1. Обратите внимание, нельзя ставить карту лестницы камнем к камню. Вот здесь коммент автора: http://boardgamegeek.com/thread/667319/rules-on-ladder-placement Карта (любая) всегда должна соединяться с уже построенным корридором.
2. Тоже интересное про лестницы: их нельзя ставить рядом с картами золота, если эти лестницы позволяют сразу попасть к карте с возвожным слитком. Но можно ставить, если на карте руда (карта уже открыта) или если лестница не ведет к еще неоткрытой карте со слитком. Пруф здесь: http://boardgamegeek.com/thread/863946/ladder-question
Что кажется не слишком логичным в правилах лично мне и что мне хотелось бы изменить:
1. Самородки для геолога. ИМХО, нужно учитывать только те, до которых он сам может добраться. Такой подход сообразуется со всей остальной игровой логикой (т.е. все бегут по построенным коридорам : кто к золоту, кто к самородкам, через стены гномы бегать не умеют)
2. По уточненным правилам, при отсутствии дверей на пути к золоту только те гномы получают золото, которые первым до него добежали. Вот тут я бы все-таки давала по одному золотому слитку и гномам другого цвета. Иначе подходя ближе к картам золота все гномы начинают тормозить, боясь, что вообще ничего не получат за свои доблестные труды. И смысл тогда стараться?
3. Карты ремонта. Опять же гномам почти нет никакого резона помогать другим гномам. Думаю, может ввести хр такой: если помогаешь другу с починкой, то в свой ход можешь и помочь, и построить тоннелем. Вроде как бонус за доброе дело :))
4. Если гном пользуется правилом сброса двух карт в пользу избавления от карты сломанного предмета перед ним, может, запретить ему добирать дополнительные карты из колоды? Потому как потеря карты не так чтобы уж слишком существенна, а вот сбрасывать ли обе - еще несколько раз подумаешь.
Коллеги, что вы думаете по поводу последних четвертых пунктов? Жду конструктивной критики :)
Ребят, подскажите, рубашки у карт сокровищ одинаковые? Все думаю, какую игру проще переделать под старую версию Labyrinth der Meister: эту, или сумасшедший лабиринт? Очень жаль, что ее (версию 1991) сняли с производства: кажется, она была самой интересной...
Игра, наверно, хороша, но качество карт локализации...... грустное. Во-первых, смещение при печати на рубашках и на внутренней стороне. На внутренней стороне - просто вопрос "красиво-некрасиво", а вот кривые рубашки - помеха для игры. Во-вторых, карты расслаиваются :(
В общем, привозили мне аж две коробки - пришлось отказаться от обеих. В магазине сказали, что проблема с картами в местной Картахене не редка.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы поле комментария можно было передвигать. У меня на обоих экранах кнопка "добавить" получается за границей экрана. Она только на этой странице и видна, потому что подкатегорий под окном "текст" нет.
1. Обратите внимание, нельзя ставить карту лестницы камнем к камню. Вот здесь коммент автора: http://boardgamegeek.com/thread/667319/rules-on-ladder-placement
Карта (любая) всегда должна соединяться с уже построенным корридором.
2. Тоже интересное про лестницы: их нельзя ставить рядом с картами золота, если эти лестницы позволяют сразу попасть к карте с возвожным слитком. Но можно ставить, если на карте руда (карта уже открыта) или если лестница не ведет к еще неоткрытой карте со слитком. Пруф здесь: http://boardgamegeek.com/thread/863946/ladder-question
Что кажется не слишком логичным в правилах лично мне и что мне хотелось бы изменить:
1. Самородки для геолога. ИМХО, нужно учитывать только те, до которых он сам может добраться. Такой подход сообразуется со всей остальной игровой логикой (т.е. все бегут по построенным коридорам : кто к золоту, кто к самородкам, через стены гномы бегать не умеют)
2. По уточненным правилам, при отсутствии дверей на пути к золоту только те гномы получают золото, которые первым до него добежали. Вот тут я бы все-таки давала по одному золотому слитку и гномам другого цвета. Иначе подходя ближе к картам золота все гномы начинают тормозить, боясь, что вообще ничего не получат за свои доблестные труды. И смысл тогда стараться?
3. Карты ремонта. Опять же гномам почти нет никакого резона помогать другим гномам. Думаю, может ввести хр такой: если помогаешь другу с починкой, то в свой ход можешь и помочь, и построить тоннелем. Вроде как бонус за доброе дело :))
4. Если гном пользуется правилом сброса двух карт в пользу избавления от карты сломанного предмета перед ним, может, запретить ему добирать дополнительные карты из колоды? Потому как потеря карты не так чтобы уж слишком существенна, а вот сбрасывать ли обе - еще несколько раз подумаешь.
Коллеги, что вы думаете по поводу последних четвертых пунктов? Жду конструктивной критики :)
Ребят, подскажите, рубашки у карт сокровищ одинаковые? Все думаю, какую игру проще переделать под старую версию Labyrinth der Meister: эту, или сумасшедший лабиринт?
Очень жаль, что ее (версию 1991) сняли с производства: кажется, она была самой интересной...
Верно! Это - загадка загадок и для меня тоже.
Ну отлично, что не МХ выпускает: может ровненько вырезать получится :)
Интересно, а расширение для 5-6 игроков тоже будет?
Согласна, должна быть прямая заинтересованность у спонсоров :).
Ну и качество оооочень важно. Если будет, как у Картехены, то проект может оказаться разовым :(
А что вы думаете про звездных пингвинов? Оригинальные - милые, веселые. Наши - какие-то злобные и учат показывать пальцем :((
Игра, наверно, хороша, но качество карт локализации...... грустное.
Во-первых, смещение при печати на рубашках и на внутренней стороне. На внутренней стороне - просто вопрос "красиво-некрасиво", а вот кривые рубашки - помеха для игры.
Во-вторых, карты расслаиваются :(
В общем, привозили мне аж две коробки - пришлось отказаться от обеих. В магазине сказали, что проблема с картами в местной Картахене не редка.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы поле комментария можно было передвигать. У меня на обоих экранах кнопка "добавить" получается за границей экрана. Она только на этой странице и видна, потому что подкатегорий под окном "текст" нет.