-AdRiver-

cadawr

cadawr написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
монстры и покупки

Добрый день! только начали играть, поэтому вопросы могут оказаться глупыми:
I. Монстр патрулирующий, появляется в нестабильной области (определяю по карте событий в сбросе), идёт в нестабильную область
1) это куда? вторая карта сброса? стартовая область? область с безысходностью?
2) пришёл, куда послали. что дальше? Идёт обратно?
II. Монстр набюлюдатель.
1) "прилепляется" к сыщику, несмотря на то, что сыщик просто шёл мимо и даже не атаковал его?
2) прилепившись, фактически находится с этим сыщиком в состоянии боя и в "фазу монстров" наносит повреждения?
3) не мешает сыщику делать любые дела - означает ли это, что сыщик участвует в "фазе контактов"?
III. Если в состоянии боя с несколькими монстрами сыщик при атаке выбрасывает столько урона, что может положить их всех, можно положить их всех? (из автомата это даже логично)
IV. Я правильно понимаю, что покупки можно совершать, только по картам контактов? Просто так "сходить в магазин" нельзя?
А вообще, впечатления от игры самые положительные!

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
продажи

есть ли новости о переиздании игры?

cadawr написал полгода назад к игре Мафия. Настольная игра: #
история создания игры

Спасибо за игру! Свою потерял, до сих пор ищу где бы купить...

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

Я имею ввиду среднюю их иконку - каждый ход.

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

Доброго времени суток! Вопрос по суперспособности Зелёного НЕ кидать кубик проклятий. Это означает, что призраки-мучители на поле зелёного не проклинают?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

то есть просто добавляем эти очки к уже полученным и определяем победителя? Понятно. слова "первое место", "второе место" меня запутали. Спасибо за помощь

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

и получается, игрок с закончившимися картами - на втором месте? Ничего не поонимаю. я выиграл по очкам, жена осталась с полной рукой и кукчей золотых монет. Я на втором месте, а она на первом, что ли?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

Я не понял этого сюжета - с подсчётом очков в зависимости от карт на руках.
Игра должна закончится вместе с колодой, что ли? Или в этой игре, в отличие от других, надо стараться ОСТАВЛЯТЬ карты на руках? Или игрок без карт на руках в подсчёте очков не участвует, только несколько остальных, но чем тогда это отличается от всех остальных сценариев, когда играют больше 2х человек?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
огр

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
огр

Доброго времени суток!
Не понятно, зачем выкладывать ПЕРЕД СОБОЙ карты без продлённого эффекта? Например, огра? Почему не в общую зону?

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

"лазейка" в смысле активировать 2 жетона, потому что в правилах не прописано обратного. правила подробные, особые ситуации описываются, а эта ситуация не описана. следовательно, я могу синим дважды обратиться за помощью и активировать 2 силы.

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

Упс, с "павильоном" облажался. Спасибо. Но молитвенный круг... мне кажется - это лазейка.

А про желтого - он реально может за несколько ходов собрать весь арсенал дао?

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

Подскажите, пожалуйста!
У меня вопросы по суперспособностям даосов.
Жёлтый даос с «бездонным карманом» может каждый ход брать жетон дао. Навсегда или на один ход?
Синий даос со способностью 2 раза просить помощи у жителей деревни:
1. На локации «молитвенный круг» можно положить 2 жетона дао?
2. На локации «павильон ветров» я могу переместить 2 карточки призраков и улететь сам или (что логичнее) улетаю после первого же перемещенного призрака? В таком случае могу я воспользоваться второй помощью на новом тайле? Логически – да, потому что по правилам я делаю ход (на тайл «павильон ветров»), потом прошу помощи, и моё перемещение – это помощь, а не ход; следовательно, я имею право на вторую просьбу.