А что если играть эту шнягу с ОЛ-ом? Ну типа собирать карты, как велит апп, зачитывать флавор, всётакое, но за монстров отыгрывать человеком, с картами и тыпы?
Я тоже думал об этом. Думаю, возможно, почему нет? Единственное, классовые карты ОЛа здесь не используются и, вероятно, их использование убьет баланс к черту. То есть для ОЛа действительно останется только руководить мобами, приложение не слушать, а отдавать им приказы собственноручно. Развития для Властелина никакого, игроку за него может быть довольно скучно.
Это не совсем так. Не верьте пдф. Во-первых, в одной из основных миссий (там, где надо было убить гиганта), использовался тайл 53, не из базы. Подозреваю, что если бы в коллекции была только база, карта бы немного поменялась.
Во-вторых, дело не только в том, что другие тайлы используются только в сайд-миссиях, а еще и в том, что они и в сайд-миссиях используются очень редко. Таких миссий попросту мало. Речь об этом.
в сюжетных миссиях не должно быть тайлов из дополнений. А вот в сайд-миссиях... я прокликивал несколько сюжетных, чтобы разобраться что к чему. из 4 сайд-миссий в одной были тайлы Нерекхола, в ещё одной - Лабиринта руин.
Неплохо написано, почитал с интересом.
Рад, что понравилось.
А что если играть эту шнягу с ОЛ-ом? Ну типа собирать карты, как велит апп, зачитывать флавор, всётакое, но за монстров отыгрывать человеком, с картами и тыпы?
Я тоже думал об этом. Думаю, возможно, почему нет? Единственное, классовые карты ОЛа здесь не используются и, вероятно, их использование убьет баланс к черту. То есть для ОЛа действительно останется только руководить мобами, приложение не слушать, а отдавать им приказы собственноручно. Развития для Властелина никакого, игроку за него может быть довольно скучно.
Там же чёрным по пдф написано, что тайлы используются только в сайд квестах, которые добавляются допами
Это не совсем так. Не верьте пдф. Во-первых, в одной из основных миссий (там, где надо было убить гиганта), использовался тайл 53, не из базы. Подозреваю, что если бы в коллекции была только база, карта бы немного поменялась.
Во-вторых, дело не только в том, что другие тайлы используются только в сайд-миссиях, а еще и в том, что они и в сайд-миссиях используются очень редко. Таких миссий попросту мало. Речь об этом.
Безусловно мало, да.
Каждый доп дает 1 миссию. Хотелось бы верить, что они добавят миссий в жопы со следующей кампанией.
Лично я против, чтобы они добавляли миссий в жопы. ;)
Раз уж зашла об этом речь, пусть они добавят миссий до жопы!
И чем больше, тем лучше.
лол. опечаточка к месту)
в сюжетных миссиях не должно быть тайлов из дополнений. А вот в сайд-миссиях... я прокликивал несколько сюжетных, чтобы разобраться что к чему. из 4 сайд-миссий в одной были тайлы Нерекхола, в ещё одной - Лабиринта руин.
У нас реже. За первые пять-шесть миссий других тайлов кроме базовых не было вообще. И кроме того в одной из основных миссий был тайл не из базы.
ну, я из сайд-миссий только дракона узнал :) остальные другие были. буду играть с героями, по-настоящему, будет ещё + к статистике.
Какого именно дракона?
Нам драконы уже два раза в качестве боссов попадались. :)
который в сайд-миссии с кучей сундуков с всякими деньгами :)
Понял.:)
Подскажите (может в тексте это и проскальззывало, но навскидку не вижу), сколько по времени занимает прохождение одного квеста?
По-разному, в среднем как в обычном "Десценте", может чуть быстрее, благодаря тому, что оверлордом управляет приложение.
От полутора до трех часов где-то.
А можно где-то подробнее про приложение узнать?
А то компанию собрать - проблема, а еще и мастера найти - вообще засада.
Можно бесплатно скачать его в стиме или на гугл-плэй, например. Правила тут, язык пока только английский.
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/14/43/1443102c-0180-4ffa-8ab2-514d1845f805/road_to_legend_rules.pdf
В принципе с этим приложением можно играть хоть соло, но по-моему это довольно скучно.