1) Поворачиваете его 2) платите 2 любых эссенции из запаса 3) платите любое число одинаковых эссенций из запаса 4) получаете число золота равное числу эссенций заплаченных в шаге 3
Если писать в предзаказе что-то типа КТТС, то народ будет очень неохотно покупать =)
Лучше бы они все(вот прям все издатели которые таким занимаются) вели нормальные сводные таблицы на сайтах, а то одни пишут в группе, другие раз в пару месяцев третьих в принципе не дозовешься. Ясное дело что локализаторы не могут контролировать все звенья процессов производства и логистики, но опрашивать их на счет задержек не кажется столь жуткой проблемой.
Хе переводы такого объема макулатуры, с учетом его специфического содержания будут охрененно дороги, а если это копринт, то это еще и печататься будет черте знает где и за сколько и число прощелкавших будет на порядок больше, которые неуспели перевести и из-за них тиражи могут двигать. А покупать их в РФ будут мало. Это не настолка с элементами, тут сойдет и pdf.
Ну и у других локализаторов проблема та же. Новые не столь приятные условия, так что здесь пока некого уличать в неправде.
Ну так и глум даже не близко для широкой аудитории. Да и HW выпускает всякие немезиды(кстати самая походу допиленная игра Эвейкенов из последних), игры от FFG в числе которых одиозный TI иногда даже Битвы за Рокуган проскакивают =). А еще есть страдания по НРИ и дистрибуция Вахи.
Ожидания аудитории HW уже закрывает патигеймами/манчкином/играми для детей/гейтвеями и т.д. на 100500 процентов. А кооп данжен-кравлеры/тактики/приключения по 10 кило коробка нифига не для широкой массы игроков. Ну и да главная икона и её продолжение тоже у них.
Честно говоря Выше и Дальше даже для семейки уныло стерильные. Да и Боги по обзорам те же щи только под другим углом. Непонятно кому вообще может быть это интересно.
Так они раньше не у них лицензию покупали. Собственно у прошлых раздающих вопросов к HW и другим локализаторам не было. А новые(старые) владельцы хотят других условий.
Если вы и ваша ячейка не против повтыкать в соседей ножи, и если вы достаточно часто играете в 4 и более людей, то вам могут понравиться ареаконтроли от Матагота или Лэнга или какие менее расхайпанные.
Также недавно вышел Пакс Памир. Из плюсов можно играть вдвоем или даже одному, т.к. там есть картонный противник =)
Если ножи втыкаются не очень, то есть Ганзейский союз, тоже с некоторой конфликтностью, но без прямого столкновения.
Также есть дуэли вроде сундука войны и Unmachted с битьем в лицо. А есть какой-нибудь Уотергейт с Сумеречной борьбой, где всё потоньше.
Там нужны только миплы. Они есть в комплекте с допом, лисы и крысы вроде как. Больше ничего не нужно, ну кроме базы.
И да теоретически при наличии какого-то пнп поля от базы и набором кубиков миплов, можно играть первым тиражом ручья(в последующие вроде не кладут уже колоду от базы).
Не очень понятно что вам больше нравится. Все три варианта довольно примитивные америтреши.
Особняки напирают на "сужет" а в остальном они очень простые, да и сюжет там в принципе не блещет.
ДмД наоборот напирают на боевку хотя и несложную и играть в нее стоит не на серьезных щах, там вечно творится какая-нибудь фигня =)
Немезиду я бы советовал где-то в начале попробовать. На мой взгляд она очень неровная, безумно случайная и очень долгая(если вы конечно на старте не проигрываете волей случая).
Со своей стороны я бы выбирал между ДМД(веселый кооп) и Немезидой(безнадега с чужими где каждый предатель), но стоит понимать что это совсем разные игры.
🎲Открытие года - Res Arcana 🎲Предзаказ года - clash of cultures ME 🎲Разочарование года - Странствия в Средиземье 🎲История года - Ни одна из легаси не смогла достаточно долго удержать. Так что Особняки Безумия. 🎲Издатель года - Крауд геймз 🎲Игра всех времен - пока такой нет 🎲Скатерть года - Res Arcana(особенно посл месяц когда допы подвезли)
Эта 4Х игра сильно на любителя. Высокая тематичность её плюс и минус. Довольно много правил и заморочек, которые надо помнить и которые играют на "атмосферу". Иногда при игре мне кажется что в попытке слияния тематичности и баланса авторы расставили совсем уж безумное число заборчиков там и сям.
А так игра хорошая, я бы сравнил её с Эклипсом, мне они обе нравятся. Но Эклипс сильно проще в освоении.
Смысл в том что при использвании свойства почтальона может сложится 3 ситуации.
1) Вы вообще не можете выложить в город ни одну из раскрытых карт. Либо это две 4+ карты, либо уникальные здания/существа уже имеющиеся у вас в городе(или вперемешку). И тогда вы в принципе ничего не делаете, посмотрели на карты отправили их в сброс. Ругворт играет 1 карту в свой ход.
2) Карты подходят под ограничения накладываемые правилами, т.е. стоят меньше 4 ПО и могут быть вами сыграны, но они вам банально не нравятся и вы опять же отправляете их в сброс. Ругворт играет 1 карту в свой ход.
3) Карты подходят под ограничения накладываемые правилами, т.е. стоят меньше 4 ПО и могут быть вами сыграны и вы решаете что одно из них, подходящая для вас и разыгрываете её, а вторую отправляете в сброс. Ругворт только сейчас играет 2 карты.
1) Выкладываете голубя - раскрываете 2 карты - сбрасываете обе(о чем и шла речь в первом сообщении). Ругворт играет 1 карту(только за почтальона). 2) Выкладываете голубя - раскрываете 2 карты - играете одну из них в город, а вторую сбрасываете. Ругворт играет в свой ход две(одну за почтальона, вторую за то что вы выложили карту в город за активацию почтальона).
В англ правилах это вообще написано прямым текстом.
"Если вы играете Почтового голубя и активируете его свойство для того чтобы сыграть вторую карту(сыграть карту = выложить в город), то это считается за то что вы сыграли 2 карты, поэтому Ругворт сыграет 2 карты на своем ходу."
Если вы при активации голубя вторую карту не играете, то и Ругворт не будет вторую карту играть.
Нет не так. Оф. англ правила напрямую говорят о том, что Ругворт играет от 1 до 2 карт в зависимости от того используете ли вы способность почтальона для выкладывания карты или нет. В локализованных написано более криво, но в принципе понятно.
Postal Pigeon: ... ... Solo Game: If you play a Postal Pigeon and activate its ability to play another card, that counts as you playing 2 cards, so on Rugwort’s turn he will play 2 cards
И естественно за раскрытые карты Ругворт не получает возможности сыграть карты, так как розыгрыш и раскрытие 2 разных действия.
Второй вариант отпадает без тщательной проработки возможностей оверлорда. А это немало времени. Даже если давать ему просто фокусить персов, то к концу сценария могут просто не доходить =)
1) Если компонент был повернут, то его способности нельзя использовать.
Об этом пишется в правилах на стр 6.
Использовать способность: используйте способность одного из ваших еще не повернутых компнентов (стр.7). Способности повернутого компонента использовать нельзя(кроме некоторых ответных, подробнее на стр. 7).
Компонентами назывваются артефакты, маги, волшебные предметы, монументы и места силы.
На странице 7:
Чтобы использовать способность, нужно выполнить все условия. Одним из таких условий может быть поворот. После того, как вы повернули компонент, вы не можете использовать его способности (кроме некоторых ответных), пока не развернете компонент в прежнее положение.
2. Можете Есть 4 варианта. 1) потерять жизнь 2) воспользоваться картой с защитой(если есть). 3) воспользоваться альтернативным условием атакующей карты(если оно есть). 4) Если эссенции жизни нет а 2 и 3 не подходят, то сбрасывается по 2 эссенции за 1 эссенцию жизни, включая золото и жемчуг.
За последний год все компании подвергались набегам =) Краудам предъявляли за Брасс, плотину, Киклады. Лавке предъявляют время от времени за Марс и за игры которые они печатают в солнечном городе ХВ предъявляют за французский картон, несоразмерные цены даже если везти коробки с запада, заброшенные дополнения к выпущенным играм(За это всем прилетает). Гаге вроде тоже наваливают то там то тут. Фабрику игр пинают вообще кажется за каждый релиз. Звезде достается за перевод.
Только вот проблема в том что у многих копринтов абсолютно весь мир получает одни и те же коробки с одним и тем же содержимым. И там могут быть приняты оченб экстравагантные идеи на стадии производства.
Паршивые карты без обрезки как в синдикате от лавке(это не копринт) Плотина (Там вообще кошмар, а это еще говорят что кик-версия была еще хуже...) Сундук войны, где поле вырезали по пьяни. Страшенные фигурки в кикладах. Разнобой цветов в допе к Сумеркам империи Марс и его кубики которые обсосали все.
Продолжать можно доооолго. Но это всё производитель браком не считает. Это технология такая бах-бах и в продакшн.
Если вас так ранят эти штуки, то стоит щупать/смотреть игры до покупки.
Ну что сказать, наконец то коробка начала доезжать до населения =)
Скажу конечно что это не прям халтура, но халтурка =)
Плюсы: - Коробка большая и красивая =) - Всё запихивается без скрипа и вероятно с протекторами любой даже безумной толщины. - Две коробочки под ресурсы очень разумное решение чтобы не тянуть руки через весь стол. - Коробочки под кубики каждого игрока радуют глаз. - Тайлы вроде ничего на мой неприхотливый взгляд.
Минусы:
- Коробка гаргантюанских размеров, а 50% её занимает пустота.
Верхний инлей(где коробочки с кубиками) - Его сложно достать так как удобных вырезов под зацеп там нет. (хотя инлеи под тайлы обзавелись огромными вырезами как раз за этим) - огромная дыра под ровер, но отсутствие даже крошечной выемки под маркеры показателей. - странное решение в виде отдельной коробочки под корпорации и прологи(так-то их спокойно можно хранить в картотеке. т.к. разделителей насыпали вообще под всё)
Нижний инлей. - Ну тут сказать особо нечего. Он никаковский. Просто 5 прямоугольных слотов разного размера. и содержание допов можно положить туда раз 8... Нет отдельных мест под кораблики/колонии/делегатов(а их то тоже можно поместить в коробочки =).
Картотека. - Огромная коробища где вообще все карты будут занимать лишь половину длины. и опять же черт её выковыряешь из коробки пока не вытащишь всё остальное. - На вид очень хрупкие штуки для приподнимания деки. Неужто нельзя было сделать их из пластика, а не из оригами?
P.s. А почему у этого органайзера есть карточка игры?
Ну что сказать, наконец то коробка начала доезжать до населения =)
Скажу конечно что это не прям халтура, но халтурка =)
Плюсы: - Коробка большая и красивая =) - Всё запихивается без скрипа и вероятно с протекторами любой даже безумной толщины. - Две коробочки под ресурсы очень разумное решение чтобы не тянуть руки через весь стол. - Коробочки под кубики каждого игрока радуют глаз. - Тайлы вроде ничего на мой неприхотливый взгляд.
Минусы:
- Коробка гаргантюанских размеров, а 50% её занимает пустота.
Верхний инлей(где коробочки с кубиками) - Его сложно достать так как удобных вырезов под зацеп там нет. (хотя инлеи под тайлы обзавелись огромными вырезами как раз за этим) - огромная дыра под ровер, но отсутствие даже крошечной выемки под маркеры показателей. - странное решение в виде отдельной коробочки под корпорации и прологи(так-то их спокойно можно хранить в картотеке. т.к. разделителей насыпали вообще под всё)
Нижний инлей. - Ну тут сказать особо нечего. Он никаковский. Просто 5 прямоугольных слотов разного размера. и содержание допов можно положить туда раз 8... Нет отдельных мест под кораблики/колонии/делегатов(а их то тоже можно поместить в коробочки =).
Картотека. - Огромная коробища где вообще все карты будут занимать лишь половину длины. и опять же черт её выковыряешь. - На вид очень хрупкие штуки для приподнимания деки. Неужто нельзя было сделать их из пластика, а не из оригами?
P.s. А почему у этого органайзера есть карточка игры?
Коробки c двумя/четырьмя героями по наполнению одинаковые. Поэтому начинать можно с той которой хочется. Внутри таких коробок будут правила и одно поле(двустороннее) в дополнение к героям.
Нельзя начать лишь с коробками с 1 героем, типа Брюса Ли.
Вы не одиноки, та же проблема. Думаю у всех обладателей копринтной версии то же самое.
А зачем нужны планшеты игроков, и с какой целью там эти уродливые прямоугольные вырезы?
Не за что. В комплекте с игрой идёт 4 прекрасных памятки в которых каждая иконка +/- расписана. Очень удобно использовать при освоении игры.
Это просто
Философский камень.
1) Поворачиваете его
2) платите 2 любых эссенции из запаса
3) платите любое число одинаковых эссенций из запаса
4) получаете число золота равное числу эссенций заплаченных в шаге 3
Атанор описан в правилах игры.
Если писать в предзаказе что-то типа КТТС, то народ будет очень неохотно покупать =)
Лучше бы они все(вот прям все издатели которые таким занимаются) вели нормальные сводные таблицы на сайтах, а то одни пишут в группе, другие раз в пару месяцев третьих в принципе не дозовешься. Ясное дело что локализаторы не могут контролировать все звенья процессов производства и логистики, но опрашивать их на счет задержек не кажется столь жуткой проблемой.
Хе переводы такого объема макулатуры, с учетом его специфического содержания будут охрененно дороги, а если это копринт, то это еще и печататься будет черте знает где и за сколько и число прощелкавших будет на порядок больше, которые неуспели перевести и из-за них тиражи могут двигать. А покупать их в РФ будут мало. Это не настолка с элементами, тут сойдет и pdf.
Ну и у других локализаторов проблема та же. Новые не столь приятные условия, так что здесь пока некого уличать в неправде.
Если атмосфера это единственный плюс игры, то это как-то печально. Но с учетом продаж и места в рейтинге этого видимо многие ищут =)
Ну так и глум даже не близко для широкой аудитории. Да и HW выпускает всякие немезиды(кстати самая походу допиленная игра Эвейкенов из последних), игры от FFG в числе которых одиозный TI иногда даже Битвы за Рокуган проскакивают =). А еще есть страдания по НРИ и дистрибуция Вахи.
Ожидания аудитории HW уже закрывает патигеймами/манчкином/играми для детей/гейтвеями и т.д. на 100500 процентов.
А кооп данжен-кравлеры/тактики/приключения по 10 кило коробка нифига не для широкой массы игроков. Ну и да главная икона и её продолжение тоже у них.
Честно говоря Выше и Дальше даже для семейки уныло стерильные. Да и Боги по обзорам те же щи только под другим углом. Непонятно кому вообще может быть это интересно.
Так они раньше не у них лицензию покупали. Собственно у прошлых раздающих вопросов к HW и другим локализаторам не было. А новые(старые) владельцы хотят других условий.
Да фиг знает. Если Акулов сказал правду о требовании полного копринта и больших тиражей, то маловероятно что за это кто-то возьмется.
Если вы и ваша ячейка не против повтыкать в соседей ножи, и если вы достаточно часто играете в 4 и более людей, то вам могут понравиться ареаконтроли от Матагота или Лэнга или какие менее расхайпанные.
Также недавно вышел Пакс Памир. Из плюсов можно играть вдвоем или даже одному, т.к. там есть картонный противник =)
Если ножи втыкаются не очень, то есть Ганзейский союз, тоже с некоторой конфликтностью, но без прямого столкновения.
Также есть дуэли вроде сундука войны и Unmachted с битьем в лицо. А есть какой-нибудь Уотергейт с Сумеречной борьбой, где всё потоньше.
https://imgur.com/a/2E4b5qt
Там нужны только миплы. Они есть в комплекте с допом, лисы и крысы вроде как. Больше ничего не нужно, ну кроме базы.
И да теоретически при наличии какого-то пнп поля от базы и набором кубиков миплов, можно играть первым тиражом ручья(в последующие вроде не кладут уже колоду от базы).
Не очень понятно что вам больше нравится.
Все три варианта довольно примитивные америтреши.
Особняки напирают на "сужет" а в остальном они очень простые, да и сюжет там в принципе не блещет.
ДмД наоборот напирают на боевку хотя и несложную и играть в нее стоит не на серьезных щах, там вечно творится какая-нибудь фигня =)
Немезиду я бы советовал где-то в начале попробовать. На мой взгляд она очень неровная, безумно случайная и очень долгая(если вы конечно на старте не проигрываете волей случая).
Со своей стороны я бы выбирал между ДМД(веселый кооп) и Немезидой(безнадега с чужими где каждый предатель), но стоит понимать что это совсем разные игры.
🎲Открытие года - Res Arcana
🎲Предзаказ года - clash of cultures ME
🎲Разочарование года - Странствия в Средиземье
🎲История года - Ни одна из легаси не смогла достаточно долго удержать. Так что Особняки Безумия.
🎲Издатель года - Крауд геймз
🎲Игра всех времен - пока такой нет
🎲Скатерть года - Res Arcana(особенно посл месяц когда допы подвезли)
Формально это сюжетная предыстория. Типа как вы туда попали и всякое такое.
Тут скорее ведущая масть определяет на каких картах действия бонусные(т.е. не входящие в общий пул).
Эта 4Х игра сильно на любителя. Высокая тематичность её плюс и минус. Довольно много правил и заморочек, которые надо помнить и которые играют на "атмосферу". Иногда при игре мне кажется что в попытке слияния тематичности и баланса авторы расставили совсем уж безумное число заборчиков там и сям.
А так игра хорошая, я бы сравнил её с Эклипсом, мне они обе нравятся. Но Эклипс сильно проще в освоении.
Смысл в том что при использвании свойства почтальона может сложится 3 ситуации.
1) Вы вообще не можете выложить в город ни одну из раскрытых карт. Либо это две 4+ карты, либо уникальные здания/существа уже имеющиеся у вас в городе(или вперемешку). И тогда вы в принципе ничего не делаете, посмотрели на карты отправили их в сброс.
Ругворт играет 1 карту в свой ход.
2) Карты подходят под ограничения накладываемые правилами, т.е. стоят меньше 4 ПО и могут быть вами сыграны, но они вам банально не нравятся и вы опять же отправляете их в сброс.
Ругворт играет 1 карту в свой ход.
3) Карты подходят под ограничения накладываемые правилами, т.е. стоят меньше 4 ПО и могут быть вами сыграны и вы решаете что одно из них, подходящая для вас и разыгрываете её, а вторую отправляете в сброс.
Ругворт только сейчас играет 2 карты.
Нет не должен... Есть два варианта
1) Выкладываете голубя - раскрываете 2 карты - сбрасываете обе(о чем и шла речь в первом сообщении).
Ругворт играет 1 карту(только за почтальона).
2) Выкладываете голубя - раскрываете 2 карты - играете одну из них в город, а вторую сбрасываете.
Ругворт играет в свой ход две(одну за почтальона, вторую за то что вы выложили карту в город за активацию почтальона).
В англ правилах это вообще написано прямым текстом.
"Если вы играете Почтового голубя и активируете его свойство для того чтобы сыграть вторую карту(сыграть карту = выложить в город), то это считается за то что вы сыграли 2 карты, поэтому Ругворт сыграет 2 карты на своем ходу."
Если вы при активации голубя вторую карту не играете, то и Ругворт не будет вторую карту играть.
Чисто формально в Ярмарке даются лишь правила для игроков больше 4. И зная их нужно лишь иметь доп комплект миплов. А они есть в каждом допе.
Нет не так. Оф. англ правила напрямую говорят о том, что Ругворт играет от 1 до 2 карт в зависимости от того используете ли вы способность почтальона для выкладывания карты или нет. В локализованных написано более криво, но в принципе понятно.
Postal Pigeon: ...
... Solo Game: If you play a
Postal Pigeon and activate its ability to play another card, that counts as you playing 2 cards, so on Rugwort’s turn he will play 2 cards
И естественно за раскрытые карты Ругворт не получает возможности сыграть карты, так как розыгрыш и раскрытие 2 разных действия.
Сказали что ~28 дек на складе. Под елку вряд ли положишь, а на выходных вполне-вполне =)
не обращать внимания на наклейки?
Второй вариант отпадает без тщательной проработки возможностей оверлорда. А это немало времени. Даже если давать ему просто фокусить персов, то к концу сценария могут просто не доходить =)
Но корабль в поддерживающем фьорде при Рагнареке тоже отправляется в Вальгаллу. А если фьорд ничего не поддерживает уже, то зачем туда совать корабль?
1) Если компонент был повернут, то его способности нельзя использовать.
Об этом пишется в правилах на стр 6.
Использовать способность: используйте способность одного из ваших еще не повернутых компнентов (стр.7). Способности повернутого компонента использовать нельзя(кроме некоторых ответных, подробнее на стр. 7).
Компонентами назывваются артефакты, маги, волшебные предметы, монументы и места силы.
На странице 7:
Чтобы использовать способность, нужно выполнить все условия.
Одним из таких условий может быть поворот. После того, как вы повернули компонент, вы не можете использовать его способности (кроме некоторых ответных), пока не развернете компонент в прежнее положение.
2. Можете
Есть 4 варианта.
1) потерять жизнь
2) воспользоваться картой с защитой(если есть).
3) воспользоваться альтернативным условием атакующей карты(если оно есть).
4) Если эссенции жизни нет а 2 и 3 не подходят, то сбрасывается по 2 эссенции за 1 эссенцию жизни, включая золото и жемчуг.
Не выкупил шутку. My bad.
Ну так то с допами частенько шло пара пустышек с правильной рубашкой, так что напнпшить можно было давно =)
Какая-же лабуда.
За последний год все компании подвергались набегам =)
Краудам предъявляли за Брасс, плотину, Киклады.
Лавке предъявляют время от времени за Марс и за игры которые они печатают в солнечном городе
ХВ предъявляют за французский картон, несоразмерные цены даже если везти коробки с запада, заброшенные дополнения к выпущенным играм(За это всем прилетает).
Гаге вроде тоже наваливают то там то тут.
Фабрику игр пинают вообще кажется за каждый релиз.
Звезде достается за перевод.
Только вот проблема в том что у многих копринтов абсолютно весь мир получает одни и те же коробки с одним и тем же содержимым. И там могут быть приняты оченб экстравагантные идеи на стадии производства.
Паршивые карты без обрезки как в синдикате от лавке(это не копринт)
Плотина (Там вообще кошмар, а это еще говорят что кик-версия была еще хуже...)
Сундук войны, где поле вырезали по пьяни.
Страшенные фигурки в кикладах.
Разнобой цветов в допе к Сумеркам империи
Марс и его кубики которые обсосали все.
Продолжать можно доооолго. Но это всё производитель браком не считает. Это технология такая бах-бах и в продакшн.
Если вас так ранят эти штуки, то стоит щупать/смотреть игры до покупки.
кубики погрызенные. Это вот реально не понравилось.
Ну что сказать, наконец то коробка начала доезжать до населения =)
Скажу конечно что это не прям халтура, но халтурка =)
Плюсы:
- Коробка большая и красивая =)
- Всё запихивается без скрипа и вероятно с протекторами любой даже безумной толщины.
- Две коробочки под ресурсы очень разумное решение чтобы не тянуть руки через весь стол.
- Коробочки под кубики каждого игрока радуют глаз.
- Тайлы вроде ничего на мой неприхотливый взгляд.
Минусы:
- Коробка гаргантюанских размеров, а 50% её занимает пустота.
Верхний инлей(где коробочки с кубиками)
- Его сложно достать так как удобных вырезов под зацеп там нет. (хотя инлеи под тайлы обзавелись огромными вырезами как раз за этим)
- огромная дыра под ровер, но отсутствие даже крошечной выемки под маркеры показателей.
- странное решение в виде отдельной коробочки под корпорации и прологи(так-то их спокойно можно хранить в картотеке. т.к. разделителей насыпали вообще под всё)
Нижний инлей.
- Ну тут сказать особо нечего. Он никаковский. Просто 5 прямоугольных слотов разного размера. и содержание допов можно положить туда раз 8... Нет отдельных мест под кораблики/колонии/делегатов(а их то тоже можно поместить в коробочки =).
Картотека.
- Огромная коробища где вообще все карты будут занимать лишь половину длины. и опять же черт её выковыряешь из коробки пока не вытащишь всё остальное.
- На вид очень хрупкие штуки для приподнимания деки. Неужто нельзя было сделать их из пластика, а не из оригами?
P.s.
А почему у этого органайзера есть карточка игры?
Ну что сказать, наконец то коробка начала доезжать до населения =)
Скажу конечно что это не прям халтура, но халтурка =)
Плюсы:
- Коробка большая и красивая =)
- Всё запихивается без скрипа и вероятно с протекторами любой даже безумной толщины.
- Две коробочки под ресурсы очень разумное решение чтобы не тянуть руки через весь стол.
- Коробочки под кубики каждого игрока радуют глаз.
- Тайлы вроде ничего на мой неприхотливый взгляд.
Минусы:
- Коробка гаргантюанских размеров, а 50% её занимает пустота.
Верхний инлей(где коробочки с кубиками)
- Его сложно достать так как удобных вырезов под зацеп там нет. (хотя инлеи под тайлы обзавелись огромными вырезами как раз за этим)
- огромная дыра под ровер, но отсутствие даже крошечной выемки под маркеры показателей.
- странное решение в виде отдельной коробочки под корпорации и прологи(так-то их спокойно можно хранить в картотеке. т.к. разделителей насыпали вообще под всё)
Нижний инлей.
- Ну тут сказать особо нечего. Он никаковский. Просто 5 прямоугольных слотов разного размера. и содержание допов можно положить туда раз 8... Нет отдельных мест под кораблики/колонии/делегатов(а их то тоже можно поместить в коробочки =).
Картотека.
- Огромная коробища где вообще все карты будут занимать лишь половину длины. и опять же черт её выковыряешь.
- На вид очень хрупкие штуки для приподнимания деки. Неужто нельзя было сделать их из пластика, а не из оригами?
P.s.
А почему у этого органайзера есть карточка игры?
Это удобно если кубиков немного. А если их ведро? Неужто кто-то будет сидеть в уме считать вероятность выпадения 7 успехов из 17 кубов?
Формула Бернулли выглядит не так, куда то сбежала вероятность неуспеха =)
7/27 конечно
Ну тут вроде всё просто =) И если курс Тервера еще хоть немножко остался во мне то:
Сумма вероятностей выпадения 2 успехов и 3 успехов.
Число комбинаций на 2 успеха - 3
Вероятность 3(1/3)^2*(2/3)^1 = 2/9
Число комбинаций на 3 успеха - 3
Вероятность 1(1/3)^3*(2/3)^0 = 1/27
Итого 7.27 или чуток больше четверти случаев.
Коробки c двумя/четырьмя героями по наполнению одинаковые. Поэтому начинать можно с той которой хочется. Внутри таких коробок будут правила и одно поле(двустороннее) в дополнение к героям.
Нельзя начать лишь с коробками с 1 героем, типа Брюса Ли.
Раритет это не по времени, а о редкости =) С учетом того что его на каждом углу продают во всех возможных формах о раритетности речи быть не может.