Всем привет. На протяжении четырёх месяцев я страдал хернёй, прокрастинировал и практически не прикасался к KD:M. Но Путс умеет ждать, поэтому сначала я доклеил всех имеющихся у меня монстров, а в минувшее воскресенье продолжил прохождение кампании. Темплет [пока] жив!
Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY10.2 - Gorm L2.
ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.
Итак, первым событием года стал визит The Hand (десницы короля, видимо) в поселение. Возможные последствия этого визита, а их три (броски d10 1-3, 4-7 и 8-10), я читал примерно следующим образом: "Конец, конец, ну всё, мне конец!". Причём это произошло в начале 11-го года в параллельном поселении (оно немного впереди Темплета). И пока мой напарник по кампании уничтожал склад того, параллельного поселения, я думал о том, что Темплету конец.
На самом деле эта иллюстрация к битве с The Hand, арт к Regal Visit я посчитал немного NSFW
Ни на один из благоприятных "цветных" исходов каждого варианта рассчитывать не приходилось: вместо Survival of the Fittest я выбрал Protect the Young, Accept Darkness можно выбрать только при населении в 15 человек, а в Темплете в его самые густонаселённые времена жило только 8, а алебарду я выдернул в прошлом году. Вопрос был только в том, каким именно образом нас унизят. Бросок кубика 2 принёс смерть четверых, плюс потерю инновации Lantern Oven, что было, как ни странно, самым благоприятным исходом. Альтернативой была смерть самых опытных (а их в Темплете тоже четверо) или потеря всего накопленного непосильным трудом, включая священную Pure Bulb.
На заклание были отправлены:
На 13-й год запланирован Nemesis Encounter - The Hand, судя по предыдущим двум – это будет какая-то жесть.
Gorm Climate традиционно прошёл бесследно, 10 и, из-за отсутствия выживших с нулём Hunt XP, ровным счётом ничего.
Hooded Knight заставил поволноваться – потерять ещё двоих из оставшихся четверых выживших было бы, мягко говоря, обидно. Но 6 на кубике просто назначили следующий визит на LY15, а тратить ресурсы на довольно бесполезный Mighty Strike я не посчитал нужным.
С чем подошёл Темплет к фазе развития поселения:
Первый эндевор, а также Monster Hide, Monster Organ и Stout Vertebrae пошли на инновации. Благодаря проницательности Вины, выбирал из пяти карт, которыми оказались: Shadow Dancing, Sacrifice, Pictograph, Scarification и Sculpture. Тянул и читал я их именно в этой последовательности, и каким же облегчением стало появление Sculpture! Кроме приближения к желанному Barber Surgeon, это ещё и +1 survival limit, что никогда не бывает лишним.
Второй эндевор был потрачен на алхимию. Бросок 5 на Nigredo, три оставшихся кости отправляются в котёл и Dense Bone у меня на складе! Скрафтить Riot Mace и наконец-то лишить хранилище ресурсов сакрального статуса храма Pure Bulb – это ли не счастье? С этой минуты плевать я хотел на "lose any resources in settlement storage"!
Голубая аффинити справа только добавляет этой дубине крутизны
Третим эндевором хотел (опрометчиво, по здравому размышлению) получить кучу брони на следующий бой при помощи Shrine, но не всё коту масленица, 3 на кубике и +1 insanity всем уходящим на охоту. Подумаешь.
К вопросу об охоте. Из четверых оставшихся в живых после инспекции, только трое женщин могут покинуть поселение. Джин закрылся в хижине и чем-то там шелестит. Кроме того, смерть всех троих охотниц будет означать Game Over, в одиночку детей не нарожаешь. Таким образом, оставшиеся четыре эндевора просто обязаны были пойти на попытку восполнить население. Живых matchmaker'ов в Темплете нет, поэтому гадаем (Augury).
Ура, у нас есть full party на предстоящую охоту, причём молодёжь совсем не лыком шита – по единице ACC, STR и EVA, получше, чем было у некоторых старичков с 7 Hunt XP (мир их праху).
Опыт, приобретённый во всё той же параллельной кампании, сделал окончание фазы поселения очень простым. В начале следующего года Темплету предстоит сделать выбор очередного принципа: Priciple: Conviction. Вне зависимости от выбора, последующий бросок кубика с вероятностью 50% приведёт к уничтожению всех ресурсов, как только что принесённых с охоты, так и хранящихся на складе. Это значило две вещи: что нужно постараться потратить по максимуму запасы поселения прямо сейчас и что нет смысла идти на высокоуровневого монстра, рисковать немногими оставшимися в живых, потенциально лутить кучу ценных ресурсов и всё просрать во премя пира после выбора принципа.
На складе оставалось 3 шкуры, 3 органа, 3 сломанных лампы и пяток свежих акантов. Что удалось потратить:
Охотиться решил на антилопу первого уровня. Причин на то было несколько:
Бонусы брони, аканта и инноваций позволили всей команде отправиться на охоту с максимальными семью survival и over 9000 оптимизма.
Охота получилась странной. Я положил Herb Gathering прямо на клетку с OD (кстати, это законно?) на случай, если антилопа начнёт убегать, но события случилось ровно два:
Акант, дурацкая колонна и желанное каменное лицо – вот terrain для этой битвы
Что я хочу сказать об охоте на антилопу первого уровня на одиннадцатом году поселения? Стыдно! Вот и всё, что я хочу об этом сказать.
Сначала Мадера, благодаря своему Red Fist, выдала каждому по +1 STR токену. Потом она же метко залепила зверю стрелой на -1 EVA. Мэри от волнения промазала. Манхэттен дал разок дубиной (кританул), Вина подошла сзади и врезала щитом четырьмя кубиками, два из которых мало того, что попали, так ещё и кританули. Одним из критов уронил антилопу, поэтому Манхэттен воспользовался шансом и нанёс ещё одну рану своим кожаным щитом, прокачав себе таким образом weapon proficiency.
Когда настала очередь антилопы, ничего неожиданного сделать она не смогла, потому что абилка Riot Mace заставила её совершить Basic Action, во время которого она сожрала один куст аканта и вылечила одну рану. Никто не был против, даже наоборот.
На втором ходу выживших Мэри залезла на каменное лицо, Вина с Манхэттеном опять кританули (крит-фарм работает!), а потом настала очередь Мадеры стрелять из лука. Ну она и выстрелила: три d10, все три попали, Legendary Lungs заставили кинуть ещё три, опять три попадания и даже не пригодилась специализация в луках, позволяющая перекинуть промахи. Тут мне стало немного не по себе, но среди шести HL карт ловушки не оказалось. Урон Мадера наносила на 3+, поэтому ещё до того, как закончились хитлокации, закончилась антилопа.
Вот такое избиение младенцев получилось. Антилопа даже ни одного урона никому не попыталась нанести. Если бы животное пожило подольше, нафармили бы побольше, я уверен. Всё таки криты на 6+ (Манхэттен) и 7+ (Вина) решают. Мэри не успела сделать ровным счётом ничего, только напрасно пострадала во время охоты. Мадера аннигилирует всё живое, но при этом сильно рискует, нужно подумать, как бы её немного понерфить.
Все получили по одному hunt XP, а все, кроме Мэри, прокачали оружие.
Тем временем в Темплете произошло загадочное событие: у одного из гигантских каменных лиц открылся рот (SE Open Maw), и теперь всем интересно, что там. Посмотрим в фазу поселения LY12!
Population: 5, Death count: 12, Survival limit: 7, Innovations: 13
Добавление от 09.07.2017: Хроники Темплета - LY12.1 - Birth of a Savior
О! Отлично! Продолжения) Что-то у меня тоже полный завал, 3 месяца вообще ни за какие настолки не садился, надо и мою компанию продолжить наконец))
Ура! Ждем дальнейших приключений.
Очень неожиданно конечно произошел выпил сразу 4 жителей, учитывая с каким трудом растет популяция деревни.
Наверно в этом и есть Monster.
Ну, к недостатку популяции, надо признаться, я сам руку приложил в погоне за поддержкой Armored Strangers. А так-то да, игра приучает к тому, что люди смертны. Я вот уже как-то смирился, за ресурсы больше перживаю :)
Наконец-то! Заждались уже!)