Падение Помпеи.
Лёгкая и весёлая семейка (насколько это возможно с данным сеттингом).
Первую половину игры игроки расселяют своих жителей внутри города в дома. По одному действию в ход игроки вскрывают одну карту из общей колоды с номером и/или цветом дома, в который житель будет заселён. Периодически будут выходить карты с вулканами, позволяющие бросить любого жителя любого оппонента сразу в жерло вулкана.
Во второй половине игры просыпается вулкан и начинает проступать лава. Каким-то неведомым макаром лава, вместо того, чтобы массивным потоком течь из вулкана с одной стороны, она аки прорвавшаяся канализация, именно проступает и распространяется сразу в нескольких районах города #намнуженпрорыв.
В начале своего хода игроки сначала вытаскивают один случайный тайлик лавы, на котором обозначен район, в котором она изольётся, потом двигают одного или двух своих жителей к городским воротам. Если лава накрывает область с жителями, последние отправляются в жерло вулкана. Если какая-то группа жителей оказывается отрезана от всех городских ворот, они тоже отправляются в жерло вулкана. Игра идёт или до последнего спасшегося жителя, или пока не кончатся тайлы лавы.
Победителем оказывается тот, кто больше спасёт своих жителей. Тайбрейкером является меньшее число жителей в вулкане.
На фоторяде ниже можно наблюдать как спасались жители Помпеи и как разливалась лава.
Итого: Жёлтый - 12 жителей, красный и чёрный - по 11.
Дорожные сети.
Первый раз играю в ролл'н'райт настолку. Ну такое себе.
Кто-нибудь в начале раунда кидает кубы, на которых изображены ж/д и автодороги, устремлённые в различных направлениях. Задача: соединить их так, чтобы получить как можно больше ПО за каждую цель. Всего в игре 7 раундов.
Немного непривычно вазюкаться с фломастерами. Эдакие тайлики для бедных. Но игра непростая оказалась.
В итоге предпоследнее место.
Planetarium.
И, наконец, моя любимая последняя обновка. Формирование планетарной системы. На сбор ПО.
Арт на картах шикарный, детализированный, но им, как и научным текстом не успеваешь насладиться, потому что ход переходит очень быстро (Пряности, для сравнения).
Игроки воздействуют на планеты, смещая их с орбит, делая их обитаемыми или враждебными для жизни. Элемент взаимодействия между игроками в том и проявляется, что им по личным целям нужны планеты с разными параметрами и на разных орбитах. И здесь кто кого переиграет.