оффтопик конечно, но не смог удержаться. Пытался понять чем Гага может быть лучше Арии и не смог. Ну если только считать плюсом каверы на Гагу от The baseballs.
Вобще не виду проблемы выучить язык ради хобби, в свое время так и сделал ради компьютерных игр, а потом и в настольных играх пригодилась. В школах и т.п. Очень много внимания уделяют грамматике и паст пресент прогрессивам всяким, которые для уровня читать и понимать не нужны особо.
Масштаб проблемы преувеличен, в новой редакции многие карты на которых был текст этого текста лишились, он остался только на желтых картах действий которых , на чудесах не на всех из синих технологий только ветка masonory-arhitecture/
разница в длине сторон протектора однозначный брак. Но я стаким и у ultra-pro сталкивался , про mayday не помню врать не буду, у них есть другая проблема разной высоты протекторов в разных тиражах якобы одного размера. Вопрос в количестве на пачку выбросить три протектора из ста проблемы не составляет.
о качестве по засунул рано судить Протекторы могут быть прекрасны на вид но начать расползаться после нескольких перемешиваний.
ИМХО если нужно качество и размер прямо в карту, то KMC perfect size, но у них стоимость выше чем у аналогов.
Не все такие резвые что уже отыграли прям весь сезон для того 10 вполне объснима просто пройдя весь сезон я уверен часть людей поменяет десятки на что-то более адекватное.
Обязательность диспетчера, преувеличена прекрасно без него играется. Вот врач и Ученый они практически во всех партиях были задействованы.
Персонажи могут умирать поэтому их больше чем нужно. Полковник хорош в преодолении кордонов когда вам нужно попасть в город с максимальной паникой через кучу КПП, он отлично справляется.
По фото как-то странно у вас наклейки наклеены по задумке они же на города наклеиваются и круглые а у вас квадратные почему-то.
Вы сейчас про какие аргументы говорите? На БГГ есть подсказка, по которой выставляется твоя оценка - Это желание в нее сыграть. Если ее придерживаиться, то и единицы и двойки вполне объяснимы. И 10ки пандемии объяснимы.
Забавно, что недавно как раз столкнулся с ничьей в triumph and tragedy (партия 4-6 ч.) и как раз никаких тай-брейкеров не предусмотрено, где ничья это ничья. Союзники и ОСЬ разделили мир между собой,а СССР проиграл битву за влияние. Мир мог и равномерно разделится между тремя сторонами никакой бы проблемы в этом не было. Играем же ради процесса в первую очередь.
Вопросы вкуса конечно но тот же Экслибриум нормально нарисован. У буржуев полно тоже примеров плохого выбора художника. Даже у большой двойки примеров достаточно. А если сравнить
In the Year of the Dragon абстрактная!?0_о Я всегда считал ее очень тематичной и логичной. Там все логично взаимодействует и делает то что должно делать. Нет ощущения что здесь могли быть циферки, а тут цвета/масти как часто бывает в евро.
USSRocker прав в данном случае. Пандемия наследие интересный эксперимент мне идея Легаси и в риск легаси нравилась, он от этого отличной игрой не стал. Аналогично с пандемией, легаси система хорошо, а пандемию в ней можно стерпеть всяко лучше чем риск уже. Ждем некоторое время для игр свежих всегда нужно подождать, чтоб рейтинг устаканился и восторги улеглись. Хотя справедливости ради я и первое место twillight struggle никогда непонимал далеко не лучшая из CDG на мой взгляд, скорее самая раскрученная.
В каком-то из мультиплеерных варгеймов прямо в правилах запрещено нарушать достигнутые договоренности. Забыл в каком именно.
Есть игры где нельзя взять и просто-так ударить в спину разорвав союз. Нужно тратить ходы/действия на это. Это уже само по себе штраф.
Необязательно дословно прописывать. Вполне могут быть какие-то общие штрафы за нарушение озвученных договоренностей в независимости от предмета договоренности.
Когда дипломатия полностью отдана на откуп игрокам. Начинается эта базарная торговля наполеоновскими планами в " Давай ты нападешь на него, а я тебе буду помогать, нет давай мы вместе нападем на другого товарища, а ты мне за это город, не город много давай ресурсами и т.п." Мои ощущения от всего этого обычно "А давайте вы заткнетесь и мы уже будем играть!"
"Это дипломатия без правил, когда ты можешь говорить одно делать другое не получая штрафа." Полностью поддерживаю, единственная механника, которую я не люблю.Если такая механика является в игре основной в такую игру я играть не буду. Отсутствие штрафов или иной системы фиксирования договоренностей прописанной в правилах воспринимаю как лень геймдизайнера.
Буду оперировать терминологией БГГ: Очевидно что Hand managment бог король и присутствует в 99% игр с картами. что сыграть когда сыграть и каким образом это все к нему. например MtG Campaign / Battle Card Driven - позволил привязать исторические события к варгеймам Twilight Struggle Labirinth и др. , по большому счету это частный случай Hand managment-а. Variable Player Powers - она же асимметрия, чем она глубже тем лучше, как пример chaos in old world, с совершенно разными путями достяжения победы и разными возможностями. Deck / Pool Building - прекрасная механика, но увы для меня нет игры идеально ее воплощающей. Tile Placement составлять что-то из тайлов всегда увлекательно, не даром так популярны паззлы. Co-operative Play - взаимодействие в общих интересах это прекрасно,а так же никто не расстраивается при проигрыше.
Да там впринципе непонятно, что мешало к какждой карте 2 строчки дописать. В духе: из тьмы/подвротни/леса/норы на вас выбежал жуткий/разьяренный/кроважный "имя монстра".
Аналогично с предметами и союзниками. На большинстве карт места для этого более чем достаточно.
Не совсем верное название у статьи это скорее обзор twilight Struggle, а не объяснение почему она на первом месте. Так как все плюсы TS они общие для всех Card Driven игр. Почему тогда на первом месте BGG не labyrinth war on terror, не 1960 the making of the president, не here i stand, не представитель COIN серии Andean abyss ?
Вы выбрали неподходящие под ваши запросы евро игры. Даже энерго сети нет. Если хочется тематичное евро без рандома и про четкое планирование то это Год Дракона. Никакого рандома все расписание известно заранее только выбранная стратегич и жесткая конкуренция.
ресурсы Иог сотота считаются как совпадающие ресурсы для карт персонажей типа Scientist в вашей руке.
ЕМНИП в Ктулху нужно при оплате, что бы хоть один из ресурсов(карт) в пуле, из которого проводится оплата розыгрыша соответствовала фракции разыгрываемой карты. Данная карта позволяет это правило игнорировать для персонажей с суб-типом Scientist.
А может не стоит на вопросы по правилам отвечать ориентируясь на видео, если есть правила(которые лежат и здесь в том числе прямо над комментариями), где написано, что упирать входы в глухую стену можно, но помещение с такими входами не будет считаться завершенным. Естественно это не отменяет правила что всегда минимум один вход должен соединяться с остальной частью замка при добавлении комнаты.
Мне кажется тут синдром завышеных ожиданий мог сыграть злую шутку. Я вот почему-то ожидал от нее гиковского евро со сложными механиками. Вобщем что-то такое что часто быстро запрыгивает в топ бгг (например Terra Mystica). После прочтения правил мои эмоции - "И это ВСЁ?!". Но игровой процесс затягивает стыковать комнаты интересно. По "вкусу" похоже на каркассон, то же вроде незамысловато, а увлекает. З.Ы. С претензией к цене отчасти согласен игра на 10-15 долларов дороже, чем выглядит по компонентам.
ИМХО при перфекционизме автора в заданном размере стоит смотреть только в сторону KMC perfect size, не гуляют, сидят идеально, брака нет, единственный их минус - это цена. Я из жадности пользуюсь ultra pro pro fit, да наверняка от 1 -10 совсем бракованых и низких придется выкинуть, а на небольшую разницу в высоте оставшихся забить, но цена в два раза ниже KMC это оправдывает. mayday к сожалению гуляет от партии к партии сильно по высот, и в отличии от ультра про сразу всей пачкой, а не 10ю протекторами из 100. Остальные варианты не устраивают из-за большого запаса по высоте или по ширине(карты перестают влезать в родные органайзеры или норовят выскочить из протектора во время действий с ними).
обычно есть у них запасники к тиражам печатанным на заводах ФФГ, так как некомплект в свеже вскрытой коробке хоббики как правило могут компенсировать. Прецеденты были.
Там язычок выскакивающий из подставки нажимаешь на красную часть с противоположной выскакивает синяя и наоборот. Выше пишут, что в практике это неудобно я пока непоиграл в теории кажется что удобно.
Возможность собрать в рамках одной колоды танки всех наций называть комбо это даже не смешно. Это никогда не было комбо. Я неверю в то что вам неизвестно значения понятия комбо применительно к настольным играм. Зачем это нелепое намеренное искажение?
На моем личном игровом опыте, и на том что я вижу что потенциал у игры был. С тем что танки покупаются за танки у меня нет проблем:). Озвучу только крупные претензии мелочи типа бессмысленной возни с обновлением ряда покупки и бессмысленности баз опущу. 1 Карты/Танки отличаются между собой очень слабо параметры 1-2 т.е. уровень есть нет. 2. Связок комбо синергии между картами - 0 нападают только карты одной страны это не синергия и взаимодействие карт. Т.е. основного фана от декбилдинг механники постройки движка, который закрутится и принесет победу, нет. Исследования итересных сочетаний карт необычных стратегий - нет. Ощущещния от развития своей колоды в процессе игры нет условный тяжелый танк практически ничем не отличается от условного легкого танка. Как результат всего этого играть скучно и не интересно.
Уважаемый Slim_Slam_Snaga, а причем здесь популярность? Надеюсь вы не являетесь приверженцем тезиса "если продукт покупает много людей он хороший" Отличная игра может быть никому неизвестна и провалиться в продажах. Это никак не повлияет на ее качество. Если бы WOT не был бы игрой по бренду огромной силы, а про условных динозавров, может игра бы и не провалилась в этом случае(текущего супер успеха ей бы было не видать естесственно). Но удачной сточки зрения игры, а не финансовых показателей, она и в этом случае не стала бы.
С точки зрения издательского бизнеса нет никакой разницы купили игру за механику арт или бренд. Покупают — игра успешная.
Но мы как игроки оцениваием не с точки зрения количества проданных копий. Для ХВ танчики отличная игра,для меня неудачная.
У какой-нибудь монополии губка боб тираж затыкает за пояс все танчики, но никто же в здравом уме из игроков не назовет игру удачной:)А вот хасбро наверняка довольно.
на оф сайте марвел в базе данных персонажей врезка с цифровыми показателями ума силы и прочих параметров вполне себе присутствует. Так что никто ничего с потолка брать не будет. Да и marvel/disney проследят что бы все было в рамках их видения, а не авторов cardline. беспокоится не о чем.
т.е. вероятность того что ошибется приложение выше чем ошибется человек перемешивая карточки вытягивая их из 10 стопок и делая какие-то расчеты и все это во временном цейтноте. В современном мире интернет банков пластиковых карт и электронных расчетов такой уровень недоверия к программам кажется странным.
Нет я понимаю позицию "мои настольные игры должны быть только в картоне и пластике" она в аргументах не нуждается. А вот эти аргументы из разряда "вдруг приложение ошибется" или "мне набор песочных часов и 20 стопок карт с долгим сетапом удобнее" я не понимаю.
Судя по приложению основной фан настольных игр живое общение и взаимодействие в игре сохранены. Насколько хороша окажется сама игра это другой вопрос.
Приложение же еще АИ заменяет говорит где спавнятся уфо. И говорит кто и какие действия может предпринять в данную фазу, как выше описано, песочные часы так не могу.
Мне кажется что оно и ресурсы могло бы учитывать но решили оставить на поле для того что бы было наглядно видно всем игрокам а не только central officer-у.
ВоТ потенциально неплохая игра но именно что потенциально. Я не играл доп но мне кажется что исправить там что-то может только вторая редакция. Сама базовая механика и цели это ок. Но в рамках игры танки практически ничем не отличаются характеристики бывают только 1-2 если бы разброс был больше игра стала бы лучше а так элементарно скучно одинаковые карты различающиеся лишь картинками. Ну и три карты в руке это мало для декбилдинга.
оффтопик конечно, но не смог удержаться. Пытался понять чем Гага может быть лучше Арии и не смог. Ну если только считать плюсом каверы на Гагу от The baseballs.
И что вы хотели этим сказать? Типа, знаешь язык шуруй правила переводить для незнающих или что?
Вобще не виду проблемы выучить язык ради хобби, в свое время так и сделал ради компьютерных игр, а потом и в настольных играх пригодилась. В школах и т.п. Очень много внимания уделяют грамматике и паст пресент прогрессивам всяким, которые для уровня читать и понимать не нужны особо.
Масштаб проблемы преувеличен, в новой редакции многие карты на которых был текст этого текста лишились, он остался только на желтых картах действий которых , на чудесах не на всех из синих технологий только ветка masonory-arhitecture/
разница в длине сторон протектора однозначный брак. Но я стаким и у ultra-pro сталкивался , про mayday не помню врать не буду, у них есть другая проблема разной высоты протекторов в разных тиражах якобы одного размера. Вопрос в количестве на пачку выбросить три протектора из ста проблемы не составляет.
о качестве по засунул рано судить Протекторы могут быть прекрасны на вид но начать расползаться после нескольких перемешиваний.
ИМХО если нужно качество и размер прямо в карту, то KMC perfect size, но у них стоимость выше чем у аналогов.
Не все такие резвые что уже отыграли прям весь сезон для того 10 вполне объснима просто пройдя весь сезон я уверен часть людей поменяет десятки на что-то более адекватное.
Паника да квадратная, вопрос возник по наклейкам заражения и вакцины.
Обязательность диспетчера, преувеличена прекрасно без него играется. Вот врач и Ученый они практически во всех партиях были задействованы.
Персонажи могут умирать поэтому их больше чем нужно. Полковник хорош в преодолении кордонов когда вам нужно попасть в город с максимальной паникой через кучу КПП, он отлично справляется.
По фото как-то странно у вас наклейки наклеены по задумке они же на города наклеиваются и круглые а у вас квадратные почему-то.
Вы сейчас про какие аргументы говорите? На БГГ есть подсказка, по которой выставляется твоя оценка - Это желание в нее сыграть. Если ее придерживаиться, то и единицы и двойки вполне объяснимы.
И 10ки пандемии объяснимы.
Забавно, что недавно как раз столкнулся с ничьей в triumph and tragedy (партия 4-6 ч.) и как раз никаких тай-брейкеров не предусмотрено, где ничья это ничья. Союзники и ОСЬ разделили мир между собой,а СССР проиграл битву за влияние. Мир мог и равномерно разделится между тремя сторонами никакой бы проблемы в этом не было. Играем же ради процесса в первую очередь.
Вопросы вкуса конечно но тот же Экслибриум нормально нарисован. У буржуев полно тоже примеров плохого выбора художника. Даже у большой двойки примеров достаточно. А если сравнить
In the Year of the Dragon абстрактная!?0_о
Я всегда считал ее очень тематичной и логичной. Там все логично взаимодействует и делает то что должно делать. Нет ощущения что здесь могли быть циферки, а тут цвета/масти как часто бывает в евро.
USSRocker прав в данном случае. Пандемия наследие интересный эксперимент мне идея Легаси и в риск легаси нравилась, он от этого отличной игрой не стал. Аналогично с пандемией, легаси система хорошо, а пандемию в ней можно стерпеть всяко лучше чем риск уже. Ждем некоторое время для игр свежих всегда нужно подождать, чтоб рейтинг устаканился и восторги улеглись. Хотя справедливости ради я и первое место twillight struggle никогда непонимал далеко не лучшая из CDG на мой взгляд, скорее самая раскрученная.
В каком-то из мультиплеерных варгеймов прямо в правилах запрещено нарушать достигнутые договоренности. Забыл в каком именно.
Есть игры где нельзя взять и просто-так ударить в спину разорвав союз. Нужно тратить ходы/действия на это. Это уже само по себе штраф.
Необязательно дословно прописывать. Вполне могут быть какие-то общие штрафы за нарушение озвученных договоренностей в независимости от предмета договоренности.
Когда дипломатия полностью отдана на откуп игрокам. Начинается эта базарная торговля наполеоновскими планами в " Давай ты нападешь на него, а я тебе буду помогать, нет давай мы вместе нападем на другого товарища, а ты мне за это город, не город много давай ресурсами и т.п." Мои ощущения от всего этого обычно "А давайте вы заткнетесь и мы уже будем играть!"
"Это дипломатия без правил, когда ты можешь говорить одно делать другое не получая штрафа."
Полностью поддерживаю, единственная механника, которую я не люблю.Если такая механика является в игре основной в такую игру я играть не буду. Отсутствие штрафов или иной системы фиксирования договоренностей прописанной в правилах воспринимаю как лень геймдизайнера.
Буду оперировать терминологией БГГ:
Очевидно что
Hand managment бог король и присутствует в 99% игр с картами. что сыграть когда сыграть и каким образом это все к нему. например MtG
Campaign / Battle Card Driven - позволил привязать исторические события к варгеймам Twilight Struggle Labirinth и др. , по большому счету это частный случай Hand managment-а.
Variable Player Powers - она же асимметрия, чем она глубже тем лучше, как пример chaos in old world, с совершенно разными путями достяжения победы и разными возможностями.
Deck / Pool Building - прекрасная механика, но увы для меня нет игры идеально ее воплощающей.
Tile Placement составлять что-то из тайлов всегда увлекательно, не даром так популярны паззлы.
Co-operative Play - взаимодействие в общих интересах это прекрасно,а так же никто не расстраивается при проигрыше.
Кто мешал, не делавшим ранее настолки ребятам из Paizo ознакомиться с образчиками жанра в индустрии.
Ну и игры уже три, а выводы так и не сделаны
Да там впринципе непонятно, что мешало к какждой карте 2 строчки дописать. В духе: из тьмы/подвротни/леса/норы на вас выбежал жуткий/разьяренный/кроважный "имя монстра".
Аналогично с предметами и союзниками. На большинстве карт места для этого более чем достаточно.
Не совсем верное название у статьи это скорее обзор twilight Struggle, а не объяснение почему она на первом месте. Так как все плюсы TS они общие для всех Card Driven игр. Почему тогда на первом месте BGG не labyrinth war on terror, не 1960 the making of the president, не here i stand, не представитель COIN серии Andean abyss ?
Вы выбрали неподходящие под ваши запросы евро игры. Даже энерго сети нет. Если хочется тематичное евро без рандома и про четкое планирование то это Год Дракона. Никакого рандома все расписание известно заранее только выбранная стратегич и жесткая конкуренция.
ресурсы Иог сотота считаются как совпадающие ресурсы для карт персонажей типа Scientist в вашей руке.
ЕМНИП в Ктулху нужно при оплате, что бы хоть один из ресурсов(карт) в пуле, из которого проводится оплата розыгрыша соответствовала фракции разыгрываемой карты. Данная карта позволяет это правило игнорировать для персонажей с суб-типом Scientist.
А может не стоит на вопросы по правилам отвечать ориентируясь на видео, если есть правила(которые лежат и здесь в том числе прямо над комментариями), где написано, что упирать входы в глухую стену можно, но помещение с такими входами не будет считаться завершенным. Естественно это не отменяет правила что всегда минимум один вход должен соединяться с остальной частью замка при добавлении комнаты.
Мне кажется тут синдром завышеных ожиданий мог сыграть злую шутку. Я вот почему-то ожидал от нее гиковского евро со сложными механиками. Вобщем что-то такое что часто быстро запрыгивает в топ бгг (например Terra Mystica).
После прочтения правил мои эмоции - "И это ВСЁ?!". Но игровой процесс затягивает стыковать комнаты интересно. По "вкусу" похоже на каркассон, то же вроде незамысловато, а увлекает.
З.Ы. С претензией к цене отчасти согласен игра на 10-15 долларов дороже, чем выглядит по компонентам.
ИМХО при перфекционизме автора в заданном размере стоит смотреть только в сторону KMC perfect size, не гуляют, сидят идеально, брака нет, единственный их минус - это цена. Я из жадности пользуюсь ultra pro pro fit, да наверняка от 1 -10 совсем бракованых и низких придется выкинуть, а на небольшую разницу в высоте оставшихся забить, но цена в два раза ниже KMC это оправдывает. mayday к сожалению гуляет от партии к партии сильно по высот, и в отличии от ультра про сразу всей пачкой, а не 10ю протекторами из 100. Остальные варианты не устраивают из-за большого запаса по высоте или по ширине(карты перестают влезать в родные органайзеры или норовят выскочить из протектора во время действий с ними).
обычно есть у них запасники к тиражам печатанным на заводах ФФГ, так как некомплект в свеже вскрытой коробке хоббики как правило могут компенсировать. Прецеденты были.
Там язычок выскакивающий из подставки нажимаешь на красную часть с противоположной выскакивает синяя и наоборот. Выше пишут, что в практике это неудобно я пока непоиграл в теории кажется что удобно.
Мне казалось в BoW надо было флажки обратно разворачивать, нет? Просто запомнилось что там не удобно было. Может просто они плохо ворочались.
Возможность собрать в рамках одной колоды танки всех наций называть комбо это даже не смешно. Это никогда не было комбо. Я неверю в то что вам неизвестно значения понятия комбо применительно к настольным играм. Зачем это нелепое намеренное искажение?
На моем личном игровом опыте, и на том что я вижу что потенциал у игры был. С тем что танки покупаются за танки у меня нет проблем:). Озвучу только крупные претензии мелочи типа бессмысленной возни с обновлением ряда покупки и бессмысленности баз опущу.
1 Карты/Танки отличаются между собой очень слабо параметры 1-2 т.е. уровень есть нет.
2. Связок комбо синергии между картами - 0 нападают только карты одной страны это не синергия и взаимодействие карт.
Т.е. основного фана от декбилдинг механники постройки движка, который закрутится и принесет победу, нет. Исследования итересных сочетаний карт необычных стратегий - нет. Ощущещния от развития своей колоды в процессе игры нет условный тяжелый танк практически ничем не отличается от условного легкого танка. Как результат всего этого играть скучно и не интересно.
Уважаемый Slim_Slam_Snaga, а причем здесь популярность? Надеюсь вы не являетесь приверженцем тезиса "если продукт покупает много людей он хороший" Отличная игра может быть никому неизвестна и провалиться в продажах. Это никак не повлияет на ее качество. Если бы WOT не был бы игрой по бренду огромной силы, а про условных динозавров, может игра бы и не провалилась в этом случае(текущего супер успеха ей бы было не видать естесственно). Но удачной сточки зрения игры, а не финансовых показателей, она и в этом случае не стала бы.
С точки зрения издательского бизнеса нет никакой разницы купили игру за механику арт или бренд. Покупают — игра успешная.
Но мы как игроки оцениваием не с точки зрения количества проданных копий. Для ХВ танчики отличная игра,для меня неудачная.
У какой-нибудь монополии губка боб тираж затыкает за пояс все танчики, но никто же в здравом уме из игроков не назовет игру удачной:)А вот хасбро наверняка довольно.
"Очки славы остались в прошлом и заменены на более простую задачу — защитить или захватить замок за 7 раундов"
Правильное решение смотрелись очень неуместно и ломало фан. Ты прорвал оборону замка проломил ворота и ... проиграл по победным очкам.
Надеюсь радикальных изменений в компонентах не будет и можно будет в старое издание по новым правилам поиграть.
чисто из педантичности не мог пройти мимо:
Бэтмен как раз таки ум (ну и боевые навыки), по силе он не превосходит обычных людей.
на оф сайте марвел в базе данных персонажей врезка с цифровыми показателями ума силы и прочих параметров вполне себе присутствует. Так что никто ничего с потолка брать не будет. Да и marvel/disney проследят что бы все было в рамках их видения, а не авторов cardline. беспокоится не о чем.
т.е. вероятность того что ошибется приложение выше чем ошибется человек перемешивая карточки вытягивая их из 10 стопок и делая какие-то расчеты и все это во временном цейтноте. В современном мире интернет банков пластиковых карт и электронных расчетов такой уровень недоверия к программам кажется странным.
Нет я понимаю позицию "мои настольные игры должны быть только в картоне и пластике" она в аргументах не нуждается. А вот эти аргументы из разряда "вдруг приложение ошибется" или "мне набор песочных часов и 20 стопок карт с долгим сетапом удобнее" я не понимаю.
Судя по приложению основной фан настольных игр живое общение и взаимодействие в игре сохранены. Насколько хороша окажется сама игра это другой вопрос.
Приложение же еще АИ заменяет говорит где спавнятся уфо. И говорит кто и какие действия может предпринять в данную фазу, как выше описано, песочные часы так не могу.
Мне кажется что оно и ресурсы могло бы учитывать но решили оставить на поле для того что бы было наглядно видно всем игрокам а не только central officer-у.
Мне показалось что роль central officer скучновата, в основном следи за приложением да уфо раскладывай.
ведьмака же уже минимум месяц как можно оценить в цифровом виде на PC и iOS. Увы среднее приключение.
ВоТ потенциально неплохая игра но именно что потенциально. Я не играл доп но мне кажется что исправить там что-то может только вторая редакция. Сама базовая механика и цели это ок. Но в рамках игры танки практически ничем не отличаются характеристики бывают только 1-2 если бы разброс был больше игра стала бы лучше а так элементарно скучно одинаковые карты различающиеся лишь картинками. Ну и три карты в руке это мало для декбилдинга.
В допе с определенными апгрейдами Сланеш начинает крутить диск активно.