Игра неплохая, можно играть как с друзьями так и в семейном кругу, желательно больше 2-х человек. Прошерстил по правилам весь интернет и не нашёл ответов на несколько спорных моментов: - Что происходит с картой "Ценный груз" при потоплении корабля? (сейчас мы отправляем её в сброс вместе с утопленным кораблем) - Когда можно разыгрывать "Вуду заговор" или "Больше орудий" - только заранее или в любой момент игры (т.е. когда мой корабль топят - я могу сыграть эту карту или только действием в свой ход)? - Игрок "А" разыгрывает карту "Наемный убийца" и хочет убить Капитана на бриге (2) игрока "Б", но у того в таком случае остается только Кок в качестве последнего пирата, но т.к. вы сказали что последним он быть не может - означает ли это что игрок "А" должен убивать Кока, чтобы остался Капитан или он убивает Капитана и таким образом топит корабль вместе с Коком, т.е. все они уходят в сброс (это как по мне имба - одной картой действия убийства или атакой на корабль с экипажом, в котором есть кок и ещё +1 пират убивает сразу 2 пиратов и топит корабль) - Переходит ли "Проклятие вуду" вместе с пиратом дальше по кругу или всегда остается на том корабле, на который ее отдали вместе с пиратом впервые (т.е. игрок "А" отдал проклятие игроку "Б", игрок "В" забирает пирата, который был передан от игрока "А" с проклятием - забирает ли он вместе с ним "Проклятие вуду")? - если корабль атакует дважды (например "Галеон") и у игроков нет кораблей - берется одна карта или две (за каждую атаку)?
"Если играл/смотрел Ведьмака" - лучше почитать...
6 лет прошло )
Игра неплохая, можно играть как с друзьями так и в семейном кругу, желательно больше 2-х человек.
Прошерстил по правилам весь интернет и не нашёл ответов на несколько спорных моментов:
- Что происходит с картой "Ценный груз" при потоплении корабля? (сейчас мы отправляем её в сброс вместе с утопленным кораблем)
- Когда можно разыгрывать "Вуду заговор" или "Больше орудий" - только заранее или в любой момент игры (т.е. когда мой корабль топят - я могу сыграть эту карту или только действием в свой ход)?
- Игрок "А" разыгрывает карту "Наемный убийца" и хочет убить Капитана на бриге (2) игрока "Б", но у того в таком случае остается только Кок в качестве последнего пирата, но т.к. вы сказали что последним он быть не может - означает ли это что игрок "А" должен убивать Кока, чтобы остался Капитан или он убивает Капитана и таким образом топит корабль вместе с Коком, т.е. все они уходят в сброс (это как по мне имба - одной картой действия убийства или атакой на корабль с экипажом, в котором есть кок и ещё +1 пират убивает сразу 2 пиратов и топит корабль)
- Переходит ли "Проклятие вуду" вместе с пиратом дальше по кругу или всегда остается на том корабле, на который ее отдали вместе с пиратом впервые (т.е. игрок "А" отдал проклятие игроку "Б", игрок "В" забирает пирата, который был передан от игрока "А" с проклятием - забирает ли он вместе с ним "Проклятие вуду")?
- если корабль атакует дважды (например "Галеон") и у игроков нет кораблей - берется одна карта или две (за каждую атаку)?