Оценка пользователей
7.1931
Оценить:
-
-AdRiver-

У нас получается классная игра! Почти анонс

 

Давно не писал апдейтов. Но это не значит, что ничего не происходит. Наоборот, разработка игры переходит в финальную фазу. Если кто пропустил: мы делаем настольную игру «Путешествие: Россия», в которой вы будете играть за фотографа-путешественника: перемещаться по стране, делать снимки, побеждать в фото-конкурсах, строить «движок» на картах. Процесс работы с дизайном и артом идёт полным ходом. Папка с новыми иллюстрациями — пухнет. Сегодня получил от дизайнеров первые прототипы игровых карточек (выглядит — супер!). Скоро сделаем планшеты игроков, карту, жетоны и т.д.

А еще мы сделали тизер-страницу проекта на сайте издательства (его мы тоже допиливаем). Вот ссылка:

Настольная игра «Путешествие: Россия» - почти анонс

Можно оставить там свой email. Мы сообщим, когда её можно будет предзаказать по лучшей цене. Также ваш email автоматически становится участником розыгрыша одной из пяти коробок игры.

 

Почему игру стоит ждать?

1. Классная тема. Я пришёл в тему настольных игр из пейзажной фотографии. Для меня путешествия — это жизнь. Я много где побывал, видел красоту страны своими глазами (и камерой). Мы привыкли к тому, что большие анонсы от российский издателей — это локализации. Российских крутых проектов практически нет. «Путешествие: Россия» — полностью наша разработка, о нашей стране.

2. Стильное оформление. Когда-то я увидел игру «Parks», офигел от красоты и стиля артов и решил, что нам нужна такая же сочная по оформлению игра о России. Много ли красивых мест мы знаем в нашей стране? Байкал, Камчатка, Алтай, Кавказ... Для нашей игры мы рисуем 50 уникальных карточек с достопримечательностями. Можно будет играть и открывать для себя новые интересные места.

3. Easy to learn, hard to master. Оформление — это отлично, но что по механикам и сложности? Здесь тоже всё в порядке: геймплей завезли. Это семейная игра, в классическом мировом понимании (сложность: 1,8-2,5 на BGG). Базовые механики: построение движка, драфт карт/кубиков/жетонов, перемещение по игровому полю. Вы сможете драфтить кубики с транспортом, перемещаться по карте России, выкладывать карточки достопримечательностей на личный планшет с целями и бонусами, собирать движок из свойств на картах, участвовать в фото-конкурсах (выполнять цели) и собирать комбинации из жетонов дополнительного фотооборудования. Мы сделали — очень простые и ясные правила. Без кучи сносок, исключений. Объясняются легко, минут за 5-7. Но это не значит, что в игре нет глубины. Напротив, сыграв несколько партий, начинаешь видеть возможные варианты стратегий победы. При этом, нужно реагировать на то, какие карты, жетоны, кубики сейчас доступны, чтобы не упустить возможность провернуть сильную комбинацию.

4. Два режима: простой и стратегический. Мы живём в России, где существует огромная пропасть между людьми, знакомыми с современными настольными играми и теми, кто играл максимум — в «Монополию». Для того, чтобы в «Путешествие» сыграть могли и те, и другие, мы сделали два независимых и равноправных режима игры. Оформим их в виде отдельных журнальчиков. Первый режим — простой, для тех, кто хочет просто путешествовать по карте и собирать красивые карточки, при этом не заморачиваясь с движками, целями и бонусами. Второй — стратегический, по уровню сложности сопоставимый с «Крыльями» Стегмайера.

В общем, если я вас заинтересовал — оставляйте свой email на тизер-страничке по ссылке в начале статьи. Выпускать новую игру на рынке, где тебя никто не знает — очень сложно. Много скепсиса, недоверия. А зачем мне ваша игра? А будет ли это интересно? Может лучше проверенную локализацию купить? Я понимаю эти сомнения. Доказывать состоятельность будем делом. Мы ставим сами себе задачу выпускать игры мирового уровня, способные конкурировать с хитами. Делаем все возможное, чтобы наш первый проект «Путешествие: Россия» получился реально крутым.

Ну а пока идёт разработка, приглашаю к нам в рассылку. Есть планы не только по играм, но и по интересному контенту о настольных играх. В общем, начинаем «движуху». :)

P.S. Пишите в комментариях, что думаете?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AngryFerret написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
В добрый путь!

Хорошее начинание! Может хоть немного больше иностранцев перестанет думать о России, как о снежной стране медведей с ядерными дубинами;-)
Только, вы уж, пожалуйста, не останавливайтесь на 50 карточках - это слишком мало! В вашем распоряжении невероятно широкий простор для подготовки дополнений...:-)
Я бы тоже купил англоязычную версию для друзей, так что надеемся на такую возможность!

etimashov написал полтора месяца назад: #

Всё сделаем, если проект выстрелит - идеи для домов уже есть. :) Спасибо!

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отлично! Надо будет попробовать. Очень хотелось бы иметь в коробке правила на английском, будет что подарить в качестве сувенира иностранным коллегам на работе.

etimashov написал полтора месяца назад: #

Это не обещаем. :) Перевод делать будем для иностранных партнёров. Но не сейчас.

Volchara написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
О матушке нашей, Расее

Если все 50 карточек имеют реальные прототипы — это прекрасно. Такая образовательная географическая игра, почему нет? Тем более, если у вас получится и механики сработают, там для целой серии простор… Куба, Бразилия, Австралия… Удачи!

etimashov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Да, все карточки - это реальные достопримечательности России. Мы уже почти всё нарисовали. Очень нарядно вместе получается. :)

Volchara написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

звучит обнадёживающе. Подписался на ваши рассылки, буду держать себя в курсе 😉

etimashov написал полтора месяца назад: #

Супер! :)

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. На любителя.

2. Возможно (вкусовщина-с).

3. Как у игры с балансом? Проведены ли десятки (сотни) тестовых партий разными тестировщиками? (для сбора обратной связи и финишного "допиливания"). Да и без правил пока не понятно как все механики работают между собой.

4. Ммм, стратегия в Крыльях... Сыграл, кстати, недавно в первый раз в базу Крыльев (налегал на яйца :), итоговый счёт в 83 не совсем плох?)

В любом случае, желаю успехов!

etimashov написал полтора месяца назад: #

Спасибо!
Тесты - да, конечно, без них никуда. Гейм-дизайном занимался Юрий Ямщиков. С балансом все хорошо будет.
Стратегия - это семейная игра. Внутри своей весовой категории там есть варианты стратегий. Хотя конечно кому-то точно покажется игра слишком простой. Идеальную игру для всех невозможно сделать.

etimashov написал полтора месяца назад: #

Про механики забыл добавить. Когда доделаем компоненты - покажем игровой процесс. Можно будет оценить механики и игру в целом.