Насчет "десятки" он приврал. Но тем не менее в индустрии есть и Уоррен Спектр, и Сигеру Миямото, и Синдзи Миками, которые как по мне в разы больше сделали для индустрии. Однако нельзя вообще сравнивать геймдизайнеров, они творят не ради имени.
Умалять заслуги таких людей, как Хидео, не очень вежливо. Все работают в своих жанрах, в рамках своих идей, рассказывают свою историю.
За Гусарова. Жальче, что так вышло с Катаури. Искренне надеюсь, что он наконец найдет нормальных издателей и больше никогда не будет страдать фигней с MMO. =_=
Так они и не страдают. Катаури померли в 2013-ом, "продолжения" KB делают СофтКлаб. Есть вероятность что "ребут" второго КР, насколько не известно, сделали едва ли не только потому что обнаружили там какие-то звуковые эффекты, на которые не было лицензии. И делали его СНК-Games, основываясь на каком-то фанатском моде (что, к слову, объясняет ощутимую убогость этого ребута).
Хочу обратить внимание на пару занятных комментариев: https://twitter.com/uselessmouth/status/922909949193342976 То есть вот эти люди считают, что все путем. Потому что права у них, не переживайте, мы пилим условно-бесплатную мобильную КР - а Гусаров нам и не нужен. :| Мне реально интересно, почему он до сих пор не вышел на бумстартер с каким-нибудь предложением, послав в задницу всех этих замечательных российских издателей.
Ну, такое. Спектор - работал над Thief, Deus Ex, System Shock. Фактически это человек, который сложил понятие "immersive sim" по кирпичику. Сигеру Миямото уж точно оказал влияния на индустрию больше, чем Кажимян. Вот серьезно. :| Миками - к черту все эти Резиндент Ивилы с Дино Кризисами, окей. Но человек, который сделал Алладина на Генезисе? Бам. Гений. Если серьезно, то прям волосы шевелятся, когда смотришь на список игр, разработкой которых он руководил или продюссировал. Один только God Hand чего стоит.
На самом деле гениев (вот без прикрас) и просто хороших, крутых дядек, которые сделали что-то реально охренительное и что влияет на кучу других проектов годами - в игровой индустрии очень много. Хидэтака Миядзаки (из From Software, если кому-то это что-то не говорит), Эрик Барон (я рекомендую погуглить/даже полноценно почитать в "Кровь, пот и пиксели", как он делал Stardew Valley), упомянутый выше Гусаров, Кейси Хадсон, еще куча других людей вроде Бруссарда которые лично на мой взгляд четко понимали, что и зачем делают и уже только за это достойны огромного уважения. В основном даже достойны уважения скорее не отдельные люди, а отдельно взятые группы, которые вместе как раз и делают что-то крутое, а не светят улыбкой на публику в одно лицо. Но на переднем крае у нас Кодзима, который пишет по-настоящему бредовые сценарии (которые отчего-то все воспринимают всерьез - хоть убейте, не понимаю я этого -_-), Мулинье который хоть и заработал репутацию чудовищного лжеца "которому-мы-уже-никогда-не-поверим" выходит на кик, и собирает полмиллиона фунтов (https://www.kickstarter.com/projects/22cans/project-godus) а затем ожидаемо всех прокидывает, и Тодд. Никому ведь не надо рассказывать про Тодда, что он делает и что надо купить? :|
Понятно, что "Кодзима гений" - это скорее просто шутка, но мне кажется что многие говорят это лишь с ноткой иронии, а не наливают полную кружку сарказма. На самом деле круто, что в настолках с этим как-то все гораздо проще и приятнее. Никто никого не ставит на пьедесталы, никого вроде бы не задвигают в тень, все просто делают игры без пускания лишней пыли в глаза (ну, если сравнивать с видеоигровой индустрией =_=).
Неплохо было бы вставить ссылку в конце статьи на предыдущую часть. И про упомянутые игры: можно их запилить в поле "связанный объект". Или вы хотели, чтобы читатели немного поугадывали?
Кодзима гений
Что все так носятся с этим бурятом? Да, сделал неплохую игру, но таких десятки...
Например?
Насчет "десятки" он приврал. Но тем не менее в индустрии есть и Уоррен Спектр, и Сигеру Миямото, и Синдзи Миками, которые как по мне в разы больше сделали для индустрии. Однако нельзя вообще сравнивать геймдизайнеров, они творят не ради имени.
Умалять заслуги таких людей, как Хидео, не очень вежливо. Все работают в своих жанрах, в рамках своих идей, рассказывают свою историю.
Пользуясь случаем, хочу поднять бокал за Уилла Райта и чуваков, сообразивших Космических Рейнджеров!
За Гусарова.
Жальче, что так вышло с Катаури. Искренне надеюсь, что он наконец найдет нормальных издателей и больше никогда не будет страдать фигней с MMO. =_=
И с Kings Bounty перестанут страдать, и с их остальными проектами типа ребутов КР (ребут первого так и не выпустили, ага). Им нужно менять политику.
Так они и не страдают. Катаури померли в 2013-ом, "продолжения" KB делают СофтКлаб. Есть вероятность что "ребут" второго КР, насколько не известно, сделали едва ли не только потому что обнаружили там какие-то звуковые эффекты, на которые не было лицензии. И делали его СНК-Games, основываясь на каком-то фанатском моде (что, к слову, объясняет ощутимую убогость этого ребута).
Хочу обратить внимание на пару занятных комментариев: https://twitter.com/uselessmouth/status/922909949193342976
То есть вот эти люди считают, что все путем. Потому что права у них, не переживайте, мы пилим условно-бесплатную мобильную КР - а Гусаров нам и не нужен. :|
Мне реально интересно, почему он до сих пор не вышел на бумстартер с каким-нибудь предложением, послав в задницу всех этих замечательных российских издателей.
При всем уважении к этим парням и их вкладу в индустрию, вопрос о их гениальности даже не поднимается...
Ну, такое.
Спектор - работал над Thief, Deus Ex, System Shock. Фактически это человек, который сложил понятие "immersive sim" по кирпичику.
Сигеру Миямото уж точно оказал влияния на индустрию больше, чем Кажимян. Вот серьезно. :|
Миками - к черту все эти Резиндент Ивилы с Дино Кризисами, окей. Но человек, который сделал Алладина на Генезисе? Бам. Гений.
Если серьезно, то прям волосы шевелятся, когда смотришь на список игр, разработкой которых он руководил или продюссировал. Один только God Hand чего стоит.
На самом деле гениев (вот без прикрас) и просто хороших, крутых дядек, которые сделали что-то реально охренительное и что влияет на кучу других проектов годами - в игровой индустрии очень много.
Хидэтака Миядзаки (из From Software, если кому-то это что-то не говорит), Эрик Барон (я рекомендую погуглить/даже полноценно почитать в "Кровь, пот и пиксели", как он делал Stardew Valley), упомянутый выше Гусаров, Кейси Хадсон, еще куча других людей вроде Бруссарда которые лично на мой взгляд четко понимали, что и зачем делают и уже только за это достойны огромного уважения.
В основном даже достойны уважения скорее не отдельные люди, а отдельно взятые группы, которые вместе как раз и делают что-то крутое, а не светят улыбкой на публику в одно лицо.
Но на переднем крае у нас Кодзима, который пишет по-настоящему бредовые сценарии (которые отчего-то все воспринимают всерьез - хоть убейте, не понимаю я этого -_-), Мулинье который хоть и заработал репутацию чудовищного лжеца "которому-мы-уже-никогда-не-поверим" выходит на кик, и собирает полмиллиона фунтов (https://www.kickstarter.com/projects/22cans/project-godus) а затем ожидаемо всех прокидывает, и Тодд.
Никому ведь не надо рассказывать про Тодда, что он делает и что надо купить? :|
Понятно, что "Кодзима гений" - это скорее просто шутка, но мне кажется что многие говорят это лишь с ноткой иронии, а не наливают полную кружку сарказма.
На самом деле круто, что в настолках с этим как-то все гораздо проще и приятнее. Никто никого не ставит на пьедесталы, никого вроде бы не задвигают в тень, все просто делают игры без пускания лишней пыли в глаза (ну, если сравнивать с видеоигровой индустрией =_=).
Лэнг - гений!
Но ведь Кодзима реально гений, с этим не поспоришь))
Нолан гений
А таких, как Вы - миллиарды ;)
я гений
"Продолжение будет..."
Мне показалось, что начинается реинкарнация Айснайна... :(
Про путь ПО - зачётный стёб.
Можно поразмышлять о вечном или о том, что думают картонные компоненты когда мы ими играем :)
Неплохо было бы вставить ссылку в конце статьи на предыдущую часть. И про упомянутые игры: можно их запилить в поле "связанный объект". Или вы хотели, чтобы читатели немного поугадывали?
Вспомнились выражения лиц сопартийцев, когда я начал рандомом в Шерифе Ноттингема решать, пропускать товар или нет)))))))))))))))
Сначала скипнул темы из-за названия (who cares?), - оказалось зря.
Спасибо за материал))