Оценка пользователей
6.0032
Оценить:
-

Кто победит - Рыцари или Паровые Роботы?

 

Краудплощадка Планета.ру неожиданно для нас дала "второе дыхание" крауд-кампании по сбору средств на нашу вторую игру "Рыцари против Пароботов" (которая является ответвлением нашей первой игры Битва Големов) и продлила сборы до 15 декабря. Поэтому продолжаем сбор.

 

"Рыцари против Пароботов" это семейная настолка для детей и взрослых (8+ на коробке, но можно и с 6+) в которой команда Рыцарей под руководством двух, трех или четырех игроков рыщут по подземельям, пытаясь вывести из строя максимальное число паровых роботов разных типов, собирают трофеи и выполняют личные поручения (это мини-дополнение будет в составе коробочки). Игроки должны решать, что им лучше делать - нападать на соперников и устраивать дуэли (методом камень-ножницы-бумага), мешая заработать победные монеты или самим ходить по подземелью и искать трофеи и выводить из строя пароботов, избегая стычек. Надо также учитывать, что карты оставшиеся неразыгранными в руке дадут вам штраф, который может превысить заработанное, а вы ограничены числом Рыцарей в вашей команде, которые могут нести трофеи и нападать на роботов.



Подземелье изначально открыто на небольшой площади и в его темных закоулках можно встретить затерявшихся рыцарей, мага или злобного дракона. Также вам могут попасться спецкарты, позволяющие найти больше трофеев за раз, украсть что-то у соперника или поменяться трофеями.


Попробовать PnP версию можно скачав файлы и правила в карточке игры.



Также можно поиграть в версию на Таблетопии.

 

P.S. Полученное время решено потратить на улучшение дизайна карт местности и дополнения.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Puperman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может, убрать стрелки во все с карт, которые в карту выкладываются. Как в МоМ, например.
замените те места, куда указывают стрелки на проломы или проходы в стене более заметные, может, без обводки черной по краям. И будет понятно, что туда, где есть пролом можно двигаться. Стрелки нарратив съедают. Можно дорожки сделать вместо стрелок, они будут визуально смотреться, как часть арта, но в то же время это будет и навигация.

И раз вы будете выходить на международный рынок, может заменить на английское название?
Knights vs. Steambots. Уверен, что даже для русскоязычной публики будет приятнее глазу и на слух. Все импортное - круче! )))

akdengi написал 6 лет назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/183679/knights-vs-steambots

Проект сразу на двух языках делается ;)

По поводу стрелок - пробовали без них - народ через стены ломится ;)

Тут лабиринт/подземелье играет больше роль возможных действий для игрока, чем реальной карты.

akdengi написал 6 лет назад: #

Предложили еще освещение сделать наоборот - в выходах сделать его более ярким, чтобы выделялось.

Spencer написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Стрелки на правой карте - просто ад перфекциониста (кто юзал пэинт - тот поймет)

nechin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

От флажков кровь из глаз потекла.

akdengi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Еще слой освещения и теней не наложили поверх, флаги будут темнее и незаметней - ну в CMYK цвета гораздо приглушенней будут.

Berik_ts написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Новый Даниссимо стал еще вкуснее и теперь в нем еще больше ягод"
- Это что получается, я раньше какаху какую то ел?

akdengi написал 6 лет назад: #

А раньше игра разве издавалась? Появилось время - почему бы не реализовать задуманное ранее?

dan0103 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Дизайн

А на какой из этих карт дизайн "улучшен"?)) Мне вот левая нравиться многого больше...

akdengi написал 6 лет назад: #

В группе игры голосование идет - взять новый дизайн (правый) или оставить схематику (левый) ;)