами -я бы не брался. Кстати, тоже самое можно посоветовать и Альянсу. Два игрока каждый из которых управляет собственным звеном из трех машин.

Из опыта, какой сценарий боя получается наиболее интересным?

Наиболее интересным получается ситуация, когда эскадра делится на две части, играют по два игрока с каждой стороны и каждый из игроков располагается со своей стороны стола. Иными словами, игроки одной стороны (команды) находятся напротив друг друга.

Астероиды?

Обязательно.

Сколько моделей желательно иметь в коллекции, чтобы получить полноценную игру?

Для Альянса. Если вы играете на 100 пунктов, то оптимальным числом машин будет три. Все три должны быть X-Wing. Сколько мы ни пробовали, но на 100 пунктов Y-Wing не играет. Если Имперец опытный и думающий - Альянсу ничего не светит (только расчитывать на удачу).

Для Имперцев. Шесть TIE Fighter - тоже интересно и вполне играбельно. Совершенно неплохо разбавить их одним-двумя TIE Advenced. 

Что получится в итоге?

В итоге получится наиболее бюджетный вариант это три :) стартера плюс один-два TIE Advanced. Покупать отдельно X-Wing нужно только из-за дополнительных карточек, но их вполне можно и распечатать самостоятельно. Покупать Y-Wing для участия в бою на 100 пунктов - бесперспективно. Он годится больше для коллекции. TIE Advanced хотя бы один, под предводительством Дарта Вэйдера - это святое. 

А если поскромнее?

Поскромнее получится один стартер, два TIE Advanced, один X-Wing и партнер с аналогичным комплектом. Здесь, опять же, речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об интересной игре, без учета личных эстетических привязанностей.

Сценарии?

Те которые предложены в стартовом наборе - вполне интересны и сбалансированы. Играть их можно, но быстро надоедает. Сценарии, предложенные отдельно -личного опыта нет. Мы больше ориентированы на создание эскадрилий и прямое противстояние. По впечатлениям других игроков - сценарии заслуживают внимания. По крайней мере я не слышал ни одного отрицательного впечатления. Вполне возможно, что для нас это будет следующим этапом.

Перспективы?

Самые радужные. Намерены продолжать. С нетерпением ждем дополнений, особенно это касается обычных истребителей TIE Interceptor и А-Wing. "Монстры" - не впечатляют (хотя здесь все будет зависеть от тех дополнительных правил, которые им сопутствуют). 

 

Все, о чем здесь написано основано на личном опыте. Подробности в альбоме . Любой желающий может прийти и познакомиться с игрой каждый четверг в клубе Dungeon договорившись в нашем сообществе

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
cherryden написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Ребеллы

По опыту за повстанцев, надо смотреть конечно по противнику, но против толпы Имперцев в 5+, 4 корабля - это необходимый минимум, и тогда 1 У и 3Х вполне играбельны

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ой ли. В три икса у вас будет хорошая команда с ап-ами и высокой инициативой. Может конечно скрючить на кубах, но это к г-же Удаче

cherryden написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Только 3 Ха против толпы, усиленных Дартом Вэ при сворм-тактике, достаточно быстро становятся 2мя Х.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Меняем Вейдера на икса, главное слаженно играть и ловить на ошибках опп-а (ему то просчитывать больше)

cherryden написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Впятером завалить один Х не так сложно.
А ребеллы очень зависимы от первого залпа. Если в первый залп вынести хотя бы одного имперца не удастя - дело швах.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал иначе и обобщающе - первоначальное движение критически важно для обеих сторон;)
Лобовую атаку таи не любят, а карусель весьма неприятна иксам.

cherryden написал 7 лет назад: #

Таям размен 1 на 1 более выгоден в первый ход (желательно не потерять более продвинутого с сворм-т)и тогда 4 на 2 можно вполне без проблем.

maleficmax написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нямка. Это же прямой аналог Крыльев войны? Или он сильно отличается игровым процессом? Сколько навскидку обходится экономный базовый набор для двоих? :)

DrNik написал 7 лет назад: #

Говорят, что очень похоже.

База стоит 26 баксов без доставки, каждый самолётик отдельный 10 баксов, крупные типа Сокола - 20.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Автору респект! Со всем согласен и поддерживаю.

Брать надо базу а потом смотреть по силам. Для имперцев идеально 6 таев, как и писали.

Taran написал 7 лет назад: #

Базы реально не хватает. После нескольких партий обкатки правил начинается хотеться большего действа, то есть еще корабликов.