-AdRiver-

Как я создаю настольную игру часть 1

Slim_Slam_Snaga написал 3 дня назад: # скрыть ответы

каждый год кто-то хочет выпустить настольные Герои меча...получилось только у Миши Лойко)))

PS по описанию это полная жесть, которая была (не-) актуальна еще в 90х. Выделите основную идею механики и посмотрите на потенциальных конкурентов на рынке, ранний прототип (арт не нужен), затем тесты-тесты-тесты

Galbatorix написал 3 дня назад: # скрыть ответы

>получилось только у Миши Лойко

Чего? Что? А по подробнее? Миша тортугу выпустил. Какие [email protected]

Slim_Slam_Snaga написал 3 дня назад: # скрыть ответы

вспоминаем название в девичестве

Galbatorix написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Что значит "вспоминаем"? Мне тортуга НЕ интересна сейчас и НЕ была интересна на стадиях её разработки, поэтому и не следил за ней от слова совсем.

Так что просвятите, коли знаете :-) Что, тортуга в девичестве именовалась hоmm? :-D
Даже если так то странно - из тех материалов что я по ней видел ничего общего с героями мной обнаружено не было.

hickname написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Набираем в поисковике "Герои меча и декбилдинга" и просвещаемся.

Galbatorix написал 2 дня назад: #

Спасибо. "Просвятился". Теперь ещё более непонятно каким местом решили сравнить тортугу и homm...

Michael написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Паш, а как же ответ на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? :)))

ThunderWolf написал полтора дня назад: #

42? ))

Michael написал 2 дня назад: #

Успехов с игрой!
Пишите в личку, если зайдете в тупик, поделюсь своим опытом.

KittenLS написал 2 дня назад: #

текст не читал но осуждаю)))
на самом деле по картинкам пиксель тактикс какой то

ThunderWolf написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Сдается мне, вам нужно достать тетрадку с полки и еще раз посмотреть что там у вас "коннектится". Это пока единственное интригующее слово в описании вашей игры.

В остальном, я понимаю почему вам отказывают издатели - в ней нет ничего, что заинтересовало бы игрока в текущем изобилии игр. Даже если вы пойдете путем самиздата и краудфаундинга вы вряд ли сможете продать свою игру.

Еще рекомендую поискать/спросить про встречи гильдии ГРаНИ в вашем городе (если таковая ячейка в вашем городе есть - готовьтесь к очень жесткой критике. Но при этом и подскажут и на какие идеи наведут). Просто ждать что кто-нибудь протестирует выложенную в группу игру не приходится. Попроситесь у модератора группы ГРАНИ в чат-флудилку - задавайте там вопросы.

Voland_f написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Иногда игры делают не для того чтобы продавать милионнвюыми тиража и, а ради самовыражения. Не обязательно она должна быть рыночной успешной чтобы просто работать и радовать автора и его друзей)

ThunderWolf написал 2 дня назад: #

Спасибо, кэп!
Жаль только вы совершенно не замечаете, что здесь не этот случай:
1. Автор пишет, что рассылал игру издателям. Это не то, чем занимаются люди придумавшие игру для себя и друзей
2. Автор регистрируется на тесере чтобы рассказать о своей игре игровому сообществу и задается вопросом что делать с игрой дальше. Значит вариант игры для себя его не устраивает.

Прежде чем писать ответ на ответ, обычно стоит узнать а в чем же был изначальный запрос

ferstagerov написал 2 дня назад: #

посмотрите лекций всяких, в интернетике их хватает. до арта у игры есть кор-механики, лор и много чего еще

подумайте, чем ваша игра выделяется на рынке, почему она будет интересна игрокам, кто в нее захочет играть?

den4ikdino написал 2 дня назад: #
Комментарий автора

Всем спасибо за дельные советы и критику. Если будут желающие протестировать игру, пишите. А если нет желания тратить краску, могу и правила показать. Может, с вашей критикой сделаю игру лучше - пс "сожги свою игру" не прокатит =)

Lay написал 3 дня назад: #

Обратите внимание на ККИ Берсерк.
Ранняя версия этой игры (до изменения механики), так же обладала тактическим полем в 3 ряда существ с возможностью перемещения, дистанционными атаками и т.п. Много возможностей для комбинирования т.п.

Идея не революционная, имеет свои плюсы и минусы. В Берсерке это всё можно увидеть на примере.

Wasd36rus написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Игра формата филлер или побольше? Задумка для 2013 вполне нормальная, сейчас на мой взгляд, уже очень много подобных игр. От старого берсерка и войн магов до анматчед и неустрашимых.
Я к тому что двигать юниты на столе и применять способности сейчас не столь интересно.
Это как разрабатывать игру кинь двинь.
Либо уникальная фишка должна быть. См сундук войны или бестиарий.

den4ikdino написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Филлер, по задумке. Понимаю, что сейчас уже много скирмишей, но я задумывал, чтобы в игру могли играть и дети и взрослые, с лёгкими правилами и интересными тактическими решениями.

Slim_Slam_Snaga написал 3 дня назад: #

15-20 мин, объяснение правил игры - 3-5 мин

Sergeant82 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
ГРаНИ

Любому начинающему создателю настолок имеет смысл первым делом найти в ВК группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр (ГРаНИ). Там и с тестированием помогут и по изданию советов дадут и различных статей полезных там целая туча.

den4ikdino написал 3 дня назад: #

Спасибо, добавил туда версию pnp, может кто-то протестирует.

sintenced написал 3 дня назад: #

Круто, удачи с игрой! Надеюсь, у вас все получится.

Dzibeta написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Попробуйте, варчест, уже упомянутых пикселей, старого берсерка, саммонер варс, бестиарий сигиллума, анмачтд, возможно почерпнете вдохновение.

den4ikdino написал 3 дня назад: #

Спасибо, обязательно посмотрю

marom написал 3 дня назад: # скрыть ответы

С 13-го года заниматься только одной игрой это провал. Нужно несколько штук в год, разных по механикам и размеру, даже тогда шанс привлечь издателя будет низким (но хотя бы не нулевым) - уже сложился пул отечественных авторов, с которыми предпочитают работать издатели, спрос на отечественные разработки с лихвой удовлетворяется существующим предложением.

Dzibeta написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Почитайте о том, сколько по времени тестировалась Пуэрто-рико.

Уверен, здесь не тот случай, но время создания может быть вполне оправдано.

Koin написал 3 дня назад: #

Блин, а действительно интересно, сколько по времени тестировалась Пуэрто-рико? Где почитать?

den4ikdino написал 3 дня назад: #

7 лет я уже занимался другим делом, а сейчас захотелось попробовать свою настолку сделать.

biart написал 3 дня назад: #

Молодец. Живи не только мечтой. Реализуй.

Mentol написал 3 дня назад: #

Молодец,не останавливайся.