Оценка пользователей
7.7516
Оценить:
-
-AdRiver-

Вечер BGC Moscow 21

время: 23 января 2020 место: Guns'n'Bears pub

Глубокое синее море.

 

В этот раз получились три разные игры, но все на морскую тематику.

Пока ждали остальных участников, разложили на двоих "Предельное погружение". Название заголовка для этой игры хорошо характеризует её при игре вдвоём. Глубоко заплывать смысла нет, так как соперник может просто схватить "синицу" и начать всплывать. В итоге очень высокая вероятнотсть остаться ни с чем. В общем, мне не удалось собрать ничего, а вот хозяин коробки вытащил на поверхность две "трёшечки".

Не нравится в этой игре передвижение на кубах. Можно камнем падать на самое дно, а потом хрен поднимешься даже с одним сокровищем. И не потому что воздуха не хватит или плыть высоко, а попросту потому что значение не выпадает.

Несмотря на сокращающееся расстояние с каждым раундом, резона плыть за выброшенным сокровищем также нет. В общем, игра плохо масштабируется под 2-3 игроков.

 

 

 

Поморская лоция.

 

Эта партия длилась несколько дольше запланированного.

 

 

 

Игра очень динамичная. В ней есть планирование. Основным недостатком в ней является не вовремя пришедшая карта навигации. Можно целые круги нарезать вокруг портов с трюмом, полным улова, но так и не попасть туда. Ещё хуже если на твоём пути образуется непреодолимая преграда из штормов. Довольно частое явление, кстати. Чем больше карт улова у игроков на руках, тем чаще шторма будут образовываться.

 

 

Удивительно как игроки всё время идут нос к носу.

Начинает казаться, что в колоде карт навигации много одинаковых карт на четверых человек. Очень часто получается, что в руке три из четырёх похожи. Возможно, их есть смысл отфильтровать для будущих игр.

В этот раз победителем удалось оказаться мне.

 

 

Панамакс.

 

Давно я ожидал возможности вытащить эту игру. Главным образом для того, чтобы доказать, что объявленная на БГГ сложность завышена как минимум на полбалла.

Кратко: суть игры - заработать больше всех денег за три раунда. Сложность заключается в том, что капитал игроков делится на бюджет фирмы и личный доход. Фирма за всё платит, поэтому её постоянно необходимо держать "на плаву". А для этого кубы (здесь и далее контейнеры) должны постоянно находиться в движении. Игроки могут также инвестировать как в свою фирму, так и в фирмы конкурентов, покупая акции, и получать за это дивиденды в личную копилку.

 

 

Специально заказал на etsy.com кораблики вместо базовых тайликов. Теперь они безымянные, но зато трёхмерные.

 

 

В первом раунде взаимодействия было мало. Игроки старались загрузить лишь свои корабли. Для этого в игру был добавлен "костылёк": в течение одного хода игрок должен грузить контейнеры на разные корабли. Не имеет значения кому они принадлежат.

Выбирать действие передвижение тоже нужно аккуратно, так как обязательно использовать все очки передвижения. И, если свои корабли уже не могут дальше двигаться или этого не нужно, то приходится наигрывать соперникам. Такое, в общем, происходит не часто, так как всегда под рукой находятся военные корабли, которые только рады тому, что ты организуешь им проход через канал.

 

 

Отдельно стоит упомянуть железную дорогу. Это отдельная секция на поле для четырёх кубов, по правилам также считающаяся "кораблём" со всеми вытекающими ограничениями. В этой секции игроки борются исключительно за очерёдность хода, ну и за возможность пристроить контейнер, чтобы не платить за него.

Вероятно, так контракты выходили, но из-за того, что зелёному игроку выпало быть последним, за все три раунда он так и не выложил ни одного контейнера на ж/д.

 

 

В конечном счёте он, зелёный игрок, в последнем раунде ещё и забыл про свои шесть контейнеров на складе и вся его игра свелась к минимизации издержек. Что, врочем не помогло бороться хотя бы за третье место.

Победил красный игрок с солидным отрывом. Благодаря тому, что его акции были всю игру самыми дорогими, он собрал все три награды, что даёт 15 очков форы.

 

 

Никто из игроков так и не выпустил в рейс трёхпалубный корабль. А ведь прошедший через канал такой корабль позволял взять карту с мультипликатором на конец игры и финал мог бы быть непредсказуемым. Зато панамакс совершил две полные ходки.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Панамакс выглядит хорошо полученным и лучше оформленным Контейнером. Эти игры похожи?

Univanger написал полгода назад: #

Видел летсплей Контейнера. Нет, они даже близко не похожи. Разве что темой.