Sons of Anarchy и конфликтные евро

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Blood Rage, lol?

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не играл, но на бгг:
Mechanisms
Action Point Allowance System
Area Control / Area Influence
Area Movement
Card Drafting
Variable Player Powers

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ммм, ну и?

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Blood rage больше похож на хаос в старом мире, как я понял

fonfrost написал 7 лет назад: #

Не. Блад Рейдж совсем евро. Еще Dominant Species, Scythe, 1944: Race to the Rhine, Любая игра из серии COIN (они на историческую тематику).

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Чем-то кому-то может и напоминать. Но от этого похожим не становится.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Kakie_vashi_dokazatelstva.avi в пользу обратного? (спрашиваю, поскольку о БР знаю из обзоров)

antique написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не сыны анархии, не Blood Rage не являются евро. Или мы теперь будем всё называть евро где есть ресурсы и победные очки?

Самая конфликтное действительно евро которая я лично встречал - Брюгге.
Но лично мне нравится в этом плане Troyes. Убить там никого нельзя как в Брюгге, но можно лишить всех денег, ходов и натравить врагов на соперника. Правда она очень хардкорная:)

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тут еще нужно на механики смотреть и наличие атмосферы. Это не чистые евро, а гибриды, но особенно в Кровавой Ярости евроэлементы преобладают до такой степени, что любой гик со стажем (см. Кседих, Майкл, Зордок и т.д. и т.п) после первой же партии сразу заявит, что это евро.

bootty написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Майкл поперхнулся от такого заявления, кмк )))))

fonfrost написал 7 лет назад: #

"Сама игра, как оказалось, отличается от моих ожиданий. При таком антураже я надеялся на варгейм с контролем территорий, а на деле это оказалось евро на выполнение заданий." - Michael

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обзор BR у Зордока начинается словами: "Игра относится к подвиду гибридных игр (америтреш + евро)."

Я склонен согласиться.

USSRocker написал 7 лет назад: #

А обзоры игр от CGE словами ~"я не смог разобраться в этом чешском евро".

Я склонен не согласится даже с тем, что это евро. Это евро-абстракт, мать вашу!:) Это игра немецкого стиля с очень простой системой правил и натянутой темой. Привет из 90-ых! Кстати, тогда немецкие публикаторы тоже любили для них класть пластиковые модели. ;) Ну да, не такие большие. Это явно прогресс :D

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, а ниже упомянутая KittenLS Through the Ages евро или нет?

USSRocker написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дык, чистое евро. Ну, естественно, "тематическое", это же Хватил. :)

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

То то и оно, просто интересно, что скажет по этому поводу antique и какие у него критерии относить игру к евро или нет......

USSRocker написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну если судить об antique только по его сообщению выше, то он тот ещё тролль. :)

Только я не понял, чего ты COIN записал в евро.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

COIN по аналогии с Хватиловскими играми можно назвать "варгеймерским" евро. Суть одна, меняй одни ресурсы на другие, преобразовывай одно в другое. Но это все нанизано на очень оригинальный и самобытный в плане механики стержень, плюс за счет карточек и общей привязки к конкретным историческим событиям присутствет некая тематичность, плюс ассиметричные стороны, плюс заваязка одной стороны на другую, плюс необходимость действовать в некоторых случаях командно, при том, что победитель только один и т.д.

Движок вышел очень удачный, теперь GMT клепает игры на нем регулярно меняя темы как перчатки и внося мизерные изменения, в этом году аж две игры вышли, ну а над варгеймами даже на стратегическом уровне и заезженной механике CDG годы разработчики корпят обычно...

В общем попробуй во что-то из серии сыграть, возможно и не понравится в итоге, но обещаю будет любопытно, ибо это по сути этакое хардкорное евро с дипломатией, ассиметричными сторонами и самобытным движком.

USSRocker написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я играл в Fire in the Lake и потому спросил. :)

Я не считаю, это евро-геймом. Это совершенно не искусственная игра, а симулятор Вьетнамской войны, рассматривающий её с наивысшей точки командования; модель, демонстрирующая особенности каждой из сторон. Не могу сказать, что преобразование очков ресурсов в партизан, партизан в войска или базы, хоть на миллиметр приближает FitL к немецкой школе.

Аналогии с Хватилом не вижу, т.к. там этот чех сидит и придумывает различные искусственные наборы правил, заставляющие интересно думать, придумывает к ним тему, потом смешивает с ней, добавляет атмосферы, и выдаёт всяких Лордов Подземелий, Магорыцарей и КосмоДальнобойщиков. А всё это есть логическое продолжение тенденций немецких авторов 20 века, но только куда "тяжелее и жирнее". Сам же Хватил любимым автором называет Фельда, что неудивительно.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Огни, кстати, самые кхм.. военные из всех игр серии получились, а вот Куба совсем евро... Это впечатление на контрасте от кучи сыгранных варгеймов на стратегическом уровне. Тут нужно просто в это жанр достаточно поиграть, тогда все будет сильно бросаться в глаза. Сыграйте к примеру в Диадохов и Falling Sky и сразу поймете гиганскую разницу между ними хотя бы по части навыков, требующихся от игроков, и того, из каких предпосылок они так или иначе поступают. Эта разница гораздо больше, чем между Falling Sky и ТТA.

По части симуляции Огни на том же уровне, что и Галерист... т.е. на обывательском...

USSRocker написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что-то у вас какие-то личные неприязни к Волько Рунке. :)

Сыграйте в The Gallerist сначала. Это евро, которое ничего не симулирует и даже не отражает тему, если честно. Т.е. вы хотите сказать, что А и Б одно и тоже:
A) Fire in the Lake:
Игроки думают в условиях, в которые были поставлены лидеры 4 сторон: это занятие контрольных областей, получение поддержки населения, проблемы с ресурсами, мощь армии США и повстанческая деятельность. В чём решения игроков отличаются от вышестоящего руководства? В чём картина на карте отличается от их взора?
Б) The Gallerist:
Человек, занимающийся арт-бизнесом, проживает свои дни так: пойдёт картину купит, пойдёт художника откроет, как нефиг делать, пойдёт репутацию поднимет, пойдёт продаст что-нибудь, ведь цена картин всегда растёт. Супер. Только ничего связанного с реальностью здесь нет. Да, может, показаться обывателю, который не вникал в работу такого рода продюсеров, что человек просто перешёл из одного места в другое, а потом из второго в третье, и что у него там всё хорошо и всё налаживается само собой. Решения игроков лишь в следующем: перешёл из одного места в другое и один показатель перевёл в другой. В чём здесь симуляция? Как это похоже на то, чем занимается gallerist?
P.S. Игра "купи-продай" в вакууме. ;)

Вот Lustra рядом сидит и спрашивает: "Что для вас wargame, а что eurogame?"

Ещё, fonfrost, честно говоря, не понял, а при чём тут навыки? Ну может, и требуют. И что?

Про разницу FS & TTA - тут мысль о чём?

Я могу сказать, что TTA сложнее по правилам, чем по глубине. По глубине она далеко не самая крутая игра... Популярным Терра Мистика, Агрикола и Ora et Labora, Trajan и другим еврогеймам очень сильно уступает из-за низкого взаимодействия и низкой глубины такового. Да и притом пасьянсная сторона там достаточно однообразная.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На счет Волько вы ошибаетесь, его Лабирин любимейшая дуэльная стратегия. В Галериста я играл, не плохое антуражное евро.
А так вы почти подошли к сути. По ходу игры ты не о каких решениях конкретно в ходе Войны во Вьетнаме не задумываешься. В играх серии COIN ты занят в первую очередь обслуживанием движка и нахождением в рамках мудреных механик конвертаций и выполнения необходимых условий наиболее оптимальных действий, как и в любом другом евро, а не отыгрышем Войны во Вьетнаме.
Попробуйте сыграть в обычные варгеймы на стратегическом уровне типа Царства Небесного, Amateurs to Arms!, Virgin Queen, Empire of the Sun и сразу поймете разницу.

DmitriyP написал 7 лет назад: #

А разве Empire of the Sun не то же самое обслуживание движка? Просто это разные типы вагреймов, COIN -это area control на карточном движке, Here I Stand, Wilderness War - point-to-point movement на карточном движке, каждая игра симулирует военное противостояние с какой-то своей стороны (что лучше/хуже спорить бесполезно), иначе все игры были бы одинаковыми

fonfrost написал 7 лет назад: #

Еще по поводу его Маго-Рыцаря и DL бывают срачи, евро это или нет....

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: #

BR это как бы евро ареаконтроль
Уберите миньки, замените их кубами и вуаля

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Ну, я согласен что это не чистые евро, но игра про тёрки банд с перестрелками, в которых заниматься тёрками и использовать стволы экономически не выгодно, точно уводит игру от америтреша и подобных жанров. Она ближе всего к евро,- все эти операции с ресурсами, конвертации.

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Есть тта и доминант спайсес вот они есть евро с взаимодействием причем в тта оно ну очень конфликтно обидное. Это то чувство когда ты копил всю игру и за один ход у тебя отобрали все включая надежду, и рандом тут не причем а все дело в том что ты просто хуже игрешь. А сыны анархии они не евро))

fonfrost написал 7 лет назад: #

Тут все будет зависеть от компании, если она не правильная, то Сыны вполне могут выродиться в самое настоящее евро...

Romantic написал 7 лет назад: #

Архипелаг - однозначно) Наши друзья ещё месяц с нами играть не хотели после, того как за два хода лишились всех городов. Расслабились, вроде как ананасы собираем, торгуем, мирное евро все дела. Ага)

Denlerien написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Lords of Waterdeep - подбрасывать обязательные квесты и забирать ресурсы (т.е. людей) интригами.

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На русском, я так понимаю, нету?

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,11568.0.html

cowthulhu написал 7 лет назад: #

ПнП, ну как вариант)

gluk123 написал 7 лет назад: #

Тигр и Евфрат. Но она что-то среднее между евро и абстрактом.

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Mission: Red Planet злющее евро. Нет битв как таковых, но конфликт есть и прямое взаимодействие. Можно очень сильно испортить жизнь соперникам.

WindUpBird написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Взрыв ракеты с чужими астронавтами доставляет массу удовольствия)))

Norg222 написал 7 лет назад: #

Еще больше удовольствие (по количеству человек получивших удовольствие) вызывает подрыв ракеты со своими астронавтами, которое приходится сделать, так как остальные ракеты угнали секретные агенты...

Dimazgetman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как по мне, так главная фишка Сынов не в том, что локацию/место можно отжать. Это довольно часто встречается в евро играх (те же Keyflower или Spyrium тому пример).
А вот то чем Сыны действительно выделяются из ряда других евро игр - это возможностью свободного обмена/дарения/вымогательства ресурсов практически в любое время.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Ну, я могу сказать, что из трёх ресурсов(деньги, сумки и стволы), деньги никто никогда не даст, это ПО, стволы и контрабанду продают друг другу, но опять же, деньги это ПО, поэтому продажа за высокий прайс, и выгоды тут рассматривают очень тщательно и под микроскопом. Это не "деньги" в спартаке, где можно швырять их налево и направо.

Dojo написал 7 лет назад: #

Вооо! Правильная тема) Сам воспринимаю только те евро, где можно "ломать заборы". K2 нравится тем, что можно заблокировать восхождение и путь обратно, таким образом убить чужого альпиниста, чтобы тот не получил очки. Bootleggers - вообще можно обламывать других игроков, закрывая бар перед их носом. Архипелаг - можно специально раздражать местное население, чтобы выиграть по секретной цели. Новая Эволюция - можно сожрать существо оппонента и нарваться на крики негодования. Это да, это по мне)

Beetdatfin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Chaos in the old world?
- двигать фигурки противника как из района, так и в район
- изменять свойства фигурок противника
- запрещать перемещаться фигуркам противника
- захламлять территорию своими фигурками, уменьшая получаемое противниками ПО
- убийство фигурок противников
- ...

Gemiileo написал 7 лет назад: #

дыыыыыааа, хорошая вещь)

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хаос это не евро, и не миплплейсмент, а ареа-контроль, а SoA это миплплейсмент с ареаконтроллем для галочки, это агрикола, где можно родичами драться.

Beetdatfin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как это не миплплейсмент?
В хаосе в 90 процентов случаев ПО идет за расположение фигурок на карте - еще тот плейсмент.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Если в хаосе имеет место быть миплплейсмент, значит он и в игре престолов есть.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Стандартный набор мипл\воркплейсмент игр:
агрикола
каменный век
цолкин
пуэрто рико
карсон сити
летопись
келюс
гавр
проект манхэттан
...
хаос в старом мире? серьезно?

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Если очень подробно http://tesera.ru/article/697600/

Nachzehrer написал 7 лет назад: #

Lancaster, там весь процесс построен на грамотном отжатии плюшек.

Gemiileo написал 7 лет назад: #

Эклипс забыл дописать, там можно бить-убивать-и грабить, евро же)

Denlerien написал 7 лет назад: #

Lords of Waterdeep - подбрасывать обязательные квесты и забирать ресурсы (т.е. людей) интригами.