Оценка пользователей
7.2119
Оценить:
-
-AdRiver-

Хеллбой Архивы БПРД

время: 09 июня 2020

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры

Начальная расстановка
 
Начальная расстановка

Дело (сценарий) заключается в поиске древнего могущественного Артефакта и доставлении его в безопасное место в надежные подвалы БПРД, Участвуют Хеллбой и Йохан Крауз. Дело сформировано с помощью конструктора дел из дополнения Архивы БПРД.

У Хеллбоя спецснаряжение амулет удачи и Древний клинок
 
У Хеллбоя спецснаряжение амулет удачи и Древний клинок
У Йоханна Оберегающий талисман и разрывная граната
 
У Йоханна Оберегающий талисман и разрывная граната

Ход 1.

Исследуем верхний коридор. Находим там стаю летучих мышей и устройство связи + еще стаю летучих мышей и гарпию. Устройство связи позволяет, если повезет, подсмотреть 1 карту Встреч в любой комнате и узнать заранее, что там. Йохан стреляет в первую стаю летучих мышей

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №4
 

Наносим 4 урона мышам.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №5
 

В области находится мебель размером 1. Она принимает урон на себя и уничтожается. Оставшиеся 3 повреждения достаются на стае летучих мышей.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №6
 

Йохан стреляет еще раз. Опять 4. Всего 7 повреждений. У мышей 6 жизней. Они умирают. Убираем их с поля.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №7
 

3 действие - Йохан стреляет в другую стаю мышей. Там есть еще второй враг, он мешает точно прицелиться - за это ухудшаем один кубик. Кидаем 2 оранжевых и желтый. Выпало 3.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №8

Хеллбой хорош в ближнем бою. Первым действием подходим. Вторым действием с помощью древнего клинка атакуем гарпию. За второго врага в той же области ухудшаем кубик, но за древний клинок улучшаем 1 кубик. В итоге кидаем просто 3 красных кубика = 5 единиц урона. У гарпии 4 жизни и 1 сопротивление. Убита. Оставшимся действием повторяем такую же атаку на мышей. Второго врага уже нет, поэтому кидаем 2 красных и 1 черный кубик, т. к. используем древний клинок. Выпало 5. Всего получается 8 повреждений. А у Мышей 6 жизней. Убиты.

Фаза агентов завершена. Отдыхать не будем - нет смысла. Посмотрим что выпадет в колоде Судьбы.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №9
 

Используем приоритет для определения цели карты. Хеллбой принимает на себя ближнюю атаку на 6. Можем использовать карту Амулета на удачу, защищающую от повреждений или попробовать проверку на защиту.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №10
 

Посмотрим сколько он отобьет. 3 оранжевых кубика и 1 синий дают 5. В итоге получаем 1 повреждение и плюс Хеллбой оглушен и сбит с ног. Меняем Хеллбоя и Йохана местами на шкале приоритета

В фазе завершений обновляем кубики действий и больше ничего не происходит.

2 ход

Фазу врагов пропускаем. Никого нет. Хеллбой встает за два кубика действий. Проверяем следующую комнату.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №11
 

Враги застигнуты врасплох, как гласит надпись внизу карты Встреч и поэтому они оглушены. Надо пользоваться моментом. Подведем Йохана поближе. Теперь он будет стрелять по волку. За оглушённого врага улучшаем 1 кубик.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №12
 

Так себе бросок. Всего 3. Минус 1 сопротивление Волка и у него 2 повреждения при 4 жизнях. Повторим атаку. 6 -1 сопротивление = 5 повреждений. Всего 7. Волк убит

У Хеллбоя осталось одно действие. Попробую выстрелить в рой мышей. У Хеллбоя только его однозарядный, но мощный пистолет. Два желтых кубика и 1 улучшаем до оранжевого за оглушенного врага. Выпал знак БПРД и 2. При ближней атаке Хеллбой может потратить его для лечения двух повреждений. Так и сделаю. (только при подготовке статья я заметил ошибку, я же стрелял, это не ближняя атака, поэтому лечить Хеллбоя не мог таким образом)

При использовании пистолета Хеллбоя он наносит 5 дополнительных повреждений при Попадании. Итого 7 повреждений на рой мышей. Убиты. Пистолет нужно будет зарядить, потратив кубик или он сам зарядится в фазе отдыха.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №13
 

Отдых пропускаю. Фаза Судьбы. Продвигаю маркер на треке неизбежности и в самой дальней от агентов комнате появляется Зловещая птица. Это такой аналог лягушачьих роев, также не является врагом. Можно убрать только действием Устранение или зачисткой в ходе фазы отдыха.

За каждую такую птицу на поле агенты ухудшают по 1 кубику при каждом тесте и берут по 1 дополнительной карте Судьбы в соответствующую фазу. А также в фазе завершения, если их 3 или больше на поле, каждая заменяется на Гарпию. Не очень приятные штуки, как видите, не то что практически безобидные рои лягушек.

Завершаем ход. Обновляем кубики действий у агентов.

3 ход.

Надо разобраться с Зловещей птицей. Потрачу действия Хеллбоя. Один кубик дойти и второй кубик устранить птицу.

И открываем нижнюю дверь.

Гарпия, мебель и первая улика

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №14
 

У Хеллбоя 1 действие осталось. Выстрелить ему нельзя, не заряжен пистолет. Поэтому Йохан подходит и стреляет в Гарпию. -2 кубика действий. На 3 оранжевых кубиках выпало 1 очко и плюс знак БРПД. Переброшу все. Получилось 5. Мебель на 2 забирает часть повреждений от выстрела и уничтожается. 3 урона - 1 сопротивление Гарпии наносит ей 2 повреждения. А у нее 4 жизни. Надо повторить атаку.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №15
 

Да что ж такое! Сами видите ))) АкеллаЙохан промахнулся.

Пороюсь-ка я в карманах Хеллбоя. Нашел оглушающую гранату. Карта Глубоких карманов переворачивается. В следующий раз шанс найти что-то полезное снижается.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №16
 

Перемещу Хеллбоя последним действием на область с Гарпией.

Фаза отдыха невозможна, т. к. Есть враги на поле. Фаза Судьбы - продвинуть трек неизбежной судьбы на 1 деление и в следующий раз агенты обновляют на 1 кубик меньше каждый.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №17
 

4 ход.

Активируется Гарпия и атакует Хеллбоя. Кидаем оранжевые кубики на защиту от 6 урона от Гарпии

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №18
 

Итого за череп убираем 2 и остается 4. Хеллбой получает 2 жетона повреждения.

Ход агентов. Хеллбой отвечает ударом древнего клинка. 2 красных и черный кубик. 6 - 1 сопротивление = 5. Гарпия убита.

Йохан подходит к улике и исследует ее.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №19
 

На кубиках 4. За знак БПРД удваиваем 2 до 4. Итого 6. Продвигаем шкалу Озарения на 2 и со способностью Йохана за знак БПРД продвигаем еще на 1. Кладем жетон на карту дела как там написано. (на самом деле там маркер — черный кубик кладется, но я как-то это умудрился просмотреть, в принципе ни на что не влияет, просто потом я эти жетоны не сброшу, а помещу к агентам в инвентарь)

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №20
 

Оставшимся действием Хеллбоя перезаряжаем его пистолет.

Фазу отдыха пропускаем. Фаза Судьбы - Горькие воспоминания

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №21
 

Возвращаем все карты Судьбы из сброса, перемешиваем и тащим другую карту.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №22
 

Продвигаем трек Судьбы и в следующий раз в комнате будет еще одна Гарпия около двери. Окончание хода - восстанавливаем действия агентов.

Ход 5

Открываем дверь.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №23
 

Если мы не уничтожим врагов до конца хода в этой комнате, там появится ещё один рой лягушек.

Первым ходом Хеллбой стреляет в Гарпию. 4 - 1 сопротивление = 3 попадания и добавляем 5 от пистолета - итого 8, хватит на двух таких. Гарпия убита. Пистолет разряжен. Теперь Хеллбой заходит и атакует рой летучих мышей клинком.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №24
 

Знак БПРД потратим на лечение 2 ран (умение Хеллбоя — теперь правильно применил) и 7 повреждений прилетают мышам. У них 6 жизней - они убиты.

Йохана мы оставили для исследования улики. Он подходит и исследует улику. Для того чтобы перевернуть карту дела нужно еще 2 знака озарения. Есть шанс. И потрачу оставшееся действие на улучшение одного кубика. 2 красных и один черный дают в итоге 7. 2 продвижения по треку приносят всего 1 жетон озарения. Фазу отдыха пропустим. Фаза Судьбы - просто продвигаем трек угроз. Обновляем действия агентов. Лягушачий рой один никакого вреда он не наносит.

Ход 6

Врагов нет. Пропускаем их фазу. Теперь можно или схватить Артефакт, представленный Точкой интереса или можно попытаться найти еще улики, так как чем больше знаков БПРД тем легче должно быть в конфронтации с Боссом. Использую действие Йохана — Проекция к двери и посмотрю, что в верхней комнате

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №25
 

Отлично, там есть улика. Теперь я могу спроецировать Йохана туда и исследовать улику. Но мне придется ухудшить два кубика за двух врагов в комнате. Но мне достаточно будет продвинутся хотя бы на одно деления по шкале озарения

сначала так
 
сначала так
перебросил вот так
 
перебросил вот так

Чуть было все не провалилось. 1 продвижение.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №28
 

Смотрим, что на обороте карты.

Ой=йо. Плохим ребятам не нравится, что вы шныряете вокруг — и теперь они хотят что-то предпринять по этому поводу…
 
Ой=йо. Плохим ребятам не нравится, что вы шныряете вокруг — и теперь они хотят что-то предпринять по этому поводу…

Наверное зря я их собирал ))) появляется Гарпия. Думаю нужно поставить ее не где расположился Йохан, а там где он раскрыл последнюю улику. А вот ведьма появится там где Йохан физически, он пока первый по треку. При этом на треке приоритетов мы не меняем очерёдность, так как нет фразы использовать шкалу приоритетов, а только указание использовать ведущего агента.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №30
 

Теперь нужно разобраться с врагами. Что-то их много, а осталось только 3 действия у Хеллбоя. Ведьма опаснее, когда использует дальнюю атаку. А Гарпии способны перемещаться прямо к агентам. Наверное, попробую сначала атаковать ведьму. Придется потратить действие на перемещение. Атакуем древним клинком. 2 красных и черный кубики = 5 -2 сопротивления ведьмы - 3 урона. У ведьмы 5 жизней. Повторяю атаку. Опять 5. Ведьма убита.

Пропускаю отдых. Берем карту Судьбы - просто продвигаем трек обреченности га 1 деление. Завершаем ход и обновляем действия агентов.

Ход 7

Сначала активируем Волка. Он быстрый - двигается на 4 клетки. Волки опасны в стае. Он атакует Йохана в соответствии со шкалой приоритета. Теперь Хеллбой будет впереди по приоритету. 5 сила атаки волка - 5 броска на защиту Йохана - волк не наносит вреда.

Теперь Гарпии. Если у Гарпий нет агента в ее области они перемещаются в In-play area - игровую зону, не знаю как в локализации. И при следующей активации они появляются в области агента и атакуют его. Из-за этого в характеристиках перемещения у них стоит Х. Поэтому Гарпии просто перемещаются с поля в зону ‘В игре’.

Фаза агентов. Хеллбой атакует волка клинком. Хороший бросок - 8 - 1 сопротивление Волка = 7 повреждений при всего 4 жизнях. Убираем волка с поля. Теперь Йохан идет к артефакту (1 действие) и берет/взаимодействует с ним (еще 1 действие). Помещаем жетон точки интереса на планшет Йохана. Теперь он несет артефакт. И теперь он постоянно является приоритетной целью для врагов.

Так все - начинается Противостояние. Самое интересно кто же окажется финальным Босом?

Итак — наш Враг - Геката в ипостаси Железной Девы.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №31
 

Готовим все для финальной схватки.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №32
 

Что-то как то много врагов образовалось. Пришлось вскрыть все неисследованные комнаты и выставить всех врагов плюс с Гекатой появляются много гарпий и зловещих птиц и еще 2 гарпии которые у нас были раньше, появятся в фазу врагов, помните? Зловещие птицы усиливают атаки Гекаты. (+2 к дальней и ближней атаке). Агент с артефактом может использовать Жетоны озарения, чтобы снижать свой приоритет для атаки на один ход. Задача донести артефакт до выхода и при этом в пределах 3 клеток от входа не должно быть Босса - это условия победы в Деле.

Конфронтация

Ход 1

Первой активируется Геката.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №33
 

Она атакует Хеллбой дальней атакой на 8 плюс по 2 за каждую зловещую птицу, т. е. 8+2+2 = 14!!! За то, что у Хеллбоя в области есть Гарпия , которая мешается атаке Гекаты, он улучшает один кубик.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №34
 

Я буду кидать такой набор (сверху картинка). Максимально можно получить 10 (показано на верхней картинке) . В любом случае миниум 2 урона она мне нанесет.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №35
 

И тут мы вспоминаем про то, что у Хеллбоя есть амулет на удачу. Он убирает любые повреждения от одной атаки. Если я сделаю плохой бросок, я могу им воспользоваться.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №36
 

Хуже не придумаешь. Использую амулет. Хеллбой не получает повреждений, но больше я не смогу его использовать.

Далее активируются Стаи летучих мышей. Они улетают в дальнюю комнату, потому что Пугливые.

Теперь Гарпии. Обе Гарпии за полем появляются у Йохана в соответствии с приоритетом. И начинают по очереди атаковать его. Всего получается 4 оранжевых броска на защиту от атаки силой 6 у каждой гарпии.

Но при ближней атаке агент ухудшает кубик за другого врага в его области. По три ухудшения каждый раз. И кроме того еще по 1 ухудшению за каждую из Зловещих Птиц, но это уже не имеет значения, т.к. максимально можно ухудшить всего 3 кубика по одному разу. Значит Йохан кидает 3 желтых кубика. А это значит, что шансов у него немного.

4-2 повреждения. 5-1 повреждение. 3-3 повреждения.

Так как шкала повреждений заполнена и Йохан не получает Ран снижаем трек эктоплазменной стабильности. Еще 2 повреждения и Йохан будет в нокауте, а артефакт упадет в той области где он стоял.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №37
 

Последняя гарпия. Выпал череп. Но у меня есть амулет против такого

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №38
 

Перебрасываю синий кубик - итого 4 - 2 повреждения. А это значит Йохан сокрушен.

Последняя гарпия атакует Хеллбоя. 5-1 повреждение.

Фаза агентов. Йохан сокрушен. Ему нужно кинуть 3 оранжевых кубика и не выбросить пусто, чтобы встать. Нет, неудачно.

Хеллбой остается один. Честно говоря я не знаю, что делать и по-моему тут не выиграть.

Попробуем рискнуть. Сначала разберемся с Гекатой. К артефакту не пробиться.

Первым действием иду в клетку с Гекатой. Получаю 1 повреждение за оставление Гарпии на месте. Далее бью за 2 действия большим правым хуком своей каменной рукой с зажатым в ней древним клинком. Зловещие птицы как и рои лягушек не считаются врагами, но за каждую птицу на поле агент при проверке ухудшает 1 кубик. Значит улучшение одного кубика за Древний клинок и ухудшение за 2 Птицы. Кидаю 1 оранжевый и 2 красных. Всего 3. У Гекаты сопротивление 5. Поэтому она не получает удара, а значит и 3 дополнительных повреждения за большой красный хук тоже. Теперь точно все )))

Обновляю кубики Хеллбоя.

Ход 2.

Фаза врагов.

Геката просто атакует Хеллбоя ближней атакой. 9 +2 +2 итого 13. Хеллбой выбрасывает 5 на одном оранжевом и двух желтых кубиках. Итого 8 повреждений.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №39
 

Рои мышей не двигаются, они и так максимально далеко.

Гарпии просто исчезают с поля, чтобы появится у Хеллбоя в следующем ходу.

Ход агентов.

Проверим встанет ли Йохан. Да. Удалось. Может еще не все потеряно. Если я возьму артефакт и побегу другой дорогой к выходу, то появившиеся в следующем раунде пять Гарпии быстро расправятся с Йоханном. Если Хеллбой возьмёт артефакт, то все гарпии появятся у него.

Попробую так. Йохан взял артефакт и сделал два передвижения по верхнему коридору. Потрачено 3 кубика действия и йохан становится приоритетной целью

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №40
 

Хеллбой атакует Гекату одно улучшение за древний клинок и два ухудшения за птиц. Итого 2 красных и один оранжевый.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №41
 

Если при атаке Гекаты выпадает череп, то атаку не удается, а агент теряет кубик.

Остается один кубик и скорее всего это последнее действие агентов в игре

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №42
 

3 повреждения не пробивают защиту Гекаты на 5. Но знак БПРД позволяет вылечить две раны Хеллбою. Теперь фаза окончания. Только восстанавливаю все кубики действий у агентов.

Ход 3.

Активируется Геката. Первая карта возвращает все карты обратно в колоду поведения Босса и я тяну еще. В этой карте

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №43
 

Два приспешника появляются как можно дальше от любого агента, но не дальше чем в одной комнате от Босса. Я расположил их так. И Геката не атакует. Пока везет.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №44
 

Ходит стая мышей. Они перемещаются в угол дальней комнаты, так как являются трусливыми врагами. Волк нападает на Хеллбоя. Четырк ухудшения на защиту 2 за птиц 1 за второго врага в области (Геката) и один за рану. Но так как максимально может быть 3 ухудшения всего то Хелбой кидает на защиту 3 желтых кубика.

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №45
 

Хеллбой получает 2 раны от Волка

Теперь Гарпии. Все 5 появляются и атакуют Йохана. Так как артефакт не дает сместиться приоритету целей.

Upd: хотя я тут перечитывал на следующий день и подумал, что возможно тут не совсем верно поступил — если гарпии активируются и появляются по одной и сразу атакуют, то Йохана убивает первая гарпия (у него правда всего два ухудшения будет, но я не думаю, что это ему сильно поможет). Но вот остальные будут появлятся уже у Хеллбоя, так как Йохан будет уже к этому времени повержен, и скорее всего именно гарпии и добили бы Хеллбоя. Я думаю сильно это игру не изменило, зато картинка внизу драматичная получилась )))

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №46
 

За еще 4 врага в области и 2 птиц Йохан получает 6 ухудшений. Но так как максимум 3 Йохан кидает 3 желтых кубика. Выпало 3. Йохан получает 3 раны и становится поверженным агентом. Остальные гарпии уходят за край поля до следующего хода.

Ход агентов.

Проверим удасться ли подняться Йохану. Нет. Один оранжевый кубик пустой.

Ход Хеллбоя.

Он атакует Волка. 1 улучшение (клинок)- 3 ухудшения (2 птицы и Геката). Итого 1 красный и два оранжевых. 8 - 1 сопротивление Волка = 7 повреждений. У волка 4 жизни. Убит.

Атакую Гекату. 2 красных и оранжевый кубик. Всего 2. Геката даже не заметила ничего. Повторяю атаку. 4 и знак БПРД. Опять могу полечится. Геката невредима.

Фаза окончания хода. Хеллбой обновляет все кубики.

Ход 4.

Активируется Геката и карта говорит, что Геката атакует Хеллбоя. 3 ухудшения на защиту. Выпало 3. У Гекаты 9+2+2 = 13 сила атаки. 13-3 выброшенной защиты. Хеллбой получает 10 повреждений. Уже пятое из этих 10 повреждений делает его поверженным. Все!

Так как оба агента повержены игра проиграна (((

Возможно в комментариях подскажете, как можно было бы выкрутиться в конце игры )))

Финальное фото:

Хеллбой. Архивы БПРД. Протокол игры, изображение №47
 
 
 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
alexmosk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кубы вместо жетонов урона - правильное решение. Первое, что нужно слелать при покупке игры - избавиться от этих бестолковых красных дисков.

ghost355 написал 5 месяцев назад: #

Да диски очень неудобная вещь, ими лучше как маркерами пользоваться для разных целей

tkis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

спасибо за детальный рассказ, было интересно прочесть, но в очередной раз убедился, что оформление игры далеко не в моём вкусе, пусть и очень близко к исходному материалу. С точки зрения механик всё вроде весьма неплохо.

ghost355 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

спасибо
конечно, на вкус и цвет всем не угодишь,
но процесс игры весьма увлекает и предоставляет уйму возможностей для задействования мозга ))) а не просто кубики кидать

tkis написал 5 месяцев назад: #

согласен, именно поэтому долго не мог решить поддерживать или нет...но у меня в коллекции поселилось слишком много игр этого плана, поэтому новые добавляю лишь если полность убеждают всеми аспектами

Priceless написал 5 месяцев назад: #

Вот это я понимаю, лонгрид!