Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь евро\гибрид игру, которая была бы наперегонки и заканчивалась бы по достижению цели, в противоположность заданному количеству раундов с подсчетом очков (чтобы полностью отсутствовал триггер раундов как закаенчивающий игру).
Самый яркий представитель из известных мне игр- это Проект Манхэттан, где целью является постройка атомной бомбы, если ты построишь ее быстрее всех, игра сразу заканчивается и ты победил. Если ты набрал N количество очков, приближающих тебя к победе, эти очки у тебя уже никто не сможет забрать. Еще в этом хорош Империал 2030, там хитрая система завершения игры.
Соответственно, игры которые не подходят:
-Агрикола (триггер 14-ти раундов)
-Пуэрто-Рико (триггеры колонистов, ячеек города и т.п.)
-Конкордия (триггер последней карты)
-Сулла (триггер раундов)
-Терра Мистика (триггер раундов)
и т.п.
Я игры с триггерами привел для примера, список можно привести гораздо больше. Даже такой гибрид как Сыны Анархии имеет триггеры раундов, как тот же Маленький Мир, где в обоих случаях ты майнишь монетки, доллары, а по N раундов, все считают, кто намайнил больше всех- победил.
Нужно, чтобы в этой игре были:
-конфликтность;
-масштабируемость;
-невозможность снижения победных очков (не "перетягивание каната" как в Спартаке, а именно как в Проекте Манхэттан. Пардон за Спартака, конечно).
Есть ли такие конфликтные игры наперегонки?
Льюис и Кларк. Кто первый доехал до западного побережья того и тапки.
Серп - еврогибрид. 6 звезд достижений у кого-либо из игроков триггерит финал.
Да, но там можно отнимать победные очки
Скоро в комментариях все возможные популярные евро будут перечислены) Если уже - не случилось)
Из которых двадцать раз упоминания серпа))
Хорошую игру, грех не упомянуть! =)
Брюгге, когда заканчивается колода карт. Кондотьер, до 5 завоеванных городов (очень конфликтная и короткая по времени)
Чего же мне мимо проходить... Отличная игра-гонка - Черепашьи бега.
Лапы черепахам соперников можно выкручивать? суп из черепах варить можно?