Оценка пользователей
7.5618
Оценить:
-
-AdRiver-

Дневник разработчика ПРОСТОРОБОТ. Лето 2018 пришло?

 

Последняя запись в дневнике разработчика у нас были зимой. Вы конечно можете возразить, что зима продолжается, но календарь не обмануть ;) Что же нового произошло на кухне нашего маленького издательства и какие блюда мы готовим:

1. Настольная игра "Битва Големов" второго издания уже вовсю печатается и мы ждем тираж уже в июле. Как обычно у нас тираж "лимитированый" - на этот раз 500 экз. Из "новинок" этого издания:

  1. Новые фигурки Големов из цветного акрила
  2. "Зимняя" сторона полей и увеличение размера самих полей и жетонов для удобства игры с детьми
  3. Новые карты Команд - Подрограммы и Цикл с предусловием "While"
  4. Персональные карты Удачи - теперь вероятность выпадения бонусов одинакова для всех игроков
  5. Карты-памятки и Карты Команд для игры с Ботами. Удобнее играть, Боты получают зачатки искусственного интеллекта.
  6. "Сенсоры" в командах Условий. Новый жетоны "радара" позволяют роботам-Големам определять тип препятствия перед ними и не реагировать на других роботов.
  7. Шесть карт Големов - стандартные, "бонус" из Бумстартер-edition и два Голема из дополнений - С бомбами и с Водометом.
  8. Улучшенный дизайн карт.
  9. Два новых режима в Сценариях - Параллельное выполение команд и Информационная безопасность.

2. Дополнения  к Битве Големов. Мы готовим (как обычно бесплатно) новые варианты игры и скоро выложим их для бесплатного скачивания к текущим :

  • Карты программных сред. Скачав и распечатав эти карты, можно быстро перевести Битву Големов на язык среды Scratch, Python и Java.

  • Новый режим командной игры "Программа на память". Две команды. Одна создает уровень для игры, на котором размещает препятствия так, чтобы Голем мог добраться из одной точки до другой. После этого уровень закрывается крышкой коробки. Приглашается вторая команда, которой в течении 20-30 секунд демонстрируется уровень. Задача второй команды по памяти составить программу движения из доступных карт и дойти до цели. Потом обе команды меняются местами.
  • Условие для усложения игры "Выгорание программных регистров". При поломках Големов у них происходит замыкание в регистрах и некоторые команды могут не выполняться.

3. Битва Големов и другие наши игры в Таблетопии. Скоро игра будет доступна для игры "электронно".

4. Для "Рыцарей против Пароботов" мы также готовим правила нового режима игры "Мемо "Камень-Ножницы-Бумага". Вы сможете сыграть с помощью карт игры в разновидность "мемо", но с Пароботами. Правила мы выложим для свободного скачивания на сайте игры, где уже можно скачать вариант для игры "попроще", а также комплект для распечатки карт 5 игрока.

И, наконец, наши планы на осень-зиму. Мы готовим к изданию новую игру (она будет также обучающей, STEM-направления) под рабочим названием "Не закороти ЦЕПЬ". Это логическая игра на тему электричества, где вам придется чинить схемы робота и ваша задача зажечь максимально лампочек и светодиодов, не закоротив внутренние электрические цепи. В игре вас также будут ждать резисторы, транзисторы, диоды и фотодиоды (и даже паяльник).

Попробовать тестовую версию игры (и написать ваше мнение о ней) можно уже сейчас.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы