В правилах написано, что по окочании эпохи каналов надо убрать с общего поля все предприятия 1 уровня, а остальные оставить. Часть оставшихся предприятий может быть "перевернутой". Следует ли их при начале эпохи железных дорого возвращать их в "неперевернутую" позицию?
Спасибо. По пункту 2. Из этого следует, что можно делать так: построил мануфактуру уровня 1 - потом "перевернул" ее (продал товары) - потом перестроил ее на уровень 2 - потом "перевернул" - потом перестроил на уровень 3... И так далее. Я правильно понял?
1. Можно ли перестраивать уже "перевернутые" предприятия (я так понял, что можно, но на всякий случай хочу уточнить)? 2. Если на первый вопрос ответ да. При перестройке своего уже "перевернутого" предприятия, какой стороной выкладывается жетон нового? 3. Если игрок перестраивает "перевернутый" литейный завод другого игрока, то (как я понял из правил) он должен сбросить старый жетон литейного завода. Но в то же время в правилах написано, что (цитирую): "игроки не теряют полученный доход и победные очки, когда их предприятия перестраиваются". Как это правильно понять и учесть? Ведь старый жетон сбрасывается, а подсчет очков происходит в конце эпохи, таким образом, очки со сброшенного жетона игрок фактически теряет.
В правилах написано, что по окочании эпохи каналов надо убрать с общего поля все предприятия 1 уровня, а остальные оставить.
Часть оставшихся предприятий может быть "перевернутой". Следует ли их при начале эпохи железных дорого возвращать их в "неперевернутую" позицию?
Спасибо.
По пункту 2. Из этого следует, что можно делать так: построил мануфактуру уровня 1 - потом "перевернул" ее (продал товары) - потом перестроил ее на уровень 2 - потом "перевернул" - потом перестроил на уровень 3... И так далее. Я правильно понял?
1. Можно ли перестраивать уже "перевернутые" предприятия (я так понял, что можно, но на всякий случай хочу уточнить)?
2. Если на первый вопрос ответ да. При перестройке своего уже "перевернутого" предприятия, какой стороной выкладывается жетон нового?
3. Если игрок перестраивает "перевернутый" литейный завод другого игрока, то (как я понял из правил) он должен сбросить старый жетон литейного завода. Но в то же время в правилах написано, что (цитирую): "игроки не теряют полученный доход и победные очки, когда их предприятия перестраиваются". Как это правильно понять и учесть? Ведь старый жетон сбрасывается, а подсчет очков происходит в конце эпохи, таким образом, очки со сброшенного жетона игрок фактически теряет.