Еще раз погоняли все вышеуказанное. Коротко мысли по поводу.
Fearsome Floors хорошо задумана, но, мне кажется, резко не хватает саспенса, напряга какого-то. Например, чтобы у игроков были карточки, позволяющие ДО начала движения монстра повернуть его лицом, например, в другую сторону. Или камень взорвать. Или добавить. Короче, больше интерактива (то же, кстати, касается и Power Grid'а). 75% времени игра - чистый тренажер устного счета, возможностей делать пакости мало, случайность всего одна - сколько клеток пройдет Фридмонстр.
Ад Астра лишний раз подтвердила, что сельскохозяйственные планеты и терраформеры - комбинация победы. Надо самому попробовать (опять уныло пытался качаться на кораблях и открытиях, опять не удалось).
Баттл Хаос - учил нового игрока (приехал брат из турции), предсказуемо выиграл, потому то сначала Баттл Хаос взрывает мозг обилием опций при, в общем-то, простых правилах.
Рим2 я доигрывал за Кошку, слил по тотальному превосходству противника по VP.