Десятки лет назад Нерекхолл доказал Терриноту, что все беды от знания. Местные книгочеи так продвинулись в изучении запретного волшебства, что вышли за пределы родного измерения. Обезумивший от собственных экспериментов с магией пространств Аэнлонга и Инфернаэля маг и учёный Гарган Мирклейс открыл ордам демонов путь на Терринот.
Но те времена прошли, Нерекхолл быстро - к удивлению многих - восстал из руин, и его правители утверждают (хотя те же многие им не верят), что стенах города всё спокойно. Лорды Дакана из тех, кто не верит простым словам: они пристально следят за развитием событий и грозят быстро и беспощадно покарать Нерекхолл, коль скоро он позволит злу проснуться вновь.
И вот недавно вновь поползли слухи о том, что над Нерекхоллом снова сгущаются тучи. Как знать, не признаки ли это возрождающейся порчи? Владыки Цитадели посылают Вас в город выяснить, откуда пошли новые неприятности. Особое внимание Вы должны уделить одному высокопоставленному чиновнику. Райлан Олливен, учёный, вельможа и практик магических искусств, подозревается в том, что пошёл по стопам Мирклейса. Совет Тринадцати поставил перед вами задачу проверить правдивость слухов и основательность подозрений.
Первые недели в городе вы откровенно скучали. Поначалу вас восхищала чистота улиц, изящество архитектуры, бронированные конструкты на каждом углу - защитники от планарной магии, коих местные назвали железнорождёнными. Но к этому вы быстро привыкли. Что же до расследования, похоже, кто-то в городе - может статься, что и сам Олливен - знает о цели вашего визита. На каждом шагу вам что-то вежливо и неустанно мешает, со всем изяществом, свойственном развитой бюрократии. Вы уже начали было думать о более радикальных методах работы, когда однажды утром под дверью вашей комнаты обнаружили записку. Безупречным почерком некто неизвестный приглашал вас на "Демонстрацию для Тринадцати" в указанный день и час на одной из центральных площадей города.
Оказалось, это было приглашение на казнь. Когда вы явились на площадь, Райлан Олливен, человек, деятельность которого вы безуспешно пытались расследовать, зачитывал собравшимся горожанам список преступлений обвиняемого. Самым страшным их них было изучение той же сферы магии, в которой все видели причину первого падения Нерекхолла. Райлан был хорош в образе сурового и справедливого судьи, в меру опечаленного своими обязанностями, и вы поймали себя на мысли, что ваше приглашение - дело его рук, попытка доказать свою преданность; более того, он явно заметил ваш приход и то и дело поднимал на вас взгляд от свитка с приговором. Не то чтобы вы не видели казни раньше, но эта стала особенной, когда вы услышали имя осуждённого на смерть. Когда Тристейн Олливен поднялся со своего места по слову браат, их семейное сходство стало для вас очевидным. Тут же вас настигли новые вопросы: действительно ли Райлан так искренне и неукротимо презирает своего брата, или он потрясающий в своём искусстве лицемер? Прикрывает ли он казнью брата собственные преступления или карает последнего злодея Нерекхолла? Но, возможно, сейчас не время искать ответы на эти вопросы... Путь сперва состоится казнь.
В качестве представителей совета предстали бард Сала, кладоискатель Вира, мастер рун Шивер и рыцарь Тренло:
Цель героев - убить Тристейна.
У Властелдина перевёртыши могут действием порабощать мирных граждан.
Цель Властелина - поглотить Тристейном или вывести с поля через выход 4 мирных граждан (поглощение соседнего порабощенного гражданина совершается действием и восстанавливает 4 единицы здоровья). Первый ход герои пропускают.
Казнь Тристейна Олливена закончилась без фанфар, Райлан, брат казнённого и распорядитель церемонии, поспешно отбыл, и вы решили было последовать за ним, как вдруг металлическая статуя, стоявшая на ближайшем углу, тронулась с места. До этого вы даже не подозревали, что эти железнорождённые могут хотя бы пошевелиться, не то что ходить. В замешательстве вы смотрели, как с громким лязгом громоздкая фигура подошла к казнённому...
...глаза Тристейна открылись, и его громовой хохот разнёсся над площадью.
Дикий хохот ударил по ушам тех, кто ещё не успел покинуть площадь, и в то же мгновение от висельника к краям площади рванулась волна багровой энергии, сметающая всё на своём пути. Вы поднялись на ноги раньше многих и в расходящихся клубах тумана увидели на эшафоте нечто, больше ничем не напоминающее Тристейна Олливена. Видимо, он действительно расстался со старой жизнью на этой висилице.
Творцы плоти устремились из таверны на север, пытаясь высосать жизненные силы из Шивера. Первый промахнулся и лишь Тёмная удача Властелина помогла нанести-таки урон - из двух ран начала сочиться кровь. Вожак стрелял вторым и у Шивера открылось ещё три раны... Далее опять стрелял миньон - и вновь промах. Последний же миньон решил показать собратьям, как нужно обращаться с живыми - Критический удар в помощь от Властелина помог нанести ещё 4 раны Шиверу.
Далее пришёл в движение железнорождённый - удар тяжёлой алебарды лишил Шивера сил, а властелин частично восполнил свои ресурсы. Тристейн скрылся за спинами творцов плоти, к чьим тылам подтянулись и перевёртыши.
Практичный Вира выпустил сокола и пошёл посмотреть, что полезного можно найти в куче мусора к западу от площадки - благодаря своим навыкам откопал защитный талисман. Тренло также отправился посмотреть, что можно раскопать в прудике в секретном месте - проклятая кукла. После чего Тренло снёс ближайшему творцу плоти голову - одним врагом в полчищах Властелина стало меньше. Сала совершил подвиг, чтобы научиться искать скрытое у Виры и отправился к секретной метке на юг, что обнаружился потайной проход - яма троллей. Шивер так и остался лежать на площади.
Властелин произнёс Слово страдания и его орды пошли в бой:
Железнорождённый атаковал Тренло, нанеся 4 раны, впал в Бешенство и атаковал ещё раз - ещё 5 ран! Далее атаковали творцы плоти - первый миньон нанёс всего одну рану (вторая открылась из-за Слова страдания), второй - не пробил броню Тренло, а вожак и вовсе промахнулся. Перевёртыш вожак также не смог пробить броню рыцаря, но первый же перевёртыш миньон всё-таки нашёл брешь в доспехах Тренло и его бездыханное тело также повалилось на мостовую. Властелин же воспользовался этим, чтобы его возможность угрозы возросли. Оставшиеся перевёртыши овладели телами двух горожан. Тристейн поглотил душу одного из порабощённых горожан и ушёл к последней метке клада.
Волевое усилие Салы не было достаточным, чтобы снять с себя болезнь. Он решил посмотреть, что же зарыто в тролльей яме, но на него внезапно вылетела гарпия. Вира также спустился в троллью яму, но его плеть не смогла пробить кожу гарпии. Тренло пришёл в себя, Шивер остался лежать на площади.
Гарпия прокусила-таки рукав Салы и его тело пронзила боль. Железнорождённый смог лишь задеть кожу Тренло, перевёртыш миньон не смог пробить броню опытного вояки, а перевёртыш вожак и вовсе не смог попасть по исполинской фигуре в тяжёлой броне... Но тут от рыцаря отвернулась удача и творец плоти вожак высосал оставшиеся силы из Тренло - вновь на площадь упало могучее тело рыцаря. Тристейн же высосал душу ещё одного горожанина и отправился в таверну.
Вира продолжил исследование ямы тролля - за плитой скрывался гоблин лучник! Сала решил отдохнуть, как и Вира. Тренло и Шивер по-прежнему остались на мостовой.
Гоблин лучник смог поцарапать Виру, остальные же силы Валстелина окружили выход из секретного прохода.
Вира вылез из тролльей ямы и атаковал творца плоти миньона, чем нанёс последнему две раны. Сокол спикировал на того же творца плоти, но сделал это крайне неудачно - всего 1 рана. Сала также вышел из секретного прохода и добил творца плоти, после чего спрятался подальше за барной стойкой. Тренло опять пришёл в себя и приготовился действовать.
Перевёртыши атаковали Виру - 4 раны. Железнорождённый Устремился к раненному кладоискателю - Тёмная удача помогла не промахнуться, а Тёмная мощь - нанести три раны Вире. В бой пошли творцы плоти - вожак добил героя, а миньоны атаковали Салу - 7 ран. Тристейн добил барда и высосал жизнь из четвёртого горожанин.
"Какая тоска", - Тристейн, очевидно, разочарован зрелищем вашего сражения с его злобными приспешниками. Он пятится назад, принимает причудливую позу и направляет в вашу сторону потрескивающую сферу энергии.
Проходят долгие часы, прежде чем к вам возвращается сознание.
Прошла неделя. В городе растёт недовольство., а вы так и не можете найти доказательство каких бы то ни было преступлений Райлана или его связи с событиями, произошедшими после казни.
Вы привлекли к себе внимание горожан: к вам то и дело приходят гости и письма. Сановники и стражники, купцы и простые горожане выражают вам признательность или передают завуалированные угрозы. Так или иначе, большинство явно предпочло бы разобраться с проблемами Нерекхолла без вашего вмешательства.
Формальную хронологию можно прочитать тут.
Продолжение следует... (Цена Могущества)
Наконец-то кто-то ещё пишет, в том числе и про историю не забывает! Большой респект. ;)
Теперь мысли:
Сюжетные вставки - это твои?
Нерекхол - это один из 13-ти свободных городов, его правитель - Лорд Дакан, входит в совет 13-ти.
Забавно начало: на героев наваливает толпа, рвут в клочья одного из, а тем временем остальные пошли копацца в кучах мусора :D
Тренлоу меееедленный. В той кампании что я описывал, герои с ним намучались.
Не хватает немного технической инфы, типа цели квеста и т.п. Я так понял - это ты форумную игру описываешь? То есть - фотографий с места событий нет?
Сюжетные вставки, которые курсивом, - из книги приключений.
Как я уже писал в ответ на пост выше, после плохого начала герои решили слить квест ради лута (в итоге обыскали 3/4 жетонов, но не повезло с секретной комнатой).
С Тренло такая ситуёвина. Он тормоз, это факт. Но телепорты рыцаря его спасают (За 4 миссии, состоявших из 6 столкновений, он сделал что-то наподобие тех же 6-8 действий движения). При этом он крайне прочный (де-факто у него чёрный куб в обороне с доп щитом на пустышке) и с приличным уроном.
Тех инфу напишу и сюда, и в текст добавлю: Цель героев - убить Тристейна. У овера перевёртыши могут действием порабощать гражданских. Цель овера - сожрать Тристейном или вывести 4 гражданских (пожирание соседнего порабощенного идёт действием и лечит на 4 хита). Первый ход герои пропускают.
Так и вижу логику героев:
- Господа! Тут толпа монстров и один из нас уже лежит. Что мы будем делать?
- Разделимся и пойдём хапать сокровища!
Какой квест следующий? Что за агент?
Квест достаточно жёсткий и начался он с того, что одного героя уже положили. С учётом того, что герои будут 100 лет прорубаться через монстров, а Тристейн спокойно пожрёт 4х гражданских, герои решили выжать максимум пользы для себя (максимум лута) и дать минимум пользы Властелину (не дать жетон угрозы за Шивера).
На данный момент - следующий "Предатели среди нас" :)