Оценка пользователей
7.7236
Оценить:
-
-AdRiver-

Отчет за май (часть 1)

время: 22 января 2010 место: Комнотеки

Гайя (02.05) (Сергей, Саша, я)

 

В этот раз последним оказался Сергей и устройство Галактики досталось ему, посмотрев что у него вышло, я резонно решил, что нужно брать белых, оставался только вопрос - кого? Невлами я конечно уже играл, но что-то меня отталкивало от Итаров, поэтому второй раз я оказался на стороне Невлов, Саша в этот раз решил стать во главе нации Геоденов, Сергей долго не размышлял и выбрал Бескодов. Жетоны раундов были следующими - продвижение по треку технологий, строительство академии/планетарного института, строительство шахты,  создание федерации, строительство шахт, строительство аванпостов; жетоны финального подсчета очков - количество типов колонизированных планет и количество зданий в федерации.

 

С первого раунда Саша решил открыто ринуться на захваты новых планет, предварительно построив планетарный институт, который позволял ему при осваивании нового типа планет получать 3 науки, Сергей пока решил двинуться в науку и построил академию, получив при этом 1 глину, 1 кки и возможность перезарядки 4х жетонов энергии, я в свою очередь решил немного расширить свои владения и так же "ударился" в науку, ибо в этот раз Невлы решили пользоваться своей особенностью перевода энергии в науку, чему с первого раунда способствовали "соседи", которые строились, правда можно было несколько ускорить этот процесс, но не суть.

После "яростного" старта, пришло небольшое затишье в плане развития, ибо экономика только начинала работать, что не помешало Сергею осуществлять "варварское" изучение технологий, за счет кубов ККИ, которые оказывались у него на планшете довольно таки часто. Саша все продолжал свою экспансию и это давало ему отличную прибавку в плане науки и продвижению по трекам технологий, я так же не оставался в стороне и использовал свою особенность по максимуму, продвижение по разным трекам давало мне нужные ресурсы, которые помогали мне в моей небольшой колонизации галактики.

 

Были объявлены первые федерации, которые дали хороший толчок для дальнейших научных исследований и развитию колонизированных планет. На первый взгляд моя раса отставала в плане развития, ибо планетарный институт был построен только на 4ый ход, однако это оказалось не так уж и плохо для выбранной мною стратегии, в это время Сергей уже создал вторую федерацию, при этом оставшись с 2мя единицами энергии, Саша отхватил вторую - продвинувшись на 5ую позицию трека терраформинга, а затем и создал 3ью, "что нам стоит дом построить". Свою вторую я уже создал ближе к концу игры, и там же был очень мучительный выбор какие действия совершить ибо не хватало как обычно несколько ресурсов, что бы разделить 2е место по колонизированным планетам, ибо первое я разделил с Сашей благодаря строительству шахты у моей центральной федерации.

 

Итоговый счет - 140-128-108. В этот раз Сергей видимо очень сильно прогадал с расой, либо с ее развитием. Очень удивило, что в плане развития технологий все оказались очень близко друг к другу.

 

Десцент (Андрей - оверлорд; я, Эш, Андрей - "герои") (14.05)

 

В этот раз герои попали в западню, умело расставленную властелином, спустившись в подземелье, за ними сразу же раздался громкий шум, обернувшись назад, они увидели, что вход завален, оставался только путь вперед. Некромант призвал своего скелета и пустил вперед, как «живой» щит.

 

Продвижение сначала было замедленно полумраком, а позже уже тем, что в стенах появились ниши с горящими факелами и какими-то криками, раздающимися далеко впереди. Герои хотели подобраться незаметно к источникам шума, и им это уже почти удалось – они уже видели выход,  кроме криков уже был слышан лязг метала, но в один момент, сзади послышался какой-то скрежет, который нарастал с каждой секундой. Это была еще одна ловушка, подготовленная Оверлордом – сзади на приключенцев катился камень, который не давал возможности уклониться от него в этом «тоннеле». Выбора не было – герои рванули наружу…..

 

- Так, так, так. А вот и главное блюдо вечера! – Прокричал «конферансье» - Белтир. – Добро пожаловать на нашу маленькую арену, вы ведь хотели помешать нашим планам, мы Вам даже с этим поможем. У Вас будет всего 8 раундов на то что бы победить наших чемпионов, мы даже сделаем вам поблажку, и не дадим им возможности сразу атаковать Вас, если же конечно Вы сами того не пожелаете и не откроете двери закрытых камер, но учтите 1 раз за раунд мы можем поднять одну из дверей сами. Удачной битвы,- пророкотал Белтир и покинул трибуну. Поднялся дикий ор, в них сыпали проклятиями и угрозами, но никто не спрыгивал с трибун, что бы развязать схватку.

 

Благодаря тому, что двери были решетчатые, герои видели, кому будут противостоять – призраки, творцы плоти, гибриды-часовые и перевертыши. Решив, что в первую очередь стоит-таки уничтожить призраков, вперед рванула лучница и открыла дверь, некромант вызвал своего скелета и отправил его в клетку, за ним отправились заступник и послушник. Благодаря удачным броскам оба обычных призрака были уничтожены и  получена доблесть, ведь их добивал наш заступник. Однако вожак остался нетронут, скелет умудрился промазать при второй активации. Открылась дверь с творцами – они начали покидать комнату и первым их удар принял на себя некромант, здоровье которого уменьшилось наполовину, в свою очередь призрак изрядно потрепал послушника, выкинув максимальные результаты на 3х кубах. Гонг….

 

Разобравшись с призраком (1 жетон для героев), герои решили переждать этот раунд возле камеры с призраками, дабы творцы подошли ближе, некромант спешно ретировался к своим товарищам. Да, творцы начали подбираться к группе героев и успешно поливать их огнем, однако вожака оставили позади себя, при этом нанесли незначительный урон еще по некроманту. Открылась дверь с гибридами-часовыми, жутки твари, для которых нет никаких препятствий, они сразу же направились из своей камеры к героям. Гонг…

 

Послушнику пришлось осуществить молитву и вылечить себя и некроманта, на этом его божественные силы иссякли и ему пришлось отдыхать. Герои постарались убить больше обычных монстров, это им удалось – пали 2 творца, доблесть получена. Открылась последняя дверь – на арену вышли перевертыши. Сконцентрировав огонь на послушнике, с помощью оставшихся творцов и гибридов – они его роняют без чувств (1 жетон для властелина). Гонг…

 

Подняв послушника, мы смогли уничтожить 2х гибридов и одного из перевертышей. Творцы плоти начинают отстреливаться и потихоньку отступать к своей камере, вожак гибридов использовал тактику – подлети-ударь-улети, однако он не учел одно, остановившись рядом с нашей лучницей, он позволил ей «отступить» за выносливость на одну клетку. Однако огненным дыханием был уничтожен скелет и получил урон некромант с лучницей. Гонг…

 

Уничтожив оставшихся двух обычных перевертышей и творца, лучница оказалась в комнате и готовилась «ловить» вожака творцов, заступник рванул к вожаку перевертышей, но промазал, некромант готовился бежать на помощь лучнице, послушник был отправлен на помощь заступнику. Оставшиеся 3 вожака, подчиняясь приказам оверлорда, начали отступать каждый в «свои» комнаты, при этом огрызаясь. Гонг…

Лучница начала методично пускать стрелу за стрелой в творца, но выходило не очень успешно, некромант смог только дойти до комнаты, потратив оба движения, из-за этого скелет смог ударить только один раз, послушник с заступником к концу добрались до перевертыша. Очередные удары и отступления от вожаков. Гонг….

 

Убив перевертыша у героев оказывается 2ой жетон – рывок к гибриду, но действий уже не хватает, творец  уворачивается как Нео. Гибрид уничтожает скелета и огненным дыханием настигает послушника (2 жетон для властелина). Творец бьет лучницу, но не наносит существенного урона. Гонг…..

 

Герои успевают уничтожить только вожака творца, получив 3ий жетон, гибрид остался жив. Гонг…

 

Изрядно помятые, герои покидают арену через открывшуюся решетку и направляются туда, куда ушел Белтир.

 

- Я ждал Вас, как и мои младшие братья, - произнес он, указав на теневых драконов. Но для начала, Вам бы не мешало разобраться с Эттинами, - хохочет он.

 

Выбора нет и герои вступают в бой, послушник в очередной раз использует божественную силу и лечит всех в округе. Первым на пути вожак-эттин, который парирует все атаки. Наступает уже его черед атаковать, предварительно получив от оверлорда подарок в виде ворона, который увеличил его жизненные силы и дополнительную броню, которую можно было пробить только потратив 1 «запал» в мили рендже, все было бы неплохо, если бы на заступника не был сыгран выпад, и он его не прокинул, таким образом он оказался между двух огней – спереди эттины, сзади драконы, естественно он пал ( -1 жетон героев), естественно он оказался там мальчиком для битья, хоть оставшиеся герои смогли и уничтожить вожака, но это не позволило им хоть сколько-нибудь помочь в последней битве ибо заступник вставал и падал, таким образом все жетоны героев были уничтожены и Белтир покинул свою пещеру.

 

- До скорой встречи, - раздался крик с неба. И потрепанные герои отправились в город.

 

Война кольца (16.05) (Женя, Витя, я)

 

И снова над Средиземьем нависла беда, полчища истерлингов начали собираться в своих портовых поселениях, око снова пробудилось в Мордоре, начали пропадать люди возле Мории, да и в рядом с Ортханком снова началась подозрительная деятельность.

 

В очередной раз я стал на защиту свободных народов (ОПЯТЬ?!!!!), на стороне тьмы снова оказалось два владыки (Женя – Саурон, Витя – Саруман+истерлинги).

 

Начало было довольно таки неплохое у меня выпало 2 меча и 2 «воли Запада» и я вывел сразу же Гендальфа и Арагорна из Братства, и за Гэндальфа получил 5ый кубик, ага, как же, лучше я пройду на 4 деления по треку кольца, ведь это лучшая идея, не правда ли? Правда мои оппоненты тоже не сильно спешили выводить Сарумана на карту, да и в этот раз они решили осуществить  другую тактику, а не стандартно уничтожить Рохан и Гондор, хотя небольшие поползновения на эти территории и были приняты. “Удачными” бросками кубов приходилось двигать по треку политики эльфов, гномов, северян, ведь что на 4х кубах может еще выпасть, как 4 “шлема”. На втором ходу появился в башне добрый дядька Саруман, белая длань получила наконец лидеров в виде своих элитных войск и осуществила набег на земли Рохана, что успешно и сделало, захватив Хельмову падь.

В это время, Саурон, не долга думая, начал усиливать свои северные и центральные владения на горе Грэм, Мории и Дол-Гулдуре. Явно намереваясь ударить в тыл свободным народам, в это время Гимли покидает братство и двигается в сторону Эребора, дабы поднять гномов, это ему удается, благодаря карте поднимаются не только гномы, но и северяне. В это время господа оверлорды тоже совершают “успешные броски кубов” – из 8 брошенных – 6 «глазиков».

 

Гендальф все таки покидает братство, когда на руках у меня оказываются целых 2 карты, дабы уничтожить ненавистного Сарумана, что и происходит на следующем ходу. В это время погибают защитники Лориена и вторая крепость независимых народов пала. Саурон нацеливается на Лесное королевство. Истерлинги подбираются к границам гномьих земель с целью захвата Эребора, и готовятся напасть на Пералгир.

 

В это время гномьи войска объединяются с северянам и Гендальфом дабы навалять по щам бродящим 2м армиям в центре Средиземья, и при удаче уничтожить еще и короля-чародея, одну-то армию удалось победить, да и короля-чародея потрепали, но опрометчиво оказались рядом с истерлинскими полчищами, которые и уничтожили Гендальфа с Гимли.

Лесное королевство сдается без боя, ибо все защитники пали, Эдорас сопротивлялся до последнего, но единственный отряд гномов, не смог сдержать полчища южан. Так же пал и Пералгир. Средиземье пало…

 

Но не последний раз случится битва в этом крае, и не последний раз прольются реки крови….

 

Виноделие (Сергей, Саша, я) (19.05)

 

Вот наконец-то мы и добрались до винишка, к сожалению только на 3их, но я не оставляю надежду на «махач» из 6 игроков, да я представляю какой там будет даунтайм, но все равно это будет забавно =). Партия была почти со всеми допами, за исключением специализированных рабочих, на первую партию решили все таки без них.

 

На старте нам с Сашей попались «условно» бесполезные папы (1 ПО или деньги), Сергей выбрал себе мельничку. Про мам уже не вспомню.

 

И владельцы винокурен преступили непосредственно к развитию своих маленьких (пока еще ) производств. Началась стройка шпалер, посадка винограда, найм работников на следующие сезоны. Кто-то решил возделывать несколько полей, кто-то ограничился одним, однако никто из играющих не решил отказаться от части своей собственности (продать участок) в пользу денег.

 

И вот был собран виноград и вроде процесс оказался налаженным по технологии, однако начало происходить нечто странное, у Сергея стали появляться (розыгрыш желтых карт), которые сами начали носить ему вино, которое он успешно и реализовывал, когда в это же время мы с Сашей использовали классические методы, в отличии от Саши у меня оказались несколько сложнее заказы, поэтому приходилось довольно долго выдерживать вино в погребах дабы угодить своим заказчикам, Саша же ограничился вначале более легкими заказами, а Сергей, как уже было отмечено выше – занимался перепродажей винишка от своих гостей.

 

Скоро уже все места на винокурнях оказались заняты и мы вышли на промышленные объемы, однако это не помогло моему предприятию приблизится даже к отметке победного счета, застыв на отметке 24 ПО, в это же время удачно разыграв очередных гостей Сергей инициировал конец игры, Саша постарался догнать нашего лидера, но к сожалению он не использовал провинции, благодаря чему Сергей и получил первое место. 29 – Саша, 31 – Сергей.

 

Отчет несколько сумбурный, потому что мне пока сложно четко рассмотреть динамику игры, но обещаю исправится к следующим «винишкам».

 

После окончания решили сразу же разложить вторую партию, но произошел форс-мажор и Александру пришлось нас покинуть, а доигрывать партию 2м, которая была начата на 3их уже не хотелось, а там мы как раз решили сыграть со специализированными рабочими – «путник» и «начальник».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ivan111 написал год назад: # скрыть ответы

на фото - специальный стол для игр или планшет, который кладётся поверх обычного стола?

bigbadbgu написал год назад: #

стол, просто ножки отвинчивающиеся.

makemake написал год назад: # скрыть ответы

Главная проблема Гайи в том, что мы просто не можем больше ни во что играть после неё. Уж слишком хороша. Поэтому и полученное месяц назад Виноделие всё никак не опробуем (как и Гавр).

bigbadbgu написал год назад: #

Ну у нас такой проблемы нет, к счастью =)