Оценка пользователей
7.3517
Оценить:
-
-AdRiver-

Дышать нам будет нечем...

время: 29 августа 2019 место: GnB pub

Собралась-таки компания на поиграть в кооп "СО2: второй шанс".

Получилось даже две игры, так как первую мы слили сразу же. Предложили слишком много проектов за раз, построили всего одну электростанцию. Суммарно набрали 17 ПО и закрыли всего пять экологических целей. В общем, без шансов.

 

 

 

 

Вторая игра пошла побойчее, с понимаем дела.

Активно строились электростанции, закрывались экологические цели. Отличная оказалась идея с возможностью отдавать бонусы, полученные на треках знаний. В нужный момент всегда можно "подтянуть" отстающего или помочь добрать знаний или ресурсов, когда не хватает на постройку.

 

 

К концу второй декады вспомнили про цели ООН. Начали планировать действия, отталкиваясь от уже построенного. Выходило неплохо: три цели мы точно закрывали.

В фазу доходов почти все деньги уходили в ПО на поддержание атмосферы. Но при этом недостатка в финансах мы не испытывали. 1-3 монетки брали, а всё остальное в ПО. Первая фаза дохода вся в ПО ушла, но уже с положительным результатом.

 

 

Учёные особо не нанимались. Несмотря на то, что их суммарно может быть 16 человек, их вполне хватало по одному от каждого игрока. Лично мне они нужны были для моей личной цели. Алексею (жёлтый игрок) тоже.

Личные цели - отдельная тема. Идея о том, что о них нельзя говорить, наверное призвана снизить или предотвратить появление альфа-игрока - неизбежного явления кооперативов. Так или иначе, половина целей завершается практически "автоматом" в течение игры. К примеру, цель "Наладить X инфраструктур" в одном или разных регионах вообще может быть выполнена в первую декаду. Дальше ты свободен как в поле ветер и главное проследить, чтобы на твоих инфраструктурах построили станции)

Поэтому, когда мы все сказали, что по одной из целей у нас точно выполнено (наверное, так тоже нельзя), мы решили завершить игру, выполнив по обе личных цели. И вот это можно считать настоящим вызовом.

 

 

У Екатерины и Павла (игроки напротив) все цели уже давно были выполнены (как оказалось в конце игры). А вот Алексею досталось коллекционное комбо: собрать три технологических куба и шесть СЕР. Из-за чего он выпал из слаженного коллектива на целый раунд.

Не знаю зачем в последнюю декаду все начали бездумно предлагать проекты ветряной энергии. В итоге, мы оставили четыре незавершённых экологических цели и нам не хватило ПО, чтобы сдержать натиск угольных электростанций.

 

 

Немного впечатлений:

 

В сравнении с полукоопом игра совершенно другая. В частности, компоненты используются по-другому. Как я уже писал, учёные уже не так необходимы. У каждого игрока есть по одному и тем самым любой саммит можно закрыть.

Учитывая ограничение на получение дохода на треках знаний тоже достаточно не более двух игроков. Тогда не нужно следить за тем, чтобы всегда были две группы, иначе старания третьего игрока пропадают впустую. Но, если все двигаются вместе, то бонусы с треков можно получать по несколько раз.

Кризисности определённо меньше. Отсутствие необходимости нанимать учёных, многоразовые бонусы с треков, не самые сложные личные цели. Не каждый игрок может строить определённые электростанции, но это тоже не критично.

Сложность только в необходимости закрывать множество экологических целей, которые отнимают ПО, и не забывать при этом о целях ООН, которые часто противоречат первым и даже между собой не перекликаются.

Но всё же, кризисности не достаточно. Поэтому моя рекомендация: играйте с условием победы при выполнении обеих ваших личных целей.

 

З.Ы. ИМХО, есть две цели, которые на фоне остальных невероятно сложны. Это "собрать 6 СЕР" и "прокачать до упора два трека знаний". Вероятно, это опечатка и достаточно лидировать в знаниях, а СЕР должны считаться и в контролируемых регионах.

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы

Игра выглядит отвратительно: хаотичная каша из треков, инфографики и жетончиков. Квинтессенция убогого евро-дизайна

Runner38 написал год назад: # скрыть ответы

в силу того, что в таком виде она выглядит как прототип с голой механикой, без должного художественного оформления

есть массам красивых евров с треками, жетончиками и вот этим вот всем, которые отлично выглядят

Univanger написал год назад: # скрыть ответы

Автор с художников дружат, насколько мне известно. И первый хочет, чтобы тот оформлял его игры.

Runner38 написал год назад: #

а должен хотеть чтобы его игры хорошо выглядели, а не были внешне похожи на симулятор "эксель"

Runner38 написал год назад: # скрыть ответы

а должен хотеть чтобы его игры хорошо выглядели, а не были внешне похожи на симулятор "эксель"

marom написал год назад: #

это и есть эксель. вы много хотите от художника. иначе все эти нескончаемые треки станут нечитаемы.

Faoltiarna написал год назад: # скрыть ответы

Вот это да. Есть люди, которым может не понравиться такой дизайн. По мне очень стильный, красивый. Думаю из-за оформления поближе познакомится с игрой, купить или правила почитать. В Vinhos от того же автора оформление отпугивающее, правила даже смотреть неохота.

Mistero написал год назад: #

А что там отпугивающего? Все очень красиво, сдержанно и галантно. А правила в принципе несложные.

blorm написал год назад: #

Тоже не нравится О`Туловское оформление в Vinhos Deluxe, поэтому приобрёл ламповое издание 2010 года.

dimsoul написал год назад: #

Нас таких много будет, я думаю. Оформление как раз единственное, что останавливает меня при покупке данной игры, например. Помимо того, что мне не нравится вообще сама эта тенденция в оформлении О'Тула делать из интерфейса игр нечто, напоминающее дизайн приложений из App Store, тут ещё и обилие ярких цветов (в эстетически непонятной мне комбинации) заполонили поле без каких-либо иллюстраций и заметных визуальных отсылок к чему-то из реального мира (разве что деревянная инфраструктура радует глаз, это мы одобряем). Сюда бы, на мой вкус, больше "строгости", более приглушенные тона, иллюстрации тематические и более "живое" исполнение деталей (а не одни лишь градиенты). Если выбирать из О'Тула мне известного, то я бы предпочел как раз Vinhos (собственно, эта коробка в коллекции и имеется, хотя я бы, в свою очередь, предпочел бы ей старое издание от What's Your Games), оно более цельное и конкретное, что ли, насыщенное и отсылающее.

Univanger написал год назад: #

Это претензия к автору или художнику?

MiltoLab написал год назад: # скрыть ответы

На мой взгляд оформление близко к идеалу, цвета отлично подобраны к теме, расположение элементов очень удобное, а треков и таблиц мало не бывает :)

cyril2012 написал год назад: #

Игра вживую лучше выглядит. Не такие яркие цвета.

azai73 написал год назад: #

Думаю с третьего раза победите, но на целях ООН надо сосредотачиваться с первой декады - прямо договариваться кто какие инфрастуктуры строит и какие цели перекроет.