Оценка пользователей
8.2715
Оценить:
-

Моделирование стрелкового взвода в игре (перевод заметок дизайнера)

время: 17 июня 2020

Моделирование стрелкового взвода - оригинал статьи

Заметки Дэвида Томпсона дизайнера,21 августа 2019 г.

Неустрашимые: Нормандия это тематичесчкая абстракция сражений на уровне локальных сражений после вторжения союзников в оккупированную Францию во Второй мировой войне. В связи с этим главной частью игры является моделирование игрового процесса на уровне стрелкового взвода. В качестве основы использовалась модель американского пехотного взвода с июня 1944 года. Немецкие стрелковые взводы следуют тому же составу, что и американская модель, что было обусловлено тремя факторами: 

— несогласованностью состава немецких стрелковых взводов в тот период, 

— тот факт, что немецкие подразделения в «Неустрашимых»: Нормандия сильно отличаются 

— и приоритетом геймплея над исторической достоверностью

 

Стрелковый взвод
Стрелковый взвод состоит из командной группы и трех стрелковых отделений, иногда дополненных двумя специализированными приданными подразделениями в виде снайперской и минометной команды.

Командная группа
Командная группа состоит из командира взвода, сержанта взвода, помощника сержанта взвода (platoon guide) и двух посыльных.

Примечание: В Неустрашимые: Нормандия нет двух посыльных командной группы. Это потому, что основная роль посыльных заключается в том, чтобы обеспечить связь между командиром взвода и его командиром высшего звена в стрелковой роте. Взаимодействие с стрелковой ротой выходит за рамки действий в Undaunted: Normandy.

 

Стрелковое отделение
Каждое из трех стрелковых отделений стрелкового взвода состоит из командира отряда, помощника командира отряда, пулеметной команды (пулеметчик, помощник пулеметчика и подносчик боеприпасов) и семи стрелков, двое из которых назначаются разведчиками.

Примечание: неустрашимый: в Нормандии нет противотанкового гранатаметчика с гранатометом М1903 и М1, поскольку противотанковый бой выходит за рамки действия в «Неустрашимом: Нормандия». Кроме того, роль помощника командира объединена с командиром отряда.

 

ИГРА

Большинство элементов Стрелкового взвода смоделированы в «Неустрашимый: Нормандия». Роль командира взвода выполняют сами игроки. Сержант взвода, помощник сержанта взвода и трое командиров отделений представлены в виде командных карт в колодах игроков. Командные карты не используются в прямом бою, но вместо этого отвечают за командование, контроль и поддержку. Остальные солдаты во взводе - стрелок, разведчики, пулеметчики, снайперы и минометные команды - делятся на отряды, каждый со своим каунтером на игровом поле и набором своих боевых карт. Боевые карты используются для перемещения этих каунтеров по игровому полю, атак с их помощью или выполнения других специальных действий.

 

КОМАНДНЫЕ КАРТЫ

Командные карты представляют членов командной группы взвода, а также командиров для каждого из трех отделений взвода. Командные карты не используются в прямом бою. Вместо этого они используются для управления, связи и поддержки. Командные карты имеют многие из тех же атрибутов, что и Боевые карты, но у них нет относящихся к ним боевых каунтеров на игровом поле.

Каждая командная карта предлагает игроку на выбор два действия. Одно из этих действий - Bolster Force - позволяет игрокам добавлять дополнительные боевые карты (например, разведчики, пулеметчики, снайперы) в свою колоду, либо поддерживая существующие подразделения, либо добавляя новые. Управление картами в вашей колоде лежит в основе Undaunted: Normandy.

Командир взовда
Поскольку вы берете на себя роль командира взвода, у него нет своей отдельной карты командира взвода. Скорее, действия командира взвода отражаются с помощью игровых решений, которые вы принимаете.

 

Командир взвода является старшим бойцом взвода. Он отвечает за подготовку, дисциплину, контроль и тактическое применение взвода. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, пар. 101а.) 

(прим. пер. FM — это Field Manual — Полевое наставление или руководство)

Взводный сержант
Взводный сержант - это ваш второй командир, помогающий контролировать направление и скорость продвижения взвода. Это также самая мощная карта в игре. Взводный сержант позволяет вам разыграть больше карт в свой ход или значительно усилить колоду.

Взводный сержант является вторым командиром. Он помогает командиру взвода контролировать направление и скорость передвижения. Во время всех операций он занимает должность по указанию командира взвода, чтобы наилучшим образом помочь в управлении взводом. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, пар. 101b.)

Помощник сержанта

Помощник сержанта (прим.пер platoon guide — дословно это гид или проводник взвода)- это универсальная карта, позволяющая вам перемещать любой боевой каунтер на игровом поле или добавлять любую карту, которая может вам понадобиться из запаса.

Помощник сержанта предотвращает отставание и обеспечивает выполнение приказов, касающихся укрытия, сокрытия и дисциплины. Его положение обычно находится позади взвода, где он наблюдает за ситуацией на флангах и тылу. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, пар. 101с.)

Командиры отделений
Командир отделения усиливает эффективность своего отделения, позволяя усилить его или повторить действия уже сыгранных карт.

Командир отделения отвечает за дисциплину, внешний вид, обучение, контроль и поведение своего отряда. Он руководит ими в бою. Командир отделения должен обучать свое отделени пользоваться своим оружием и заботиться о нем, эффективно двигаться и сражаться как в одиночку, так и эффективно действовать в составе подразделений. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, пар. 134а.) 

БОЕВЫЕ КАРТЫ

 

Каждая карта Combat связана со каунтером на игровом поле, который представляет собой элемент взвода. Боевые карты используются для перемещения этих каунтеров, атак ими  или выполнения других специальных действий.

Стрелки
Стрелки являются основой взвода. Эти карты являются единственными в игре, которые могут контролировать цели. Так как Стрелки жизненно необходимы для захвата ключевых мест, важно, чтобы эти отряды были оставались в живых!

Разведчики
Разведчики - это универсальные карты, позволяющие вам разведывать новые тайлы местности перед перемещением своих подразделений, поддерживать связь (т.е. убирая карты тумана войны из вашей колоды) и использовать тактику обмана, чтобы сбить с толку противника.

Ведущий взвод посылает в свою зону ответственности разведчиков. Они действуют как прикрытие, чтобы исследовать возможные опасные зоны, разыскивать врага и предотвращать внезапный вражеский огонь. Расстояние, на которое разведчики опережают взвод, регулируется приказами командира взвода и зависит от особенностей местности и вероятного положения противника. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, стр. 106f и 142d.)

Пулеметчики 

Пулеметчики превосходны в атаке и защите, обладая большей огневой мощью, чем стрелки или разведчики, и способностью вести подавляющий огонь для нейтрализации вражеских подразделений.

 

Пулеметчик поддерживает быстрое продвижение других членов отряда с фланговых позиций. (FM 7-10, Пехотное полевое руководство, стрелковая компания, стр. 144b.) Помощник пулеметчика и подносчик боеприпасов также несут боеприпасы для пулемета. (FM 7-10, Пехотное полевое руководство стрелковой роты, стрелковый полк, пар. 139а.)

Снайпер
Снайпер - опытный стрелок и эффективный разведчик. Эта карта имеет наивысшее значение атаки и защиты в игре и способна перемещаться по областям, которые еще не исследованы, что делает ее отличным подразделением для уничтожения важных целей противника.

 

Снайпер - опытный стрелок, хорошо разбирающийся в разведке, обязанностью которого является уничтожение ключевых сотрудников противника, которые выдают себя. Уничтожая вражеских лидеров и преследуя войска, снайпер ослабляет сопротивление врага и ослабляет его мораль. Снайперы могут быть поставлены командирами взвода в нападение или оборону. Мобильный снайпер действуют в одиночку, часто передвигаются и охватывают большую, но не обязательно фиксированную площадь. Он может быть использован для проникновения на вражеские позиции для поиска и уничтожения соответствующих целей. (FM 21-75, Боевые навыки солдата, пар. 165.)

Примечание: Как правило, один снайпер (либо M1903A4, либо M1C к середине 1944 года) включался в один стрелковый взовд.

Миномет
Миномет является одной из самых мощных карт в игре. Он медленен в подготовке, требует отдельного действия только для нацеливания на тайл местности, но как только он готов, он чрезвычайно эффективен для уничтожения сосредоточенных вражеских сил и позволяет избежать любых штрафов за дальность при стрельбе.

На марше подхода 60-мм минометный отряд часто прикрепляется к ведущему взводу. Это не только обеспечивает дополнительную огневую мощь, но и позволяет командиру взвода немедленно поражать пораженные цели или небольшие области, которые, как считается, содержат противника. (FM 7-10, Пехотная полевая стрелковая рота, стрелковый полк, пар. 12d (3).)

Примечание: Миномет - это единственный элемент, включенный в Undaunted: Normandy, который не является родным для стрелкового взвода. Вместо этого «Неустрашимый: Нормандия» включает абстракцию минометного отряда из оружейного взвода стрелковой роты, прикрепленного к стрелковому взводу.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
marshall написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Отличная игра. Выписывал из-за границы (когда о локализации никто даже не говорил), не пожалел. немного рандомная, играется очень приятно. Местами вполне себе "как в кино", когда бравые стрелки героически бегут через минометный и пулеметный огонь к цели. Хотя бывают и обратные ситуации, когда два взвода придурков, одни не могут попасть в упор, а у вторых аллергия на то, чтобы пригнуться под огнем. В общем весело.

Кстати, если есть разбирающиеся люди, поясните за калибр оружия. Он указывает на диаметр снаряда? Мне казалось, минометные снаряды (по крайней мере те, что я в музее видел) покрупнее.

ghost355 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

60 mm диаметр - длина разная может быть в зависимости от типа
Вы видели в музее имено 60ммм от М2?

marshall написал 5 лет назад: #

Если бы я запомнил.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А-а-а-а, мои глаза. Google translate это конечно здорово, но хоть иногда стоит перечитывать, подумать и руками поправить то, что он выдает.

"РУКОВОДИТЕЛЕЙ отрядов" может командиров?
"на ДОСКЕ" может на игровом поле/поле все-таки?
"плитки" фрагменты игрового поля, ну уж на крайний случай - жетоны местности. Особенно с учетом того, что все остальные игровые жетоны "переведены" как каунтеры.
"юниты" бойцы в данном случае
"подавлять подавляющий огонь" нейтрализовать не пробовали употребить? Хотя подозреваю, что в оригинале это имело какой-то иное значение, чем "подавлять подавляющий".
"карта ... способна перемещаться по областям" предположу, что это должно звучать как, "карта, позволяющая перемещать каунтер (по версии переводчика)..."
"уничтожение ключевых сотрудников противника" СОТРУДНИКОВ???? ))))))))) и тут же
"которые выдают себя" (что-то выдавало в Штирлице русского разведчика :) ) может, которые обнаружены?
"медленен в настройке" может требует времени для развертывания, или еще как-то. Не имея оригинала сложно сказать, но уж точно не как здесь переведено.
"На марше подхода.. к ведущему взводу" что-что?
"поражать пораженные" прям тяга какая-то к тавтологии
"из оружейного взвода" может таки взвода поддержки?

Была бы ссылка на оригинал можно было бы поточнее поправить...

ghost355 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да, поторопился )))
надо переделывать, хотя как оказалось, Гага уже за неделю до этого перевела все , а я не в курсе был
Хотел побыстрее перевести, сначала через переводчик пропустил, а потом правил. Вроде связно показалось, при прочтении наискосок. Но многое упускается, когда торопишься ((( Точнее и проще наверное переводить сразу самому по предложениям.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не, в принципе гугл сильно ускоряет процесс (сам пользуюсь), но после него перечитывать и править обязательно.

ghost355 написал 5 лет назад: #

торопился, убегал, но хотелось закончить, и поэтому видимо проглядел много, поправил немного, чтоб поудобеваримей было

Stadtherz написал 5 лет назад: #

Гага за вас уже все перевела.

https://vk.com/@gagagames-trudnosti-perevoda-i-vzglyad-razrabotchika

Drazhar написал 5 лет назад: #

взвода винтовки поправьте пожалуйста

a7v написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хороший пример отличия варгейма от абстракта

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что вы имеете в виду? Таки Неустрашимые - варгейм или абстракт?

ghost355 написал 5 лет назад: #

В любом варгейме есть абстракция в той или иной степени. Чистый абстракт это шахматы, например.
В разных варгеймах степень детализации симулирования разная. В данной игре много абстрактного, но при этом многое осталось от варгейма

zlobno написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а как связаны абстракты и варгеймы?

Azul - Это таки война за плитку, или плитку кладут истинные воины ремонта, или шо?

ghost355 написал 5 лет назад: #

я думаю имелось ввиду абстрактный варгейм и просто варгейм