В свете событий последнего года видится интересный такой рескин, причем персонажи тоже все вроде известны, современны и реальны... Только дополнительно нужна возможность играть за оверлорда (правда без возможности победы, конечно, просто не умереть бы на воле).
Арнак — более казуальная игра, чем Дюна, плюс оформление сильно приятнее, "не-гики" выберут его. Зато в Дюне есть подлянки, как в каком-нибудь Спартаке. Ну и да, тема в обеих играх скорее притянута за уши, и в обеих играх хватает обмена шила на мыло.
Для каждого варианта сканирования на компонентах или в правилах расписаны необходимые действия. Если игрок избавляется от карты инфекции, то она идёт в сброс соответствующей колоды.
Может потому и взрывается, что игроки не стали кооперироваться? По опыту в несколько партий, в одиночку выиграть довольно непросто, разве что кто-то сам умрёт и выполнит твою цель корпорации.
Поле ограничивает занимаемое место и заставляет растить остров вверх, это интересно. Двойные тайлы очень полезны, но когда игроки уже опытные. Кораблики сильно упрощают игру (особенно при игре без поля). Пятый игрок скорее не нужен: даунтайм будет зашкаливать.
Если есть все допы, то можете собрать сильные колоды для любой пары сыщиков разных классов, как мне кажется. Предложил бы больше отталкиваться не от конкретных сыщиков, а от предпочитаемого стиля игры, ну и не брал бы двух похожих.
Игорь, а может есть возможность добавить в описание дату добавления/изменения точки? Чтобы было понятно, насколько она актуальная. А то клуб "Эдо" около меня в Химках уже несколько лет не фунциклирует, но я ж не его организатор, чтобы сказать об этом.
Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.
Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.
В ничье побеждает тот, кто дальше, это так. Имел ввиду, что расстояние от первого игрока считается по часовой стрелке.
Ещё есть один момент, когда смотрится ничья при "переписи" (после 4, 8 и 12 годов), там игроки выкладывают жетоны бардов по порядку, начиная от первого игрока и далее по часовой стрелке.
Аргумент "за": у персонажа стало на одно действие бега больше в его ход. Получение безумия и получение нового навыка — это всё ещё его ход. Если не давать доп.действие, то его не надо давать пользоваться и доп.действием, полученным первым же действием, логика такая же.
Любой рассказчик начинающий, когда первый раз рассказывает правила новой игры. И любой слушатель может стать "плохим", если рассказчик не справляется.
Про не очень хороших слушателей в статье тоже есть, а вместо борьбы с залипающими в телефон или отбегающими лучше рассказывать тем, кто все-таки хочет играть больше, чем всё остальное :)
Универсального алгоритма быть не может — рандом хитрее, и если у тебя три зеленых единицы среди последних четырех карт, по обычным правилам (когда игра заканчивается после окончания колоды, а не до упора) можно и не выложить все 25 (или 30) карт.
Есть общие рекомендации, которые, как уже сказали, исходят из логики: если нет хода, то сбрасывать самую старую неизвестную (если только не безопаснее сбросить известную); если подсказали последнюю пришедшую в руку, то в первую очередь думать, что делать именно с ней; следить за картами в руках и в сбросе, ну и всё в таком духе.
А наше самое главное правило: "Все мы, (собравшиеся здесь играть в Ханаби) предположительно не дебилы"
Не знаю, что такое "стоймость", но вполне может не хватить 1-2МК на розыгрыш дорогой карты, если у тебя перед этим забрали несколько кредитов. Есть 2 злобные карты, одна из них ворует кредиты/ресурсы в твою пользу, вторая просто сбрасывает. Сыграть такую и не дать выложить сопернику, например, "Колониальный корабль" — бесценно.
Не застал первую версию оформления (буллеты сейчас появились, как минимум, плюс ссылки на группы кэмпов тоже есть). Список очень полезен в таком виде тому, кто хоть что-то уже знает про кэмпы и хочет расширить свои познания.
Цены и условия здесь указывать бессмысленно, всю актуальную информацию по ним можно и нужно смотреть в соответствующих группах, там же и отчёты участников.
Совсем новичку же будет более полезно почитать статью Игоря Артёмова про настолкэмпы как образ жизни настольщика: https://tesera.ru/article/gcc-9-camps/
Только огромный вопрос с актуальностью данных — точка, добавленная один раз, вряд ли удалится или сменит локацию, если человек сам об этом не скажет. Раза три-четыре, возможно :) Есть ли вариант добавлять на заданное время (например, год), а потом подтверждать актуальность?
Неплохо. Две новые доски, делегаты каждого игрока + нейтральные, новые корпорации и проекты, карты глобальных событий...
Первая доска — события: текущее, приближающееся и будущее. При выходе событие генерит нейтрального делегата в одну из шести партий, текущее событие тоже генерит делегата плюс может дать плюшки либо немного наказать игроков.
Вторая доска — комитет по террафорированию: шесть партий, каждое поколение правящая партия может смениться ведущей по количеству делегатов, а её лидер получит 1РТ. У игроков по 1 бесплатному делегату в поколение + можно отправлять ещё за 5МЕ. Первый делегат в партии становится лидером. При смене правящей партии игроки получают плюшки (обычно за метки на картах) + партия дает дополнительную возможность на следующее поколение.
Часть новых проектов требуют либо определенной правящей партии, либо наличия делегатов в нужной партии, либо наличия ваших лидеров или председателя.
Новые корпорации тоже интересные. Например, одна дает на старте всего 14МЕ и минус 1РТ, зато покупка любых карт за 1МЕ.
Да, ещё каждое поколение все игроки теряют по 1РТ :)
Пара сотен статей, почти пара сотен видео, практически прямые включения с Эссена, рассказы про новости и новинки — сильно сомневаюсь, что в русскоязычном сегменте сети наберется даже с десяток действующих сообществ с сопоставимым объемом контента (без учёта издательств и магазинов). Плюс переводы ряда игр.
Нужен ли этот контент конкретно каждому человеку или нет — другой вопрос. Но в том же ВК, например, сопоставимую аудиторию подписчиков из активных проектов имеют только Тесера да ИвН c OMG.
И даже если они в своей работе совершали ошибки или общались некорректно в ответ на что-либо (за что их может не любить часть настольщиков), то это не отменяет результаты их труда.
Надеюсь, так мое мнение более понятно, и не спровоцирует новое "бурление" агрессивно настроенных людей.
В свете событий последнего года видится интересный такой рескин, причем персонажи тоже все вроде известны, современны и реальны... Только дополнительно нужна возможность играть за оверлорда (правда без возможности победы, конечно, просто не умереть бы на воле).
Тот самый, который тырит чужие отзывы и выкладывает их здесь от своего имени? Какой же он молодец :)
Арнак — более казуальная игра, чем Дюна, плюс оформление сильно приятнее, "не-гики" выберут его. Зато в Дюне есть подлянки, как в каком-нибудь Спартаке. Ну и да, тема в обеих играх скорее притянута за уши, и в обеих играх хватает обмена шила на мыло.
Дим, ты когда копируешь прошлые анонсы, то проверяй текст хотя бы :)
Для каждого варианта сканирования на компонентах или в правилах расписаны необходимые действия. Если игрок избавляется от карты инфекции, то она идёт в сброс соответствующей колоды.
Это ракеты "Made in Imperiya" :)
Может потому и взрывается, что игроки не стали кооперироваться? По опыту в несколько партий, в одиночку выиграть довольно непросто, разве что кто-то сам умрёт и выполнит твою цель корпорации.
Тоже мнение:
Поле ограничивает занимаемое место и заставляет растить остров вверх, это интересно.
Двойные тайлы очень полезны, но когда игроки уже опытные.
Кораблики сильно упрощают игру (особенно при игре без поля).
Пятый игрок скорее не нужен: даунтайм будет зашкаливать.
Быстро (6 минут, и свободен), достаточно весело (первые пару раз точно), можно развлечься в перерыве между Ласердами.
Если есть все допы, то можете собрать сильные колоды для любой пары сыщиков разных классов, как мне кажется. Предложил бы больше отталкиваться не от конкретных сыщиков, а от предпочитаемого стиля игры, ну и не брал бы двух похожих.
А что с переводом, кстати? Некоторым критично важно, как переведут любимых персонажей :)
Игорь, а может есть возможность добавить в описание дату добавления/изменения точки? Чтобы было понятно, насколько она актуальная. А то клуб "Эдо" около меня в Химках уже несколько лет не фунциклирует, но я ж не его организатор, чтобы сказать об этом.
Комментарии — 11347 :)))))
Может стоило сперва посмотреть, как этот рейтинг считается, а потом уже подумать, насколько корректная статистика из этого получится? В описании так:
"регистрация на сайте (стартовый рейтинг) — 50 баллов;
посещение сайта — 5 баллов (раз в день);
добавление новой карточки, новости, статьи, записи в дневнике — 10 баллов;
добавление фотографии, видео, файла, ссылки, комментария — 3 балла;
добавление друга — 5 баллов;
оценивание игры — 3 балла;
оценивание карточки из другого раздела — 1 балл;
оценивание фотографии, видео, комментария — 1 балл.
Кроме того, ваш рейтинг изменяется, если другие пользователи оценивают добавленные вами фотографии, видео, комментарии."
То есть рейтинг можно набить не только чем-то полезным и интересным, но и флудом + тонной запросов в друзья.
Разве что в дневниках - сыгранные игры и количество партий. Но это неудобно, лучше делать это в другом месте.
Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.
Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.
В ничье побеждает тот, кто дальше, это так. Имел ввиду, что расстояние от первого игрока считается по часовой стрелке.
Ещё есть один момент, когда смотрится ничья при "переписи" (после 4, 8 и 12 годов), там игроки выкладывают жетоны бардов по порядку, начиная от первого игрока и далее по часовой стрелке.
Ближе - по часовой стрелке, верно.
Нельзя в один год - уточнение касается года и не зависит от того, один игрок это делает или разные.
Потерял колонию — потерял очко. Фигурально, конечно.
Уважаемый, если тырите цитаты, то указывайте источник))
А вы карты представлений сбрасывали после выполнения все? Или только самую первую + добавляли новую?
Аргумент "за": у персонажа стало на одно действие бега больше в его ход. Получение безумия и получение нового навыка — это всё ещё его ход. Если не давать доп.действие, то его не надо давать пользоваться и доп.действием, полученным первым же действием, логика такая же.
Наконец-то хоть кто-то написал стоящую статью! Лови пятерку!
Любой рассказчик начинающий, когда первый раз рассказывает правила новой игры.
И любой слушатель может стать "плохим", если рассказчик не справляется.
Про не очень хороших слушателей в статье тоже есть, а вместо борьбы с залипающими в телефон или отбегающими лучше рассказывать тем, кто все-таки хочет играть больше, чем всё остальное :)
Мне в своё время одна статья по теме так понравилась, что даже перевёл её: https://tesera.ru/article/thefinerpoints/
Универсального алгоритма быть не может — рандом хитрее, и если у тебя три зеленых единицы среди последних четырех карт, по обычным правилам (когда игра заканчивается после окончания колоды, а не до упора) можно и не выложить все 25 (или 30) карт.
Есть общие рекомендации, которые, как уже сказали, исходят из логики: если нет хода, то сбрасывать самую старую неизвестную (если только не безопаснее сбросить известную); если подсказали последнюю пришедшую в руку, то в первую очередь думать, что делать именно с ней; следить за картами в руках и в сбросе, ну и всё в таком духе.
А наше самое главное правило: "Все мы, (собравшиеся здесь играть в Ханаби) предположительно не дебилы"
Не знаю, что такое "стоймость", но вполне может не хватить 1-2МК на розыгрыш дорогой карты, если у тебя перед этим забрали несколько кредитов. Есть 2 злобные карты, одна из них ворует кредиты/ресурсы в твою пользу, вторая просто сбрасывает. Сыграть такую и не дать выложить сопернику, например, "Колониальный корабль" — бесценно.
Ура, 100! Хотел поставить 100, но дают только 10...
P.S. Моя просьба поправить данные в принципе терпит и до невисокосного года, чтобы ничего с картой внезапно не случилось )))
Вы ошибаетесь, это просто свежее дополнение к базе, но с элементами легаси.
Не застал первую версию оформления (буллеты сейчас появились, как минимум, плюс ссылки на группы кэмпов тоже есть). Список очень полезен в таком виде тому, кто хоть что-то уже знает про кэмпы и хочет расширить свои познания.
Цены и условия здесь указывать бессмысленно, всю актуальную информацию по ним можно и нужно смотреть в соответствующих группах, там же и отчёты участников.
Совсем новичку же будет более полезно почитать статью Игоря Артёмова про настолкэмпы как образ жизни настольщика: https://tesera.ru/article/gcc-9-camps/
Только огромный вопрос с актуальностью данных — точка, добавленная один раз, вряд ли удалится или сменит локацию, если человек сам об этом не скажет. Раза три-четыре, возможно :)
Есть ли вариант добавлять на заданное время (например, год), а потом подтверждать актуальность?
Автор и графический дизайнер — Элизабет Харгрейв ¯\_(ツ)_/¯
The Magnificent
А что же так испугало?
Спасибо!
Расхотелось смотреть в его сторону, когда есть старая версия.
Можно сыграть нужную карту первым и сбросить плохую руку вторым. Не очень часто, но иногда выручает.
Добор карт до лимита руки в конце хода после двух действий.
Недавно было 3 года — это не такое уж и молодое!
Что оно предложило — писать отчёты о сыгранном всем, но не на Тесере, а в ВК. Подозреваю, что в Фейсбуке или Одноклассниках такого нет.
Неплохо.
Две новые доски, делегаты каждого игрока + нейтральные, новые корпорации и проекты, карты глобальных событий...
Первая доска — события: текущее, приближающееся и будущее. При выходе событие генерит нейтрального делегата в одну из шести партий, текущее событие тоже генерит делегата плюс может дать плюшки либо немного наказать игроков.
Вторая доска — комитет по террафорированию: шесть партий, каждое поколение правящая партия может смениться ведущей по количеству делегатов, а её лидер получит 1РТ. У игроков по 1 бесплатному делегату в поколение + можно отправлять ещё за 5МЕ. Первый делегат в партии становится лидером. При смене правящей партии игроки получают плюшки (обычно за метки на картах) + партия дает дополнительную возможность на следующее поколение.
Часть новых проектов требуют либо определенной правящей партии, либо наличия делегатов в нужной партии, либо наличия ваших лидеров или председателя.
Новые корпорации тоже интересные. Например, одна дает на старте всего 14МЕ и минус 1РТ, зато покупка любых карт за 1МЕ.
Да, ещё каждое поколение все игроки теряют по 1РТ :)
Хорошо, давайте по фактам.
Пара сотен статей, почти пара сотен видео, практически прямые включения с Эссена, рассказы про новости и новинки — сильно сомневаюсь, что в русскоязычном сегменте сети наберется даже с десяток действующих сообществ с сопоставимым объемом контента (без учёта издательств и магазинов). Плюс переводы ряда игр.
Нужен ли этот контент конкретно каждому человеку или нет — другой вопрос. Но в том же ВК, например, сопоставимую аудиторию подписчиков из активных проектов имеют только Тесера да ИвН c OMG.
И даже если они в своей работе совершали ошибки или общались некорректно в ответ на что-либо (за что их может не любить часть настольщиков), то это не отменяет результаты их труда.
Надеюсь, так мое мнение более понятно, и не спровоцирует новое "бурление" агрессивно настроенных людей.
Давайте для справедливости добавим, что 80% этих хейтеров сделали для настольного сообщества чуть менее, чем ничего.
А те, кто делают что-то, обычно понимают, что ошибки случаются у всех. И способны отделить результат работы человека от самого человека.