chuikov85 дайджест

аватара фото
138 1285 7862
город Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины
имя: Пренгерзон Мордехай Шмойлевич
пол: мужской
о себе:

Гауляйтер Пекина

Схожесть
Andreas 44%
Hegel 30%
GansFaust 21%
MakVlad 10%

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные

На самом деле рандом больше свойственнен играм с небольшим количеством бросков кубика. Там цена и значение неудачного броска велики. А вот в играх с большим количеством бросков кубика все теряется в рамках статистики. Сколько раз видел уже, как непруха вначале оборачивалась диким везением в конце и наоборот...

1) статья будет =)
2) в том варианте, что планировался, должны были остаться силуэты солдат и техники. Однако это просто заменить на значки родов войск.

Помню у технолога пушки были с пружинками и по-настоящему стреляли. Вот это было весело:) а вот традиционные игры с линейкой и кубами такого веселья не вызывали :))

Не без интереса прочитал очередной обзор статусовского (читай Накамуриного) Порт-Артура. Обзор эмоционален, но тем и хорош. В свое время задача игры была перевести игроков от совсем простых игр к играм посложнее, с высокой степенью симуляции, но несложными правилами. Игра - родоначальник целой серии. Первая и самая сложная, тк приходится учитывать принадлежность частей и их группирование. В дальнейших играх серии группирование значительно упростилось, а такие вещи как события и артиллерия переехали в карточки. Кстати, следом за Артуром должен был выйти и Сталинград, но увы и ах(
Хотел бы отметить ошибку большинства играющих: стремление проводить штурм только одной области. Это в корне не верно. Надо давить как-минимум в двух местах. Игра отлично симулирует неспособность японцев воспользоваться численным превосходством против мотивированной русской пехоты в укреплениях. От того и все их штурмы (успешные и нет) все равно заканчиваются горой трупов.
Вообще Накамуре удалось главное в этой серии. Сделать простую «механнику», которая за полтора-два часа поможет отыграть такой сложный элемент военного искусства, как штурм, без излишних сложностей. А ведь вспомнить, монстрокоробку от SPI с их искусством осады))
А вот эксперементы с механникой на уровне попыток натянуть презерватив на глобус (отразить полную кампанию на Тихом океане, Западный фронт ПМВ) расцениваю резко негативно.

chuikov85 написал 3 дня назад к игре Up Front!: #

Ромчелло, спасибо, отличная работа!

активность

3

6

0

0

47