Оценка пользователей
8.5022
Оценить:
-
-AdRiver-

Как я создаю настольную игру часть 1

 

Всем привет, расскажу и поделюсь как мне пришла в голову создать свою настольную игру и что будет дальше с ней? Я уже пессимистично настроен, когда от издателей приходят отказы, что игра им не подходит и тут я начинаю, конечно же, думать о том, сделаю игру для себя "для души". Просыпаюсь и опять мысль, Чёрт, да у меня получится создать ёё  и выпустить в свет, но как я буду это делать. 

Идея созрела, прототип готов, а точнее вся комплектация - это 40 карточек существ, фишки существ и игровое поле с жетонами из другой игры (пока что). Сыграно больше 15 игр, кто-то оценил игру на 6 баллов из 10 (тк показывал только половину карт), другие говорили что интересная, но негативных отзывов от знакомых я не услышал, может стесняются. Но короче... 

История и путь к созданию: еще в 2013 году я создавал компьютеную версию этой игры, но так как всё было на энтузиазме, и детская идея что вот вот выпущу убийцу Хэрстоун, потерпела крушение. Игра была выпущена, а точнее геймплей ролика как в нёё играть. Поиграв во множество настолок, я решил, что в 2021 году пора бы восстановить мечту. А что же я люблю? Я большой фанат игры на РС Гером меча и магии, и вдохновлён их сражениями, как я по 5 часов в день с другом играл в нее.

Вот как выглядела карта в 2013 году, а как они стали выглядить на тестировании: ниже почти финальная версия карты (уменьшил размер иконок только):

2013г.

 

Об моей игре и что в ней нужно делать:

Вы играете за ловцов существ (идея взята не с покемонов, хочется чтобы игрок мог поиграть одновременно за нежить и людей например) и каждый год проводится турнир. Двое добровольцев рискнули показать всю свою нечить и показать, кто достоин звания "Ловец года".  Да "лор" игры сыроват. Надо как-то лаконично его переделать.

Цель игры: уничтожить всех существ на арене.

Вы будете двигать фишки существ, обладающие различными свойствами, заклинаниями и параметрами. Например: Инженер оставляет на поле мины и если наступить существо получит урон. Или Феникс, который в случае смерти - воскреснет, если повезет. Иногда чтобы сработало то или иное свойство бросается кубик. А для применения заклинаний тратится мана.

Вот как выглядит у меня сейчас игровое поле с существами и их карточки:

А вот сама раскладка:

Можно сказать - это тактическая игра с элементами шахмат, Героев и немного Pixel Tactics (хотя я в них не играл, но от одного тестировщика я это услышал).

Механика игры:

Существа деляться на два типа - это Дальний бой, Ближний бой. И некоторые из них еще имеют способности за которые тратится мана: невидимость, призыв, граната, телепортация, снятие чар и многое другое. Дальний бой атакует любую клетку, если не сказано другого. А ближний бой, как только дошел до существа противника может нанести повреждение. 

Ходим по очереди и выполняем 1 из 4 действий: движение, атака, заклинание, пропустить ход (за это дается мана, но придется этому существу пропустить текущий раунд). Играем до тех пор, пока не уничтожим всех существ противников.

Оффтоп: Исписал тетрадку, где я проводил тестирование того или иного существа, как он будет коннектиться, и убиваемый ли он, пришёл к тому, что ничего из этого не выйдет. И останется игра прототипом на верхней полке моих игр. Сыграв с друзьями, я понял, что каждому хочется видеть в игре это и это, много пришлось резать и бафать существ, от многих пожеланий пришлось отказаться, тк мне казалось, что это испортит игру. 

Планирую ли я дальше разрабатывать эту игру? - Да (даже рисую дополнительные карты, в мыслях теперь только дополнения к игре. Но выпускать её я пока не представляю как, кроме как издательства. А пока я бегаю по копицентрам в попытках создать свою Первую коробку  игру свой мечты!

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Slim_Slam_Snaga написал 3 дня назад: # скрыть ответы

каждый год кто-то хочет выпустить настольные Герои меча...получилось только у Миши Лойко)))

PS по описанию это полная жесть, которая была (не-) актуальна еще в 90х. Выделите основную идею механики и посмотрите на потенциальных конкурентов на рынке, ранний прототип (арт не нужен), затем тесты-тесты-тесты

Galbatorix написал 3 дня назад: # скрыть ответы

>получилось только у Миши Лойко

Чего? Что? А по подробнее? Миша тортугу выпустил. Какие [email protected]

Slim_Slam_Snaga написал 3 дня назад: # скрыть ответы

вспоминаем название в девичестве

Galbatorix написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Что значит "вспоминаем"? Мне тортуга НЕ интересна сейчас и НЕ была интересна на стадиях её разработки, поэтому и не следил за ней от слова совсем.

Так что просвятите, коли знаете :-) Что, тортуга в девичестве именовалась hоmm? :-D
Даже если так то странно - из тех материалов что я по ней видел ничего общего с героями мной обнаружено не было.

hickname написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Набираем в поисковике "Герои меча и декбилдинга" и просвещаемся.

Galbatorix написал 2 дня назад: #

Спасибо. "Просвятился". Теперь ещё более непонятно каким местом решили сравнить тортугу и homm...

Michael написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Паш, а как же ответ на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? :)))

ThunderWolf написал полтора дня назад: #

42? ))

Michael написал полтора дня назад: #

Успехов с игрой!
Пишите в личку, если зайдете в тупик, поделюсь своим опытом.

KittenLS написал 2 дня назад: #

текст не читал но осуждаю)))
на самом деле по картинкам пиксель тактикс какой то

ThunderWolf написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Сдается мне, вам нужно достать тетрадку с полки и еще раз посмотреть что там у вас "коннектится". Это пока единственное интригующее слово в описании вашей игры.

В остальном, я понимаю почему вам отказывают издатели - в ней нет ничего, что заинтересовало бы игрока в текущем изобилии игр. Даже если вы пойдете путем самиздата и краудфаундинга вы вряд ли сможете продать свою игру.

Еще рекомендую поискать/спросить про встречи гильдии ГРаНИ в вашем городе (если таковая ячейка в вашем городе есть - готовьтесь к очень жесткой критике. Но при этом и подскажут и на какие идеи наведут). Просто ждать что кто-нибудь протестирует выложенную в группу игру не приходится. Попроситесь у модератора группы ГРАНИ в чат-флудилку - задавайте там вопросы.

Voland_f написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Иногда игры делают не для того чтобы продавать милионнвюыми тиража и, а ради самовыражения. Не обязательно она должна быть рыночной успешной чтобы просто работать и радовать автора и его друзей)

ThunderWolf написал 2 дня назад: #

Спасибо, кэп!
Жаль только вы совершенно не замечаете, что здесь не этот случай:
1. Автор пишет, что рассылал игру издателям. Это не то, чем занимаются люди придумавшие игру для себя и друзей
2. Автор регистрируется на тесере чтобы рассказать о своей игре игровому сообществу и задается вопросом что делать с игрой дальше. Значит вариант игры для себя его не устраивает.

Прежде чем писать ответ на ответ, обычно стоит узнать а в чем же был изначальный запрос

ferstagerov написал 2 дня назад: #

посмотрите лекций всяких, в интернетике их хватает. до арта у игры есть кор-механики, лор и много чего еще

подумайте, чем ваша игра выделяется на рынке, почему она будет интересна игрокам, кто в нее захочет играть?