да не за что, интересно смотреть на кораблики в тракере на разных стадиях полета. вплоть до http://vk.com/photo-43356309_296395177 (основано на реальных событиях)
по поводу Охотников и собирателей .. вижу человек ты правильный .. поэтому рекомендую тебе .. по секрету .. играть двумя тайлами .. хотя возможно ты уже так и делаешь :)
значит не пробовали :) ибо ты помнил бы .. рекомендую хотя бы просто мысленно попробовать сыграть именно так .. рандом сокращается в два раза и в плане тактики и стратегии игра заиграет совершенно новыми яркими красками .. хотя более настаивать не буду :)
"Убить главного «гада» в Легенде 2 оказалось проще чем Скраля в башне во второй." Вам просто повезло с этим гадом. Там из 4 карт 3 легкие, а четвертая просто нереальная. Та, в которой "заколдованный скраль" и его сила равна удвоенной общей силе всех героев + если его не убить в первом же сражении, он перемещается на клетку с номером на 7 меньше, чем та, на которой он стоял и так далее. Еще, сдается мне Вы как-то не так играли, если в замок у Вас пробралось всего 2 монстра. Ведь там по жетонам существ, 5 которых вскрываются в начале игры, а еще 5 выкладываются на трек рассказчика и вскрываются по мере его продвижения. Существа по ним "лезут из всех щелей". + Вы убили как минимум 4-х существ (по заданию для героев), и игра у Вас длилась не менее 4 ходов (от стартовых позиций сбегать завести крестьян в замок, не заходя на клетки с монстрами, потом оттуда добежать до Чуткого леса - хода 3 минимум + добраться до места появления Темного мага и сразиться с ним - еще ход). Т.е. рассказчик должен был продвинуться минимум на 8 клеток. Как в таком случае у Вас принц Торвальд еще оставался в игре, если он должен уйти максимум на 7 ходе? Или я что-то не так понял?
Вы не правы. Для того что бы добраться до Чуткого леса нужно 1,5 хода, как лучнице, так и гному. Воин в первый ход собрал руны для чёрного кубика. только три из пяти жетонов требовали появление новых монстров, остальные два перемещали монстров со старших полей. Несколько жетонов открытых на делениях рассказчиком то же двигали монстров. В итоге к полю D, в чутком лесу тусили Вардрак и Гор, открыв карту события, герои получили доступ к одному предмету, Гном взял шлем, лучница щит, а воин Птицу. Открыв несколько жетонов тумана, лучница и гном заполучили фляги и после подобрали лечебную траву. В это же время Воин забил двух противников, выполнив своё задание. Торвальд вступил игру на делении F, к этому моменту в замок пробрался Вардрак и Гор начавший игру на поле 9. На поле 80 к этому моменту было 6 существ, а рассказчик стоял на поле J. К этому моменту все герои, пусть потеряв часть очков воли, однако, замочить одного Гора, пусть с Силой 12 и очками воли 7. Разница в бросках героев и монстра была 12, что гарантировало мгновенную смерть гада. В первом раунде. Вот после убивания главного гада Принц Торвальд должен был уйти. Не карте к этому моменту оставалось 5 монстров. 7 забито, 5 на карте, 2 в Замке итого 14 монстров. Больше чем достаточно.
Секрет прост: 1. бить монстров наверняка. 2. Не жалеть очки воли. 3. Распределять обязанности героев. Воину - не было нужды переться в лес, двух героев было вполне достаточно. 4. пропускать монстров в Замок - не критично.
Описанный вами монстр - самый простенький на мой взгляд. При игре в троём и не завышении силы героев сила Гора будет не больше 14. Что при наличии чёрного, "рунного", кубика не представляет угрозы. Тролль же с 20-ой силой против 3х героем - противник куда более грозный. Фишка Гора с удвоенной силой именно в том, что чем больше героев - тем страшней он становится.
Ну Вам прям таки волшебно повезло со стартовой расстановкой :) Это ж так повезти должно, что вся игра за 3 хода прошла. У нас в этой легенде при старте уже монстров 8 было на карте, причем все недалеко от замка и из которых 4 тролля. После первого же хода вышли еще 2 и получалось так, что 3 монстра, за счет правила перепрыгивания уже на следующий ход заходили в замок, и еще 2 других на третий. А магу и лучнице бежать в лес надо было по заданию (такие же как Ваши выпали). Пока отстояли замок от троллей, пришлось прокачать силу. Поэтому когда открыли этого "финального" скраля его сила оказалась 28! :) Такого убить даже с черным кубиком нереально. Поэтому мы эту карту просто поменяли на другую, и успешно замочили главного гада :)
Люблю такие статьи! Живые фотографии (с игроками), много игр, впечатления почти к каждой игре! Если бы еще впечатления были более развернутые и с оценками. Было бы идеально! 9 баллов!!
опять баг выловил - инопланетянина нельзя в стартовую сажать)
Ага, мы знаем, но поскольку это принципиально в нашем случае ни на что не влияет - мы решили,что "пусть" будет. :)
Спасибо за такую внимательность :)
еретики!)
да не за что, интересно смотреть на кораблики в тракере на разных стадиях полета. вплоть до http://vk.com/photo-43356309_296395177 (основано на реальных событиях)
э... разве это не капитулация? :) Там вроде максимум потерь - 11 отсеков...
там нет максимума потерь. так что корабль с фото вполне мог даже выиграть)
Максимум потерь нет, есть максимум денек которые ты потеряешь за отсеки.
хух. :) значит мы суровые ребята вообще :) Не буду больше никому верить, буду переводить правила сам. :)
Хотя играть с максимумом потерь интересно :)
хм. а в каком переводе правил вы читали про максимум потерь?
Ну, мы когда первый раз играли, читали правила на английском. Читал один человек, ему поверили. :) это выглядело довольно логичным. :)
дело в том, что правила ко всем частям космодальнобойщика есть на русском. я к ним имею непосредственное отношение, поэтому и забеспокоился)
не беспокойтесь :)
Это видио косяк "нашего" переводчика, хотя мне нравиться, если честно такой хоум рул :)
по поводу Охотников и собирателей .. вижу человек ты правильный .. поэтому рекомендую тебе .. по секрету .. играть двумя тайлами .. хотя возможно ты уже так и делаешь :)
Хе, спасибо за совет.
Мне кажется мы пробовали так играть. Не помню чем это кончилось. сейчас берём по одному тайлу. :)
значит не пробовали :) ибо ты помнил бы .. рекомендую хотя бы просто мысленно попробовать сыграть именно так .. рандом сокращается в два раза и в плане тактики и стратегии игра заиграет совершенно новыми яркими красками .. хотя более настаивать не буду :)
Обязательно попробуем. :) Спасибо :)
"Убить главного «гада» в Легенде 2 оказалось проще чем Скраля в башне во второй."
Вам просто повезло с этим гадом. Там из 4 карт 3 легкие, а четвертая просто нереальная. Та, в которой "заколдованный скраль" и его сила равна удвоенной общей силе всех героев + если его не убить в первом же сражении, он перемещается на клетку с номером на 7 меньше, чем та, на которой он стоял и так далее.
Еще, сдается мне Вы как-то не так играли, если в замок у Вас пробралось всего 2 монстра. Ведь там по жетонам существ, 5 которых вскрываются в начале игры, а еще 5 выкладываются на трек рассказчика и вскрываются по мере его продвижения. Существа по ним "лезут из всех щелей". + Вы убили как минимум 4-х существ (по заданию для героев), и игра у Вас длилась не менее 4 ходов (от стартовых позиций сбегать завести крестьян в замок, не заходя на клетки с монстрами, потом оттуда добежать до Чуткого леса - хода 3 минимум + добраться до места появления Темного мага и сразиться с ним - еще ход). Т.е. рассказчик должен был продвинуться минимум на 8 клеток. Как в таком случае у Вас принц Торвальд еще оставался в игре, если он должен уйти максимум на 7 ходе? Или я что-то не так понял?
Вы не правы. Для того что бы добраться до Чуткого леса нужно 1,5 хода, как лучнице, так и гному. Воин в первый ход собрал руны для чёрного кубика. только три из пяти жетонов требовали появление новых монстров, остальные два перемещали монстров со старших полей. Несколько жетонов открытых на делениях рассказчиком то же двигали монстров. В итоге к полю D, в чутком лесу тусили Вардрак и Гор, открыв карту события, герои получили доступ к одному предмету, Гном взял шлем, лучница щит, а воин Птицу. Открыв несколько жетонов тумана, лучница и гном заполучили фляги и после подобрали лечебную траву. В это же время Воин забил двух противников, выполнив своё задание.
Торвальд вступил игру на делении F, к этому моменту в замок пробрался Вардрак и Гор начавший игру на поле 9. На поле 80 к этому моменту было 6 существ, а рассказчик стоял на поле J. К этому моменту все герои, пусть потеряв часть очков воли, однако, замочить одного Гора, пусть с Силой 12 и очками воли 7. Разница в бросках героев и монстра была 12, что гарантировало мгновенную смерть гада. В первом раунде.
Вот после убивания главного гада Принц Торвальд должен был уйти.
Не карте к этому моменту оставалось 5 монстров.
7 забито, 5 на карте, 2 в Замке итого 14 монстров. Больше чем достаточно.
Секрет прост:
1. бить монстров наверняка.
2. Не жалеть очки воли.
3. Распределять обязанности героев. Воину - не было нужды переться в лес, двух героев было вполне достаточно.
4. пропускать монстров в Замок - не критично.
Описанный вами монстр - самый простенький на мой взгляд. При игре в троём и не завышении силы героев сила Гора будет не больше 14. Что при наличии чёрного, "рунного", кубика не представляет угрозы. Тролль же с 20-ой силой против 3х героем - противник куда более грозный. Фишка Гора с удвоенной силой именно в том, что чем больше героев - тем страшней он становится.
Ну Вам прям таки волшебно повезло со стартовой расстановкой :) Это ж так повезти должно, что вся игра за 3 хода прошла. У нас в этой легенде при старте уже монстров 8 было на карте, причем все недалеко от замка и из которых 4 тролля. После первого же хода вышли еще 2 и получалось так, что 3 монстра, за счет правила перепрыгивания уже на следующий ход заходили в замок, и еще 2 других на третий. А магу и лучнице бежать в лес надо было по заданию (такие же как Ваши выпали). Пока отстояли замок от троллей, пришлось прокачать силу. Поэтому когда открыли этого "финального" скраля его сила оказалась 28! :) Такого убить даже с черным кубиком нереально. Поэтому мы эту карту просто поменяли на другую, и успешно замочили главного гада :)
Я "Андор" практически только сольно и проходил. После первой партии все от него разбежались )))
Хе. :) Есть такая фигня. :)
Тсуро?..
Да, мне так нравится. Вы же поняли о чем я.
Люблю такие статьи! Живые фотографии (с игроками), много игр, впечатления почти к каждой игре! Если бы еще впечатления были более развернутые и с оценками. Было бы идеально! 9 баллов!!
Спасибо. Стараюсь.
Я косвенно поучаствовал во всех играх, кроме Воришек и Лабиринта - всё-таки хозяин игр, знаю о них больше остальных. :)
Но я думаю, что ребята скоро смогут обходится совсем без меня - игровой опыт растёт уже. :)
таким выходным можно позавидовать:)
отличный обзор!
Признаться они были не самыми простыми, но зато насыщенными и позитивными. :)