— Окупируя планеты обязательно оставляем один юнит, чтобы на эту планету не смогли перенести базу
— Если выходят заданию на разведку, подсказывающий если база в секторе, или один из трех вариантов систем с базой, брать и если нужно ставить двух командиров. Слабое место Империи скорость передвижения и не стоит рисковать возможностью узнать точный секто.
— Контрить приказы повстанцев, если нет свободных командиров (а их не должно быть, минимум 3-4 должны передвигать поисковые армии каждый ход) особого смысла нет (черт его знает как лягут дайсы), кроме приказа освобождения захваченного командира. Заключенный договор дающий постанцам репутацию в системе, можно 100% компенсировать окупацией планеты. Положенный жетон саботажа снять базовым приказом + получить один проект.
Повстанцы — если игрок за империю не дробит силы активно окупирует систем несколькими мощными соединениями, то каждый ход ложим жетон саботажа (блокируем производство плюс цель) Мон Мортой заключаем союзы стараясь выбрать планеты подальше от имперских сил. Стараемся назначать малозначащих командиров в системы где есть флот империи, на случай если игрок империи будет блокировать миссию и заблокирует передвижение флота. Одним командиром прокручиваем колоду целей, до Целей на захват Коркусанта. Вытащив цель на захват Коркусанта, атакуем систему, основными силами, которых до этого берегли на базе.
Из трех партий про которых я упоминал, как в последней где я играл за повстанцев, если бы дайсы дважды легли удачно, то был бы захвачен Коркусант и победа была бы за повстанцами 100%
Империя — все приказы на передвижения / окупацию планет, плюс держим Дарта Вейдера на карте захвата. Следующие ходы можем добавить приказ вытащить проекты (нужны звездные разрушители), если повстанцы не ставят саботажи. Если командир захвачен, то на заморозку или корбанит, ставим сразу двух командиров. Со втрой половины игры продолжая окупировать галактику и пытаясь захватить второго командира, пробуем чистить колоду зондов чтобы повстанцу не было куда отступить.
+ Забыл добавить:
— Окупируя планеты обязательно оставляем один юнит, чтобы на эту планету не смогли перенести базу
— Если выходят заданию на разведку, подсказывающий если база в секторе, или один из трех вариантов систем с базой, брать и если нужно ставить двух командиров. Слабое место Империи скорость передвижения и не стоит рисковать возможностью узнать точный секто.
— Контрить приказы повстанцев, если нет свободных командиров (а их не должно быть, минимум 3-4 должны передвигать поисковые армии каждый ход) особого смысла нет (черт его знает как лягут дайсы), кроме приказа освобождения захваченного командира. Заключенный договор дающий постанцам репутацию в системе, можно 100% компенсировать окупацией планеты. Положенный жетон саботажа снять базовым приказом + получить один проект.
Повстанцы — если игрок за империю не дробит силы активно окупирует систем несколькими мощными соединениями, то каждый ход ложим жетон саботажа (блокируем производство плюс цель) Мон Мортой заключаем союзы стараясь выбрать планеты подальше от имперских сил. Стараемся назначать малозначащих командиров в системы где есть флот империи, на случай если игрок империи будет блокировать миссию и заблокирует передвижение флота. Одним командиром прокручиваем колоду целей, до Целей на захват Коркусанта. Вытащив цель на захват Коркусанта, атакуем систему, основными силами, которых до этого берегли на базе.
Из трех партий про которых я упоминал, как в последней где я играл за повстанцев, если бы дайсы дважды легли удачно, то был бы захвачен Коркусант и победа была бы за повстанцами 100%
Империя — все приказы на передвижения / окупацию планет, плюс держим Дарта Вейдера на карте захвата. Следующие ходы можем добавить приказ вытащить проекты (нужны звездные разрушители), если повстанцы не ставят саботажи. Если командир захвачен, то на заморозку или корбанит, ставим сразу двух командиров. Со втрой половины игры продолжая окупировать галактику и пытаясь захватить второго командира, пробуем чистить колоду зондов чтобы повстанцу не было куда отступить.
Имел ввиду не отдельные сражения, в них то повстанцы побеждают, а победу в партии в целом.
Хотелось бы с вами сыграть, три партии за плечами, но пока у повстанцев нет шансов. Играл как за империю так и повстанцев.
Главное империи Коркусант бережно охранять.