Поглядев вашу коллекцию, порекомендую изучить следующие игры: 1) Борьба за галактику. Общепризнанно крутая карточная игра, идеально играется на двоих. Опять-таки космос, партии около получаса. Миф, о том, что там сложная иконографика, не поддерживаю - на мой взгляд, как раз одна из лучших.
2) Сезоны. Тоже карточная игра. Классное оформление, классный гемплей играется в пределах 2 часов, идеально на двоих.
3) Deus. На 4-ых - плохо, очень много хаоса, но на двоих игра очень хороша, куча всевозможных тактик.
У всех игр правила несложные и высокая реиграбельность, знаю по себе, ибо конкретно эти игры игрались у нас с женой очень много раз.
Как можно удивляться такому простому вопросу? Даже более того, на 99% это риторический вопрос интересующего человека, который задаёт его чтобы начать беседу, и заместо того заразить очередного неофита, вы судорожно начинаете искать свой выпавший монокль. Подумайте во что играли раньше до бума настольных игр? Шахматы, лото, домино, монополия... Человек выбирает из того что он видел сам и при этом считает наиболее близким и делает это, кстати, в данном случае весьма точно. Так и представил хипстера, тресущегося от вопроса "Барбершоп - это по типу парикмахерской?" или "Хипстер - это по типу стиляги?"
Карту актива можно разыграть 2-мя способами. 1) Либо как актив - платите стоимость, карта кладётся в вашу зону активов. 2) Или чтобы усилить вероятность прохождения своей проверки или того, кто стоит с вами в одной локации. Стоимость не платите, но карта идёт после этого в ваш сброс.
Отчасти популяризация приводит к вырождению, яркий пример - оказуаливание компьютерных игр (ибо финансово выгоднее делать игры на массы), или большое кол-во школьников в интернетах, когда, в каком-нибудь ФИДО-нете, были, в основном, серьёзные дяди ).
Играл с разными людьми (человек 10). Не было ни одного человека, которому игра не понравилась. Какие-то моменты возможно, но в целом все игру воспринимали позитивно. Про себя скажу так, что игра понравилась настолько, что я сам потратил кучу (часов 30) времени, чтобы разобраться в вёрстке карт, чтобы русифицировать их. Со мной такие порывы бывают крайне редко. Проще говоря, я - фанат этой игры.
Не заметил, что доп дает что-то особое для игры вдвоём. Скорее всего с базой игра вдвоём будет такой же, надо просто этот раздел прочитать из допа про игру двоих игроков.
Перечислю основные проблемы баланса и как мы их починили. Это касается базы, ибо в допе эти моменты исправили.
1) Главный ресурс в Xia это скорость - без движения вы не сможете ничего. В игре перемещаешься по броску кубика, то есть даже имея самый мощный двигатель можно на нём очень плохо пробрасывать и лететь как черепаха на пару клеток, когда максимум составляет. Плохие броски на двигатель расстраивают в игре больше всего, ибо в таком случае, ты в свой ход толком ничем не занимаешься. Решение: хоумрул от автора игр - заместо броска кубика на двигатель (естественно нужно сообщить об этом до броска кубика), вы, если хотите, можете подвигаться на половину мощности двигателя.
2) Сверхвыгодный торговый маршрут. Так как карта в Xia случайная, бывают случаи генерации коротких эффективных маршрутов торговли. Решение: распечатываем или рисуем небольшой пятиугольник из допа, модуль называется расширенная экономика.
3) Некоторые корабли лучше поправить, есть 3 корабля в базе, которые официально изменены в допе. Остальные по вкусу, я, например, ещё один стартовый корабль поправил, ибо в каждой игре его брали, так как у него крайне крутое свойство.
И используем ещё пару хоумрулов для уменьшения дайнтайма. 1) Правила взятия миссий из допа. 2) Смена штрафа за смерть.
Кстати, читал в обзоре Desert_witch о дороговизне ремонта. Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом), ремонт в игре стоит недорого.
Ну про саму игру могу сказать следующее, для меня это редкий случай, когда рандом в игре не раздражает, даже если он настроен против тебя, взрыв своего корабля вызывает улыбку, а взрыв чужого - детскую радость. Имхо, у игры ровно один минус, продолжительность партии (полная партия на 4 займет часов 5, на 3 - часа 4), но, возможно, проблема в игроках, ибо Марс на двоих с женой мы играли поначалу 3-4 часа.
Интересно откуда берутся в играх классы эльф или гном. Помню встречал несколько человек, которые путали класс и расу в манчкине. Видимо, у разработчиков настолок тоже бывают схожие проблемы.
На фотографиях самое сложно что увидел это прорезь под столбик по центру, но во-первых с таким не должно возникнуть проблем, во-вторых при использовании хорошего ПВА (например фирмы Момент, который опять лучше купить в строительном) в таких дырах пропадает смысл ибо клей намертво имхо приклеит,
Можно ссылку на сайт украинского маттрейда? Не удалось найти.
Игра изначально выглядит так, что допов к ней не будет, разве что 2-ая, 3-яя, ... волны.
А вот доп набор пешек крайне рекомендую докупить, базовых четырёх штук не хватает для многих дебютов.
В базе они тоже есть, но в виде жетонов.
Когда читал правила видел, что в поздних сценариях коды могут быть завязаны более чем на 2 карты, может это как раз тот случай?
За прокачку можно косвенно считать титулы, ибо они дают уникальные свойства.
Точнее всё, кроме глобального сюжета. Но в правилах, например, есть художестенное описание планет и прочих вещей мира Xia.
На мой взгляд, она максимально похожа на КР, учитывая то, что это настолка. Всё что вы перечислили в игре есть.
Баланс висит в большей степени на плечах игроков. Скорее всего, если играть на двоих, то всегда одна из сторон будет сильнее другой.
В локализации эксклюзивов не будет.
Поглядев вашу коллекцию, порекомендую изучить следующие игры:
1) Борьба за галактику. Общепризнанно крутая карточная игра, идеально играется на двоих. Опять-таки космос, партии около получаса. Миф, о том, что там сложная иконографика, не поддерживаю - на мой взгляд, как раз одна из лучших.
2) Сезоны. Тоже карточная игра. Классное оформление, классный гемплей играется в пределах 2 часов, идеально на двоих.
3) Deus. На 4-ых - плохо, очень много хаоса, но на двоих игра очень хороша, куча всевозможных тактик.
У всех игр правила несложные и высокая реиграбельность, знаю по себе, ибо конкретно эти игры игрались у нас с женой очень много раз.
У КраудГеймс заметно ниже издержки, ибо содержание магазинов стоит очень дорого.
Как можно удивляться такому простому вопросу? Даже более того, на 99% это риторический вопрос интересующего человека, который задаёт его чтобы начать беседу, и заместо того заразить очередного неофита, вы судорожно начинаете искать свой выпавший монокль. Подумайте во что играли раньше до бума настольных игр? Шахматы, лото, домино, монополия... Человек выбирает из того что он видел сам и при этом считает наиболее близким и делает это, кстати, в данном случае весьма точно. Так и представил хипстера, тресущегося от вопроса "Барбершоп - это по типу парикмахерской?" или "Хипстер - это по типу стиляги?"
Вы правы. Улики при заметании следов остаются где были.
Вопрос на засыпку - назвать хоть одну игру в полном фарше, которая выйдет дешевле?
То есть на выложенных активах эти значки не дают никаких преимуществ.
Карту актива можно разыграть 2-мя способами.
1) Либо как актив - платите стоимость, карта кладётся в вашу зону активов.
2) Или чтобы усилить вероятность прохождения своей проверки или того, кто стоит с вами в одной локации. Стоимость не платите, но карта идёт после этого в ваш сброс.
А что не так с книгой сценариев?
Это не баг, это - фича.
Это почти весь урон, на всяких слабостях встречается именно "направленный".
Как мы поняли при получении не направленного урона
Cards Against Humanity - иностранная игра 2009 года.
Это же гАвённый клон какой-то игры.
В новости же указано "Судный день" входит в комплектацию.
Правится хоумрулом от автора, либо микромодулем из допа, который можно сделать из подручных средств, добавив жетоны или что-то похожее из любой игры.
Да, на фото "Большой куш"
Да, на фото "Большой куш"
В 2 издании, есть проливка на песочных часах и вроде незначительные доработки в правилах.
Отчасти популяризация приводит к вырождению, яркий пример - оказуаливание компьютерных игр (ибо финансово выгоднее делать игры на массы), или большое кол-во школьников в интернетах, когда, в каком-нибудь ФИДО-нете, были, в основном, серьёзные дяди ).
Играл с разными людьми (человек 10). Не было ни одного человека, которому игра не понравилась. Какие-то моменты возможно, но в целом все игру воспринимали позитивно. Про себя скажу так, что игра понравилась настолько, что я сам потратил кучу (часов 30) времени, чтобы разобраться в вёрстке карт, чтобы русифицировать их. Со мной такие порывы бывают крайне редко. Проще говоря, я - фанат этой игры.
Тот что перебрасывает любой кубик. Заменил, что перебросить можно только кубик при использовании модуля или другого свойства корабля.
Не заметил, что доп дает что-то особое для игры вдвоём. Скорее всего с базой игра вдвоём будет такой же, надо просто этот раздел прочитать из допа про игру двоих игроков.
Перечислю основные проблемы баланса и как мы их починили. Это касается базы, ибо в допе эти моменты исправили.
1) Главный ресурс в Xia это скорость - без движения вы не сможете ничего. В игре перемещаешься по броску кубика, то есть даже имея самый мощный двигатель можно на нём очень плохо пробрасывать и лететь как черепаха на пару клеток, когда максимум составляет. Плохие броски на двигатель расстраивают в игре больше всего, ибо в таком случае, ты в свой ход толком ничем не занимаешься.
Решение: хоумрул от автора игр - заместо броска кубика на двигатель (естественно нужно сообщить об этом до броска кубика), вы, если хотите, можете подвигаться на половину мощности двигателя.
2) Сверхвыгодный торговый маршрут. Так как карта в Xia случайная, бывают случаи генерации коротких эффективных маршрутов торговли.
Решение: распечатываем или рисуем небольшой пятиугольник из допа, модуль называется расширенная экономика.
3) Некоторые корабли лучше поправить, есть 3 корабля в базе, которые официально изменены в допе. Остальные по вкусу, я, например, ещё один стартовый корабль поправил, ибо в каждой игре его брали, так как у него крайне крутое свойство.
И используем ещё пару хоумрулов для уменьшения дайнтайма.
1) Правила взятия миссий из допа.
2) Смена штрафа за смерть.
Кстати, читал в обзоре Desert_witch о дороговизне ремонта. Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом), ремонт в игре стоит недорого.
Ну про саму игру могу сказать следующее, для меня это редкий случай, когда рандом в игре не раздражает, даже если он настроен против тебя, взрыв своего корабля вызывает улыбку, а взрыв чужого - детскую радость. Имхо, у игры ровно один минус, продолжительность партии (полная партия на 4 займет часов 5, на 3 - часа 4), но, возможно, проблема в игроках, ибо Марс на двоих с женой мы играли поначалу 3-4 часа.
Спасибо, не знал. Теперь всё ясно.
Интересно откуда берутся в играх классы эльф или гном. Помню встречал несколько человек, которые путали класс и расу в манчкине. Видимо, у разработчиков настолок тоже бывают схожие проблемы.
Вот и дожили мы до момента, когда люди создают заметку не про "Будет локализована игра X", а про "Игра X не будет локализована". А прошло-то лет пять.
В этом случае возрастной ценз может даже подняться.
Судя по картинке обложки, сетинг будет не my little pony.
На фотографиях самое сложно что увидел это прорезь под столбик по центру, но во-первых с таким не должно возникнуть проблем, во-вторых при использовании хорошего ПВА (например фирмы Момент, который опять лучше купить в строительном) в таких дырах пропадает смысл ибо клей намертво имхо приклеит,
Рвёт точно по причине не достаточной остроты скальпеля.