У меня тоже было подобное с Саградой. Но я не стал второй раз писать краудам - застеснялся их беспокоить. В целом, разнотон в рубашках карт базы и допов - не такой большой косяк, но краудам стоит на этот момент обращать внимание и тщательнее проверять на такие расхождения.
Разнотон - беда издателя. Потому что даже если у тебя тот же профиль, то же оборудование в той же типографии, но будут чуть другие краски и партия бумаги, чуть больше/меньше давления пластин, то расхождение пойдет. Об этом типографии предупреждают, а приладка "в тон" обойдется в дополнительные траты :(
Даже в одном тираже иногда идет разнотон из-за загрязнения валиков, эмульгировании краски и т.п.
Большая удача, если попадается грамотный печатник, которые может сделать приладку и получить отпечаток близкий к образцу и следить за однородностью выходящих оттисков.
Сам сталкивался с подобным отношением Краудов. Очень неприятное послевкусие после общения с ними. Кривое поле в Pax Pamir? Слава богу выслали, но за свой(!) счёт, после долгих переписок. Поле в Pax Renaissance в белых непропечатанных крапинках (спасибо Солнечному городу)? Замены нет. Ну ладно, не критично, потерпим. Ощущение что они продают тираж в ноль, не оставляя ни капли коробок для замены компонентов (даже вон на сайте продают коробки с отсутствующими фишками). Уже не говорю про продажу промок, которые другие локализаторы дают в подарок за предзаказ и ультра ограниченные тиражи промок разлетающихся за час (монеты к Трику в подтверждение). При этом остальные издатели присылали всё без лишних тяжб и упрёков в том что я сам дескать виноват. Лавка, ГаГа, Хоббики - без нареканий абсолютно.
Забыл сказать что это было сразу по приходу коробок после предзаказа. То есть коробки под замену компонентов должны были быть в наличии. Опыта замены компонентов через год не было, стараюсь проверять всё по факту. Ну и не сказать чтобы я был каким-то придирой. На некоторые моменты глаза вполне можно закрыть, но когда вопрос касается важных моментов, будь то краплёные рубашки, поле с дефектами и прочее, тут уже считаю что мне как потребителю нужна замена, пусть хоть и за свой счёт.
Мне поле в Ренессансе заменили (покупал игру в день появления в магазинах), тоже было испорчено этими крапинками. Там как я понимаю проблема в солнечном городе была. Обидно еще что и рубашки карт с разными смещениями.
Лично я в поддержку краудов обращался лишь раз, когда купил на авито б/у Анахронность, в которой было указано, мол полный комплект. При подсчете оказалось, что комплект далеко не полный, на несущественные вещи плюнул, но недостающий жетон красного игрока мозолил глаз. Написал в поддержку без особой надежды просто уточнить, вдруг есть коробка-донор, т.к. в продаже Анахронности уже нет и поэтому пришлось брать на Авито. С ближайшим предзаказом мне прислали недостающий жетон для игры, которую я купил б/у на авито, которая была куплена предыдущим владельцем у них пару лет назад. Мелочь, а приятно. Очень благодарен.
Купил игру Мёртвый сезон с рук. Оказалось, что не хватает одного жетона банки с едой. Продавец утверждал, что ничего не терял. Немного расстроился, но забил. Через 2 года по совету друзей решил написать краудам. Честно сказал, что точно не знаю: может не было его изначально, а может был утерян. Сказали, что пришлют вместе с моим предзаказом Root. То есть пошли на встречу, хотя имели право и отказать. И я им весьма благодарен, что они так делают!
Последнее время на Тесере я иногда не понимаю человек троллит или он реально так думает.
Я открыл коробку выявил брак, мне не идеально, но заменили ииии через год!! Я выявил что там еще и поле с косяками?? А первый раз вы поле не смотрели что ли?? Рассматривали карты и не трогали поле,что за бред?? И вот когда через год мне почему то сказали что ничего менять не будут я пишу исюда и поливаю всех грязью. Вы реально не видите и не понимаете почему вам отказали?? Я надеюсь, что вы все же троллите.
А что, ты всегда логично посутпаешь и все компоненты пересчитываешь? Ну не доставал человек поле, в чём проблема-то. Ты так не поступаешь - значит, все должны как ты, такая логика?
Так. Все у кого есть Брасс, год-два пять, да хоть десять, смотрим, что наиболее износилось и пишем за заменой этого "брака". В идеале если вы еще что-то меняли при первом открытии. Когда нас почему-то пошлют все собираемся здесь и пишем коллективную претензию краудам, а потом подаем коллективный иск. Мы должны поддержать товарища и поставить этих барыг на место. Ну и заодно свои коробки обновить.
Ну условно по недостающим компонентам или повреждениям - допустим. Но если явно производственный брак, никак не связанный с эксплуатацией, игра в наличии (или, как в данном случае, будет в наличии) и возможность замены есть - то почему не поменять, какая разница вчера игра куплена или год назад? Тут есть другой момент, доставка для издателя не бесплатная. Поэтому если писать по браку - проверять надо все-таки все и писать сразу по всем моментам
То что производитель должен менять брак вопросов нет, но каким образом он заменил карты, но брак на поле увидел только через год я не представляю. То есть в одном месте брак, ты его заменил, а остальное что есть в коробке ты на год убрал в сторону не смотря, так что ли?
Как через год издателю определить что это именно из этой коробки поле,при том что ранее к нему по этой коробке уже обращались и вопросов по полю не было, и это именно заводской брак, я искренне хз.
Тут действия ТС далеко за гранью разумной осмотрительности в связи с чем его обиды меня несколько удивляют.
Если издатель не будет менять брак несколько раз, ему просто напишут с другой почты, с другим ФИО и адресом доставки, так что это бесполезное занятие. Поддержка покупателей, даже ушибленных, которые смотрят на непрокрасы деревянных кубиков и требуют идентичности рубашек карт для тиражей с разницей 5 лет, это часть их работы, им нужно просто принять решение, что браком является, а что нет. А вот почему, на что и как на самом деле КГ ответили отказом в данном случае - мы не знаем.
Когда у другого брак, то сам виноват, "износ", резонные ответы поддержки. Когда у меня брак - "требую справедливости, никаких отговорок!". Жизненная классика в комментариях.
Не хочу никого защищать, но на месте докализатора я бы тоже ввёл какой-то временной лимит. В противном случае люди могут портить, терять компоненты и бесконечно просить всё на замену.
Нормальный срок - всю жизнь, пока игра есть на складе. Издатели оставляют часть тиража на такие случаи. Если коробок физически нет - такова жизнь... в противном случае не вижу проблемы.
Конечно будут и те, кто свои косяки будут пытаться выдать за брак, но я думаю в целом обращения по браку единичные. А уж мошенников и того меньше.
Все так. У издателя вообще не много способов проверить чей это косяк, может покупатель сам виноват, но, поскольку, обращений должно быть не много, то проще заменять всем, чем устраивать расследования каждый раз.
У меня тоже было подобное с Саградой.
Но я не стал второй раз писать краудам - застеснялся их беспокоить.
В целом, разнотон в рубашках карт базы и допов - не такой большой косяк, но краудам стоит на этот момент обращать внимание и тщательнее проверять на такие расхождения.
Разнотон - беда издателя. Потому что даже если у тебя тот же профиль, то же оборудование в той же типографии, но будут чуть другие краски и партия бумаги, чуть больше/меньше давления пластин, то расхождение пойдет. Об этом типографии предупреждают, а приладка "в тон" обойдется в дополнительные траты :(
Даже в одном тираже иногда идет разнотон из-за загрязнения валиков, эмульгировании краски и т.п.
Большая удача, если попадается грамотный печатник, которые может сделать приладку и получить отпечаток близкий к образцу и следить за однородностью выходящих оттисков.
С цветом почти никто не умеет работать в РФ. Открыто, хот и нехотя, признают. Даже за отдельные деньги сделать не могут.
Классно,базовые навыки работника печати считаются удачей....
Сам сталкивался с подобным отношением Краудов. Очень неприятное послевкусие после общения с ними. Кривое поле в Pax Pamir? Слава богу выслали, но за свой(!) счёт, после долгих переписок. Поле в Pax Renaissance в белых непропечатанных крапинках (спасибо Солнечному городу)? Замены нет. Ну ладно, не критично, потерпим. Ощущение что они продают тираж в ноль, не оставляя ни капли коробок для замены компонентов (даже вон на сайте продают коробки с отсутствующими фишками). Уже не говорю про продажу промок, которые другие локализаторы дают в подарок за предзаказ и ультра ограниченные тиражи промок разлетающихся за час (монеты к Трику в подтверждение).
При этом остальные издатели присылали всё без лишних тяжб и упрёков в том что я сам дескать виноват. Лавка, ГаГа, Хоббики - без нареканий абсолютно.
Забыл сказать что это было сразу по приходу коробок после предзаказа. То есть коробки под замену компонентов должны были быть в наличии. Опыта замены компонентов через год не было, стараюсь проверять всё по факту. Ну и не сказать чтобы я был каким-то придирой. На некоторые моменты глаза вполне можно закрыть, но когда вопрос касается важных моментов, будь то краплёные рубашки, поле с дефектами и прочее, тут уже считаю что мне как потребителю нужна замена, пусть хоть и за свой счёт.
Мне поле в Ренессансе заменили (покупал игру в день появления в магазинах), тоже было испорчено этими крапинками. Там как я понимаю проблема в солнечном городе была. Обидно еще что и рубашки карт с разными смещениями.
Лично я в поддержку краудов обращался лишь раз, когда купил на авито б/у Анахронность, в которой было указано, мол полный комплект. При подсчете оказалось, что комплект далеко не полный, на несущественные вещи плюнул, но недостающий жетон красного игрока мозолил глаз.
Написал в поддержку без особой надежды просто уточнить, вдруг есть коробка-донор, т.к. в продаже Анахронности уже нет и поэтому пришлось брать на Авито.
С ближайшим предзаказом мне прислали недостающий жетон для игры, которую я купил б/у на авито, которая была куплена предыдущим владельцем у них пару лет назад. Мелочь, а приятно. Очень благодарен.
Тоже напишу в их поддержку.
Купил игру Мёртвый сезон с рук. Оказалось, что не хватает одного жетона банки с едой. Продавец утверждал, что ничего не терял. Немного расстроился, но забил. Через 2 года по совету друзей решил написать краудам. Честно сказал, что точно не знаю: может не было его изначально, а может был утерян. Сказали, что пришлют вместе с моим предзаказом Root. То есть пошли на встречу, хотя имели право и отказать. И я им весьма благодарен, что они так делают!
Последнее время на Тесере я иногда не понимаю человек троллит или он реально так думает.
Я открыл коробку выявил брак, мне не идеально, но заменили ииии через год!! Я выявил что там еще и поле с косяками?? А первый раз вы поле не смотрели что ли?? Рассматривали карты и не трогали поле,что за бред?? И вот когда через год мне почему то сказали что ничего менять не будут я пишу исюда и поливаю всех грязью. Вы реально не видите и не понимаете почему вам отказали?? Я надеюсь, что вы все же троллите.
А что, ты всегда логично посутпаешь и все компоненты пересчитываешь? Ну не доставал человек поле, в чём проблема-то. Ты так не поступаешь - значит, все должны как ты, такая логика?
Так. Все у кого есть Брасс, год-два пять, да хоть десять, смотрим, что наиболее износилось и пишем за заменой этого "брака". В идеале если вы еще что-то меняли при первом открытии. Когда нас почему-то пошлют все собираемся здесь и пишем коллективную претензию краудам, а потом подаем коллективный иск. Мы должны поддержать товарища и поставить этих барыг на место. Ну и заодно свои коробки обновить.
Ну условно по недостающим компонентам или повреждениям - допустим. Но если явно производственный брак, никак не связанный с эксплуатацией, игра в наличии (или, как в данном случае, будет в наличии) и возможность замены есть - то почему не поменять, какая разница вчера игра куплена или год назад? Тут есть другой момент, доставка для издателя не бесплатная. Поэтому если писать по браку - проверять надо все-таки все и писать сразу по всем моментам
То что производитель должен менять брак вопросов нет, но каким образом он заменил карты, но брак на поле увидел только через год я не представляю. То есть в одном месте брак, ты его заменил, а остальное что есть в коробке ты на год убрал в сторону не смотря, так что ли?
Как через год издателю определить что это именно из этой коробки поле,при том что ранее к нему по этой коробке уже обращались и вопросов по полю не было, и это именно заводской брак, я искренне хз.
Тут действия ТС далеко за гранью разумной осмотрительности в связи с чем его обиды меня несколько удивляют.
Если издатель не будет менять брак несколько раз, ему просто напишут с другой почты, с другим ФИО и адресом доставки, так что это бесполезное занятие. Поддержка покупателей, даже ушибленных, которые смотрят на непрокрасы деревянных кубиков и требуют идентичности рубашек карт для тиражей с разницей 5 лет, это часть их работы, им нужно просто принять решение, что браком является, а что нет. А вот почему, на что и как на самом деле КГ ответили отказом в данном случае - мы не знаем.
Когда у другого брак, то сам виноват, "износ", резонные ответы поддержки. Когда у меня брак - "требую справедливости, никаких отговорок!".
Жизненная классика в комментариях.
Не хочу никого защищать, но на месте докализатора я бы тоже ввёл какой-то временной лимит. В противном случае люди могут портить, терять компоненты и бесконечно просить всё на замену.
А если подарок? или по другим причинам игра была невскрыта?
Самая лучшая замена - Стиль жизни. Просто заменили и всё.
было это ок.года после покупки
Каким для вас должен быть нормальный срок замены компонентов от издателя? Не всю же жизнь. Ну и тем более не мешало бы всё сразу бы проверить.
Нормальный срок - всю жизнь, пока игра есть на складе. Издатели оставляют часть тиража на такие случаи. Если коробок физически нет - такова жизнь... в противном случае не вижу проблемы.
Конечно будут и те, кто свои косяки будут пытаться выдать за брак, но я думаю в целом обращения по браку единичные. А уж мошенников и того меньше.
Все так. У издателя вообще не много способов проверить чей это косяк, может покупатель сам виноват, но, поскольку, обращений должно быть не много, то проще заменять всем, чем устраивать расследования каждый раз.
В ютуб постоянно выдаёт рекомендацию: "Позднее и раннее зажигание. Что лучше?"
Пару лет назад... Нормальное начало)))
Думаю пора снова просить фишки "винтер эдишн" на замену)
Ого, крауды рассылали колоды на замену? Неплохо, грех жаловаться тогда.