Оценка пользователей
8.1216
Оценить:
-
-AdRiver-

Новые корпорации. Эксперимент №2.

время: 07 июля 2018 место: ЦК ЗИЛ

В этот раз мы в том же составе решили встретиться и оттестировать ещё новых корпораций. Сегодня к нам присоединился Митя. Расклад:

 

Я (зелёный). AquaCorp.

 

 

После первой игры у нас шёл активный спор об имбовости этой корпорации. Саня утверждал, что корпорация имбовая, особенно с хорошими картами. Буст в 9 РТ и 9 Ме, плюс небольшой кэшбэк. По мнению Сани можно просто швыряться Аквифирами первые несколько поколений, а потом играть карты. У нас с Ваней была иная точка зрения, ибо свойство корпорации ограничено океанами, которые другие игроки также могут перехватить.

 

Саня (жёлтый). Mars Nuclear Facility.

 

 

Имеет возможность перевести электричество на карту корпорации и в следующем поколении обменять её на 4 Ме за штуку. Производство растений и ресурсы растений отсутствуют.

 

Митя (синий). FusionGate.

 

 

Раз в поколение либо 1 РТ за три листа или 7 тепла, либо кислород/температура за 5 титана или 7 стали.

 

Ваня (красный). MegaSecurityCorp.

 

 

Ресурсы и их производство полностью защищено от нападок со стороны конкурентов. Но в то же время и сам он не может что-либо отнимать или забирать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможно, я действительно зря сделал, что не сконцентрировал своё внимание на выкладывании океанов в первые поколения и сыграл ряд сторонних карт.

Несмотря на то, что Иван мог свободно высаживать леса не хуже Эколайна, пассивное свойство корпорации немного его озадачило и Иван не смог выдумать интересных комбинаций.

Митя грамотно выехал на метках Юпитера. Свойство корпорации он практически не использовал.

А вот Саня жил-не тужил всю игру. Первые семь поколений просто качал производство электричества. К концу игры его было 41. То есть 164 Ме, не считая дохода и РТ.

 

 

Пару слов о новых корпорациях:

Про Аквакорп уже было сказано в предыдущем эксперименте.

ФьюжнГейт. Очень слабое свойство. Температуру при желании можно поднять и стандартным проектом, а титан скопить для чего-нибудь. РТ за листы и тепло - это хорошо, но это в среднем 7 РТ за игру минус эти самые ресурсы. Хотя, тепло выкинуть за РТ без необходимости поднимать температуру - это интересно.

Пассивное свойство, как у МегаОхранки, вероятно, сложнее реализовать, так как никак от игрока не зависит и работает только при атаках противника. Обратная же сторона свойства так и осталась загадкой. Если корпорация не может отбирать, уменьшать и уничтожать ресурсы и производство, то может ли она играть карты типа Кражи энергии или всякого рода консорциумов. От автора ответа, к сожалению, нет.

Марсианские ядерные электростанции. Жёсткая имба. Такого дохода прежде я не видел. Но даже если закрыть на это глаза, то по моему мнению, эта корпорация не вписывается в правила игры. Не в смысле что она их нарушает. А то, что у неё намеренно исключается из работы часть планшета. Часть карт для этой корпы просто не существует. На неё не могут воздействовать ряд карт. Как, к примеру, в дуэльной игре противник сыграет карты животных, требующие уменьшить производство растений.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы