-AdRiver-

cadawr

cadawr написал 3 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
как вы думаете,

Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Серп: #
автома

в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.

cadawr написал 4 месяца назад к игре Серп: #
автома

Народ, если никто не знает, подскажите, где можно уточнить правила на русском языке?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Серп: #
автома

Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Серп: #

Добрый день! Осваиваю новую игру. Подскажите по правилам:
1. Русвет "Например, если Ваш Механизм (или Герой) стоит в деревне, он может двинуться из этой дервени в (а) любую другую деревню, которую Вы контролируете, или (б) в Факторию" То есть, я в самом начале игры могу построить нужного робота и из деревни сразу прыгнуть на Фабрикум и захватить ее?
2. По бонусам окошка "рекрут".
"ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ: В игре на двоих, когда Ваш соперник выполняет действие, которое дает Вам Постоянный Бонус Рекрута, Вы получаете его только один раз."
Один раз за всю игру? Или имеется ввиду, что соперник не явдляется одновременно соседом справа и слева))?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Я тоже так аргументировал. Спасибо.

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
дополнение

И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

спасибо

cadawr написал 4 месяца назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.

cadawr написал 4 месяца назад к игре Рюрик: Рассвет Киева: #

Не знаете, планируется ли локализация? или она не очень нужна? Тогда как лучше приобрести игру?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Иниш: #
дуэльная игра

Доброго времени суток! У меня еще несколько вопросов:
1. При игре вдвоем может ли пользоваться цитаделью нападающий? В одном из разборов агрессор цитаделями пользовался, но в правилах написано, что нет, и оговорок для дуэли я не нашел.
По логике: если бой начинает ПОЛКОВОДЕЦ на своей территории, его кланы уже успели окопаться, следовательно, пользоваться цитаделями должны. То же касается, если атака идет на территорию, где уже присутствуют (окопались) кланы агрессора.
2. Если агрессор нападает на 1 клан, а у обороняющегося карта ПОЛКОВОДЕЦ - после удаления единственной фигурки с поля можно разыграть эту карту как трискель? Формально по правилам ПОЛКОВОДЕЦ - трискель для данного маневра и оценки победы еще не происходит. Но такое действие противоречит логике.
3. Правильно ли я понимаю, что ГЕЙТС можно разыгрывать и на трискели тоже? например, на того же ПОЛКОВОДЦА во время боя?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Хорошо. Почему тогда именно ЭТИ 4 карты? Ответ "потому что так в правилах" не принимается - разработчики думали, прежде чем так написать. Хочу понять их логику.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Никаких претензий! Просто интересно понять. И карты жаль выкидывать.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

А почему бы не по 8? В четвером и втроем - вообще по 4. И почему именно эти карты? Нет, мне кажется, дело в балансе, но понять не могу.
Ещё мнения есть?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Великолепная игра! Правда, по первости голова болит от напряжения)). Подскажите, плиз, на пару вопросов:
1. Откуда-то помню, тов первый ход карты преимуществ не раздаются. Так ли это?
2. Зачем при игре вдвоем откладывать карты с 4? Они как-то нарушают баланс

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Страшные сказки: #
Вопрос

Можно играть. просто получаешь ПО

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

неправильное прочтение про "остаток"
401.9: Сыщик не может намеренно переносить на актив урон/ужас, превышающий здоровье/рассудок актива.
Вещи, к сожалению, похоже приравниваются к союзникам - в правилах оперируют словом "актив", а "актив" - это и вещи и союзники и заклинания.
Но в целом понятно, что фиг вывернешься.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

если он убивает сыщика. Так в правилах.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

но фаза активации же тоже прошла. Получается, монстр "идёт на второй круг" ((

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
урон

Уважаемые знатоки Аркхэма! Помогите разобраться в следующих нюансах:
1. Получаемый урон можно распределять. Только между собой и союзником или между союзниками то же?
2.БРОДЯЧИЙ ПЁС кусает в ответ за получение урона союзниками?
3.БРОНЕЖИЛЕТ - сыщик совсем не получает урона? То есть при получении 2х уронов - один урон идёт на броник, один - в сброс?
Кусает ли в таком случае ПЁС (урон получила вещь, не сыщик)?
4.Помогите разобрать пример из игры - 2 культиста (1 жизнь, один урон) напали на меня в бронике. Я один урон не брал, один положил на броник, а псом в ответ укусил и победил таким образом обоих культистов. Это по правилам?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Битва за Рокуган: #
дуэль

понял (( спасибо

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

это да ))

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

нно если он активируется на одной клетке с сыщиком. то вступает с ним в бой, а следовательно - наносит ущерб.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

Еще вопрос: урон можно распределять между собой и союзником. А можно между союзниками?
И БРОДЯЧИЙ ПЕС за союзников не мстит, как я понял?
И такая ситуация: на меня напали культисты (одна жизнь, один урон). Бронежилет отбил один урон (на карте нет указаний о том, что урон не суммируется) и один урон потерял. ПЕС съел обоих культистов. Вот я и думаю - урон-то получен 1. и не мной, а бронежилетом.Или вообще : один урон должен был получить я, второй - бронежилет?..

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Битва за Рокуган: #
дуэль

Так стоит на двоих эту настолку покупать?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Упс. У меня парочка была. Но испеользовал я только 1. Ладно, значит при появлении призрака с такой наградой можно безболезненно Инь-яН использовать ))

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Согласен, мой довод очень очень зыбкий. поэтому я выкладываю только 1 жетон.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

понятно. Выходит, если монстры убивают сыщика, они тут же из истощенных становятся активными (3я фаза). И зачем тогда было на их истощённости внимание в правилах заострять?..

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

да, но я играю всего 4й раз - дважды в паре (поражение/победа) и дважды в одного.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Да, имею ввиду жетоны нейтральной силы. А жетоны ИНЬ-ЯНЬ можно получать за победу над призраками.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

я снимаю, оставляю один. Хотя, мне кажется, что способность синего дважды в один ход просить помощь жителя ПОЗВОЛЯЕТ два раза помолиться и выложить в круг 2 жетона ;) Правила подробны, эта оговорка отдельно не разбирается. А значит - "по умолчанию" можно.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

Доброго времени суток!
Не нахожу в правилах: если я нахожусь в каком-то "состоянии" (проклят/благословлён), то от результатов проверки зависит, изменится "состояние" или нет. Если я выбрасываю неуспех, но с помощью "счастливого портсигара" всё-таки прохожу проверку, изменяется "состояние" сыщика или нет?
И второй вопрос: активируется монстр, движется, вступает с сыщиком в бой. Наносит ли монстр сыщику урон сразу? Из справочника 202.2е следует: "если во время движения монстр оказывается в одной области (...) он вступает в бой с одним из сыщиков и его активация заканчивается". Я это понимаю так, что урона в этот свой ход монстр не наносит.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Я не понял, что значит "to one". У меня есть "молитвенный круг" (тайл на втором фото, выше), и я кладу на него жетон дао определённого цвета, и у этих монстров - да, на одно сопротивление меньше. Я ослаблял чёрных призраков. Если сопротивление призрака падало до 0 (изначально - единица), он не изгоняется автоматически - всё равно требуется формальная атака даоса.
Моя версия правил - как выложенная здесь, на сайте.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
игра в одно рыло

Снова играл в одиночку, и снова достаточно легко победил (без потерь среди даосов, и с единственным захваченным домом в деревне за всю игру - сам Ву постарался).
Тут главное, не забывать пользоваться нейтральными силами каждый ход. Сам играл за зелёного, чтобы поменьше проклинали. Красный выставлен на "полёт" (потребовалось 1 раз за игру), синий - на помощь+атака (потребовалось раза 2-3), жёлтый - на дао (пользовал постоянно). Знаю, что многие предпочитают у жёлтого жетон ослабления, но я коплю жетоны дао, и нередко пользую их по 2-3 за атаку. Ещё из советов - максимально быстро использовать к молитвенный круг (я ослаблял чёрных, потому что они самые злые - чтоб гасить наверняка). и буддийский храм - в центр, чтоб одним ходом возвращать пачку нейтральной силы и прихватывать Будду. Ещё неплохо при победах запасаться инь-янями - дополнительная помощь деревенских один раз мне круто пришлась ко двору.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Мари Ламбо - способность+ талант

как я понял,
1. может повторить первое действие сразу за Мари, либо второе - сразу за Мари и вне зависимости от того когда его ход. в свой ход он делает свои 2 действия.
2. Мари сделала 2 действия одинаковых и делегировала сыщику "Бархат". он не может сделать ТРЕТИЙ раз то же действие, и он повторяет одно из своих 2х, сделанных В ТОМ ЖЕ РАУНДЕ! (т.е. "бархат" можно передавать только назад по ходу). Например, я "собрался" и атаковал монстра. через 2 игрока после меня Мари дважды сходила и делегировала мне "Бархат". Я или снова сосредоточился, или снова атаковал.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Битва за Рокуган: #
дуэль

Посмотрел один летсплэйчик, очень напряженная и захватывающая партия была. Но играли четверо. Будет ли увлекательной дуэль? (играю вдвоём)

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
монстры и покупки

Спасибо.

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
монстры и покупки

Добрый день! только начали играть, поэтому вопросы могут оказаться глупыми:
I. Монстр патрулирующий, появляется в нестабильной области (определяю по карте событий в сбросе), идёт в нестабильную область
1) это куда? вторая карта сброса? стартовая область? область с безысходностью?
2) пришёл, куда послали. что дальше? Идёт обратно?
II. Монстр набюлюдатель.
1) "прилепляется" к сыщику, несмотря на то, что сыщик просто шёл мимо и даже не атаковал его?
2) прилепившись, фактически находится с этим сыщиком в состоянии боя и в "фазу монстров" наносит повреждения?
3) не мешает сыщику делать любые дела - означает ли это, что сыщик участвует в "фазе контактов"?
III. Если в состоянии боя с несколькими монстрами сыщик при атаке выбрасывает столько урона, что может положить их всех, можно положить их всех? (из автомата это даже логично)
IV. Я правильно понимаю, что покупки можно совершать, только по картам контактов? Просто так "сходить в магазин" нельзя?
А вообще, впечатления от игры самые положительные!

cadawr написал полгода назад к игре Иниш: #
продажи

есть ли новости о переиздании игры?

cadawr написал полгода назад к игре Мафия. Настольная игра: #
история создания игры

Спасибо за игру! Свою потерял, до сих пор ищу где бы купить...

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

Я имею ввиду среднюю их иконку - каждый ход.

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
зелёный даос

Доброго времени суток! Вопрос по суперспособности Зелёного НЕ кидать кубик проклятий. Это означает, что призраки-мучители на поле зелёного не проклинают?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

то есть просто добавляем эти очки к уже полученным и определяем победителя? Понятно. слова "первое место", "второе место" меня запутали. Спасибо за помощь

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

и получается, игрок с закончившимися картами - на втором месте? Ничего не поонимаю. я выиграл по очкам, жена осталась с полной рукой и кукчей золотых монет. Я на втором месте, а она на первом, что ли?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
Жеклезная Армия

Я не понял этого сюжета - с подсчётом очков в зависимости от карт на руках.
Игра должна закончится вместе с колодой, что ли? Или в этой игре, в отличие от других, надо стараться ОСТАВЛЯТЬ карты на руках? Или игрок без карт на руках в подсчёте очков не участвует, только несколько остальных, но чем тогда это отличается от всех остальных сценариев, когда играют больше 2х человек?

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
огр

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Страшные сказки: #
огр

Доброго времени суток!
Не понятно, зачем выкладывать ПЕРЕД СОБОЙ карты без продлённого эффекта? Например, огра? Почему не в общую зону?

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

"лазейка" в смысле активировать 2 жетона, потому что в правилах не прописано обратного. правила подробные, особые ситуации описываются, а эта ситуация не описана. следовательно, я могу синим дважды обратиться за помощью и активировать 2 силы.

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

Упс, с "павильоном" облажался. Спасибо. Но молитвенный круг... мне кажется - это лазейка.

А про желтого - он реально может за несколько ходов собрать весь арсенал дао?

cadawr написал полгода назад к игре Ghost Stories: #
вопросы по правилам

Подскажите, пожалуйста!
У меня вопросы по суперспособностям даосов.
Жёлтый даос с «бездонным карманом» может каждый ход брать жетон дао. Навсегда или на один ход?
Синий даос со способностью 2 раза просить помощи у жителей деревни:
1. На локации «молитвенный круг» можно положить 2 жетона дао?
2. На локации «павильон ветров» я могу переместить 2 карточки призраков и улететь сам или (что логичнее) улетаю после первого же перемещенного призрака? В таком случае могу я воспользоваться второй помощью на новом тайле? Логически – да, потому что по правилам я делаю ход (на тайл «павильон ветров»), потом прошу помощи, и моё перемещение – это помощь, а не ход; следовательно, я имею право на вторую просьбу.