-AdRiver-

cadawr

покупка

доюрый день! возиожэно ли купить рускоязычную версию?

cadawr написал 7 дней назад к игре Остров духов: #
Помогите определиться!

Сходите на нее в любую игротеку - все поймете ;)

cadawr написал 13 дней назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Интересно, а по какой стратегии играют "злые"?

cadawr написал 13 дней назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

А я частично согласен в данном случае - когда трое спорят за две ячейки действия - шансов больше, чем когда двое за одну. Хоть автому подключай, честное слово ))
Интересно, что в Подводных городах такой проблемы почти нет - если желаемая ячейка действия занята, почти всегда можно найти не менее вкусную, слегка поменяв тактику развития.

cadawr написал 13 дней назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Спасибо, буду пробовать. Мне интересно как раз играть по теме - рОстить и продавать)) Здесь, наверное и ошибка - слишком долго развиваюсь и застреваю (теряю год) при занятых клетках, т.к. альтернативного пути развития не имею.

cadawr написал 14 дней назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

играем дуэльно. не выиграл ни разу!!! Жена говорит, что никаких тактик и стратегий у нее нет. Мне, похоже , нужны. Задолбался проигрывать!

cadawr написал полмесяца назад к игре Такеноко: #
компаненты

У меня 28 зеленого бамбука вместо 36-ти. Вероятность потери 8 побегов маловероятно (игралась очень аккуратно). НаткнулсЯ на информацию, что цифра "36" указана в правилах неверно. Так ли это?

cadawr написал полмесяца назад к игре Волшебник Изумрудного города: #
короткая дорога

Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!

cadawr написал полмесяца назад к игре Волшебник Изумрудного города: #

способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом.
Игра в своей нише - десятка из десяти!

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Дуэль Двух Миров: #
как вы думаете,

Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Серп: #
автома

в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Серп: #
автома

Народ, если никто не знает, подскажите, где можно уточнить правила на русском языке?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Серп: #
автома

Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Серп: #

Добрый день! Осваиваю новую игру. Подскажите по правилам:
1. Русвет "Например, если Ваш Механизм (или Герой) стоит в деревне, он может двинуться из этой дервени в (а) любую другую деревню, которую Вы контролируете, или (б) в Факторию" То есть, я в самом начале игры могу построить нужного робота и из деревни сразу прыгнуть на Фабрикум и захватить ее?
2. По бонусам окошка "рекрут".
"ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ: В игре на двоих, когда Ваш соперник выполняет действие, которое дает Вам Постоянный Бонус Рекрута, Вы получаете его только один раз."
Один раз за всю игру? Или имеется ввиду, что соперник не явдляется одновременно соседом справа и слева))?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Я тоже так аргументировал. Спасибо.

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
дополнение

И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.

cadawr написал полгода назад к игре Рюрик: Рассвет Киева: #

Не знаете, планируется ли локализация? или она не очень нужна? Тогда как лучше приобрести игру?

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
дуэльная игра

Доброго времени суток! У меня еще несколько вопросов:
1. При игре вдвоем может ли пользоваться цитаделью нападающий? В одном из разборов агрессор цитаделями пользовался, но в правилах написано, что нет, и оговорок для дуэли я не нашел.
По логике: если бой начинает ПОЛКОВОДЕЦ на своей территории, его кланы уже успели окопаться, следовательно, пользоваться цитаделями должны. То же касается, если атака идет на территорию, где уже присутствуют (окопались) кланы агрессора.
2. Если агрессор нападает на 1 клан, а у обороняющегося карта ПОЛКОВОДЕЦ - после удаления единственной фигурки с поля можно разыграть эту карту как трискель? Формально по правилам ПОЛКОВОДЕЦ - трискель для данного маневра и оценки победы еще не происходит. Но такое действие противоречит логике.
3. Правильно ли я понимаю, что ГЕЙТС можно разыгрывать и на трискели тоже? например, на того же ПОЛКОВОДЦА во время боя?

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Хорошо. Почему тогда именно ЭТИ 4 карты? Ответ "потому что так в правилах" не принимается - разработчики думали, прежде чем так написать. Хочу понять их логику.

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Никаких претензий! Просто интересно понять. И карты жаль выкидывать.

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

А почему бы не по 8? В четвером и втроем - вообще по 4. И почему именно эти карты? Нет, мне кажется, дело в балансе, но понять не могу.
Ещё мнения есть?

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Великолепная игра! Правда, по первости голова болит от напряжения)). Подскажите, плиз, на пару вопросов:
1. Откуда-то помню, тов первый ход карты преимуществ не раздаются. Так ли это?
2. Зачем при игре вдвоем откладывать карты с 4? Они как-то нарушают баланс

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Вопрос

Можно играть. просто получаешь ПО

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

неправильное прочтение про "остаток"
401.9: Сыщик не может намеренно переносить на актив урон/ужас, превышающий здоровье/рассудок актива.
Вещи, к сожалению, похоже приравниваются к союзникам - в правилах оперируют словом "актив", а "актив" - это и вещи и союзники и заклинания.
Но в целом понятно, что фиг вывернешься.

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

если он убивает сыщика. Так в правилах.

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

но фаза активации же тоже прошла. Получается, монстр "идёт на второй круг" ((

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
урон

Уважаемые знатоки Аркхэма! Помогите разобраться в следующих нюансах:
1. Получаемый урон можно распределять. Только между собой и союзником или между союзниками то же?
2.БРОДЯЧИЙ ПЁС кусает в ответ за получение урона союзниками?
3.БРОНЕЖИЛЕТ - сыщик совсем не получает урона? То есть при получении 2х уронов - один урон идёт на броник, один - в сброс?
Кусает ли в таком случае ПЁС (урон получила вещь, не сыщик)?
4.Помогите разобрать пример из игры - 2 культиста (1 жизнь, один урон) напали на меня в бронике. Я один урон не брал, один положил на броник, а псом в ответ укусил и победил таким образом обоих культистов. Это по правилам?

cadawr написал полгода назад к игре Битва за Рокуган: #
дуэль

понял (( спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

это да ))

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

нно если он активируется на одной клетке с сыщиком. то вступает с ним в бой, а следовательно - наносит ущерб.

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

Еще вопрос: урон можно распределять между собой и союзником. А можно между союзниками?
И БРОДЯЧИЙ ПЕС за союзников не мстит, как я понял?
И такая ситуация: на меня напали культисты (одна жизнь, один урон). Бронежилет отбил один урон (на карте нет указаний о том, что урон не суммируется) и один урон потерял. ПЕС съел обоих культистов. Вот я и думаю - урон-то получен 1. и не мной, а бронежилетом.Или вообще : один урон должен был получить я, второй - бронежилет?..

cadawr написал полгода назад к игре Битва за Рокуган: #
дуэль

Так стоит на двоих эту настолку покупать?

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Упс. У меня парочка была. Но испеользовал я только 1. Ладно, значит при появлении призрака с такой наградой можно безболезненно Инь-яН использовать ))

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Согласен, мой довод очень очень зыбкий. поэтому я выкладываю только 1 жетон.

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

понятно. Выходит, если монстры убивают сыщика, они тут же из истощенных становятся активными (3я фаза). И зачем тогда было на их истощённости внимание в правилах заострять?..