Оценка пользователей
5.8015
Оценить:
-

Вечер BGC Moscow 19

время: 28 ноября 2019 место: Guns&Bears Pub

Падение Помпеи.

 

Лёгкая и весёлая семейка (насколько это возможно с данным сеттингом).

 

 

Первую половину игры игроки расселяют своих жителей внутри города в дома. По одному действию в ход игроки вскрывают одну карту из общей колоды с номером и/или цветом дома, в который житель будет заселён. Периодически будут выходить карты с вулканами, позволяющие бросить любого жителя любого оппонента сразу в жерло вулкана.

 

Во второй половине игры просыпается вулкан и начинает проступать лава. Каким-то неведомым макаром лава, вместо того, чтобы массивным потоком течь из вулкана с одной стороны, она аки прорвавшаяся канализация, именно проступает и распространяется сразу в нескольких районах города #намнуженпрорыв.

В начале своего хода игроки сначала вытаскивают один случайный тайлик лавы, на котором обозначен район, в котором она изольётся, потом двигают одного или двух своих жителей к городским воротам. Если лава накрывает область с жителями, последние отправляются в жерло вулкана. Если какая-то группа жителей оказывается отрезана от всех городских ворот, они тоже отправляются в жерло вулкана. Игра идёт или до последнего спасшегося жителя, или пока не кончатся тайлы лавы.

Победителем оказывается тот, кто больше спасёт своих жителей. Тайбрейкером является меньшее число жителей в вулкане.

На фоторяде ниже можно наблюдать как спасались жители Помпеи и как разливалась лава.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: Жёлтый - 12 жителей, красный и чёрный - по 11.

 

 

Дорожные сети.

 

Первый раз играю в ролл'н'райт настолку. Ну такое себе.

 

 

Кто-нибудь в начале раунда кидает кубы, на которых изображены ж/д и автодороги, устремлённые в различных направлениях. Задача: соединить их так, чтобы получить как можно больше ПО за каждую цель. Всего в игре 7 раундов.

 

 

Немного непривычно вазюкаться с фломастерами. Эдакие тайлики для бедных. Но игра непростая оказалась.

 

 

В итоге предпоследнее место.

 

 

Planetarium.

 

И, наконец, моя любимая последняя обновка. Формирование планетарной системы. На сбор ПО.

 

 

Арт на картах шикарный, детализированный, но им, как и научным текстом не успеваешь насладиться, потому что ход переходит очень быстро (Пряности, для сравнения).

 

 

Игроки воздействуют на планеты, смещая их с орбит, делая их обитаемыми или враждебными для жизни. Элемент взаимодействия между игроками в том и проявляется, что им по личным целям нужны планеты с разными параметрами и на разных орбитах. И здесь кто кого переиграет.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы