Valenox

Константин Горбунов

Дайджест

  • новые
  • популярные
 до
сбросить
от
сбросить

ЯиГрушка. Собери войско. Меткость и целеустремлённость

19 февраля 2018

В детстве мы с друзьями довольно часто проводили время за интеллектуальной игрой именуемой «Шашками». Несложные правила, множество замысловатых комбинаций, разработка стратегий и азарт от происходящего на клетчатой доске заставляли нас подолгу задерживаться во дворе, пропуская обеды и ужины. Взрослые, узнавая про наше хобби, одобрительно качали головами и прощали нарушения режима дня. Одним...

- отдельная страница

Рейтинг 10.001

-

Интриги Асгарда. Развлечения небожителей

17 февраля 2018

Как известно, в древности человечество не отличалось умом и верило в чудеса, поэтому все природные явления приписывало неким могущественным существам, имеющим неограниченные возможности. Каждый народ создавал себе собственных властителей мира, причём некоторые культуры вручали бразды правления одному богу, а другие выступали за разделение труда и поклонялись десяткам существ, каждое из которых...

- отдельная страница

Рейтинг 10.001

-

«Бу-у-у!»: лучшее в мире привидение —дикое, но симпатичное

16 февраля 2018

Вам никогда не хотелось попробовать себя в роли привидения, обитающего в старинном замке и наводящего ужас на всю округу? В настольной игре «Бу-у-у!» Кристофа Гонтье и Тони Роншона можно не только позавывать в башнях шотландского замка Блэклок, позвенеть тяжелыми цепями и побродить по темным закоулкам, но и побороться за титул Самого Пугательного Привидения. О достоинствах […]

- отдельная страница

Рейтинг 10.001

-

Генералы. Вторая Мировая. Точечные удары

15 февраля 2018

После изобретения колеса, самой значимой вехой для человечества стало создание и модернизация холодного, а также огнестрельного оружия. Агрессивно настроенные личности носились по полям, лесам и степям (про моря тоже не забывали), всячески терроризируя мирных жителей, спокойно взращивающих брюкву на приусадебных участках. Со временем землепашцы также брались за оружие, нападали на варваров,...

- отдельная страница

Рейтинг 10.001

-

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

-AdRiver-