Вор должен сидеть в тюрьме! *

21 апреля 2025

Vittts написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Моя история наконец закончилась. Деньги вернулись на счет и 8 мая я приобрел игру в розничном магазине, чему я очень рад)

Ifikl написал 12 дней назад: # скрыть ответы

То есть вцелом вам вернули деньги при наличии товара в рознице, вы доплатили и приобрели его?.......

Vittts написал 11 дней назад: #

Да, всё так и есть.

Vittts написал месяц назад: # скрыть ответы

Получил письмо от Сrowdrepublic с предложением вернуть деньги за участие. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто меня поддержал, не думаю, что без вашего участия ситуация разрешилась бы так легко. А также сказать спасибо тем, кто меня ругал и ставил единички, вы тоже помогли, сами того не желая.
Рад наступившей ясности, всё же настолки - это про радость от игры и удовольствие от общения, а не про склоки и споры! Мы, настольщики, разумные люди, и способны решать возникающие разногласия мирным путем.
Ещё раз всем спасибо! Интересных партий в любимые игры!

Siar написал месяц назад: #

Видимо публичная жалоба помогла.

Seylorpeg написал месяц назад: #

Искренне порадуюсь за вас, когда деньги поступят на счёт.

SamyroHOO написал месяц назад: #

Отличная новость! Рад что не только я смог чего-то добиться с помощью Тесеры.

BrutalBaron написал месяц назад: #

Я бы только порекомендовал всем обратить внимание на ситуацию и извлечь один просто урок - без пинка конкретно Крауд Репаблик, ну и ХВ за спиной у них, как и Фабрика Игр, не умеют работать с клиентами и учиться не хотят. Подумайте сто раз, точно ли вам так нужно вписываться в их предзаказы или вообще что-либо покупать, эти дельцы ничего кроме голосования рублём и скандалов не понимают.

Galen написал месяц назад: #

"А также сказать спасибо тем, кто меня ругал и ставил единички"
Няма за што :)

Оказывается, если что-то делать, что-то да выйдет?

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Очень хорошо, что разрешилось на этапе претензии, рад за вас

Tanaka написал полмесяца назад: #

Что и требовалось доказать. А тот ходют тут проФФессиональные балбесы всякие, от претензии отговаривают.

scafandr написал месяц назад: # скрыть ответы

С CR не было особого желания связываться. С другими площадками как-то проще, но так тоже были всякие разные истории. Благо, все решаемые.
Из пропаж игр у меня была пропажа игры от Лавки. В конце прошлого года много было разослано разных проектов, и я не особо за всеми следил. Думал, что всё получил, всё ок. Спустя 3 или 4 месяца, когда я шёл отправлять книги одному человеку, девушка в пункте мне сказала, что мою посылку так и не нашли. Видимо, я уже примелькался ей лицом, и она запомнила и лицо и ФИО. Но я понятия не имел, что у меня что-то пропало. Сказала, что Боксберри несколько месяцев ищут посылку. Кто отправитель - она не знает. И тут я понял, что видимо я прошляпил отправку какого-то проекта. Это были допы к Виконтам. Посмотрел все издательства, где я что-то бэкал, обнаружил, что 3 или 4 месяца назад допы были высланы. написал в Лавку, те пообещали через пару дней узнать и связаться. Боялся, что мне скажут, что допов или промок нету, тырыпыры. но нет, отписались, что посылка была признана утерянной, завтра отправили новую. Через дня 4 всё у меня было на руках.
Все молодцы.

Drony87 написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть получается сами они не отслеживают статусы отправок, что дошло, а что потерялось. Если бы вы случайно не вспомнили, так бы все и забыли.

likvi139 написал месяц назад: #

Не прокатило, вычеркиваем.

scafandr написал месяц назад: #

Да, как видите, не отслеживают. В кабинете есть штрихкод, по нему можно отследить самостоятельно. И если бы не девушка с пункта выдачи, я бы про неё может и не вспомнил бы=)))

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Вообще, CR странная площадка. Не, я на самом деле не участвовал ни разу в "киках" и прочем, может это везде так, но. Поддержал проект на CR. Потом передумал. А кнопочки "отказаться" там или "вернуть деньги" нет. Отправьте нам письмо в специальной форме бла-бла-бла.

scafandr написал месяц назад: #

Вот из-за такого и не хочется ввязываться. Я участвовал в одном проекте. Пункт выдачи был только 1, который находится практически за городом, туда только на такси или своей машине. Поменять нельзя. Пересылка была в два раза больше, чем СДЭК или Боксберри. В итоге я за те же деньги мог купить эту же игру в рознице.

Majo написала месяц назад: # скрыть ответы

История, конечно, печальная. На мой дилетантский взгляд, если продавец не доставил товар, взяв деньги у покупателя (пусть даже и из-за отсутствия прямого подтверждения покупателя), то уж деньги-то он должен вернуть. Но тут пусть закон разбирается.
А вот с точки зрения полезности статьи хотелось бы видеть конкретные шаги - например, отметить в самом тексте, а не в комментариях, что была отправлена досудебка. Очень интересно будет также потом узнать, какая на нее была реакция, надеюсь, автор допишет. Интересно было бы также узнать, были ли какие-то консультации с юристами, на какие статьи ЗПП (или чего там еще) ссылались и т.д.

Majo написала месяц назад: #

Ну и заодно отмечу, что конечно, модель доставки у CR максимально ущербная. Почему-то во всех других компаниях я один раз указываю при предзаказе, куда мне отправить, оплачиваю и все. Потом мне сам СДЕК, Боксберри или Почта РФ сто раз напишут, пришлют письмо, смс и пуш-уведомление, что мол на мой адрес посылка. (Перед рассылкой еще обычно приходит уведомление, что рассылка начинается, можете адрес поменять, если переехали.)
Почему CR не могут сделать так же, а вынуждают отдельно заходить и что-то там прокликивать, а без этого ни в какую не отправляют - это мне совершенно непонятно.

BrutalBaron написал месяц назад: #

У меня была история, когда издатель комиксов очень плохо информировал о доставке, а там куда я заказал выдачу неделю максимум комикс лежит. И я уезжал, о чём накатал им пост, что из-за того, что нет данных о доставке - я могу просто упустить заказ. Так они извинились, за свой счёт прислали сдеком, ещё и сверх навалили ништяков, причём довольно серьёзных (эксклюзивные пластины, с которых комикс печатался, ещё и не просто рандомные, а одна с обложки - мегатоп)

У наших издателей я ни у одного не видел такой заботы о собственной репутации, даже самой базовой. У нас принято как, в тираже есть косяк? "Вы можете выпрямить планшеты сами". Или, разнотон? Плохо порезали карты/жетоны? "Это не влияет на игровой процесс" даже когда влияет. А уж чтобы как-то извиниться за сорванные сроки - пфффффффффффффффффф. Так что только розница, а ещё лучше сразу в оригинале брать и ни копейки этим лодырям не давать, пока работать не научатся. А пример как надо - вот в начале моего сообщения.

Vittts написал месяц назад: #

Здравствуйте, Валентина, только что получил письмо от Сrowdrepublic, с предложением вернуть деньги, т.к. игры у них всё равно нет. Естественно ответил согласием, потому что игры у них действительно нет. Обязательно напишу здесь если возникнут сложности с возвратом денег.

gendzi написал месяц назад: #
Какая цена вопроса то?

Bopper написал месяц назад: # скрыть ответы

Неужели у крауд репаблик действительно есть фаната? Это же самая унылая площадка с предзаказами из всех. Они почти не умеют в рассрочку. Они почти не умеют в бесплатную доставку. Они не умеют в адекватный возврат средств. Не умеют в нормальные бонусы предзаказа. Не умеют в нормальные скидки за предзаказ. А еще это же ХВ, следовательно у них нет какого-то дикого ограничения по тиражам, нет даже призрачного намека на то, что до розницы коробка может не доехать.

И вот с учетом всего вышесказанного и того, что даже сам автор в своей заметке пишет, что, имея скидку, в локальном магазине можно приобрести игру буквально на 200 руб дороже, чем она была на предзаказе. Какой смысл что-то вообще поддерживать на КР?

BrutalBaron написал месяц назад: #

А с ними всё реже работают издательства средней руки, те же комиксы - долгие выплаты, нестабильный сайт, поддержка хромает. Я там проект делал, так какие-то комиссии вышли внезапные конские, что больше соваться не хочу даже - зачем-то сами за меня подоходный налог заплатили 13%, хотя я как бы самозанятой и должно быть 3-6, ещё и свою долю процентов 20 взяли, совершенно невыгодная история. И ка покупатель, вернули деньги за провалившийся проект себе в личный кабинет, а вывести - я без понятия, возможно ли вообще.

SamyroHOO написал месяц назад: #

Как разработчик, я вообще не понимаю как можно так кинуть клиента. Я конечно никогда не работал с моделью краудфандинга, но это же так нагло. Да, вы может утилизовали продукт, но деньги верните хотя бы, раз продукта уже нет. Какая-то нулевая лояльность. У нас при ошибках типографии, мы даём и скидки клиенту и высылаем доп. копию той игры, в которой был брак типографии. А оказывается вот так можно) Впрочем что ожидать от монополиста индустрии...

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Какая грустная история. Судя по комментам в соседних темах, еще у пары покупателей такая была.

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

Грустная, но поучительная, любителям краудфандинга(да и всех бизнес отношений с предоплатой) на заметку.

zviciousz написал месяц назад: # скрыть ответы

Да ничего подобного.Это поучительно только в части отношения ХоббиГеймс к покупателям

Da2dy написал месяц назад: #

Если у вас ни разу контрагент не пропадал с предоплатой, а потом через суд удалось добыть только потраченное время т.к. он уже на банкротство подал, то это не значит что так не бывает...

Galen написал месяц назад: # скрыть ответы

"если я буду продолжать искать справедливости"
Собственно, а где начало поиска справедливости?

Где ссылка/скрины правил площадки по времени хранения и утилизации коробок, которые вы не подписывали участвуя в предзаказах? Где официальные обращения (и ответы) в компанию, государственные структуры правопорядка? Где скрины переписок хотя бы?

Просто этот текст выглядит, как более длинный ваш же комментарий в темах двух дополнений и все. Общественному бессознательному что с этим делать - поверить на слово и пожалеть, скинуться и компенсировать, повесить кого-нить на столбе? :)

Vittts написал месяц назад: # скрыть ответы

Я Вас обязательно пожалею, когда Вы окажетесь на моем месте. Официальная досудебная претензия в компанию, направлена заказным письмом. Через месяц при отсутствии ответа можно будет обратиться в суд. Текст ответов от компании я в статье привел. Общественному бессознательному нужно учиться на чужих ошибках, например, моих.

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

Поиск справедливости это дело благое, только искать справедливость в российском суде это что-то на уровне поиска иголки в стоге сена.

Seylorpeg написал месяц назад: #

Верховный суд внезапно довольно вменяемые решения выносит, отменяя дичь предыдущих инстанций. Не знаю, насколько часто это в процентном соотношении происходит, но раз в неделю-две в новостных лентах проскакивают новости что справедливость локально торжестванула благодаря ВС.
Долго только. Месяцы, а то и годы.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Такое часто пишут или люди далёкие от наших судов или имеющие очень своеобразный взгляд на законодательство

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Есть такое, ну это в менталитете, на мой взгляд

Bopper написал месяц назад: # скрыть ответы

Статистика такова, что процент оправдательных приговоров у наших судов крайне мал. Поэтому справедливость торжествует у того, кто первый обвинил оппонента

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Приговоры в уголовных делах, в обычной гражданке все по-другому и сам процесс в иной плоскости находится

Tanaka написал месяц назад: #

Статистика такова по причине иного подхода к работе прокуратуры, если вы про уголовный суд. У нас дела со слабой доказательной базой до суда просто не доходят.
Я не утверждаю, разумеется, что не бывает несправедливых или продиктованных давлением решений. Но в целом причины такой статистики именно работе прокуратуры

Galen написал месяц назад: #

Чтобы учиться на чужих ошибках, их нужно увидеть. Какие свои ошибки вы описали: вписались в предзаказ и на полгода забыли про его получение? Ну да, тут прям без чужого опыта и не разберешься сразу :)

Вам, конечно, удачи в разрешении этой ситуации, но без результатов досудебной претензии/суда это все только эмоции.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Я надеюсь за претензию вы деньги не отдавали

AndryWhite написал месяц назад: #

Спасибо, что предупредили, будем иметь ввиду. Странная система работы с забытыми заказами, могли бы официально например возвращать средства с удержанием комиссии или типа того

29vv написал месяц назад: # скрыть ответы

Статью надо было назвать "Плач слоупока"

AndryWhite написал месяц назад: #

Какой злобный высокомерный муд-цкий слоупоковый комментарий

Tanaka написал месяц назад: #

Солидарен с Виттс, считаю, что покупатель всегда прав, а уж в случае с хобби и их политикой «удешевим компоненты и вкорячим премиум ценник» (допы к кромешке в гофрокартоне, толщина карт к дюне и тд) тем более.
Позиция с якобы уничтожением коробок выглядит откровенно дико.. Могли бы официально возвращать деньги и забирать коробку в розницу, но преподносят так, как преподносят с вполне понятной целью.
Делайте выводы, настольщики, стоит ли смотреть в сторону этого издателя с таким количеством локализаций, которые сейчас выпускают другие издательства.

Bopper написал месяц назад: #

Счастливый участник кампании на крауд репаблик - это оксюморон))