Программирования в современном понимании здесь конечно же нет. А описанное гораздо больше подходит для формата головоломок SmartGames. Книжечку с заданиями только сделать и всё.
Для 4 лет, наверное, действительно чуть рановато, хотя дети у всех разные. Своей дочурке взял бы что-то такое на вырост.
Но я вот всё жду, когда появится подобная игра, скорее для взрослых, с настоящими алгоритмами, т.е. не кто быстрее, а когда все готовы, у кого получилось лучше.
Роборалли – смотрел, не то, опять же скорость. Space Alert ближе к телу, тоже на скорость, но тут хотя бы есть логика в этой скорости. На BombSquad посматривал, но не решился в момент KS кампании, возможно. River Dragon – не смотрел, погляжу.
Но хотелось бы что-то такое, чтобы реально «описать» небольшой алгоритм, который будет действовать неизменно (или в рамках заранее заданной логики), но в условиях меняющейся игровой ситуации. Я не перемудрил? =)
а где там в роборалли скорость? песочные часы? они используются водном ходу из 5 партий дай бог. Если конечно нет игроков с параличом анализа, на которых эти часы как раз и рассчитаны.
вспомнил еще про Pirate Dice: voyage of the rolling seas
а я мимо bombsquad пролетел как фанера над Парижем. Денег не было (
имхо с просчитыванием алгоритма "от и до" игра превращается в головоломку или сборник рандомных задач. детям может такое и лучше, но лично мне кажется более интересным вариант с разбивкой алгоритма, например играть 2-3 карты в ход. если при этом еще дать игрокам "ленту карт" а-ля TTR/Isla Dorada и больше возможностей менять поле, получится более тактический вариант с "игрой по ситуации" %) но конечно вариаций понапридумывать можно много, вплоть до заданий с бонусными очками за сдвиги гуманоидов и проч., если же целевая аудитория вполне довольна текущим продуктом, то уже хорошо)
в ноосфере мысли сходятся) еще у меня возникла мысль по возможной автоматической рандомизации игрового поля - делать его не пустым монолитным, а из тайлов 2 на 2 квадрата, по углам которых будут маленькие значки, обозначающие, какой объект будет на квадрате при стартовой раскладке.
Программирования в современном понимании здесь конечно же нет.
А описанное гораздо больше подходит для формата головоломок SmartGames. Книжечку с заданиями только сделать и всё.
http://s.s-bol.com/imgbase0/imagebase/large/FC/1/1/4/3/1004004011373411_1.jpg
http://media.iqtoys.co.nz/images/original/ca9807d21d686914c2436253cb067b71.jpg
Согласен. для 4 и рановато это. Хотел бы я сыграть что-то от 8 лет по описанию Скази выше.
Для 4 лет, наверное, действительно чуть рановато, хотя дети у всех разные. Своей дочурке взял бы что-то такое на вырост.
Но я вот всё жду, когда появится подобная игра, скорее для взрослых, с настоящими алгоритмами, т.е. не кто быстрее, а когда все готовы, у кого получилось лучше.
А в сторону Роборалли или River Dragon не смотрели?
В Роборалли намного больше хаоса чем логики :)
... или такой странноватой штуки как BombSquad?
Роборалли – смотрел, не то, опять же скорость. Space Alert ближе к телу, тоже на скорость, но тут хотя бы есть логика в этой скорости. На BombSquad посматривал, но не решился в момент KS кампании, возможно. River Dragon – не смотрел, погляжу.
Но хотелось бы что-то такое, чтобы реально «описать» небольшой алгоритм, который будет действовать неизменно (или в рамках заранее заданной логики), но в условиях меняющейся игровой ситуации. Я не перемудрил? =)
а где там в роборалли скорость? песочные часы? они используются водном ходу из 5 партий дай бог. Если конечно нет игроков с параличом анализа, на которых эти часы как раз и рассчитаны.
вспомнил еще про Pirate Dice: voyage of the rolling seas
а я мимо bombsquad пролетел как фанера над Парижем. Денег не было (
имхо с просчитыванием алгоритма "от и до" игра превращается в головоломку или сборник рандомных задач. детям может такое и лучше, но лично мне кажется более интересным вариант с разбивкой алгоритма, например играть 2-3 карты в ход. если при этом еще дать игрокам "ленту карт" а-ля TTR/Isla Dorada и больше возможностей менять поле, получится более тактический вариант с "игрой по ситуации" %) но конечно вариаций понапридумывать можно много, вплоть до заданий с бонусными очками за сдвиги гуманоидов и проч., если же целевая аудитория вполне довольна текущим продуктом, то уже хорошо)
Интересные идеи. Мы когда играли, думали об ограниченном количестве доступных карточек действий и доп миссиях, типа "убрать 10 штук пыли"
в ноосфере мысли сходятся) еще у меня возникла мысль по возможной автоматической рандомизации игрового поля - делать его не пустым монолитным, а из тайлов 2 на 2 квадрата, по углам которых будут маленькие значки, обозначающие, какой объект будет на квадрате при стартовой раскладке.
алгоритмы в 4 года? не рановато ли?
штука любопытная, но мне кажется сложно будет сделать так, чтобы для всех игроков сложность лабиринта была одинаковой
Не знаю про 4 года, но знаю, что не стоит недооценивать детей :)
Сделать одинаковую сложность, кажется, легко, в крайнем случае, можно выкладывать одинаковые препятствия для каждого игрока.